Lion753 Опубликовано: 21 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 Товарищ Т.Ну у меня, ВАЗ 21074. Кокретный пример: в конце улицы Композиторов, стоит Лукоил( до этого была васче невнятная заправка). После заливки 10 л 92, благополучно поехал мыть карбюратор. Угол пр.Просвещения и Выборгского шоссе, после неё машина больше 95-100км/ч - не пошла. Да, и музыки в салоне не было слышно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Turist Опубликовано: 21 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 Lion753Всё это говорит о том, что нет ни одной надежной сети заправок. Набадяжить могут на любой станции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Товарищ Т. Опубликовано: 21 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 Lion753Понятно. Просто я езжу только на новые Лукойлы. На купленные Лукойлом балтрейды и т.д. тоже не суюсь.Говорят т.к. заправки старые, в ямах много дерьма и эти ямы никто не чистит бо дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Товарищ Т. Опубликовано: 21 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 TuristВроде о Киришах на Песочной ни разу плохого не слышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lion753 Опубликовано: 21 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 TuristДогадывюсь(Апофигеем было када около Пошехонья заливал в бак на Славнефти, с колонки со стрелочным указателем, уже мысленно подсчитывал прилипшие, внеплановые расходы. НО, результат приятно удивил: после ярославской Славнефти - мафынка ожила и встрепенулась! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 21 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 То что знаю про "Лукойл"из достоверных источников:Лукойл продаёт на своих заправках бензин различных сторонних производителей,зачастую на одной и той-же заправке сегодня может быть Башкирский а завтра Киришский.Так что заправляясь на Лукойле каждый раз играем в лотерею.Лично я заправляюсь всегда на одной,недалеко от Смольного,там все Служебки ихние заправляются. Ниразу нареканий не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
кнб Опубликовано: 21 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 Привет всем. Коли зашла речь о бензопадонках, то могу очень негативно отрекомендовать ПТК на Говорова. Колонка строилась по Юкас, но когда Юкасу пришел кирдык, колонку купили ПТКашники. Поскольку для меня это оказалась очень удобная, максимально близкая к дому на трассе "дом-работа" колонка, то попробовал заправляться там. Движок УАЗика чихал, и кашлял. Начал глохнуть не только на холостых, но и на ходу, как будто натыкаясь на невидимое препятствие. Вернулся к Несте. С ними приключений не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 21 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 Недавно ехал с Тихвина через Кириши и залился там на местной, блин, еле дотрюхал до города, на третьей даже не ехала почти, тапку давишь, а не едет. Спасло что было относительно немного машин и раскочегарив потихоньку на пятой уже тянуло вроде.Несте зимой у меня вода из глушака льется, не знаю почему.Сейчас лукойл полностью устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шуруп Опубликовано: 21 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 Лидер,При сгорании углеводородов образуется углекислый газ и вода в парообразном состоянии. В холодную погоду пары воды в глушаке конденсируются и брызгают из трубы. Вообще это говорит о хорошем состоянии цилиндро поршневой группы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей П Опубликовано: 21 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 VLRСтал подзабывать уже, но вроде находится там же где и микромоторедуктор отопителя, т.е. под капотом. Для этого нужно отсоединить дворники, снять рычаги, снять жабо, накладку жабо, шумоизоляцию, передний кожух вентилятора отопитяля самотопитель, задний кожух..ну и тогда можно добраться до резисторов..которые собственно врде как несколько витков медной проволоки. Уже не помню, но вроде как один раз извернулся и эту плату с резисторами достал не снимаю кожухов и вентилятора...Но шумку все равно снять надо и посмотреть..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serpilius Опубликовано: 21 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 горнякКакая АЗС в Бургах вызывала такой негативный эффект? Там, по-моему, одна бензоколонка - какая-то странная фирма "Марс". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 21 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 ШурупПри сгорании углеводородов образуется углекислый газ и вода в парообразном состоянии. В холодную погоду пары воды в глушаке конденсируются и брызгают из трубы. Вообще это говорит о хорошем состоянии цилиндро поршневой группы.Сомневаюсь в хорошем состоянии группы десятины восьмиклопки с пробегом 120тык, хотя хотя, хорошо бы.P/S/ Значит в бензине от лукойла нет углеводов? На нем льет немного только на холодную и тянет субьективно лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 21 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 Leader-spbШурупНе углекислый газ (СО2) - тогда б им можно было сифоны заряжать (если застали)Гы. А Окись углерода - СО ( не путать с Серёжкой)Гы. А вот на разложение этого газа требуется очень большое кол - во кислорода.. Да простят меня злые химики...-))))А моторы 83 лехко ходют и по 300 тысяч, ежели не пытаться из них выжать всё что можно.... ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 21 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 А касаемо заправок... Тьфу 3 раза.. Жрет моя 2108 весь предоставленный ей бензин без всяких проблем (Лукойл лучше)-))), всмысле давно я не встречал в городе гуано.... И с другой стороны делительные войны вроде закончились... Везде одно и то же.... Просто можно попасть на пустую ёмкость и хапнуть там отстоя...-))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
горняк Опубликовано: 21 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 SerpiliusТам действительно одна,если ехать из города ,то с правой стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lion753 Опубликовано: 21 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 Злой ГарриТебе то плакаться, что у тебя машина не поедет?!Тады ой!!!)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Товарищ Т. Опубликовано: 21 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 Вобщем всем советую - сохраняйте чеки за бензин, хотя бы до следующей заправки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serpilius Опубликовано: 22 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 О ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕМесяца через 1.5 уже может быть снег с гололёдом, так что о зимней резине пора задуматься. Раньше из-за неудобного гаража на ВАЗ-2107 зимой просто не ездил. Теперь такая возможность есть.«Лента» около Мурино выложила прямо на улицу шипованные покрышки:- Матадор Омскшина 175/70 R13 – 1319 руб- Матадор Омскшина 175/65 R13 – 1099 руб- Bridgestone Fortio WN-01 175/70 R13 (РФ) – 1499 руб- Gislaved Nord Frost 5DD 175/70 R13 (Германия) – 2299 рубКто-то имеет опыт доверять отечественной шипованной резине?Мой опыт по летней отечественной резине не внушает большого оптимизма в плане её качества. ВАЗ 2107 был продан в автосалоне с покрышками AMTEL (made in Russia). На нормальном диске эта AMTEL дала биение с амплитудой 3 мм. Плюс регулярные заклинивания золотников, необходимость подкачивать левое переднее колеса каждую неделю, ощутимое затруднение при накачивании при температуре около нуля.Относительно выбора на зиму 175/70 R13 или 175/65 R13. Насколько я понимаю теорию узкая шина (175/65) на дороге с тонким слоем льда прорезает его и держится за асфальт, широкая лучше, чтобы не зарыться на плохой дороге. Или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
горняк Опубликовано: 22 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 SerpiliusПример из практики. Волга 95 г,т.е.12 лет. Ездил очень мало на ней,но резина MATADOR . Качал раз в год только по своему желанию-больше -меньше.И это на дубовых Волговских дисках. Поменял сейчас на импортную,по проходимости день и ночь.Проверял специально на одних и тех же участках. Из жигулевских носил Матадор и Нокиа. Разница очень ощутимая. Если ездить много,то имеет смысл потратить немного(или много) больше.Разница чувствуется. Если финансы позволяют,лучше не экономить. Ваш опыт по летней применим и к зимней.PS Хотя сегодняшний выбор.... Помню,как в 1985 году достал два колеса Нокия. Эх, тогда бы все это изобилие,когда вместе с макаронами продают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Товарищ Т. Опубликовано: 22 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 SerpiliusBridgestone Fortio WN-01 175/70 R13 (РФ) – 1499 рубБрать не рекомендуют. Шумновата. Сам сдуру зашел в Ленту, купил по дешевке, не прочитав что она у нас сделана.До этого на жигулях ездил на Матадоромскшина шипованной, вобщем-то неплохо, шипов мало выбитых, хотя и бывало газовал с места и по голому асфальту много ездил.Шипованную резину после покупки главное обкатать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.А. Опубликовано: 22 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 Serpilius практика езды на отечественных шипах такая. Матадор 57 начинает терять шипы начиная со второго года. После ТРЕХ сезонов в нем остается около 60% ШИПОВ и колесо надо менять, так как появляется еще и деформация-биение. Хакапелита, Гудир, Нордфрост ходят три сезона нормально, а после чего также начинают активно расставаться с шипами. После 4 сезонов - замена. Условия эксплуатации такие - шипы с ноября по апрель с выездами на зимние рыбалки. При среднегодовом пробеге авто около 20-22 тыс км. Цифровое обозначение колеса трактуется так 175 - ширина "беговой" дорожки / для зимней шипованной резины чем Уже, тем лучше. Ралисты катаются на резине 110-135/. Для Ваза ЛУЧШЕ БРАТЬ 145-16570- это процентное выражение высоты профиля. Соответственно для зимы, чем больше, тем лучше - машина будет сидеть выше. Но нельзя перебарщивать, может задевать за арку при поворотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Товарищ Т. Опубликовано: 22 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 В.А.Матадор и новый в руль бьет, правда зимний меньше чем летний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.А. Опубликовано: 22 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 Товарищ Т. купленный в Ленте - да , бьет. Он у них там пару лет штабелями по 100 штук пролежал , вот и деформировался. а если ты покупаешь покрышку в нормальном магазине, где сразу же и переобуешься. То любой брак через неделю после шиномонтаже они, как правило, принимают. И второе, Все наши колеса рассчитаны до скоростей 150 км/час Это про летнюю резину. И только БИ - были 210 км /час. Шипованные колеса - до 110 км/час. Но для того , чтобы ездить так , их нужно еще и обкатать грамотно. А если они бить начинают за 150 , тогда нужно снимать с ледовотрековых машин BFГудрича и ездить на нем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
горняк Опубликовано: 22 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 В.А.Вы себе позволяете такие скорости зимой??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.А. Опубликовано: 22 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 горняк, зимой на машине по льду больше 156 км/час / регистрация по ГПСу/ еще не ездил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
горняк Опубликовано: 22 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 В.А.А я предпочитаю по сухому асфальту больше не развивать на хорошей машине,а уж на наших отечественных... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Товарищ Т. Опубликовано: 22 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 В.А.Покупал в "Хороших колесах", бил на скорости 85-100 км/ч, зимнюю обкатывал. Да правда если с помощью манометра отрегулировать давление в шинах, биение почти изчезало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
горняк Опубликовано: 22 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 В этом диапазоне скоростей и возникают биения и часто это связано не с резиной ,а подвеской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 22 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 горнякСорри! А подвеска то тут причём?Товарищ Т.По поводу биений - надо сразу пинать шинщиков! Нужен грамотный шинщик, который не просто напялит резину на диск, а сначала проверит диск на биение... Если диск бьёт, то чего на него не надевай - один хрен бить буит... Если диск нормальный - тогда уже проверяется колесо в сборе. Ежели бьёт - и не балансируется - верните эту резину взад.. резина имеет свойство со временем разбалансироваться - советскую надо тыщ через 30 или раз в год балансировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
горняк Опубликовано: 22 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 Злой ГарриДа я уж так ... А к чему относятся передние барабаны ? или из-за люфтов в подшипниках не может появляться вибрация? Мне кажется еще много чего. Вы же правильно написали ,что вибрация колеса видна еще на этапе сборки. Тут и проблем нет. Не надо покупать ,где не попадя. Кстати, Ваше мнение о резине Cooper? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.А. Опубликовано: 22 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 горняк , Я ТОЖЕ ПРЕДПОЧИТАЮ НЕ ЕЗДИТЬ, но иногда хочется попробовать никого не подсталяя В отношении биения колес, причин на самом деле может быть очень много-шины -диски-регулировка передних тормозов /дефекты -люфты/-сход-развал-ступицы - подшипники-рулевое- и даже дефект в задней подвеске Я бы тоже однозначно грешить на резину не стал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
АЕ Опубликовано: 22 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 SerpiliusПрошлую зиму моя 2106 отъездила на Bridgesone IceCruiser 5000 175/70/R13. Ездил жестко, иногда пробуксовкамиВсе шипы к концу сезона на месте.Резина злая, потому шумная. Зато на нечищенных дорогах и по сильному гололеду - отлично. И из сугробов на ЮБФЗ вылезал легко Стоит, правда, дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 22 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 горнякПередние барабаны имеют место быть тока на волгах и ставридах...-)))Соореr - на мой взгляд - отличная резина!! После вылетания всех шипов и стирания почти в ноль - биения не давала!! Оч понравилась!В.А.горнякЧто бы не путаться - надо сразу определиться - биение при движении или при торможении. Биение на ходу дают тока колёса и тормоза здесь ни причём. И опять же говорим о заведемо исправном авто... Кривая задняя балка - не в счёт... По поводу ступиц - даже при больших люфтах биения не будет - будет рысканье машины по дороге из-за постоянно меняющегося схождения - но это чуствуется сразу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 22 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 В.А.Из всего вами перчисленного - только первый пункт правильный!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.А. Опубликовано: 22 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 Злой Гарри , а у меня с Купером связано только негативное - первая поездка по крупному щебню -минус по несколько шипов на каждом колесе. Пять поездок по такому покрытию- первый фуфел. Не Йогурты одинаково полезны /надпись на могильном камне / Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 22 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 В.А.Ну видать не рассчитана она на крупный щебень..-)))) Мы ж вроде не об экстремальном использовании.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.А. Опубликовано: 22 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 Злой Гарри , позволю себе не согласиться и остаться при своем мнении, подкрепленном практикой общения с аФТОтранспортом с однатыща969 года. А за это время машиноколес было поменяно немало, особенно, когда за год наматывалось более 100000/три раза по экватору = примерно/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 22 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 В.А.Да и фуфел то наверняка не от покрытия, а от торчящей какой нибудь хрени - дык это любая резина сфуфелится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.А. Опубликовано: 22 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 Злой Гарри, по-моему все наши дороги-направления - это самое обычное , а не экстремальное применение. И снова к шиноколесам. Опыт должен быть корректен изначально. Я ездил на летней резине и ничего не било - слушал внимательно. Поехал в шиномонтаж переобуться и привез им новые шины, чтобы одели на старые диски. Если в этом случае после переобувания начало бить, то - не проверены диски - не отбалансированы сборки - сборка не МОЖЕТ быть отбалансирована, я так думаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 22 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2007 В.А.Да я ш и не пытаюсь переубедить вас в чём то!-))) Полюбому вы смогли оценит разные резины не далее как лет десять назад - выбора то не было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Опубликовал ALVIF,
Административный регламент ПДД
Административный регламент по регистрации АМТ
Основные положения по допуску ТС
Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС
Технический регламент О безопасности колесных ТС
Технический регламент О требованиях к топливу
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас