Лодка 380 НДНД Альтаир- отзыв.
В России есть ещё люди, которым дорого просвещение !
Всем привет !
Представляем небольшой ролик (9.5 минут) с настоящим тест-драйвом лодки. Вы тут видели "тесты" сделанные в цеху на стапеле и на маленьком озере в штиль, ну что ж бывают и такие горе-тестировщики, готовые продать совесть за лайк, а может просто ничего не понимающие в лодках ?
Чтобы почувствовать лодку, надо провести в ней min сутки, в боевых условиях, что мы с Сан Санычем и сделали в тот июльский выезд на Ладогу.
Лодка великолепна! Это лучшая лодка в размере 380, из выпускаемых в Санкт-Петербурге, а может и в России... Готов это доказать любому на Ледовой Гонке 4 ноября. Кстати, эта гонка отличный повод проверить себя в сложных условиях для тех, кто ищет приключений. Всего 35 км в одну сторону, а сил уйдёт много, чтобы просто дойти.
До этого выезда, для меня было аксиомой - лодка размера 380 требует мотора min в 15 лс, но Альтаир на удивление отлично сочетается с небольшим моторчиком в 9.8 лс. Управляемость лодки великолепная, ведь у неё есть настоящий киль. Лодка так хорошо скроена, что для неё не нужен даже носовой козырёк. Модель 380 очень компактно складывается, а защитный коврик решает проблему чистоты в лодке на 95 %.
Недостатки ? как у всех лодок этого типа - сливной клапан расположен слишком высоко, но тут ничего не поделаешь из-за конструктивных особенностей днища, у всех так. И, второй, отвратительные сумки !, они ужасны, вся компактность просто теряется в этих баулах. Лодка поставляется в двух упаковищах - собственно лодка, а в другой вёсла, коврик, банки итд. Дорогие Альтаировцы, сделайте нормальные компактные упаковки и продажи вырастут в два раза, а сейчас, когда продавец показывает огромный баул...
Тем, кто решил приобрести лодку НДНД с чистой совестью рекомендую новую серию лодок НДНД фирмы Альтаир. Модельный ряд на данный момент 340, 360, 380. Так получилось в моей жизни, что у меня было много лодок, и первая лодка НДНД была у меня лет ...дцать назад. Лодка очень известного производителя, а воспоминания грустные - куда ветер туда и лодка, управляемость очень плохая, так как днище было практически плоскодонным, впрочем, как и почти у всех производителей до последнего времени. Поэтому я не верил в лодки НДНД, был к ним равнодушен. Но, произошло чудо, впрочем, как и всегда бывает в России. Этой зимой питерский производитель "Альтаир" совершил технологический прорыв в производстве лодок НДНД. Конструкция днища - удивительная, сложнейшая и уникальная. Сочетание НАСТОЯЩЕГО большого киля, реданов и ещё много нюансов... делает эти лодки уникальными по своим характеристикам! С такой лодкой вы будете на воде в пять раз чаще. Пожалуй рискну назвать модель 380 универсальной! Ведь она прекрасно покажет себя на Вуоксе и в Шхерах, и на южной Ладоге можно отойти на 20 км от берега вслед за судаком без опасений.
P.S. Влад Багров и Сан Саныч, не работают в какой-либо производственной или торговой фирме, своего инет-лабаз-магаза мы тоже не держим, поэтому мы объективны и честны перед вами уважаемые клубни !
- 15
69 комментариев
Рекомендованные комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас