Перейти к публикации

Блог vlad bagrov

  • записей
    70
  • комментариев
    1 587
  • просмотр
    97 841

Рыболов-моторный. Малая техника для зимней рыбалки. часть 2

vlad bagrov

4 687 просмотров

Всем привет !

Неутомимые исследователи техники  Багров, Сансаныч и и Спасатель снова с вами !

Что будет, если из стандартного снегохода сделать уменьшенную копию ? Получится Ирбис Dingo 110! - результат российско-китайского сотрудничества. Обычный снегоход стоит мульён.
Модели 110 и 125 - сняты с производства и на вторичном рынке их цена колеблется от 50 до 70 тыр.

 Попавший нам в руки Dingo 110, в одно лицо, по снегу 10-15см прёт 40 Км/ч, дрифтует как заправский ниссан-скайлайн и это при том, что мощность сего аппарата 6.5 лс.

                                      myGpRKY95jA0BkNKLDIju6FI7SOChM1D.jpg

За исключением шасси(гусянки), все блоки от него можно загружать в авто, в одиночку. Чтоб ворочать шасси нужно корыто. Мы офигели т.е удивились очень-очень с Сансанычем, сколько воды получается из снега застрявшего в в шасси ! Друзья! Всегда возите шасси(гусянку) в корыте !!!
Посадка удобная, ноги не затекают, есть фара и спидометр. подогрев ручек - всё по взрослому !, а значит требует регистрации в Гостехнадзоре. Не люблю бюрократов и всякие-такие регистрации ! я за свободу личности !!
Вот видос на 9 минут.



Если б мы любили отжигать за рулём и развлекать девчонок, катая их на ватрушке, то оставили аппарат себе, но всё-таки рыболовы мы в первую очередь. Мы внимательно читаем любые ваши каменты. Рады услышать любые рекомендации и пожелания!
До новых встреч !





  • Нравится 24



44 комментария


Рекомендованные комментарии



Ребята! пока не продали - срочно снимайте вторую серию. Как раз снежку поднасыпало. Проверяйте возможности этого российско-китайского .... плода сотрудничества.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Не понятно про цену. Пишите, что 100 тыс с копейками. Где они так стоят? 110-й динго больше 70 тыс не бывает. Финансовое завышение влияет на недоверие. Закон экономики. Хотя увидел этого Динго в барахолке. Тогда можно.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Дэн1 Вроде бы разбираешься в этих вопросах. Гусеница 380 и по длине еще короче, чем на Рексах, которые мы обсуждали, откуда может быть проходимость? Да и движок тоже 6,5 кобыл. Но самая, на мой взгляд проблема этой лошадки, в том, что у нее нет стартера веревочного, то есть ручного. Короче, если на приличном расстоянии от берега сдох аккумулятор или сел от холода, то за веревку дернуть уже не получится- ее просто нет. Далее- бурлаком с веревкой на плечах. Только не говорите про заводку ключем- трещеткой, не заведете- проверено. Вал приводной из пластелина. Лечится обваркой. Тоже была такая игрушка в хозяйстве. Если автор продаст за любые деньги, будет победа.
  • Нравится 2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
VIKKTOR Так вопрос про то чтоб другие стали понимать , тогда производителю придётся делать качественные вещи! Потому и просил загнать в снег ))) ( тем более надеямся на серию репортажей , а там и нормальное что нибудь проскочит )

