МВВ Опубликовано: 31 октября 2007 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 Циклодол А остальные типа говно вот их и сливают... Логично! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 31 октября 2007 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 Как вы думаете, это из-за очень уважаемой марки и модели моего авто или причина в чем-то другом?Да они просто все с твоими навигаторами ездят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Циклодол Опубликовано: 31 октября 2007 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 Вот если я буду...... , тогда да.Не покатит! Цвет ниггерского лимузина должен быть розовым! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
РАУЛЬ Опубликовано: 1 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2007 ЦиклодолЯ тебе верю... Ты знаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
лентяй Опубликовано: 5 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2007 Мужчины.Какой пробег для дизеля (естественно забугорного) можно считать критическим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 5 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2007 ГААВопрос сложный. На разных по разному. На Кукурузерах миллионники ставили, на Пассатах и 300 тыс. - пробег... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergeyf Опубликовано: 6 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 Злой ГарриПозволю себе маленькую ремарку (да простит меня Гуру) практически на всех немецццких одометрах,предусматривается миллионный пробег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
РАУЛЬ Опубликовано: 6 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 SergeyFНе согласен. У мерседесов старый трёх литровый турбодизель-гуд.Новые CDI (с 2002 года) на нашей соляре - около 150 тыс.км. (при лучшем раскладе). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergeyf Опубликовано: 6 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 РАУЛЬВиноват.С чем не согласен? С Энгельсом или Каутским? Напоминаю: речь шла о величине шкалы одометра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergeyf Опубликовано: 6 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 РАУЛЬДля расширения кругозора напомню,что только презервативы,бывают одноразовые. Про одноразовые дизельные двигатели (с пробегом 150000 км) мне ничего не известно. Наверное,мало читаю спецлитературу,в последнее время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergeyf Опубликовано: 6 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 И опять же,для расширения кругозора,позволю себе отметить,что двигатели CDI (202.134 , 210.007) стали устанавливаться на авто аж с 1998 года. Но это опять же,к шкале одометра имеет весьма опосредованное отношение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
РАУЛЬ Опубликовано: 6 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 Sergey FЕсли в этой плоскости, то я бы смайлик поставил. (Тогда почему только немецким одометрам). А вопрос был , о критическом пробеге для забугорного дизеля.Или это предложение, судить о величине пробега (критической) по тому насколько размечен одометр? Тогда это-лажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Товарищ Т. Опубликовано: 6 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 ГААУ вторых гольфов дизеля вроде по 500 тысяч ходили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergeyf Опубликовано: 6 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 РАУЛЬТема в принципе не может быть обсуждена серьезно. Потому как, дабы иметь серьезное представление о том или ином двигателе,нужно сравнивать. Сравнивать разные двигатели,в совершенно равных условиях. Сие невозможно. То,что у кого-то вылезла "рука дружбы" из блока, через 150000 км эксплуатации-тоже,совершенно неинформативно. Ибо надо понимать,что это вовсе не практика, а исключение из правил. 150000 км для дизеля-это обкатка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
РАУЛЬ Опубликовано: 6 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 Sergey FСпасибо за расширение кругозора.Не слова не сказал, что после 150 тыс. км диз. двигатель выкидывается на свалку. (как презерватив). Зачем так передёргивать.А про разметку немецких одометров-Большое спасибо. Теперь мне спокойней ездить стало на своём.Уточняю по Cdi (мерседес 463 кузов, всё таки на 210 на рыбалку мало кто ездит, я его упустил, спасибо за уточнение)ставят с 2000года. И последнее. Для уточнения ресурса диз двигателей CDi Mersedes НЕ НАДО ЧИТАТЬ ЛИТЕРАТУРУ. В этом нет смысла. Отечественное диз топливо , которое к примеру легко съедает мой 300TD, не очень по вкусу более продвинутому CDI. Это НЕ ИМХО. Это говорят люди, эксплуатирующие и специально обученные люди, ремонтирующие эти движки. Вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
РАУЛЬ Опубликовано: 6 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 Sergey FЗаметь я ничего и не обсуждаю.Высказал то , что я знаю по А/М которую сам эксплуатирую и в частности по 463 кузову. Так как сам был озадачен заменой своего 300тд на А/м после рестайлинга (с новым салоном, комондом и т.д.)Дак вот проанализировав расходы на обслуживание CDi 2.7 (про 4 литровый вообще речи нет, так как выигрыш по налогам пропадает и в таком варианте-однозначно бензиновый 500) до сих пор думаю. На круг экономия по налогам, вылезает попандосом на ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.А. Опубликовано: 6 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 ГАА , вопрос на двойку с минусом Если человек его крутил в красной зоне и применял ГСМ с ослиной мочой, это один расклад. Если ездил дотошный бюргер - совершенно другой. Какой двигатель у тебя ? От первого или от второго?Когда выяснишь, снова задай вопрос с данными из сервисбука Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergeyf Опубликовано: 6 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 РАУЛЬА я- грешен.Каюсь. Люблю пообсуждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
лентяй Опубликовано: 6 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 [q=В.А.] ГАА , вопрос на двойку с минусом А я чего,я ничего,да и дизеля у меня никакого нет.Так, к слову пришлось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
лентяй Опубликовано: 7 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 Мужчины.А как себя ведет коробка автомат на проселке ( в лесу) да еще с прицепом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 7 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 ГААЕсть подозрение, что на дэу матиз и шевроле сабурбан они будут себя вести по разному.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Turist Опубликовано: 8 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 aglinskyА что на Матизе есть автомат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Товарищ Т. Опубликовано: 8 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 А что на Матизе есть автомат? Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Turist Опубликовано: 8 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 Товарищ Т.О как!? Все бьются за рынок за бабс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Товарищ Т. Опубликовано: 8 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 TuristКондиционер, кстати, тоже есть.А отзывы в основном только положительные о Матизе, для женщин самое то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Товарищ Т. Опубликовано: 8 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 Но на рыбалку ездить не годится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Turist Опубликовано: 8 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 А отзывы в основном только положительные о Матизе, для женщин самое то. Из всех женщин которые мне известны и которые могли самостоятельно выбирать или хоть как-то влиять на выбор авто для СЕБЯ, ни одна не выбрала машину меньше Мазды-3. Исключение только при выборе купе! Что хотят женщины?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VDA Опубликовано: 8 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 ГАА,вопрос - очень не корректный ... автоматов много - рекомендую просто почитать о типах трансмиссий и их реализации, а следовательно о возможностях - по этому и вести они будут себя по разному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Товарищ Т. Опубликовано: 8 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 TuristВсе зависит от размера кошелька самой женщины и/или ее мужа/любовника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VDA Опубликовано: 8 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 ГАА,по моему - не давно публиковалась статья о типах автоматов - в "За рублем". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VDA Опубликовано: 8 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 Turist,дык - просто те женщины которые ездят на Матизах - не входят в число твоих знакомых ... хочешь расширить этот круг? ... возможен тест-драйв ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Turist Опубликовано: 8 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 Все зависит от размера кошелька самой женщины и/или ее мужа/любовника Дорогой мой друг! Вы всё опошлили Всё зависит от женщины, а не от кошелька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Turist Опубликовано: 8 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 дык - просто те женщины которые ездят на Матизах - не входят в число твоих знакомых ... хочешь расширить этот круг? ... возможен тест-драйв ... Входят! Поэтому и написал, те которые... мне известны и которые могли самостоятельно выбирать или хоть как-то влиять на выбор авто для СЕБЯ Но круг и тест расширить хочу, даже очень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 8 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 возможен тест-драйвПрошу прощения, тест-драйв женщины или машины? З.Ы. Матиз на автомате - тупая и на редкость прожорливая (хоть и 0,8л мотор) машина.а на ручке - зашибись Я на таком ездить учился в школе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 8 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 Мужчины.А как себя ведет коробка автомат на проселке ( в лесу) да еще с прицепом?С прицепом не ездил, а Форик мой с автоматом по весьма нехорошим проселкам поездил. И быстро по грейдерам поездил и медленно по грязи и лужам и по снегу ладожскому в купе с торосами. Хотя сильно буксовать не приходилось.И правильно тут написали - от самой машины много зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
РАУЛЬ Опубликовано: 8 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 aglinskyМатис значит тебе зашибись... Ну дак , в чём дело? Надо брать. Поставишь вебасто, самописец, движок форсируешь до 1.2л - пушка будет. Закинешь себе в багажник вместо запаски. А что на Патрики, ещё автоматы не ставят? :tongue: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 8 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 А что на Патрики, ещё автоматы не ставят? :tongue:Ставят. Нами. То есть не нами , а НАМИ. Хуть автоматы, хуть пулемёты И вообще, будущее уже наступило Как бы отреагировал начальник гаража какой-нить войсковой части, если бы командирский УАЗик стал вежливым голосом говорить:- Поверните направо, при возможности развернитесь, вторая просека налево...при посадке в автомобиль, машина приятным женским голосом соообщала:- за бортом -15С, все системы работают отлично, пристегните ремни, приятной поездки...Утром сидишь пьёшь кофе перед работой... Пиликает телефон - машина СМСку прислала - мотор прогрет, включён отопитель салона, через столько-то минут вэлком на борт (Или шеф - какие-то отморозки лезут в машину, ты бы разобрался...). ну и сам можешь позвонить УАЗику и попросить прогреть мотор с салоном ибо ехать скоро...Кошмар!!! З.Ы. Бортовой самописец я заглушил (в смысле голосовой модуль ейный) - вечная болтовня в машине стала раздражать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
РАУЛЬ Опубликовано: 8 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 aglinsky.. Такыие пылоты на дароге не валяются... (МИМИНО)Ваш Патрик, мужчина, становится всё более иксклюзивным...А будущее Андрюха, ещё не наступило... Да и хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlad. Опубликовано: 8 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 Добрый день!Подскажите, бывают ли стальные диски R16 для Нивы под бескамерную резину? Хочу переставить Таганку 175/80R16 с родных убитых дисков. Сейчас бескамерная Таганка стоит на родных стальных дисках с камерами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Philips Опубликовано: 8 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 vlad.Диски не делятся на камерные и бескамерные. Купи в магазине четыре "соски" для бескамерного монтажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Опубликовал ALVIF,
Административный регламент ПДД
Административный регламент по регистрации АМТ
Основные положения по допуску ТС
Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС
Технический регламент О безопасности колесных ТС
Технический регламент О требованиях к топливу
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас