Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2017 20:48
78 rus написал:
Про противоэмульсионность маринистых масел, лично я считаю что это миф.

Об этом разговора не было. Но, я думаю, что любой уважающий себя производитель не будет лить из одной бочки.
В плане выбора марин/не марин - решать самому пользователю. Гипер преимущества не будет, но процент прикрытия задницы редуктора есть.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2017 20:29
Val
Перепутал. Гл 5 бронзу кушает чуть более интенсивно чем гл 4. Серы в нём больше. Про гипоидность наверное тут никому рассказывать не надо. Гл 5 более липкое и более смазывающее. Видимо поэтому его и рекомендуют несмотря на то, что в редукторе простая коничка.
Про противоэмульсионность маринистых масел, лично я считаю что это миф.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2017 19:54
78 rus написал:
гл4 вроде с некоторым цветметом не дружит

Какой такой павлин-мавлин цемент?
Найди одно отличие:
GL-4 Масло с довольно высокой концентрацией противозадирных присадок, применяемое в ручных трансмиссиях большинства автомашин.
GL-5 Масло с очень высокой концентрацией противозадирных присадок для использования в тяжелых эксплуатационных условиях. Применяется в высокоскоростных гипоидных ведущих мостах большинства современных автомобилей и техники для земляных работ, работающих при высоких температурах и подвергающихся кратковремен ной ударной нагрузке.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2017 19:32
Philips
гл4 вроде с некоторым цветметом не дружит. Но по сути да, автотрансмиссионка гл5 на синтетической основе редуктор воспримет с удовольствием.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2017 13:44
Prynik написал:
Angey73 А если взять лукоил трансмисионку так то же самое будет написано а стоимость меньше 200 за 1 литр, вот и думайте.

При желании сэкономить можно пойти еще дальше. Зачем покупать масло GL5 если в редукторе нет гипоидной передачи. Достаточно GL3-4 :)
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2017 0:50
Angey73 А если взять лукоил трансмисионку так то же самое будет написано а стоимость меньше 200 за 1 литр, вот и думайте.
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2017 23:16
Angey73 написал:
Народ, подскажите двоечнику! Есть два абсолютно одинаковых масла в редуктор ПЛМ - MOTUL SUZUKI GEAR OIL SAE 90 API GL-5. Никак не могу понять, почему тюбик 350ml стоит в полтора раза дороже канистры 1литр? Может отличаются таки чем-то?

Разница в удобстве заливке масла... Ниже все написано...
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2017 23:12
Сообщение отредактировано: 28 мая 2017 17:38
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2017 23:09
78 rus написал:
Angey73
Это называется маркетинг.
.....

Есть ещё один момент в тюбике есть носик с помощью которого масло удобно заливать в редуктор а к канистре надо ещё специальный шприц покупать.
)))))
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2017 22:49
Angey73
Это называется маркетинг.
Берут бочку и льют по баночкам.
Автомасло по 4 литра самое банальное и поэтому недорогое.
Водномоторное масло уже в литровой баклажке и с претензией на экзотику. Можно подороже.
Ну а если мизерная доза в отдельной упаковке, то сам бог велел зарядить ценник.
Ну и ещё один момент. Например если микромотор типа Хонды 2.3, то там в редуктор и этот мелкотюбик не влезет. А литра хватит лет на 5. Вот на владельцев микромоторов эти тюбики и рассчитаны. Всё же тюбик дешевле литра стоит.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2017 22:44
mongol
Справедливости ради, стоит написать что и такой водномоторный гуру как вы, тоже периодически пукаете в лужу. Очевидно весь спектр водномоторной продукции охватить никак, но так хочется высказать своё экспертное мнение :biggrin: . Так?
Вот я бы с удовольствием прослушал бы лекцию на тему чем же всё таки отличается водномоторное масло средней паршивости от Газпрома 2Т. Только не пустые пшики, а аргументированное мнение.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3885
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2017 22:41
Angey73 написал:
Народ, подскажите двоечнику! Есть два абсолютно одинаковых масла в редуктор ПЛМ - MOTUL SUZUKI GEAR OIL SAE 90 API GL-5. Никак не могу понять, почему тюбик 350ml стоит в полтора раза дороже канистры 1литр? Может отличаются таки чем-то?

Оптам дешевле патамушта :)
Плюс может в разных лабазах брали, а цены сейчас отличаются в разы.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Angey73
Участник форума

Angey73

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Большевиков
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2017 21:39
Народ, подскажите двоечнику! Есть два абсолютно одинаковых масла в редуктор ПЛМ - MOTUL SUZUKI GEAR OIL SAE 90 API GL-5. Никак не могу понять, почему тюбик 350ml стоит в полтора раза дороже канистры 1литр? Может отличаются таки чем-то?

Прикрепленный файл (1.jpg, 43584 байт)

Прикрепленный файл (2.jpg, 65271 байт)
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1082
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2017 18:34
shuranalovil написал:
ни чего тут больше писать не буду,

и правильно- а чего ты можешь тут написать-----что у тебя один первый мотор и владеешь ты им пару лет по пять раз в сезон ;) без обид подучись -попрактикуйся и пиши-только не бред.....типа масло лукойл или газпром супер -мотор его любит трясется правда как оглашенный :) :) :) есть еще один писатель-первооткрыватель-он валы балансировочный на 4т поставил :( .
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1082
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2017 18:20
Сообщение отредактировано: 27 мая 2017 18:22
Злой Гарри написал:
Кстати как правил расскажи.

станок токарный-оправка бронза и молоток.потом микрометр.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1843
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2017 0:14
dimok
http://forum.motolodka.ru/read...;t=1106606
Настоящим рыбаком можешь считать себя тогда, когда у тебя из лексикона пропадет понятие "межсезонье"
shuranalovil
Участник форума

shuranalovil

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский пр.
Всего сообщений: 372
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2017 0:09
Сообщение отредактировано: 27 мая 2017 0:10
Злой Гарри , mongol да ну вас, ни чего тут больше писать не буду, куда мне тут, надо к Ринату в группу...
...корюшки много не бывает...
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2017 0:00
mongol написал:
пришлось разбирать и править.

Кстати как правил расскажи. Пару ударов молотком в нужном месте? Или более продвинуто?
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2017 23:39
Сообщение отредактировано: 26 мая 2017 23:52
Из чего ж там валы сделаны? Ну да хрен с ними - визуально то можно определить кривизну, что бы сальник не держал и трещины. Не нужно никакого спец оборудования.
Рыба клюет с головы.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1082
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2017 23:26
Сообщение отредактировано: 26 мая 2017 23:27
Злой Гарри написал:
Какие гнутые валы от винтов. Нога быстрее разлетится на куски.

вал гнет легко.я в том годе у березовых в гряду влетел и чутка так винтиком на холостых тюкнул-на прицеп когда погрузил крутанул рукой а винт внешней кромкой о редуктор подтирает в одном месте-----погнул валик.пришлось разбирать и править.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3885
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2017 23:18
Да и у Жеки Вершинского покойного аналогичная шняга была: демпфер на винте даже не провернуло, а валу кердык. Правда, справедливости ради,стоит заметить,что там была макаронная Сельва, но всё же...
Меня любят женщины и боятся рыбы
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1082
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2017 23:16
shuranalovil написал:
Поделитесь опытом пожалуйста как не в условиях мастерской можно осуществить проверку

так и в условиях мастерской и дома надо не много-----вода и воздух.ты прежде чем писать-думай или к ринату в группу.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4769
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2017 20:53
Злой Гарри , ну не так иногда бывает. Я на Я50 упёрся в ил винтом, на нём ни царапины, а продольный вал погнуло так, что мотор заглох.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2017 20:38
Бросьте вы какие микротрещины. Какие гнутые валы от винтов. Нога быстрее разлетится на куски.
Рыба клюет с головы.
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1733
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2017 17:33
DIG73 написал:
Быстрее в смысле? Или вы нагружали как на штангу блины и проводили замеры? А двигатели были настроены как на Ф-1 супермеханиками?

Там суть в том видимо, что двигатель был установлен на лодке Группер.
Хочу на рыбалку всегда!
shuranalovil
Участник форума

shuranalovil

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский пр.
Всего сообщений: 372
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2017 16:35
Сообщение отредактировано: 26 мая 2017 16:42
mongol написал:
как раз герметичность проверить элементарно на большом редукторе.....

Поделитесь опытом пожалуйста как не в условиях мастерской можно осуществить проверку
...корюшки много не бывает...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1082
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2017 16:00
shuranalovil написал:
а как он допусим проверит герметичность на микротрещины в корпусе редуктора? Ни как, это может сделать только сервис. 85% моторов в процессе эксплуата

хватит нести бред-как раз герметичность проверить элементарно на большом редукторе.....
dimok
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2017 13:25
Конечно есть! Хотелось бы услышать реальные отзывы!
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2017 9:27
Сообщение отредактировано: 26 мая 2017 9:28
Ascander написал:
Есть ли отличие в специализированных маслах для ПЛМ от масел для двухтактных двигателей?

Поищи - тут этот вопрос неоднократно поднимался, буквально не так давно. Есть как ярые сторонники, так и ярые противники. У каждого свое мнение. Главное - чтобы не подделка была.
никто меня не понимает, так как рыбы
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2017 8:55
Сообщение отредактировано: 26 мая 2017 8:58
shuranalovil написал:
А наличие этой трещинки - не мне Вам объяснять каковы последствия, редуктору может настать хана. А вал, на который винт крепится, как Ваш товарищ с компресометром его проверит? Если винт сносили то есть вероятность кривизны вала, данная кривизна быстро разрушает сальник и опять угроза редуктору, а сколько он стоит знаете, а ремонт?.... Ладно пердунок за 25-30 рупей, хрен с ним, но 85-90тыш это для меня на пример сумма, не смотря на то что это 2Т - лечить его дороговато и по серьезке еще вложить не хотелось бы, в общем я считаю нужна проверка через сервис


Ну осмотр внешний, на трещины удары и покраску. Кривизна - тогда тест на водоеме нужен. Да, на сервисе наверное "прессануть" на герметичность могут. В-общем разные случаи бывают. Больше не мусолим. :)
Андрей Sonar написал:
выводит на глисс больше

Быстрее в смысле? Или вы нагружали как на штангу блины и проводили замеры? А двигатели были настроены как на Ф-1 супермеханиками? Так что тут доводов можно сколько хочешь привести. Не будем этого делать. Чистоты эксперимента нет. Так что это у Вас личное мнение, субъективное, тык скыть. Вы - адепт Сузук, я - адепт Ямах. :)
никто меня не понимает, так как рыбы
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4769
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2017 22:43
dimok , а он есть в природе?
dimok
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2017 22:40
Хочу купить мотор 70 ямаха 4такта. У кого есть??? Реально ли разница чувствуется с 60,?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4769
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2017 22:37
ДиЛЛер, он завсегда нужен :biggrin: Главное, чтобы правильная печать на пакете стояла :biggrin:
shuranalovil
Участник форума

shuranalovil

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский пр.
Всего сообщений: 372
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2017 22:26
Сообщение отредактировано: 25 мая 2017 22:53
DIG73 написал:
Желательно с компрессометром специальным.

Компресометр это хорошо, а как он допусим проверит герметичность на микротрещины в корпусе редуктора? Ни как, это может сделать только сервис. 85% моторов в процессе эксплуатации налетают на что нибудь, редко у кого увидишь не битую ногу. А наличие этой трещинки - не мне Вам объяснять каковы последствия, редуктору может настать хана. А вал, на который винт крепится, как Ваш товарищ с компресометром его проверит? Если винт сносили то есть вероятность кривизны вала, данная кривизна быстро разрушает сальник и опять угроза редуктору, а сколько он стоит знаете, а ремонт?.... Ладно пердунок за 25-30 рупей, хрен с ним, но 85-90тыш это для меня на пример сумма, не смотря на то что это 2Т - лечить его дороговато и по серьезке еще вложить не хотелось бы, в общем я считаю нужна проверка через сервис
...корюшки много не бывает...
GEO
Член ПКР

GEO

Профиль

Откуда: Охта
Всего сообщений: 57
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2017 19:18
SergeSW , 78 rus спасибо за совет, куплю, а там видно будет, не такая уж большая и трата по сравнению с остальным оборудованием(лодка, мотор и т.д. и т.п.).
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2017 17:30
DIG73 написал:

И он от этого мощнее становится?


Ну, как бы, при одинаковых винтах Сузука 15 выводит на глисс больше, чем Яма-15.
Наноджигом по наноокуню!

Alexprohor
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2017 16:02
Сообщение отредактировано: 25 мая 2017 16:03
shuranalovil написал:

волей судеб так совпало - общий друг моих родителей (которого тоже хорошо знаю) продавал именно то что я хотел, в итоге купил у нег...
.....

У друзей - товарищей купить это вообще хорошо.
У меня мысли на центральном форуме купить б/у заочно с доставкой в С-Пб.
Вроде, хорошие варианты есть и винты ещё в заводской краске.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2017 14:14
Сообщение отредактировано: 25 мая 2017 14:30
shuranalovil написал:
ну а если бы и покупал то перед покупкой сделал бы диагностику в авторизованном сервисном центре, они точно знают где смотреть и оборудование у них соответствующее.

Это так советовать просто. Разорился бы на дилерах. Да и кто таскать его будет к дилеру? То есть продавец откуда -нибудь с Юго-запада потащит свой мотор на Львовскую, чтобы его проверили, пусть за счет покупателя, а покупатель ему сказал -
"я подумаю и позвоню"? Наверное это может быть с какими-то уникальными моторами, а не с тем, чем завален рынок. Я много раз технику свою продавал. Продать сложнее на порядок, чем купить. Договорился ты с покупателем, приехал на показ, затратил время, а он (покупатель) - соскакивает. Хорошо еще позвонит - извинится. Тогда надо человека знакомого, разбирающегося. Желательно с компрессометром специальным. Осмотр под колпаком знающим человеком сразу дает ответ - лазили в двиг или нет. Тем более мы о 2Т моторах говорим. Короче при разнице в десятку (для рассматриваемого движка) между "мало б/у" и новым однозначно говорит о том, что нужно новый брать.

Андрей Sonar написал:
Ну так 284 куба против 246 ямаховских и 262 мерковских. Почти как у Тохи-18 (294 кубика).

И он от этого мощнее становится? Вот было такое авто ЗАЗ (у меня тоже был) - у него, если память не изменяет 1,2 литра, мощность 40 (были и по 30 с тем же двигом). А сейчас у 1,2 какая мощность? У сандеро - 75, к примеру. Чего свиней с апельсинами складывать?
никто меня не понимает, так как рыбы
shuranalovil
Участник форума

shuranalovil

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский пр.
Всего сообщений: 372
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2017 13:08
Сообщение отредактировано: 25 мая 2017 13:43
Alexprohor написал:
Ещё вопрос: стоит ли брать новый или взять не много б/у и не заморачиваться с обкаткой?

Когда я брал себе Яму, то по умолчанию планировал новую, но волей судеб так совпало - общий друг моих родителей (которого тоже хорошо знаю) продавал именно то что я хотел, в итоге купил у него б/у. А так если бы не он, то у чужих бы б/у не покупал, ну а если бы и покупал то перед покупкой сделал бы диагностику в авторизованном сервисном центре, они точно знают где смотреть и оборудование у них соответствующее.
...корюшки много не бывает...
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2017 13:02
pavel 77 написал:
К этому сезону ещё малыша прикупил, для недалёких рыбалок.


А я вообще на гребную тягу перешёл частично (байдарка).
Скоро будет вторая байдарка, так что вместо того, чтобы 4-метровую лодку с пятнашкой тащить, буду в добровольно-принудительном порядке напарника на "гостевую" байдарку пересаживать — и вперёд с песнями. Разумеется, не для Ладоги. Рыбных мест, где не требуется (или запрещена) моторка, полно, и некоторые из них фору Ладоге дадут.
Наноджигом по наноокуню!


  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
tam-30 (29 мая 1966)
Mihali4 (29 мая 1979)
zarman (29 мая)
Grizli (29 мая)
Ferrum_78RUS (29 мая)
Буран (29 мая 1980)
юю (29 мая 1962)
Mitrich812 (29 мая 1983)
Gopnick (29 мая)
Evgeniy Neizvestnyi (29 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1864. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.1351