Перейти к публикации

Ностальгия

  • записей
    38
  • комментариев
    476
  • просмотров
    6 996

Геолокация по- советский.

Kutin67

891 просмотр

Утро доброе всем хорошего дня уважаемые форумчане.

Нонешний сезон пока пролетный по всем фронтам, будем ждать марта..

В данной публикации хочу поднять тему ориентиров во времена СССР.

В то время не было нынешних гаджетов, и ориентиры в хорошем месте все помечали по- разному. Чаще всего это были ёлки-палки, бутылки, которые вставлялись в удачную лунку горлышком вниз.

Когда в начале нулевых работал я врачом на неотложке, у меня был напарник Серега водитель.

Как-то звонит он мне после удачной рыбалки, говорит " едь в Приветное, с километр от берега будет площадка, ориентир бутылка из-под "Столичной", вставленная горлышком в лунку и пустая пачка из-под "Беломора".

Ну вышел на точку и тут как в сказке Алибаба и сорок разбойников с крестиками на дверях.

Куча лунок, куча пустых пачек и чуть ли не из каждой лунки торчат дно из-под "Столичной", короче шарада. Ну встал наугад между двух таких ориентиров, отловился хорошо.

В советское время площадки после рыбалки были больше похожи на помойку.

Из других ориентиров тоже надежных не было, чуть ли не каждый рыбак брал с собой с берега ёлку или палку отмечая удачное место.

Постройки из снега как ориентир тоже были неудачный, рельеф местности на льду меняется быстро.

Еще в качестве более или менее надежного ориентира были кучи фекалиев, оставленных рыбаками.

Помню году так в 08 был в отпуске в марте, через день катался в Красную Горку, и вот недели так 2 в качестве ориентира была у меня большая куча.. Овна. Черная, большая, приметная, но до первого дождя.

А вы как замечали удачные места???? 

Всем больших уловов, мой блог на данный момент не содержит полезной информации по поводу данного времени.

Кто хочет тот почитает. Удачи вам господа.


  • Нравится 2



1 комментарий


Рекомендованные комментарии