скат Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 Leader-spb Да откуда там быть заплаткам,машина бралась новая,в салоне, по программе утилизации.Я один хозяин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 машина бралась новая,в салонеЭто совершенно ничего не значит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
скат Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 Ну ребята,вы меня озадачили Пойду сейчас посмотрю как над другими свечными.Посмотрел-там так-же,а столько заплаток быть не может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 скат однозначно какая- то не родная пластина припендюрена.Сколько лет машине и как часто в сервисе была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
скат Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 Злой Гарри Машине в мае исполнилось 3 года,в сервисе не была ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 скат Ни на гарнтийное ТО, ни вообще никуда слесарям не отдавалась?????Нонсенс...Ну тогда вариант на предпродажке махнули в салоне. С завода такое не могло придти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexis Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 21й век однако http://vaz.110km.ru/autonews/101107.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 Да уж гидрокомпенсаторы изобрести смогли только на 21213..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
скат Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 Злой Гарри На прдпродажке не могли ничего сделать,т.к я знал номер своей машины когда она еще отгружалась в Тольятти(через знакомых).На гарантию забил сразу,делаю все сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 2 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 скат Злой Гарри Вроде нашел подобную фотоПохоже все же это не клепки и пластина, а просто следы технологических приблуд через которые отливка идет, или воздух вытесняется. Видимо ранее они в других местах были.А вот что с антифризом - ХЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 2 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 Стало интересно. Откуда на том месте вообще может оказаться антифриз? Там треснуть маловероятно имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
скат Опубликовано: 2 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 Адя Сам сначала не поверил-вытирал это место несколько раз-появлялось снова.Замазал холодной сваркой-время покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Злой Гарри Опубликовано: 2 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 Прикольно. На первой фотке - реально как пластина. На других - норм литьё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
леха-химик Опубликовано: 2 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 Хатабыч Leader-spb Злой Гарри Alexis Адя SER evgen Kartoman Спасибо!Поменял оба задних амортизатора на новые - СААЗ масляные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
strizh Опубликовано: 2 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 Самолет по ощущениям вне конкуренции! До сих пор отхожу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 16 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 18 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 Наконец то могу вздохнуть... 3850гр, 53см, девочка.Мужики.... сижу и лыба до ушей А теперь попробую поспать......З.Ы. ТАЗ бодро носился из Парголово на Звездную и обратно каждый день... надеюсь камеры меня простят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
О1955 Опубликовано: 18 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 Leader-spb Поздравляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 18 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 Leader-spb Поздравления!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex25125 Опубликовано: 18 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 Поздравляю!!!Тут словами и не скажеш!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SER Опубликовано: 19 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 Leader-spb Прими самые искренние. Ювелир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
boris max Опубликовано: 19 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 Leader-spb Присоединяюсь к поздравлению!!!! Молодца!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
муха Опубликовано: 20 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2013 Leader-spb Поздравляю от души! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VIA Опубликовано: 21 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2013 Leader-spbА я думаю (опоздал прочитать) с чем это человека поздравляют, нууууу тЯперь усёк.Андрей, от всей души, так держать и не останавливаться в пределах разумного ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 23 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 Всем пасиб. Сегодня приехали домой, привыкает к месту )))З.Ы. Интересную ссылочку нашел по мотивам "автосервис в норвегии", "Литовец в Англии". Лосось и яхты в повествовании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 26 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2013 пятниЦЦо)) http://www.youtube.com/watch?v...be&t=1m10s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Старков Опубликовано: 30 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Продам отличный пепелац для рыбалки. ВАЗ 21310 (длинная нива). 2004 года. пробег 133.5 т.км. Машина с ofroad-ной подготовкой. Продам дешево. есть проблемы с корпусом. Смотреть во Всеволожске. Интересующимся - писать в личку !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dreamer Опубликовано: 30 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Добрый вечер.Съездил на выходные в Карелию. Часть пути ехал по очень-очень пыльному грейдеру, видимость была практически нулевой, то есть "только перед капотом". Отстать тоже было нельзя, так как иначе обгонять пытались, так и ехал в потоке машин друг за дружкой, глотая пыль. Так вот на обратном пути начались какие-то странные эффекты - датчик температуры стал показывать перегрев. Приходилось периодически останавливаться и ждать, пока остыну до 90 градусов. Уровень антифриза в норме. Из радиатора не течет. На термостат и помпу тоже не знаю, можно ли грешить, так как во время быстрой езды по асфальту температура сама возвращалась на отметку 90 и на ней четко стояла.Перегрев почему-то случался именно по грейдеру, именно со средней скоростью (особенно при затяжных подъемах) и в основном в пыли.Потом, когда выбрался на асфальт, в течение часа ехал быстро и перегрева не было. Доехав до города и встав в серьезную пробку, подумал было, что вот попадалово и пришло, так как в пробке перегрев неизбежен - нифига подобного, всю пробку температура держалась в на отметке 90.Сегодня полдня катался по городу в режиме полустоячей пробки - как ни странно, во время полного простоя температура стоит на 90 градусах, а вот когда медленно ползешь на 2 передаче длительное время - температура уходит в 110 градусов, но потом снова возвращается на отметку 90.Появилось ощущение, что возможно что-то оказалось забито пылью.Ну или глюк электроники очередной, но опять-таки очень странно, так как в режиме стоячей пробки температура не уходит.Что это вообще может быть?Машинка все та же - Октавия А4... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admin Опубликовано: 30 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Dreamer Из области фантастических предположений. Пыль по сути взвешенный в воздухе песок сильно нагретый на солнце. Может радиатору обдува не хватало? Через неделю поеду в те же края, погляжу на температуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
boris max Опубликовано: 31 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Съездил на выходные в Карелию.Такое случается.... Фракции образива (пыль) попадая под капот толстым слоем покрывает двигатель , тем самым значительно ухудшает теплоотдачу нагревшихся металлических поверхностей , т.н." термальный шок", когда выезжаешь на асфальт часть этих фракций выдувается и температура нормализуется ( тоже самое происходит и на ячейках радиатора).Все просто . Нужно открыть капот и компрессором очистить мотор от скопившийся пыли , также и радиатор...., иначе перегревы начнут появляться чаще . И еще.., после такой поездки воздушный фильтр под ЗАМЕНУ однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dreamer Опубликовано: 31 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Нужно открыть капот и компрессором очистить мотор от скопившийся пыли , также и радиаторНет у меня компрессора. Можно ли эту операцию заменить "мойкой двигателя", которую предлагают платные мойки и дилеры?Через неделю поеду в те же края, погляжу на температуруДля чистоты эксперимента нужно ехать с полутонной шмоток в багажнико-салоне и в пятницу вечером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 31 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Можно ли эту операцию заменить "мойкой двигателя", которую предлагают платные мойки и дилеры?можно, если готов к замене катушек зажигания))) и прочей электроники... очень многие машинки этого не любят...про Шкоду не знаю, а вот радиатор можно, но очень аккуратно, бывает заминают соты радиатора очень мощным давлением керхера, и вообще глянь визуально на радиатор снаружи, там, что только может не прибить потоком и листья и пух тополиный и бабочки и куски пакетов и все это песочком зацементировалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
boris max Опубликовано: 31 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Можно ли эту операцию заменить "мойкой двигателя", которую предлагают платные мойки и дилеры?Да можно конечно..., но цена вопроса..+ я лично побаиваюсь за электронику, а они ( мойщики) всегда отмазку найдут ;) Причина ясна , а как ее устранить решать самому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leader-spb Опубликовано: 31 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Dreamer Я бы вообще не лез никуда, не перегревается же, температура сбивается, все работает штатно. Меньше лазишь - лучше ездит.А что в пыли с малой скоростью на 1-2 передаче да еще в горку греется сильнее чем стоя на месте, так вроде так и должно быть, обдува все равно нет нормального, а нагрузка на двигло больше чем просто на ХХ.Можно и помыть конечно, не знаю что там залить может, себе ВАЗик каждую весну мою просто открыв капот, облив все пеной и через 15 минут из керхера... и на гену, и на модуль, никаких проблем тьфу тьфу.В этом году также мыли сонату и спектру, тоже никаких вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Балтфлот Опубликовано: 31 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Нет у меня компрессора.Есть у меня и компрессор и продувочный пистолет и много чего ещё. Приезжайте, помогу чем смогу. Подробности в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
лентяй Опубликовано: 1 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 можно, если готов к замене катушек зажигания))) и прочей электроники... очень многие машинки этого не любят...Когда моешь двигатель, нужно - его выключить, а голову включить.Лет десять мою практически каждый месяц и и ничего страшного, а заодно и радиатор.Большинству это не нужно и в оправдание они пугают друг друга чужими страшилками, а потом при забитом радиаторе греются и делают круглые глаза, а какого хрена мол.Поливать моторный отсек керхером верх безумия, для этого есть более щедящие способы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
лентяй Опубликовано: 1 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 Джентельмены, а что говорят про пуск 3 го участка СЗД?Ходят слухи, что второго августа, но никакого подтверждения найти не могу.Сцуки, засекретили они в этот раз все по взрослому, наверно боятся, что после запуска счетная палата откалькулирует реальные расходы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Большой Шурик Опубликовано: 1 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 лентяй Седни по дороге на работу по радио слышал что-то про 3-4 августа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 1 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 Когда моешь двигатель, нужно - его выключить, а голову включить.Лет десять мою практически каждый месяц и и ничего страшного,можно, если готов к замене катушек зажигания)))валяюсь под столом.. , Андрюша откуда у тебя электроника и катушки зажигания??? у тя мотор 4D56t образца 1982 года(если не раньше) на тракторах МТЗ двигатели современнее , его не то что керхером, его из пожарного рукава мыть можно. Советчик))) у многих движков бензиновых свечи в колодцах глубоких(15-20 см), и при мойке наполняются водой, и при попытке запуска катушки умирают. у меня к трем свечам можно добраться только сняв воздушный коллектор, оно мне надо??? скажи плиз какая великая мысль мыть двигатель постоянно??? вот за 23 года мащиновладения, ни на одной не делал это ни разу, не считая вынутый на капиталку... и ни разу не перегрелся двигатель от этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffchik Опубликовано: 1 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 Поливать моторный отсек керхером верх безумияМожно ли эту операцию заменить "мойкой двигателя", которую предлагают платные мойки и дилеры?Лентяй, на платной мойке ему будут страусинными перьями мыть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Опубликовал ALVIF,
Административный регламент ПДД
Административный регламент по регистрации АМТ
Основные положения по допуску ТС
Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС
Технический регламент О безопасности колесных ТС
Технический регламент О требованиях к топливу
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас