Перейти к публикации

Блог lempaa

• записи
    343
  • комментариев
    15 355
  • просмотров
    650 790

Уклейка на границе Ладоги и Невы.

lempaa

5 450 просмотров

18 мая 2017 года в 8 часов утра мы с Тимуром выйдя из поезда были на старом пирсе в Посёлкеим. Морозова (в Морозовке). По берегам уже стояли люди с удочками и ловили уклейку. На нерест уклейка в Ладоге обычно приходит несколькими косяками в течение месяца. Первым косяком на нерест обычно идёт самая крупная уклейка. Рыбаки мечтают застать этот косяк. У берега он держится не дольше недели.   Я закинул донку и сразу же обратил внимание на свежевызолоченные башни крепости Орешек.

LegH11-kv6Y.jpg
Покрасили пока только две башни. Пока я фотографировал, Тимур уже поймал первую уклейку.
rKWVFv4yZII.jpg
       Все рыбаки ловили поплавочными удочками. Я же взял только спиннинговые удилища, а Тимур бортовушку. Поэтому мы встали на углу причала. Я кидал свою донку на границу струи и суводи.
QtFP7o90-w8.jpg
   Вместо груза я использовал прямоугольную кормушку 30 грам с донышком  и при каждом забросе заправлял её прикормкой "Крупная плотва". Клевало почти мгновенно , но...  не плотва. Хорошие крупные уклейки брали и на опарыша и на червя.
uCxPva5PUc8.jpg
  Нередки были дуплеты..
ZGNVLE5FxIE.jpg
    Уклейка пришла на нерест и вместе с ней собралось множество пожирателей чужой икры. На границе суши и воды промышляли лягушки.
6ZAjcqKyurg.jpg
  Набив желудок они не прыжками (тчжело) а ползком выбирались на камни пирса. погреться. В близи к берегу зверствовала колюшка пятииглая
sWIsc1yURQE.jpg
  У дна шустрили мелкие окушки.
xE12wWLbbmI.jpg
Попадались они после поимки каждого десятка уклеек. Клюнула на опарыша и большущая пескариха.
XZ6HTr-ysL0.jpg