Владельцам моторов Suzuki-4/5/6 на заметку...
Исходные данные:
1. Вопрос: почему у ПЛМ Сузуки-5 (и, как я подозреваю, у его клонов, мощностью 4/6 л.с., тоже) нет ни одного отверстия для доступа воздуха под крышку? И даже те, что имеются (встроенного бака, и "заводилки"), упакованы в плотные резиновые манжеты?
2. Ситуация: очень часто, на таких моторах совсем чуть-чуть не хватает до выхода на глиссер, если лодка загружена. Буквально мизера, пары километров в час.
Долго мусолить не буду: ответа на вопрос "Почему?" у меня так и нет, а вот как исправить ситуацию - решение есть. Просто снимите крышку с мотора и ваша скорость увеличится значительно. Верить на слово не надо, можно проверить. Мы с сыном проверили: нас двоих (155 кг), бак (15 кг), лодка "Адмирал-350" НДНД (40 кг), мотор 25 кг и разного барахла ещё кил 20 - итого 255 кг, еле тащила со скоростью 13-14 км/час, при снятой крышке - уже 19-20 км/час! А это глиссер!!!
Счастливого пути!
P.S. Сверлить ли в крышке отверстия - каждому самому решать, я, наверное, просверлю, а то её легко можно потерять...
- 1
22 комментария
Рекомендованные комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас