Перейти к публикации
  • записей
    11
  • комментарий
    41
  • просмотров
    2 028

Как оснастить зимнюю удочку на балансир ? Простая оснастка зимнего удилища для блеснения окуня

Рыбалка мечты

1 714 просмотров

Всем рыбакам ДВС. Надеюсь кому то из новичков будет полезно это видео, так же как и мне были полезны похожие в то время когда начинал я. Пробуйте, ловите, получайте положительные эмоции !

• Нравится 1

2 комментария

Рекомендованные комментарии

Я не любитель видео, больше читаю, потому не смотрел. Но, благодаря аннотации есть вопрос. Скажите, ловля на балансир требует какой-то особой оснастки? Чем такое удилище принципиально отличается от подобного, которое мы используем для блесны?

Поделиться комментарием

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
    текст про регистрацию

• Последние комментарии

• Это пройдет. При первом том же киле зацепится какой-нибудь ненужный шнурок за что не надо - и сразу все станет понятно. Правда, может быть, после этого кто-нибудь найдет на Ладоге или Заливе очередную пустую лодку. Выглядит это всегда грустно - но дело житейское, все там будем.
    • Серьезно? То есть ее тупо сверху вниз несет, без всяких там дурацких траверсов и маневров? В режиме плота, так сказать? Хорошая байдарка.... И самоотлив, а не маневренность и устойчивость - для нее самое главное? Остальные творения достопочтенной фирмы так же хороши? Тогда лучше квартирники - там хоть не убьется никто. Трудно поспорить.