Перейти к публикации

Блог vlad bagrov

  • запись
    71
  • комментариев
    1 637
  • просмотров
    98 325

Моторесурс лодочных моторов 9.9 лс

vlad bagrov

2 246 просмотров

Всем привет от "Невских Лодочников".

Сколько часов отработал ваш б/у мотор ? Любимый вопрос чайников при покупке:)

Обожаю задавать встречный - а сколько всего может "отпахать " моторчик ? А в ответ - тишина...:biggrin:

Просмотрев данное видео продолжительностью 9 минут, вы узнает конкретные цифры:coolio:

Мы  назовём  моторесурс 2-х и 4-х тактных лодочных моторов в часах, а так же  расскажем что такое моточас:motor:.


Если фильма понравилась - подпишитесь на наш ютьюб-канал, нам это очень поможет в раскрутке.

Полезный совет от "Невских Лодочников": лучше б/у японский, чем новый китайский. Почему ? Вы можете узнать просмотрев первую и вторую части "Азбуки лодок ПВХ".

Кстати, на обложке блога жёлтый моторчик , это Ветерок, а как вы думаете какой у него моторесурс ?? Ждём ответ в комментариях под видео!

Желаем всем 7 футов под килем и ни хвоста ни чешуи!

 

 

 

 


  • Нравится 3



53 комментария


Рекомендованные комментарии



По поводу масла TC-W3 для двухтактников.

Собственно, тут дилемма - кому делать хорошо: водоёму или мотору. TC-W3 разлагается в воде, но при этом оно имеет худшие смазывающие свойства, чем масла для наземной техники. Ну и слегка портится в смеси от длительного хранения, из-за чего как раз и не рекомендуется кататься на старой смеси. А если на такой смеси попробовать эксплуатировать какую-нибудь высокооборотистую газонокосилку, то можно словить клина.

С точки зрения удобства, конечно, лучше всего применять в 2Т смесях масло для наземной техники. Смесь преспокойно перезимовывает, и на ней можно катать любую 2-тактную садовую технику. Ну а то, что может нанести вред водным животным... капля в море. 

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Влад, ты все еще смотришь "Журалайф"? :thumbdown: Тогда мы идем к вам (с)  :boks:

Один из самых бестолковых каналов. Понторез и пустогон, если так можно выразиться...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У меня Сузуки 4т DF 15(20), инжекторный впрыск. Эксплуатация с 2014г. по Ладоге. Ещё не накатал 100 моточасов. Масло и фильтры менял 2 раза. Мотор не рычит, а мурлыкает. Бака 12л хватает на 60 - 80км, в зависимости от манеры езды и ветра. Заводится с 1 - 2 раза, иногда бывает при тихой прокрутке для разгона масла в холодном состоянии двигателя. Мотором доволен, пока без проблем. 

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, KowboyMAX сказал:

Влад, ты все еще смотришь "Журалайф"? :thumbdown: Тогда мы идем к вам (с)  :boks:

Один из самых бестолковых каналов. Понторез и пустогон, если так можно выразиться...

У него 140 000 подписчиков!, а у нас 2000...Мы учимся у него:cool:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

мда, в моторе есть масло, ну наконец -то просветили:biggrin: и по секрету - количество подписчиков не говорит об каком- то грамотном контенте, засуньте в труселя огурец и потрясите перед камерой и будет 300 тыс подписчиков)))) мастер так себе судя по видео, ну или вы его уговорили полнейшую фигню нести на камеру))

ресурс любого двигла зависит от многих факторов, можно и за пару лет ушатать)

Изменено пользователем папа Джо
  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, папа Джо сказал:

 мастер так себе судя по видео, ну или вы его уговорили полнейшую фигню нести на камеру))

ресурс любого двигла зависит от многих факторов, можно и за пару лет ушатать)

В чём фигня ?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
39 минут назад, vlad bagrov сказал:

В чём фигня ?

Так в том-то и дело, что после просмотра ролика осталось ощущение, что будто ничего и не было сказано, кроме каких-то общих фраз. Ну, посмотрели моторчик изнутри, ну, получили какие-то расчётные данные по ресурсу, но выводы или пустые, или некорректные. 

Правильный вывод из темы услышал только один - что регламентированный ресурс 2Т и 4Т моторов избыточен.

Однако, всё остальное - недосказано или некорректно.

Ресурс китайцев. Почему он меньше, если моторы делаются по тем же технологиям, с использованием тех же материалов? Конечно, китаец китайцу рознь, и сравнивать Парсун или Хайди с каким-нибудь непонятным Айкиди или Шармаксом не стоит. Первые - максимально близкие к японцам, вторые - гаражный хлам. 

Не забываем про цену и гарантийные обязательства. У хороших китайцев и цена вкусная, и с сервисом проблем нет.

Почему сразу заявлено, что БУ японец лучше нового китайца? А вдруг японец -  утопленник, перегретый или восстановленный, а то и ворованный? Потенциально источников проблем больше. 

Почему не сказано, что ресурс можно, фактически искатать за один выход? Достаточно не уследить за системой охлаждения, забыть налить масла, словить камешек, наконец?

Нет аргументов про масло 2Т. Как я уже выше писал, TC-W3 - экологический стандарт. Хуже по смазывающим качествам, но безопаснее для воды. Но из-за этого смесь менее стабильна, смазка работает хуже, и поэтому её категорически нельзя использовать в бензотриммерах и бензопилах, что является показателем качества смазки. 

Не сказано, что основная причина серьёзных выходов моторов из строя - удары о подводные препятствия. И чем дешевле комплектующие, тем общая цена эксплуатации меньше. Из более "лайтовых" видов выхода из строя - засорение топливной системы и пробои электрики. И они не зависят от ресурса самого моторного блока. Карб засраться или катушка сгореть может в любой момент. 

Мой любимый "японец" Сузучонок-15 словил клин редуктора на второй сезон эксплуатации, кстати...

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
29 минут назад, Андрей Sonar сказал:

Так в том-то и дело, что после просмотра ролика осталось ощущение, что будто ничего и не было сказано, кроме каких-то общих фраз. Ну, посмотрели моторчик изнутри, ну, получили какие-то расчётные данные по ресурсу, но выводы или пустые, или некорректные. 

Правильный вывод из темы услышал только один - что регламентированный ресурс 2Т и 4Т моторов избыточен.

Однако, всё остальное - недосказано или некорректно.

Ресурс китайцев. Почему он меньше, если моторы делаются по тем же технологиям, с использованием тех же материалов? Конечно, китаец китайцу рознь, и сравнивать Парсун или Хайди с каким-нибудь непонятным Айкиди или Шармаксом не стоит. Первые - максимально близкие к японцам, вторые - гаражный хлам. 

Не забываем про цену и гарантийные обязательства. У хороших китайцев и цена вкусная, и с сервисом проблем нет.

Почему сразу заявлено, что БУ японец лучше нового китайца? А вдруг японец -  утопленник, перегретый или восстановленный, а то и ворованный? Потенциально источников проблем больше. 

Почему не сказано, что ресурс можно, фактически искатать за один выход? Достаточно не уследить за системой охлаждения, забыть налить масла, словить камешек, наконец?

Нет аргументов про масло 2Т. Как я уже выше писал, TC-W3 - экологический стандарт. Хуже по смазывающим качествам, но безопаснее для воды. Но из-за этого смесь менее стабильна, смазка работает хуже, и поэтому её категорически нельзя использовать в бензотриммерах и бензопилах, что является показателем качества смазки. 

Не сказано, что основная причина серьёзных выходов моторов из строя - удары о подводные препятствия. И чем дешевле комплектующие, тем общая цена эксплуатации меньше. Из более "лайтовых" видов выхода из строя - засорение топливной системы и пробои электрики. И они не зависят от ресурса самого моторного блока. Карб засраться или катушка сгореть может в любой момент. 

Мой любимый "японец" Сузучонок-15 словил клин редуктора на второй сезон эксплуатации, кстати...

Подпишись на канал Гусара и всё поймёшь, про разницу китайских и японских моторов:coolio:

Диавол в деталях...

И кстати, подскажи пожалуйста, как "спец", какой моторесурс  у Ветерка ?9_9

Изменено пользователем vlad bagrov

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Андрей Sonar сказал:

Ресурс китайцев. Почему он меньше, если моторы делаются по тем же технологиям, с использованием тех же материалов?

это сейчас было серьезно или ты прикалываешься?) очевидные вещи же

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
4 минуты назад, папа Джо сказал:

это сейчас было серьезно или ты прикалываешься?) очевидные вещи же

Никаких приколов. Для меня нет. Прошу обосновать и перечислить все наши ошибки в ролике!

Изменено пользователем vlad bagrov

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
10 минут назад, vlad bagrov сказал:

Никаких приколов. Для меня нет. Прошу обосновать и перечислить все наши ошибки в ролике!

вообще-то это был ответ Сонару) про ваше видео уже сказано же - смысла в нем нет....смесь бенза с маслом месяц и вылить бред, разлагаемое масло не ставь на солнце и все, про то как вы показали внутрянку моторов тем кто в них разбирается смотреть смешно, они лучше знают про масляные каналы и вкладыши)))тем кто не разбирается неинтересно, они в мотор не полезут а отвезут на сервис....получается пустой просмотр для всех)) про ресурс полная фигня, сказать или написать на бумажке можно любую циферку, к реальной эксплуатации это не имеет никакого отношения

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
10 минут назад, папа Джо сказал:

..получается пустой просмотр для всех)) про ресурс полная фигня, сказать или написать на бумажке можно любую циферку, к реальной эксплуатации это не имеет никакого отношения

Был невнимателен. Пардон:)

Какой моторесурс у Ветерка ? Подскажите пожалуйста как спец!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
44 минуты назад, vlad bagrov сказал:

Подпишись на канал Гусара и всё поймёшь, про разницу китайских и японских моторов:coolio:

Диавол в деталях...

И кстати, подскажи пожалуйста, как "спец", какой моторесурс  у Ветерка ?9_9

А Гусар - тоже не истина в последней инстанции, как бы. Всё дело - как я говорил - что китай китаю рознь. 

Ветерок, говоришь? Он и новый мог не заработать :)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
38 минут назад, vlad bagrov сказал:

Никаких приколов. Для меня нет. Прошу обосновать и перечислить все наши ошибки в ролике!

Смотри выше. Ошибок-то особенно и нет, просто пустовато.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
44 минуты назад, папа Джо сказал:

это сейчас было серьезно или ты прикалываешься?) очевидные вещи же

А чем они очевидные? Китай сейчас - это не Китай 10-15 лет назад. Крупные игроки подтянули качество до практически японского. Мелкие гаражники как делали гуано, так и делают.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, vlad bagrov сказал:

Какой моторесурс у Ветерка ? Подскажите пожалуйста как спец!

а нафига мне вообще знать моторесурс какого-то Ветерка??? я на нем ходил несколько раз хрен знает когда....потом у него навернулась магнето на Птинове, мы там просидели три дня, потом тащили лодку на веревке на баркасе до НЛадоги и он был продан к чертовой матери))

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Андрей Sonar сказал:

А чем они очевидные? Китай сейчас - это не Китай 10-15 лет назад. Крупные игроки подтянули качество до практически японского.

да ты что....а ничего шо например болты головы тянутся как пластилин и их невозможно затянуть по мануалу....или высоковольтные провода отваливаются от колпачков на свечи....не свисти про японское качество))))) метал говно, подшипники тож) трогал руками парсун и хидея или хайди, как оно там правильно называется, фигня

Изменено пользователем папа Джо

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, папа Джо сказал:

да ты что....а ничего шо например болты головы тянутся как пластилин и их невозможно затянуть по мануалу....или высоковольтные провода отваливаются от колпачков на свечи....не свисти про японское качество))))) метал говно, подшипники тож) трогал руками парсун и хидея или хайди, как оно там правильно называется, фигня

А я и на Сузуках-Ямахах видел косяки, от незатянутых болтов ГБЦ до от балды положенных проводов - так, что они перетирались. Нет, всё же, китайцы качество улучшили за последние несколько лет. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, Андрей Sonar сказал:

А я и на Сузуках-Ямахах видел косяки, от незатянутых болтов ГБЦ до от балды положенных проводов - так, что они перетирались. Нет, всё же, китайцы качество улучшили за последние несколько лет. 

ты разницу понимаешь между косяком сборщика и говнозапчастями, из которых невозможно собрать качественную вещь? за последние года качество улучшили, я и не спорю, но экономят жутко

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
13 часов назад, Андрей Sonar сказал:

А у "Контрольной рыбалки" 250к, секрет успеха очевиден, попробуете повторить? :)

Посмотрел! Сутенёр там умница!! новую нишу нашёл:biggrin:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Регистрация

    текст про регистрацию

  • Последние комментарии

    • А чему тут восхищаться, окунь в прилове обычное явление когда подходит на фидер уклейка, у меня и судак так же влетал на два опарика.
    • Влад, ты кому то сейчас платишь за порыбачить? Палыч, если объективно, то во всех отчётах мы присутствовали. А вот что мы "должны были получить"? - что хотели, то и получили. Огласку и печеньки - так по таким вещам надо на берегу договариваться, если преследуешь некую корыстную или амбициозную цель. Чистоты ради, многие из "кооператива" пришли  в клуб через выезды ЧВ: Джамбо, Шмель, Бахус, я, 75-ый, Глюкон, Корса ?), Лютик и ещё ряд людей. И ехали мы туда не за славой ПКР-а, а чуть по
    • Ну наконец-то нормальная рыба в отчете. Поздравляю, реально прекрасный окунь!  Желаю превысить килограммовую отметку по окушкам, в Ладоге такие пока ещё есть  
    • Никаких баррикад, не поведу людей под дубинки тех, кто в 45 на пенсию выйдет. Но! Много раз предлагал: 1 мая в составе экологического блока выйти на демонстрацию с лозунгами - Рыбалка должна быть бесплатной - озёра со свободным доступом - сети под полный запрет. Движуха только в рамках правового поля! Это намного сложнее чем мусор вывезти и шашлыков потом пожарить. Призываю всех персоналий "кипиратива извозчиков" вступать в ряды РОО ПКР и вывести клуб в информа
    • Мда, братцы. Помогать кому то убирать снег на его крыше, это дело богоугодное, но сначала стоило убрать дерьмо со своего крыльца. я с самого начала говорил, что некто в клетчатой рубашке пытается использовать ПКР в своих интересах. Вы(я в этом шоу филантропии не участвовал с самого начала, очень не люблю чтобы меня использовали в своих корыстных целях) помогли персонажу заслужить имя, почёт и благодарность властей.  Сами вы, слава Богу и вам лично, получили опыт общения с людьми занимающимися по
    • Заглядываю... Перекроют... И возможно вместе с кислородом... Пошли на баррикады? Организуй...
    • Через 5 лет, все озёра на перешейке перекроют. Или Шмель так далеко, не заглядывает ?  
    • Мы с Бахусом пришли в Клуб именно через ЧВ, да наверно не мы одни... Потому что помогать всем невозможно, а здесь наша специфика как раз нужна была... Пы.Сы. И "Шмулик", Жужик, Вжик я для единиц, с которыми "у костра сижу". Для остальных - Шмель.
    • Зато знает где траву брать и грибы сушеные.
    • Всуе, Влад, это про другое.  И если уж тебе статус Председателя ПКР не авторитет, то мой статус не трогай, пожалуйста. Я лицо неофициальное. Врагов не ищу. И тебе не советую. 
×
×
  • Создать...