Перейти к публикации

Правила пользования маломерным судном


SASH

Рекомендованные сообщения

Подскажите, пжлста, где посмотреть виды нарушений и вилки штрафов за них.
Кроме того, существует и прайс-лист за вылов различных запрещенных рыппов. Его бы тоже посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dyadenka52
Ссылка на Правила есть в разделе "Правила ловли... Борьба с браконьерами" в сообщении Шмуля от 27 апр 9:26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_Мг_ , добрый день и остальным. Суммы штрафов определены в КоАПе . В части касающейся рыбалки, без злостных нарушений, 5-10 МРОТ, в части судовождения - 10-15 МРОТ. НО В СУММЕ НЕ БОЛЕЕ 25 МРОТ. Тарифы на незаконный вылов рыбы есть в старых правилах, но сейчас суммы другие. Если интересно, то уточняй в Россельхознадроре.
Для справки : в прошлом году , когда прихватывали сетевиков с сигом, суммарные начеты на некоторых превышали 100 000 руб. Ребята решали вопрос без суда, потому, как если бы через суд, то катер с мотором - средство совершения преступления - подпадает под в судебном порядке под изъятие и привет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАИ
С какой стати спиннинг, указан Вами как средство запрещенного лова???? Не вводите в заблуждение! Ограничения распростараняются на вылов определенных сортов рыб,но никак на средства разрешенного лова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyF
Приложение 6 к "Правилам"
р. Свирь выше плотины Нижне-Свирской ТЭС и далее на всем протяжении реки.
Разрешенное орудие лова: поплавочная удочка, перемет, донка, спиннинг (с 20 мая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spav
Страны меняются. "Правила любительского и спортивного рыболовства в рыбохозяйственных водоемах ЛО" остаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАИ
М-да...действительно,ограничение имеется.Хотя ,что такое "спиннинг"-в Правилах не поясняется.сОРРИ.

"Зина!Там книжка под зеркалом лежит,синяя как купорос...в печку ее!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


- Кому нужна книга - "Маломерные суда на водоемах России" обращайтесь в интернет магазин вот ссылка - http://www.morkniga.ru/p121.html . Искал эту книгу по городу так и не нашёл :( ... Вот решил заказать книгу в интернет магазине ... и на удивление :) книга пришла бандеролем :thumbup: через две недели... Стоит 300 руб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акс

В книге- "Маломерные суда на водоемах России" представлены :
:cool:
- Правила плавания.
- Теория и устройство.
- Двигатели. Электрооборудование.
- Судовождение.
- Безопасность и правопорядок.
- Справочные материалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие фотографии нужны на лодочные права? Хочу по совету друзей поехать во Гдов. Справки получил, жду подходящего вторника. Если по Гдову есть новая инфа отпишите плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики!
Кто-нибудь в курсе насчет того, что вышла, якобы, некая инструкция ГИМСа, по которой с этого года на арендованную лодку нельзя ставить личный мотор?
Мне об этом сообщил начальник базы "Омут", что на реке Нарова. Он сказал, что у него теперь требуют при регистрации лодок и катеров на каждом плавсредстве регистрировать конкретный мотор. А если мотор не зарегистрировать, то, типа, лодка считается гребной и мотор на нее устанавливать не положено.
Инфа выглядит диковато, но, в нашем родимом государстве, еще и не такое бывало.
Так вот, вопрос к уважаемым фишерам: слышал ли кто-нибудь об этом? А если эта маразматическая инструкция действительно есть, то собираются ли ее на деле применять? И как с этим бороться?
Ведь такое "нововведение", по сути, парализует деятельность большинства баз, выдающих лодки. Они же, как правило, дают лодку без мотора, а мотор человек вешает свой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Перов
Вы абсалютно правы! У каждой лодки, зарегистрированной под мотор, должен быть вписан этот мотор. Выходить на лодке со своим мотором не вписанном в документы этой лодки ЗАПРЕЩЕНО! Кто постоянно ездит на конкретные базы, регистрируют лодку под мотор и вписывают по договорённости с начальником базы свои моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в нашей стране можно придумать такие идиотские правила. Что же, теперь нельзя взять у друзей мотор покатаься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, о моих планах, купить моторчик 2,5 л/с для того, чтобы ставить на взятую в аренду лодку, надо забыть.
Или штраф 1000-1500 руб. или я с этим моторчиком буду по базам кататься и везде отказы получать – «Не положено».
А я уже в следующую пятницу в магазин за моторчиком планировал ехать.

«Все для людей», ГИМС – форева! п…н…т…х…слов не хватает.

И что теперь продавцы этих самых моторчиков будут делать? Их же для этих целей в основном и покупают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MCHS
задавал этот вопрос в Питерском ГИМСе. Немного в другом виде - у меня резервный мотор нигде не зарегистрирован и используется по мере надобности на разных лодках. Получил такой ответ: с собой иметь ВСЕ документы, подтверждающие право собственности, и вопросов не будет. Областной ГИМС думает иначе? Не хочется верить, что кто-то будет меня разводить на 15 МРОТ за 2.5 сильную резервную перделку... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, во маразм-то!
Теперь, выходит, каждый мотор должен быть жестко привязан к конкретной лодке. А покупать мотор без лодки В ПРИНЦИПЕ бессмысленно!
Интересно, какие намерения двигали теми, кто придумал это "нововведение"? Ну кому от этого польза?!
И вообще, я хоть и не юрист, но есть у меня такое ощущение, что эта инструкция противоречит не только здравому смыслу, но и основным правам человека, закрепленным в Конституции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГошарийМаксим Перов
Если у Вас будут права на упрвление М/с и док-ты на мотор(подтверждающие собственность), никто вас разводить не будет. Да и ... как часто вы встечаете инспекторов ГИМСа на водоемах? Я вот рыбаче на Нарвск. Водхр. второе лето практически каждые выхи. За все это время меня там вздернул Рыбинспектор за дорожку один раз и усё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Перов, ТО гребной лодки - 50 руб и ничего более.
ТО моторной лодки - от 200 рублей . + НАЛОГИ на мотор 50руб на лс до 100 сил / дед за Вихрь 30 платит 1500 рублей /, а регистрация , а постановка на учет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MIDI

Если у Вас будут права на упрвление М/с и док-ты на мотор(подтверждающие собственность), никто вас разводить не будет.


Почему это никто разводить не будет? Только что MCHS и В.А. подтвердили, что инструкция про незаконность использования своего мотора на арендованной лодке действительно имеет место быть.

Да и ... как часто вы встречаете инспекторов ГИМСа на водоемах?


Ага, ситуация получается, как всегда у нас: все нарушают, но надеются, что не попадутся.

ТО гребной лодки - 50 руб и ничего более.
ТО моторной лодки - от 200 рублей . + НАЛОГИ на мотор 50руб на лс до 100 сил / дед за Вихрь 30 платит 1500 рублей /, а регистрация , а постановка на учет????


При чем тут цены на ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Перов, повторю еще раз. С этого года обязательное требование, моторная лодка со своим мотором. Гребная лодка - на веслах. Почти все лодки на базах ЛО зарегистрированы , как гребные. Инспекторы ГИМС оснащены в этом году лучше и требования выполняться ими будут строже.
При чем ТО? Это ответ на вопрос, кому это надо. Наполнять казну!!!!
На аквабайки от 100 лс налог на 1 лс составляет -250 руб!!!! Тоже наполнение казны!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[q=Максим Перов]Мужики!
Кто-нибудь в курсе насчет того, что вышла, якобы, некая инструкция ГИМСа, по которой с этого года на арендованную лодку нельзя ставить личный мотор? ....

На сайте ttp://gims-spb.narod.ru ничего по поводу этих правил нет. Там все только про то, как ГИМСу денег срубить.
В магазине, где продают моторы, о таких запретах ничего не знают.
Говорят, что достаточно иметь на руках копии чека и справки - счета.

Где эта инструкция? кто ее выдал?
Подскажите, где можно посмотреть (из официального источника)- что можно и чего нельзя по ГИМСу и сколько это стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водяной , какие могут быть непонятки????
Все базовские лодки проходят ежегодный ТО. На них имеются судовые билеты. Там если вписан мотор, то он и должен висеть. Потому , как с его мощи платятся налоги. Если не вписан, то там его быть не должно!!!! Если он там все же повис, а налоги не уплачены, то это нарушение и налогового законодательства и правил судовождения. А поэтому - неоходимо наказать!!!!
Звони в ГИМС на Фонтанку или на Смольный, выясняй сам , какое распоряжение. Если там окажусь в течении ближайшей недели, то спрошу.
То о чем написал выше, прошел сам неделю назад при вынужденной перерегистрации лодки из гребной / но допускающей постановку мотора с указанием этого с судовом/, в моторную. И обещанием послать материалы в налоговую службу. /Правда непонятнятно, на каком основании берутся налоги с мотора не выше 5 сил???/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MCHS
Ваш выход товарищ маузер, вернее ЕГО:) сделали бы уже все побыстрее, каждую весну так, но в эту есть нововведения жизненно важные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтой-то я не пойму...
Вышла инструкция, по которой деятельность большинства баз, дающих на прокат лодки, будет парализована. Владельцы моторов, не имеющие личных лодок, отныне могут эти моторы использовать разве что дома в ванной.
Короче говоря, какой-то п...ц творится.
А некоторые отзывы обо всем этом на форуме, прямо скажем, спокойные. Если даже не одобрительные.
:eek: :eek: :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГИМС ГИМС Вопрос намного проще как я понимаю. Каждая база ежегодно должна проходить ТО лодок в ГИМС. И она его проходит. Только лодки отестуются как гребные. И на каждой базе в видном месте вешают табличку, что устанавливать моторы на лодки запрещено. При получении Вы расписываетесь в графе с правилами ознакомлен снимая тем самым ответственность с базы. И вот за разницу в 150 рублей с лодки при прохождении ТО ответственность теперь лежит на Вас. Почему базы так поступают? А оно им надо?

Статья 11.12. Нарушение правил пользования базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов

Эксплуатация баз (сооружений) для стоянок маломерных судов без разрешения органов государственной инспекции по маломерным судам либо нарушение норм базирования маломерных судов, условий и технических требований безопасной эксплуатации баз (сооружений), а равно содержание на указанных базах (сооружениях) не зарегистрированных в установленном порядке маломерных судов -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 11.13. Нарушение правил выпуска судна в плавание или допуск к управлению судном лиц, не имеющих соответствующего диплома (свидетельства, удостоверения) либо находящихся в состоянии опьянения
......
2. Выпуск в плавание маломерного судна, не зарегистрированного в установленном порядке, или не прошедшего технического осмотра (освидетельствования), или имеющего неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или не укомплектованного снаряжением, или переоборудованного без соответствующего разрешения, а равно допуск к управлению маломерным судном лиц, не имеющих права управления этим судном либо находящихся в состоянии опьянения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию маломерных судов, в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавка
Примечание. Под маломерным судном в статьях 11.7 - 11.13 настоящего Кодекса следует понимать самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 лошадиных сил) или с подвесными моторами независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, а также иное несамоходное судно (гребную лодку грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарку грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MCHS
Забыл что ли спьяну ч.лахту, делай свой сайт и сЦылки туда здесь на документы, тут с правилами черт ногу сломит, а еще поправки дополнения, или ваще новые, чтоб оФФициально былО, а то область город, ТО 300р седни, не ну я понимаю что за консультацию, так прейскурант на доске висит за ТО.
Вроде как законы вступают в силу с момента их офиц. опубликования, а не так меж собой пошушукались и приняли.
Но тыж понимаешь, что это все не тебе лично:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

Водяной , какие могут быть непонятки????
....(пропущено)
Правда непонятнятно, на каком основании берутся налоги с мотора не выше 5 сил???/



Вот оно и непонятно.
Если ты у меня спросишь: почему ГИБДД штраф берет за проивышение скорости и пр. я тебе и закон смогу показать, и постановление правительства о штрафах и пр.
А тут все на уровне: "слыхали... говорят что..."
Вот мне и хотелось бы почитать - где и кем про ЭТО написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Перов
А что помешает базам имеющим 100 лодок и один ПОДВЕСНОЙ мотор регистрировать каждую лодку с ЭТИМ одиноким мотором??? Вроде лодки то получатся уже не гребные, а моторно-гребные. Так вроде и волки сыты и овцы целы.
Хотя я в этом не спец, просто умозаключение сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, а как ТО проходит? вы свои лодки в ГИМС возите? Или к вам инспектор приезжает? Или просто деньги в кассу-талон на руки? Если 3 вариант, то это же фикция чистой воды!!!
В.А.
А что мешает базе имеющёй например ПЕЛЛЫ с максимальной допустимой мощьностью мотора в 8 сил (точно не помню) и зарегестрировать ВСЕ свои лодки под такой мотор Пусть он хоть один будет. Налоги уплочены, пользуйтесь, только предел 8 сил не переходите. Правда арендный ценник подънимется, но от этого никуда не дется. Ну а если вас припрут на ней с мотором мощьностью больше 8 сил, то это уже ваши проблеммы. Вроде всё логично.
Да и не забывайте, инструкция это не закон. Вроде среди вас люди есть взрослые серьёзные что бы при конфликте за жопу их прихватить если они не по закону действовать будут а по ведомственной инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждая база ежегодно должна проходить ТО лодок в ГИМС. И она его проходит. Только лодки отестуются как гребные. И на каждой базе в видном месте вешают табличку, что устанавливать моторы на лодки запрещено. При получении Вы расписываетесь в графе с правилами ознакомлен снимая тем самым ответственность с базы. И вот за разницу в 150 рублей с лодки при прохождении ТО ответственность теперь лежит на Вас. Почему базы так поступают? А оно им надо?


Уточните, какие-такие 150 рублей? Что, доплатив 150 р., база может зарегистрировать лодку как моторную? Но ведь о том-то и речь, что с этого года требуют при регистрации лодки указывать КОНКРЕТНЫЙ мотор, что исключает возможность использования на прокатной лодке разных моторов.
Вы предыдущие посты читали?

А что помешает базам имеющим 100 лодок и один ПОДВЕСНОЙ мотор регистрировать каждую лодку с ЭТИМ одиноким мотором???


А то, что для того, чтобы все было законно, при проверке на воде на лодке должен будет висеть именно этот мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Перов
Если такая инструкция и существует, то она напоминает недавние бредовые идеи ГАИ по переводу авто на жёлтые фонари.
А если у меня одна лодка и два мотора? А если мотор на воде крякнул, но у тебя случайно оказался запасной? Или ты на вёслах пойдёшь дабы инспекторов не сердить?
И если подумать, то можно ещё таких "ЕСЛИ" найти немеряно. Конечно ситуации маловероятные, но не невозможные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...