Перейти к публикации

CHANNEL

  • записей
    5
  • комментария
    32
  • просмотров
    1 113



10 комментариев


Рекомендованные комментарии

я конечно не знаю где вы там бросали паджерика и какого,но там,где вы ехали на великах,проезжабельно без особого гемора)) а в общем то в рубилово лезть в одну машину без лебедки по крайней мере неразумно) и это,уаз патриот не говнолаз,двигло говно)))

Изменено пользователем папа Джо

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Вот такого щурка и нало было насадить. Обрезать продольно хвостовые перепонки. проредить перепонки плавников, для уменьшения сопротивления воды. Большой крючок, вольшой поплавок и заброс подальше. Тогда глядишь и троффейчик не за горами.......

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Долговата поездка по дороге и  очень мало рыбалки. 

Но посмотрел с интересом. В эти места в восьмидесятых по осени  катался часто. Клюква, грибы,  бродил со спиннингом по карьерам, коих там  неимоверное количество.  

Правда мы  в основном ходили в районе 3го поселка. Но все равно интересно глянуть на места в которых бывал  больше 30 лет назад.

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

@кнб Там в конце видео смешной момент, я говорю, рыбачили 3 часа, а друг говорит что 5. А дело в том, что спиннинг я свой 2 часа чинил, а потом ходил два часа, смотрел как рыбы блесну выплевывают, так как не мог подсечь, спин сразу ломался в местах где стисал. Одно хорошо, у друга не клевало, и я у него всеже выпросил спиннинг, одел свою катушку и за 40 минут 2 хвоста.  Места те да. Вроде болото болотом. Но полюбились!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

О! Добираться туда это был экшн... Доезжали последней электричкой до Жихарево, и шли ночевать  в вагончик дизеля на узкоколейке. Причем там как правило уже был народ, и далеко не самый безобидный. А устроиться спать  там было проблематично, поскольку сиденья узкоколеечные маленькие, только если с ногами в проход лечь между сидений, и то ночные гуляки задалбывали хождением туда-сюда. Был еще вариант доехать до Войбокало и ночевать в электричке, "с комфортом", и на ней же первой электричкой назад в Жихарево, и бегом на дизелек. Только  тут уже поедешь скорей всего стоя. 

Дизелем до третьего поселка, и оттуда , если заклюквой -то 20 км пешком , до озера. Если  за грибами - то попроще, их по перемычкам между  карьерами некуда девать было по сезону. Грузди, бывало, просто садишься и режешь, гусиным шагом, не вставая с корточек. Пару  перемычек прополз так, и всё, вся тара полная. Походишь, покидаешь спиннинг, и потихоньку назад, дизель был около 5 часов  вечера. В  седьмом часу на электричке, и уже затемно в городе.За клюквой дня на три ездили...

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

@кнб Супер. Спасибо за рассказ! Я 86 года рождения, и помню с отцом году в 91 примерно был в этих местах. Обрывочные воспоминания остались. Отцу были интересны узкоколейки. И я тоже заинтересовался в прошлом году, но уже информации мало, да и самой узкоколейки нет.

Сейчас сложно представить, что раньше можно было заночевать в вагонах, а раньше да. Сам наверное последнее поколение которое ездило в Москву на так называемых волнах электричек, за бесплатно, и порой тоже ночевали.:thumbup1:

Изменено пользователем tmu

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...