Перейти к публикации

Блог Grek

  • запись
    21
  • комментариев
    508
  • просмотра
    61 373

Про бортовые номера

Grek

3 993 просмотра

Расскажу про свой опыт - маленький, так сказать, экскурс в историю вопроса.

В конце девяностых, когда я начинал свою водномоторную практику и пэвэхашки были еще в диковинку, вопрос про бортовые номера не стоял - не то чтобы все вертели закон на одном органе - просто ГИМСа никто в глаза не видел, а на нет, как говорится, и суда нет.

В начале двухтысячных вопрос встал. Я тогда работал в рекламном агентстве и за пять минут обзавелся двумя пластиковыми табличками с приклеенными номерами, вырезанными из пленки Оракал на плоттере.

16854976.jpg


Таблички были очень удобны: они не портили внешний вид лодки, ставились/снимались за секунды и, кроме того, иногда успешно заменяли разделочную доску - построгать колбаску для яишенки на сём девайсе было весьма удобно. ГИМС и слова не говорил, посему они прижились у многих гондольеров.

На второй лодке я тоже не стал ничего менять и пошел по каноническому пути.

16854977.jpg


16854978.jpg

Но в 2009ом ГИМС стал закручивать гайки. Можно было, конечно, поспорить на тему толкования слова "нанесен", но проще было подчиниться. Так возник небезызвестный антигравий Body-950.

16854979.jpg

Я намеренно опускаю всякие там маркеры (какие-то из них пачкались, какие-то не смывались) и вырезанные из ПВХ буквы и цифры (геморройно и не отодрать потом) - мне лично был нужен простой и недорогой способ и этим критериям в моих глазах отвечал только способ Филеаса Фогга - то есть Боди.

В принципе, держался он неплохо - 3-4 сезона. Потом стирался и по идее требовал обновления. Я, правда, этого никогда не делал - лодки по истечении этого срока обычно менялись - не подумайте только, что я менял лодку из-за того, что нужно было обновлять номера, а мне казалось проще обновить саму лодку.

В общем, прижился этот антигравий и на Комбате

16854980.jpg

и на последовавшем за Комбатом маленьком Викинге

16854981.jpg

и на сменившем Викинг Сапсане

16854982.jpg

Причем декоративные возможности позволили мне не ограничиваться только номерами и в одном случае проявить фантазию на тему названия лодки

16854984.jpg

а в другом - на тему скорости передвижения лодки, когда я вешал на нее маленькую Тоху, с которой она была зарегистрирована

16854983.jpg

А потом я приобрел Викинга Pro. Первый сезон не регистрировал - ездил на свой страх и риск с девственно чистыми бортами. Но потом взвесил все за и против и решил зарегистрировать. Причем дабы не попасть на новые правила с одинадцатизначными регистрационными номерами, зарегистрировал пароход в декабре по старым нормам.

Зимой, само собой разумеется, лодку не трогал, дождался весеннего тепла и вперед.

На сей раз решил сделать всё капитально, посему отказался от антигравия в пользу краски Мараплан, тем более что на ПэКаЭре есть один хороший человек (Руслан, спасибо еще раз!), который ею со мной поделился. По принципу Совы из Винни-Пуха - БЕЗ-ВАЗ-МЕЗ-ДНА, то есть даром. Еще один не менее хороший человек (и тебя, Костя, люблю) сделал мне трафареты (по тому же принципу) и я был, как говорится, во всеоружии.


Дальше все на видео.


В принципе, в инете на разных сайтах есть куча сообщений на эту тему. Другое дело, что пошаговой инструкции, да еще и с фотками, нету. Ни здесь, ни на ютубе. Решил восполнить сей пробел - думаю, многим пригодится.

Пояснять ничего не буду - всё видно и слышно на видео и на картинках

16855204.jpg


16855205.jpg


16855206.jpg


16855207.jpg


16855208.jpg


16855209.jpg


16855210.jpg


16855211.jpg


16855212.jpg




В общем результатом я весьма доволен.


16855187.jpg


16855196.jpg


Теперь вот чешу репу, нужно ли мне для идентификации вместо российского триколора еще и вот это наносить


16855155.jpg


И если нужно то какой из вариантов выбрать?


16855158_s.jpg  16855160_s.jpg 16855161_s.jpg 16855162_s.jpg






  • Нравится 18



15 комментариев


Рекомендованные комментарии

Про номера интересно, но поскольку у меня их не было никогда, то не осилил суть ;) А вот на лодки приятно посмотреть. Что не лодка, то достойный выбор. Ну и пятнистая зачетная, кто это там ? Палия что ли ?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Как это что? Нарушитель я. Нарушил правила правила правописания.Все начинается с малого. Вот уже в запрет на спиннинг хочется ловить.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...