Перейти к публикации

maslovandbadcompany

  • записи
    23
  • комментариев
    127
  • просмотра
    1 134

За Питерской романтикой

poolman2004

3 442 просмотра

Опубликовано на клубном канале Яндекс Дзен

Уже давно пестрят отчеты о ловле корюшки. Мой первый опыт такой рыбалки был 9 лет назад. Лед был 50 см, старый дедовский бур и прилов из 6 корюшин) Он же (опыт) был и последним) В этом году решил попытать счастья снова)

20210116123928_IMG_8269.thumb.JPG.dec71cdc134415b34990a6902f873b2c.JPG
     Неделю мониторя, где припарковаться, куда лучше пойти. Новые удочки, мормышки. Два дня вязания этих хитрых снастей. Ну и накануне надо же было подгадить. Запрет выхода на лед продлили до 15 апреля, штож)
      4.00 ночи. Будильник безжалостно трезвонит. Ему все равно, что я лег в час ночи. Кухня, свет, ванная, свет, все с закрытыми глазами. Брызги воды привели в чувство. Кофеварка, тррррррррр, вселила надежды. Шура уже мчит за мной. Три пары шерстяных носков на ногах дают уверенности, что не замерзнут. Дверь в парадную открывется нараспашку и выхожу Я) в одной руке ящик, на другом плече бур, Командос) (кто смотрел фильм 90-х).
      6.00 утра. В итоге приехали куда и хотели. Народу на льду тьма. Мерцающие в ночи разными цветами палатки, это было очень красиво.

20210116061832_IMG_8260.thumb.JPG.e5ac3eb8efd72197d37da2c2f00b4c27.JPG

Под ногами отличная монолитная плита из льда. Бур в руки, хрясь, и первые 5 лунок готовы. Пока ставил третью удочку, на второй поклевка.

20210116094434_IMG_8263.thumb.JPG.c52d101042ba59fdb7c46f34bab2b990.JPG

Корюшатники поймут, какого это, когда кивок начинает дрыгаться вверх и вниз) Первая на льду) Оптимистично. До рассвета словил 17 штук. Шура 5.
      11.00. Клев стих, от слова совсем. Народ начал собираться и уходить. Мои ноги в трех парах замерзли еще в 9.00. Про пальцы на руках вообще молчу. По-моему до сих пор с трудом шевелятся) Мы остаемся сидеть до победного. А мимо проплывали корабли)