Перейти к публикации

Блог кнб

  • записей
    213
  • комментариев
    3 630
  • просмотра
    218 302

Руководство ГИМС Ленобласти ответило на критику некомпетентностью и искажениями фактов

Получил примерно месяц назад ответ от руководителя ГИМС Ленобласти по поводу совершенного безобразия, творящегося с заменой прав на управление маломерным судном в Ленобласти.

Мои приключения по замене были изложены в статье О работе ГИМС на портале Госуслуг. Если кратко:

не выполняются сроки ответов на обращение на портале

не выставляется счет на оплату госпошлины

прием документов осуществляется один день в месяц

Привожу ответ руководителя ГИМС Ленобласти полностью:

image.thumb.png.77777327358c38b01a9ebef0cc0227ec.png

Что мы видим. Или главный государственный инспектор не читал исходного обращения, или он не компетентен, или его вводят в заблуждение сотрудники, готовящие ответ.

1. Технического сбоя в работе сайта Государственных услуг не было. Сложно представить себе сбой работы федеральной структуры, длящийся с 16.04 по 11.05 . Больше того, в течении этого времени я общался со службой поддержки сайта госуслуг, и у них никаких "технических сбоев" не отмечалось. Единственное место, где мог произойти "сбой" это сам ГИМС. Косвенно это подтверждается звонком мне из отделения ГИМС по Кировскому району Ленобласти, который состоялся накануне майских праздников. Девушка спросила в каком отделении ГИМСа я хочу менять права, и , дословно прозвучала фраза : "Я вижу, что ваша заявка уже несколько дней висит необработанная. У нас все заявки приходят на единый адрес, и районные отделы выбирают свои."

И так заявка с портала Госуслуг пришла и не была обработана сотрудником районного ГИМС. Получается, что информация о сбое на портале госуслуг - заведомо ложная.

Поэтому формулирую конкретный вопрос к руководству областного ГИМС : кто конкретно отвечал за обработку заявок с портала государственных услуг (ФИО, должность) во Всеволожском отделении ГИМС? Какие меры приняты в связи с ненадлежащим исполнением обязанностей и предоставлением недостоверной информации руководству?

2. Ответ, который был мне направлен 11 мая, о том, что была назначена дата подачи документов 26 мая, я и сам прекрасно прочитал, и он фигурировал в моем обращении. Поэтому приводить его в качестве разъясняющего аргумента - некорректно. Но есть два момента: 1) в мае был всего один единственный день приема документов. 2) По техническим причинам я не мог приехать в назначенный день и позвонил в ГИМС с просьбой переназначить время и день. В ответ получил - следующий день приема документов - 21 июня. Никаких других дней не предусмотрено.

У меня вопрос - кто придумал, что во время пандемии надо всех посетителей сконцентрировать в один единственный день в месяц? Я позвонил в другие районы - Гатчинский, Приозерский, Кировский - ситуация точно такая же. Запись только через портал госуслуг и только на один день в месяце. Это нормально? Это современная, соответствующая требованиям Закона об оказании государственных услуг работа? Или это нежелание нормально организовать работу с людьми?

У меня был конкретный вопрос именно об этом - и ответа, как видим я не получил.

3.Тезис ответа "Квитанцию на оплату госпошлины формирует система ЕГПУ" - тоже является либо свидетельством некомпетентности ответившего лица, либо не всей правдой. Как раз на эту тему у меня была достаточно подробная переписка с порталом Госуслуг. И отвечено четко - портал выставляет счет только когда исходные данные ля выставления счета предоставит ведомство оказывающее услугу.

image.thumb.png.288568e50d14dae071f09837941c928d.png

Видим, что "ведомство, оказывающее госуслугу", отработав формально запрос 11 мая, до 24 мая даже не удосужилось дать данные для выставления счета. Впрочем и дальше тоже чудес не произошло.

Кстати, документ я в конечном итоге поменял, и услугу получил. И ГИМС Санкт-Петербурга , где и произошло получение услуги, счет на оплату выставил прямо в день обращения.А областной ГИМС отписывается , что не работал портал Госуслуг, валя с больной головы на здоровую.

Я прошу четко ответить на три блока вопросов:

1 Кто персонально отвечает во Всеволожском отделении ГИМС за работу с порталом Государственных услуг? Какие конкретно сбои в системе ГосУслуг помешали своевременной обработке моей заявки?

2 Работ этого "специалиста" в мае месяце явно не соответствовала требованиям по оказанию государственных услуг, то есть или специалист был не компетентен, или его просто не было. Поэтому прошу ответить какие конкретно меры предприняты для организации нормальной работы и получения государственных услуг в настоящее время?

3 Кто автор идеи приема всех посетителей "один раз в месяц"? Какие меры предприняты, что б это безобразие было прекращено и работа была организована как в других государственных учреждениях по записи на конкретное время, с возможностью гибкого регулирования времени приема?

Вот это три конкретных вопроса на которые я прошу ответить по существу, без отговорок на несуществующие сбои портала Государственных услуг, и цитат той информации, которая и так уже до меня дошла и /или содержится в моем обращении.

Как и по предыдущему запросу, ставлю в известность, что ваши ответы будут размещены в публичном доступе.

вышенаписанное отправлено в адрес ГУ МЧС РФ по Ленинградской области  в качестве жалобы на  работу  подразделения ГИМС

 

Опубликовано на канале "Пенсионер с удочкой"


  • Нравится 5



1 комментарий


Рекомендованные комментарии

Уважаемые коллеги и друзья. Есть у меня основания считать, что и в этот раз будет формальная отписка ни о чем.

Кто еще столкнулся с некачественной работой подразделений ГИМС в этом году? В принципе, права я поменял, и теперь еще 10 лет можно наплевать на  эту процедуру.Но хочется, что б нормально организовали работу. Удобно же.... Сейчас и ГАИ с заменой прав и паспортные службы работают с порталом госуслуг - любо-дорого. А вот ГИМС живет своей особенной жизнью.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Регистрация

    текст про регистрацию

  • Последние комментарии

    • А я в общепитах на убранства даже внимания не обращаю. Если там зеркала, кафельные писсуары. и цены, подъёмные только продвинутой лепешечной молодежи, значит свежести пищи не жди. В кафе где кофе 500 рублей эклер за 600 рублей будет обязательно суховатым от старости.
    • Я, кстати, во всех кафешках, ларьках и павильонах, торгующих едой, смотрю наличие хотя бы туалетной кабинки и раковины с подведенной водой. Так как если они присутствуют, то есть хотя бы небольшой шанс, что продавец будет мыть руки перед тем, как еду выдавать. Если по конфигурации помещения не понятно, есть ли там вода, то такой шанс у продавца сильно минимизируется..и я на всякий случай такие заведения обхожу стороной.
    • Супер-отчет! Давненько я не была на Топозере,на следующий год уговорю МБ обязательно.
    • Юрий Сергеевич. Я взял "в общем". Но а если там на базе обед замечательный, то рад за Вас. Я там не разу не обедал и не посещал данное кафе. Да и в городе не во всех ем. Если даже зашел, сначала смотрю на барменов и прочих, на чистоту кафе и одежду персонала, потом только что то покупаю. Для чая. 
    • Я только с 4 прочтения понял: "причём тут панасоник и обед! А без бульона можно и язву заработать! Поэтому я в мусульманских кафе беру либо шурпу либо бугламу. Для желудка очень полезно и сытно.   Публикую меню комплексного обеда в кафе Крениц (Не мусульманский). 1. Салат из свежих овощей. 2. Супчик. 3. Шницель отбивной, 4 . Сок. Всё за 400р. Всё было свежее и очень вкусное!
    • КНБ. Фотки великолепные и уловы реальные. Трапезы, рыбалки всё своим чередом. Отдых. Я когда в Питере жил, и мы часто посещали одни и те-же места с красотами природы никогда с собой вьючь и автобагажный  вьючь с собой не таскали, а хранили в искусно закопанном виде.
    • Уважаемый Сергей! Я решил Вам напомнить о моём отчёте: "ГИМС требуют после 22,00 на Пеллу бортовые огни". Запись опубликована lempaa · 13.06.2021 01:22 Адрес на ПКР:  https://fisher.spb.ru/forums/index.php?app=blog&module=blogs&controller=entry&id=2862   Вы тогда грамотно "осветили" вопросы по их применению. Спасибо. Сейчас крепёж не ПЕЛЛУ немного не доделан. Через недельку доделаю и сфотографирую. На вельбот огни ставятся вообще примитивно - тоже сфотографирую.
    • Все на Волхов! Да здравствует Волхов Саиая зарыблённая река в Лен. области. И уединение каково. Даже на городском пляже народа ни гу гу. После многочисленных просмотров уверен, что при отсутствии водомоторности  Леща и с берега на поплавок можно сыскать. А уж тогда садок для временного заточения подрыбков наверняка будит напотлен до отказа. А корм израсходован до..................Отказа тоже.
    • VIKKTOR. Нет. Матильда. Это моё общепризнанное обращение к компьютерно-лепёшечной бесперспективщине.
×
×
  • Создать...