Перейти к публикации

Блог vlad bagrov

  • записей
    70
  • комментариев
    1 600
  • просмотров
    98 113

Лучшие вёсла для лодки ПВХ

vlad bagrov

3 832 просмотра

Вёсла на моторной лодке это второстепенная деталь  или нет ?

Рыболовы, у которых бензин кончался в километре от заветного берега, меня поймут сразу. Все продаваемые в магазинах лодки комплектуются однотипными вёслами с пластиковыми лопастями. На таких вёслах греБсти никакого желания и возможности нет, и захотелось мне найти вариант надёжнее и удобнее. Путём долгих натурных испытаний удалось найти практически идеальные вёсла. см фото:
FEQLq0vxxo5pI1HhWKt4qyxBITSvO7Lt.jpg
Кстати, промежуточный вариант - вёсла, переделанные из байдарочных, тоже неплох, но армейские оказались всё-таки лучше. Не обращайте вниманию на маленькую лопасть, так как она не гнётся напором воды, то гребок получается мощнее чем у пластиковой( большей по площади в полтора раза). Вот видео на 4 минуты

Зима - время готовить лодки !

Желаю всем 7 футов под килем !



  • Нравится 3



17 комментариев


Рекомендованные комментарии

Кстати, насчет пластиковых весел. Сколько гребу, у меня они не особо гнутся. Вот то, что они у многих лодок плоские как доска - вот это действительно не очень удобно.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
vlad bagrov На фото весло от байдарки. Вы всерьёз полагаете что на лодке типа Антея, в случае отказа двигателя, будет удобнее грести им, чем двумя штатными вёслами оборубованными уключинами? Предлагаю по весне спор. Я на штатных вёслах, вы на том, что на фото.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
78 rus Предлагаю по весне спор. Я на штатных вёслах, вы на том, что на фото. Перед Бот Парадом представлю вам такие вёсла как на фото. Сами сможете сравнить и напишите здесь свой честный отзыв.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Я свои пластиковые с правильным профилем и ни разу не гнущиеся от Антея, тоже на этот раритет ни за что не поменяю. Но у меня нет потребности складывать весла, копать ими или толкать камни. Просто этот экземпляр интересен как раритет. vlad bagrov Спорить я с тобой не буду. Приятно удивишь, буду рад.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
78 rus На фото на весле круглые резинки. Они фиксируют весло в резиновой уключине лодки. Это на небольших надувнушках такая система, если помните.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
vlad bagrov Сомнительная, с моей точки зрения, аргументация. Про складывание: по длине короче сверток, а по толщине? Три трубки всё же объемнее, чем две. Что же касается самого гребка, то в твоем варианте ты, конечно, обгонишь моделиста на антее со стандартными веслами, но это произойдет только по причине того, что твои весла длиннее и рабочая часть весла (от уключины до лопасти) длинее, но если вспомнить физику, то Дима будет грести спокойно, а ты ухайдакаешься, потому как чем короче плечо, тем больше требуется сила. А сама лопасть... это сейчас стали маленькие лопасти ставить, а раньше вполне себе широкие (у меня, к примеру, такие,но здесь фотку не прикрепить) и разницы по мощности гребка с твоими ну совершенно никакой. Так что сомнительный заголовок получился у твоего блога и я, пожалуй, тоже свои весла на эти не променяю. зы: кстати, ты, помнится, недавно какие-то дюралевые весла от байды продавал - вот там лопасть так лопасть - ни чета этим.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Такие дюралевые весла очень хорошо подходили к резиновой лодке советского ( тоже ) производства. У меня они до сих пор в комплекте с "Нырком" в гараже валяются. Вот , пожалуй и все их преимущество. Колхозить уключины к ним для современных пвх лодок нет желания. Да и эстетики никакой не будет

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...