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Мы а нем ездили по голому льду к Толбухе, проблем нет. 6,5 кобыл справляется. По снегу у нового провернуло вал, металл китай, проварили- проблема ушла. Собирать, разбирать- мазохизм. По снегу тяжко и сцепление родное г...., и не только у этой собачки, это у всех с таким сцеплением. Желательно сразу, не ожидая гимороя, менять на Японское, или Ява, я уже писал про это. Автор пишет про удобство посадки, ноги вообще ведущему некуда поставить. Но если под переделку, с заменой движка на двигатель с ручной заводкой, пусть даже и 6,5 кобыл, то для самоделкина можно брать, на эту собачку можно и Сафари поставить, с небольшой переделкой рамы, если надо, есть фотки, как это сделать. Тогда еще можно как то ездить. Но в родном виде это металлолом, причем из китайского пластилина. Вообще я бы не советовал эту собачку, у производителя ведь есть версия этой собаки уже со 150 движком и с ручной дергалкой и с электростартером и гуся длиннее, вот она уже стоит больше ста тыс, как обозначил автор, вот она уже похожа на собачку. PS автор в снег загонять не будет- с его стороны это не логично. Если рассматривать сегодняшний Курорт- она не поедет вообще. PS 2- если нужна такая же собачка, с отремонтированным валом и заменянным сцеплением, она есть, лежит в гараже и не используется по причинам перечисленным выше. Она на ходу, но после рыбалок, как бурлаки на Волге, перешли на классическую собачку с ручным стартером и без модуля.
  • Нравится 2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
VIKKTOR Чем больше грамотных в вопросе выбора зимней техники будет , тем выше качество , конкуренция на рынке будет ! Поэтому если автор сможет брать на тест драйвы технику и гонять её в хвост и гриву 2 - 3ри дня , от нас респект и уважуха ! ( А то сейчас процентов 70 - 80 в продаже хлам ))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
VIKKTOR я вот недавно пешком в два раза быстрее пришел в Курорте, чем рыбаки на такой технике приехали...постоянно в ней копошились, видать толкали или гусеницу чистили. а ваще кайт надо покупать, на нем куда угодно долететь можно)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
vlad bagrov Подправил не корректно. Где цена за 110- й Динго 100 тыс рублей? Можно ссылку?. Новая максимальная у барыг цена 70т.р. И их давно сняли с производства, как самую косячную модель.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Да ладно, 50 тр нормальная цена за б.у. вариант на ходу. Сейчас знакомый пытается купить б.у собаку, и хрен, предложений просто нет, их кажется вообще б.у. не продают. Сам искал несколько лет назад, очень долго, пока тут на форуме случайно не купил. На авито ставьте и улетит быстро.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Дэн1 какой тест драйв? Эта собачка вышла в свет в 2012 году и с тех пор тест драйвов было немеряно, и многие попали с этой собачкой, по неведению. Я не знаю, по какой причине автор приобрел эту собачку, не на тест драйв- это точно. Ладно в 2012 году, понять можно было, не было миниснегоходов, кроме Пегаса и Бурлака, но сейчас купить такое не возможно, если есть мозг, скорее подарили или обмен ненужного на ненужное. Я немножко разошелся по причине некорректности цифр в цене и в рекламных приукрасах откровенного .....

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
vlad bagrov Во подправил)))) Писал, что 110-й Динго стоит более 100 тыс. И исправил тут же на то, что 150-й Динго стоит 110 тыс рублей, при чем тут 150-й Динго? Если рекламируешь 110-й? 150-й -Это совсем другая собачка и вполне достойная. С длиной гусей, с ручным стартером и с более мощным двигателем. Она у Вашему посту не имеет никакого отношения. Сколько раз еще будете подправлять? Может лучше вообще удалить, а то как то не очень солидно подправлять да подправлять.Serega Ladoga собак много, посоветуйте ему эту, но в процессе эксплуатации может появиться искривление позвоночника и появиться геморрой.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
vlad bagrov Как на левом берегу реки Иордан. Так держать. Главное, что бы читали.)) После подправок, смысла моих написаний нет, так как нет первоисточника обсуждения, вы их удалили, вам ведь не трудно. Просто кто то купит это, потом хлебонет всего и будет вспоминать вас по разному, и будет прав. И вопрос- в первоисточнике, который вы подтерли ввели нас в заблуждение по незнанию или специально?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
VIKKTOR Виктор : Дэн1 какой тест драйв? : Вы немного невнимательно прочитали что я написал , там слегка другой смысл .. ( автор сможет брать на тест драйвы технику и гонять её в хвост и гриву 2 - 3ри дня , от нас респект и уважуха ! - различную = не именно этот драндулет ))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...