Перейти к публикации

Блог mosk12

  • записи
    202
  • комментария
    1 803
  • просмотров
    162 845

С женой всегда везет на рыбалке!

mosk12

3 298 просмотров

LQTchTsDDIoA1xg3BAOygFa1k7Ft3NVP.JPG

Всем привет! 

Не могу сказать почему, но факт есть факт! Если я еду на рыбалку с женой, то без рыбы не уезжаю.

Вот и на этой рыбалке без улова не остались! Хотя первые 4 часа просидели без поклевок......

Жена немного была расстроена(((((


lGicxOqfCsVJFJ0lXIyXSWee9neFmdmH.JPG

Я не любитель просто сидеть в безклевье, взял я спиннинг и решил попытать счастья на хищника. И дело пошло помаленьку!

В итоге Три щучки пойманы. Ну а бонусом в завершении рыбалки Карпик порадовал уверенной поклевкой!

Подробности в видеоотчете.....








  • Нравится 6



41 комментарий


Рекомендованные комментарии



Типичные осенние пейзажи Карельского перешейка)) У автора есть несколько находок. 1 он не стал показывать 4 часа бесклевья, ограничился словами и титрами, а мог бы сделать неплохую интригу демонстрацией пейзажей 2 дал отличную рекомендацию по месту приобретения уловистых приманок 3 отрекламировал жену 4 сделал интересную заставку по окончании фильма 5 не стал приглашать подписываться на канал. но на этом достоинства фильма пропадают и начинаются недостатки 1 марка прикормки и процесс ее приготовления не раскрыт 2 на что в итоге клюнул карп, столь редкий в это время года в наших местах - непонятно (то ли червь, то ли кукуруза) Кстати, как насаживать кукурузу показано, а как насаживать червя нет. Это упущение. 3 очень много времени занимает скрытая реклама снастей, они в кадре почти постоянно. 4 практически все 9 минут с одной точки съемки, по крайне мере процентов 70 5 щуки не то, что не взвешены, но даже не замеряны. Наверняка они больше 30 разрешенных у нас сантиметров, но, раз уж взвешивается одна рыба, тут же можно и остальных. В общем полезной информации немного. Но человек старался.
  • Нравится 4

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий