BORESOK Опубликовано: 28 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 По поводу посторонних звуков может действительно кажется.Просто впервые в руках ПМ и не хочется его угробить сразу.Давления лампочка не горит,значит ок*, небольшой металический звук как при вращении что-то задевает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Denisman Опубликовано: 28 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 При снятом колпаке или закрытом звуки слышны? Колпак снимал, слушал откуда бренчит? У меня вот на тохе на ХХ как будто бы иногда что-то как-то жужжит в р-не маховика, при вкл. передачи такого нет, давно забил, просто может что резонирует на определенных оборотах, тем более слышно еле-еле, а может и вообще не слышно?? Вообщем если ПЛМ полностью работоспособен(держит ХХ, полный газ без провалов, завод не с 50ого а хотя бы с 40ого раза) то ИМХО все ок! Как говорится: хороший стук наружу выйдет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BORESOK Опубликовано: 29 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 Звуки и так и так слышны,только громче или тише.Замена масла ничего не дала.Может так и должно быть?Не грохочет-же!Вылезла проблема с коннектором на моторе-защёлкивается после третьей вылазки,но появился зазор и бензин ручьём.Думал прокладку какую посеял,народ говорит нет там прокладки.но теперь поставь.А как без этого действия поступть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BORESOK Опубликовано: 2 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 Ну вот! Проблемма протекания бензина в коннекторо между баком и шлангом всё-же решилась после покупки коннектора на шлангюПросто нуна покупать боле-мене хорошие вещи.Как я понял прокладочка там внутри,а на некачественном коннекторе она сразу перестаёт держать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
БАВ Опубликовано: 2 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 Просто нуна покупать боле-мене хорошие вещи. Подскажи , где покупал качественный коннектор для Меркурия ?!А то мне всё "сузуковские" предлагают . Говорят - оригинал не найти ... . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BORESOK Опубликовано: 2 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 Незнаю оригинал или не оригинал,но проблема пропала именно после замены коннектора.Покупал в водно моторном центре на Софийской.В отличае от коннекторов на комплекте купленом в посейдоне,на этом более короткая защёлка и резиновая прокладка большая,даже прощупывается.пальцем-мне понравилось.Несколько раз снимал-подсоединял,протечки нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
БАВ Опубликовано: 2 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 Я тоже у них покупал , год назад .Надо заскочить , посмотреть , может правильные завезли ... . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RЫВАК Опубликовано: 2 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 Подскажите пожалуйста,мотор Т18 2Т на троллинговых оборотах 1150-1250 под колпаком непонятное постукивание,пропадающее при увеличении газа.Это норма или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vobler Опубликовано: 3 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2012 Добрый день ! Заказал в ямахе выпрямитель для 40 двухтактной , подскажите а как его подключать через регулятор или на прямую к аккум., аккум у меня 16 ам-ч не маловат-ли и как вообще без регулятора ни погорят мои приборы . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gas Опубликовано: 9 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 Всем привет! Может кто подскажет. Мотор Honda 15d. Осенью мотор не надолго нырнул. Тут же был извлечен и запущен на холостом ходу, проработав час или два была попытка выйти в море. На малых оборотах вел себя нормально. Осенью сменил все масло и масленый фильтр. Весной с трудом запустив обнаружил, что на малых оборотах и включенной передаче ведет себя нормально, но при попытке чуть добавить обороты глохнет сразу т.е. не подорожить.Лечил это включением подсоса на 1/8. На средних и больших оборотах все нормально - подсос не требуется. Пытался регулировать подачу воздуха в карбюратор - стало чуть по лучше, но проблема все равно осталась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2012 может кто подскажет купил ямаху 30 2т когда начинаю ехать такое ошюшение как на одном горшке потом поевляется мощ и едет нормально без перебоев на холостых пробовал сдёргивать колпаки работает на двух горшках ещё когда заводиш глохнет подсосёш грушей инормально и когда работает выплёвывает бензин. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
174Dimas Опубликовано: 25 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Сергей это похоже на свечи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 свечи менял тоже самое.Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piter_Den Опубликовано: 26 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 Хелп Ми, Коллеги помогите поставить диагноз, до вчерашнего дня все нормально было, мотор Suzuki 5df , завел у берега, на малых проехал мелководье, дал полный газ, вышел на глисс, разогнался все оккей, а потом минуты через 2 резко заглох, снова завел без проблем, опять дал полный газ вышел на глисс и опять почти сразу провал оборотов и заглох, опять завел без проблем, опять все повторил полный газ и в тот момент когда у него опять начинается провал и он хочет заглохнуть я сбрасываю газ, подгозовываю и он не глохнет (и так несколько раз), на холостых работает нормально, на малых подорожил 4 часа без проблем, смотал спины, пошел в берег , опять дал полный газ и все повторилось. Что это может быть? Свечку на берегу выкрутил нагара нет, чистая, сухая, сегодня правда купил новую и специально на Шеле залил в канистру нормального бензина, вечером все поменяю. До этого был бензин с ПТК, т.к. другого не было возможности залить, но на нем успел отдорожить один вечер на той неделе, таких проблем не было. Че посоветуете, други??? Да еще на берегу с винта снял немного намотанной травы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maik.spb Опубликовано: 26 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 Piter_Den Такое впечатления, что бензина на оборотах не хватает. На малых хватает, а на больших нет. Такое может быть на любом моторе, не только ПЛМ. ИМХО - с бензоподачей что-то. Может винтик на крышке мало открутил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piter_Den Опубликовано: 26 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 Piter_Den Такое впечатления, что бензина на оборотах не хватает. На малых хватает, а на больших нет. Такое может быть на любом моторе, не только ПЛМ. ИМХО - с бензоподачей что-то. Может винтик на крышке мало открутил... Сразу тоже подумал об этом, проверил, ни фига, на доп.баке винтик был откручен, переключил на встроеный бак, такая же хрень происходит, правда и там бензин месячной давности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexis Опубликовано: 26 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 Piter_Den Произволительность бензонасоса или подсос воздуха.ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piter_Den Опубликовано: 26 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 Произволительность бензонасоса или подсос воздуха.Хомуты протянуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piter_Den Опубликовано: 26 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 Может че в карб попало и там болтается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piter_Den Опубликовано: 26 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 И еще я мануале вычитал про какой-то ограничитель оборотов, что он по типу может че-то там контролировать и автоматом сбрасывать если превышает??? Но ведь до вчерашнего дня и этого долбанного бензина с ПТК было все оккей, может он блин зараза в какой-нить осадок в карбе выпал??????????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maik.spb Опубликовано: 26 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 правда и там бензин месячной давности Может конденсат образовался, если бензин "ослиной мочей разбавлен был"? Слей бензин, залей новый и попробуй.Тока, вот как его слить из ПЛМ, я не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петр Опубликовано: 26 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 Тока, вот как его слить из ПЛМ, я не знаю.Путем переворачивания мотора вверх ногами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 26 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 Эта тема была выделена из темы "Лодки и Моторы." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Олегыч Опубликовано: 26 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 Путем переворачивания мотора вверх ногами Я так-же сливал ацтой с встроенного бачка 4-т, масло не вытекло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piter_Den Опубликовано: 26 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 Всем, кто откликнулся спасибо!Вообщем засунул мотор в бочку с водой, завел, прогрел, включил передачу, дал половину газа и началось, ... ну вообщем уже описывал. Решил открутить болт чтоб с отстойника слить бензин, стал откручивать подставил чашку, потек бензин, с болтом отвентился и сам отстойник, в нем оставалось немного бензина, смотрю, а в остках бензина отчетливая капля воды глянул в чашку, а там еще одна только побольше Вообщшем слил эту хрень протер насухо, завентил. Отсоединил доп бак, продул из шланга остатки бензина, глянул в сам бак, и офигел, там блин какие-то хлопья плавают Вылил нафиг и эту гадость из него (литров 7), доп.бак и шланг подачи промыл нормальным бензином. Бензин из бачка самого движка отсосал через заливную горловину, но там немного оставалось, завел движек, подождал пока остки бензина выработаются. Залил немного нормального. опять завел, опять подождал, отвентил опять остойник слил остатки, капелек ни каких уже не было залил оба бака нормального бензина, на всякий случай поставил новую свечу, завел и остался доволен Вот Вам и бензин от ПТК Теперь буду только Шелл лить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
edson Опубликовано: 26 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 Вот Вам и бензин от ПТК Теперь буду только Шелл лить Ну совсем не факт ! Конденсат, или могла попасть вода по каким то еще причинам.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg7 Опубликовано: 26 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 Вот Вам и бензин от ПТК Теперь буду только Шелл литьСегодня на Шелл на 1,5 литра из 10 обма...нае... а на ПТК 80-й нашёл, на вихрь нуна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
hobotov Опубликовано: 30 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 ХелпПотерял ключи от дистанции Ямахи 60 4тНо слышал как-то, что можно купить-достать универсальный ключА есть кто в курсе этого?Джентльмены, прошу помощи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
hobotov Опубликовано: 30 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 Добавлю комментарийПро номер на ключе я слышал, но к сожалению не записал егоТак что мимо А везти лодку к дилеру далековатоЛодка на Ладоге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Большой Шурик Опубликовано: 31 июля 2012 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2012 hobotov Слава, эка тебе не везет - то документы, то ключи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
hobotov Опубликовано: 2 августа 2012 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 Саша, а это одновременно произошло, просто руки не сразу до них дошли))Разобрался, в общем-тоВ сервисе посоветовали (раз не догадался записать номер), снять дистанцию и везти в Петросет. Там на замке номер дублирован, но на всякий случай всю дистанцию, чтоб была возможность сменить личинку замка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shustrij Опубликовано: 20 августа 2012 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2012 Всем привет, подскажите пожайлуста, где можно скачать, или у кого-то есть в электронном виде руководство по эксплуатации и ремонту Johnston 3.5 2005 года ( белый ). Перерыл весь инет не могу найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BORESOK Опубликовано: 25 августа 2012 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 Всем день добрый!Вылезла очередная хрень,а может так и должно быть,но может кто в курсе.С Мерком F5M иду на глиссе,случайно влетаю в кочку травы,обороты остаются прежними,а винт какбудто не вращается и скорость падает вплоть до остановки.Сбрасываешь газ и снова на глисс без проблем.И так каждый раз.Это нормально,и что вообще происходит?Подскажите начинающему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sid Опубликовано: 25 августа 2012 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 Всем день добрый!Вылезла очередная хрень,а может так и должно быть,но может кто в курсе.С Мерком F5M иду на глиссе,случайно влетаю в кочку травы,обороты остаются прежними,а винт какбудто не вращается и скорость падает вплоть до остановки.Сбрасываешь газ и снова на глисс без проблем.И так каждый раз.Это нормально,и что вообще происходит?Подскажите начинающемуВо первых- прекрати так ходить по местам, где есть трава и риск нарваться на препятствие - там лучше ходить на веслах. Редуктор навернешь. На Мерке есть защита от дурака - редуктор отключается при ударе, а при сбросе газа и включении передачи снова подключается. Но в один прекрасный момент все может навернуться окончательно - и тогда только ремонт в половину стоимости мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Семенов Опубликовано: 25 августа 2012 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 Тесть вышел на пенсию и решил лодку с моторчиком себе взять. Любит только всё новое, но выбор крайне велик. Ему нужна идеальная 5-ка, а г/п лодки примерно чтобы вдвоем с вещами или втроем налегке и в короллу чтобы влезла.Что посоветуете, большие вес и цена мотора не так важны, главное больше надежности, и чтобы потише был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Val Опубликовано: 25 августа 2012 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 На Мерке есть защита от дурака - редуктор отключается при ударе, а при сбросе газа и включении передачи снова подключается.Ну это как-бы не совсем про траву. Её просто на вал наматывает и получается элементарная фигня - лопасти винта, обмотанные травой перестают работать.На Вихре и на Нептуне делал дугу сзади мотора. При попадании в траву сбрасываешь газ до минимума, за дугу поднимаешь винт из воды, трава разбрасывается, опускаешь и едешь дальше.Без дуги - глушишь движок, поднимаешь и чистишь ручками. Опускаешь и едешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sid Опубликовано: 25 августа 2012 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 Ну это как-бы не совсем про траву. Её просто на вал наматывает и получается элементарная фигня - лопасти винта, обмотанные травой перестают работать.Если так - согласен - но, лучше по траве все равно на моторе не ходить много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Val Опубликовано: 25 августа 2012 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 но, лучше по траве все равно на моторе не ходить многоСлав, я вырос на Азовских лиманах. Там найти поглубже и без травы - анриал. Но движки не дохли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
den-spb Опубликовано: 25 августа 2012 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 Её просто на вал наматывает и получается элементарная фигня - лопасти винта, обмотанные травой перестают работать.Особо современные моторы,они вообще отрубаются при перегрузе на винт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Val Опубликовано: 25 августа 2012 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 при перегрузе на винтВ этом случае нет перезруза. Винт нагрузок никаких не испытывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Опубликовал Администрация,
ССЫЛКИ НА САЙТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОТОРОВ
Бензиновые и дизельные моторы:
| MercuryMariner | Honda | Tohatsu | Yamaha | Русcкий сайт Yamaha | Evinrude | Suzuki | Johnson | Selva | Русcкий сайт Selva | Mercury | Nissan | Yanmar (дизели) | Sail | Sun Jin Dynamics | Gull | Parsun | Briggs & Stratton | Volvo Penta | Nautic | Cruz Lite | Ветерок | Салют | Нептун | Вихрь |
Электромоторы:
| Minnkota | Amemco | Briggs & Stratton | eCycle, Inc. | Reservoir Runner | Torqeedo |
Инструкции по эксплуатации:
| Mercury |
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас