Перейти к публикации

Блог lempaa

  • записи
    342
  • комментариев
    15 348
  • просмотров
    646 859

Не все развлечения безобидны!!!

lempaa

10 190 просмотров


Не все развлечения безобидны!!!

Вчера 10го июня 2017го я проводил Мастер-класс своему партнёру по работе Тимуру.
Мы работаем в одной смене: он охрана, я электрик. Я помог ему выбрать на Полюстровском
рынке из огромного многообразия удочек нужную ему снасть для поплавочной ловли.
Вот мы и поехали субботним утром в Лемболово обновить удочку на реке Вьюн.
  Встали мы рыбачить на деревянном пешеходном мостике параллельном железнодорожному. Деревянный мостик
снова приходит к опасному состоянию. Несколько лет назад он уже был разрушен до свай. Мы с Валерой Волковым
его реанимировали. Валера восстановил настил используя б/у шные доски с базы ЛМЗ. Я выпилил в сосновом бору
несколько сушин-тонкомерок и навёл перила.
  Спокойно порыбачить с моста нам в .этот раз не дали:  местная молодёжь надоела нам тарахтением мотоциклов и мопедов - они развлекались катанием по мостику туда - сюда! Изначально не очень крепкие доски уже проломаны в нескольких местах и шатаются. Несколько досок из настила недоумками называющими себя туристами, выдраны для растопки костров (мы как-то отлупили пару таких). Один пролёт перил тоже отсутствует. Другой пролёт висит, закреплённый всего лишь с одной стороны: будет несчастный случай с падением в воду! Многие люди уже сейчас боятся переходить по этому мостику.

 Тимур новой удочкой выудил троицу подлещиков-двухлетков сносного размера и пару окушков-недомерков.

VtBdL3nNlKg.jpg

Испытания удочки состоялись не без зацепов.  Тимур сильный мужик и, узнав у меня, что глубина здесь на перекате ему всего лишь по... трусы, полез в ОЧЕНЬ холодную воду отцеплять свой поплавок.

GMLFvJWB7fA.jpg
Кроме мотоциклистов на берегу Вьюна появлялись и квадроциклисты - у них там тоже развлечение: переправа
вброд.

lmsgdY3HCHc.jpg