Перейти к содержанию

Этика рыбалки и рыбака

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, СИН сказал:

9. Ходить ли по льду пешком, на лыжах, на финках или на технике........

Это про ЭТИКУ, извините... даже если не рыбак он....

Хотя эта бумажка от Беглова размещена и не ТАМ где она должна быть, но выскажу одно: этот последний губер,  самый непопулярный и самый нежеланный в нашем регионе. 

Эта бумагопишущая гопота, скоро и дышать запретят. По бизнесу а теперь уже и по рыбалке, наш регион уже превращается в гетто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СИН   

9. Ходить ли по льду пешком, на лыжах, на финках или на технике........

Это про ЭТИКУ, извините... даже если не рыбак он....


image.thumb.png.f759f38164aedd85b6da34a54cbf7ea3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Гололобов сказал:

что ящиком машину не поцарапал

Поцарапал. Гвоздем под сиденьем. Водитель ещё не обнаружил. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.06.2020 в 10:52, РинатПитер сказал:

В Не поехать ли на рыбалку когда пишете свои пожелания, пишите: согласны ли оплатить расходы по бензину и другим расходам. А то пишете : "живут там то. Хочу поехать на рыбалку" или "Возьмите на рыбалку" и непонятно, готовы ли вписаться по расходам. А то были случаи по халяве и один даже умудрился съездить с компанией в Карелию за 1 000 км, покататься на катере чужом, пожить  в домике ,  поесть за чужой счет, а после чего вышел "покакать" и был таков. Уехал домой на автобусе, не оплатив не копейки

Хорошо еще что ящиком машину не поцарапал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Не поехать ли на рыбалку когда пишете свои пожелания, пишите: согласны ли оплатить расходы по бензину и другим расходам. А то пишете : "живут там то. Хочу поехать на рыбалку" или "Возьмите на рыбалку" и непонятно, готовы ли вписаться по расходам. А то были случаи по халяве и один даже умудрился съездить с компанией в Карелию за 1 000 км, покататься на катере чужом, пожить  в домике ,  поесть за чужой счет, а после чего вышел "покакать" и был таков. Уехал домой на автобусе, не оплатив не копейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.12.2019 в 11:15, DIG73 сказал:

Редко там бываешь, видать? ))

Это уже в порядке вещей ((

Зимой на окуня, был только пару раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
18 часов назад, РинатПитер сказал:

Идиотов хватает везде. Года 2 назад на Ладоге, народ ловил окуня, а около десятка ***ков на собаках и снегоходах, делали круги среди рыбаков.  Жалко что не накостыляли. Напугали всю рыбу.

Редко там бываешь, видать? ))

Это уже в порядке вещей ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Serpilius сказал:

на воздушной подушке и мешал

На Ладоге такое возможно?

Идиотов хватает везде. Года 2 назад на Ладоге, народ ловил окуня, а около десятка ***ков [О.М.] на собаках и снегоходах, делали круги среди рыбаков.  Жалко что не накостыляли. Напугали всю рыбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Приморском крае рыболовы «накостыляли» нетрезвому хаму, который гонял на катере на воздушной подушке и мешал нормальным людям ловить рыбу. «Довел» и сам «напросился»:

https://vostokmedia.com/news/society/22-12-2019/rybak-rybaka-massovaya-draka-lyubiteley-zimney-rybalki-proizoshla-v-primorie

На Ладоге такое возможно?

Изменено пользователем Serpilius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в шаговой начало Невы)) там вчера окуня 200гр было много)) несколько полкило видел) только зимой там льда нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
32 минуты назад, папа Джо сказал:

да как сказать,на Чудском прикольно ловил,бонусом сиг прилетал,приятель зимой на Рыбинку катается,тож нравиться,там и судак,ну на Сайме окунь есть и килошка не редкость,так что)) мне то-же нравиться,тем более на мормуль я не ловлю,не интересно,я про корыта-зачем?? даже на раздаче я мелочь обратно в лунку выкидываю,а если только пиписьню дерут убегаю с этого места)))) ненормальный видимо))))))))))) у любого корытника как минимум половину надо отпустить было)))

все так...

... водоемы перечисленные - совсем не в шаговой доступности ) ты бы ще Урал какой-нибудь вспомнил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да как сказать,на Чудском прикольно ловил,бонусом сиг прилетал,приятель зимой на Рыбинку катается,тож нравиться,там и судак,ну на Сайме окунь есть и килошка не редкость,так что)) мне то-же нравиться,тем более на мормуль я не ловлю,не интересно,я про корыта-зачем?? даже на раздаче я мелочь обратно в лунку выкидываю,а если только пиписьню дерут убегаю с этого места)))) ненормальный видимо))))))))))) у любого корытника как минимум половину надо отпустить было)))

Изменено пользователем папа Джо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
2 минуты назад, папа Джо сказал:

я про это и говорил)) если знаешь водоем то несложно,да помимо Ладоги есть еще водоемы с окунем))) причем там пока нет этих Комбинаторов и им завидующих и подражающих)))) так что при желании надрать можно,вопрос ЗАЧЕМ)))

Есть, но не то, немного, согласись? Не берем в расчет, скажем Карелию или другие области.

Зачем? Ну, нравится ловля его. Что тут сделаешь? ) Вот тоннами-центнерами, да даже несколькими десятками - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIG73 сказал:

В принципе - общеизвестно, когда и в какое время полосатый начинает ловится там-то и там.

я про это и говорил)) если знаешь водоем то несложно,да помимо Ладоги есть еще водоемы с окунем))) причем там пока нет этих Комбинаторов и им завидующих и подражающих)))) так что при желании надрать можно,вопрос ЗАЧЕМ))) для меня это хобби-а какой кайф обосравшись бегать весь день от толпы и за толпой с корытами-мешками....я просто еще помню как под Зеленцами ловили человек 100 на финках,никаких снежиков и мотосрани не было,тишина,кайф,никто под жопу не лез и не усирался))) тихо и чинно шли за стаей и никому не мешали) вот это было красиво)

Изменено пользователем папа Джо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
2 минуты назад, Андрей Sonar сказал:

Вот для этого и образуются обособленные сообщества "секретчиков". 

Так оно и есть. Но видео, которое сам ты выкладывал - яркий пример секрета Полишинеля ))

Со стороны - как дети себя ведут )

Я не призываю сразу в НСВ строчить, отнюдь ))

А поджопничество - было есть и будет. Это как факт принимать надо, а не шипеть сквозь зубы в этих же секретных форумах, особенно когда сам этим занимаешься. А пишешь, что только на небитых ловишь ))

Изменено пользователем DIG73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DIG73 сказал:

Это хорошо, конечно - сидеть на диване и собирать инфу. Но, если не ездишь сам, то и с тобой делится не будут. Разве не так? 

Все пролетают, у тебя "чувство" - ты поехал, нахапал, а другие до этого пролетели. Делиться удачной не будешь, поедешь и на следующий день. Поделишься потом, через неделю-другую. Ну и зачем ты тогда такой нужен? )))

Вот для этого и образуются обособленные сообщества "секретчиков". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
40 минут назад, Андрей Sonar сказал:

Всё-таки, опыт позволяет прогнозировать результат

В принципе - общеизвестно, когда и в какое время полосатый начинает ловится там-то и там.

Но... учитывая непонятную ледовую обстановку, в последние годы, позднее становление льда, и т.п. это сложнее сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
35 минут назад, Андрей Sonar сказал:

Или пронаблюдать, как чупсят другие и не участвовать. Всё-таки, опыт позволяет прогнозировать результат. Часто бывает -- звонят, "поехали туда-то!". Я говорю - нафиг, сосанём.  Всё равно едут и чупсят. Обратное редко бывает. Наоборот, иногда появляется чувство: "Надо ехать! Вот надо, и всё. Прямо сейчас, поедем позже - сосанём".  Едем, порем. На следующий день едут рыбаки из ближнего круга, которым похвастались - и пролетают. 

Это хорошо, конечно - сидеть на диване и собирать инфу. Но, если не ездишь сам, то и с тобой делится не будут. Разве не так? 

Все пролетают, у тебя "чувство" - ты поехал, нахапал, а другие до этого пролетели. Делиться удачной не будешь, поедешь и на следующий день. Поделишься потом, через неделю-другую. Ну и зачем ты тогда такой нужен? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, DIG73 сказал:

чтобы разок хапнуть надобно несколько раз отсосать ))

Или пронаблюдать, как чупсят другие и не участвовать. Всё-таки, опыт позволяет прогнозировать результат. Часто бывает -- звонят, "поехали туда-то!". Я говорю - нафиг, сосанём.  Всё равно едут и чупсят. Обратное редко бывает. Наоборот, иногда появляется чувство: "Надо ехать! Вот надо, и всё. Прямо сейчас, поедем позже - сосанём".  Едем, порем. На следующий день едут рыбаки из ближнего круга, которым похвастались - и пролетают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
2 минуты назад, Андрей Sonar сказал:

Не... Я разок хапну, а после этого от рыбалок отдыхаю какое-то время.

чтобы разок хапнуть надобно несколько раз отсосать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, edson сказал:
11 часов назад, Андрей Sonar сказал:

Многим, не только мне, иногда казалось, что Комбинатор психически повёрнут на том, чтобы быть лучшим в деле порева окуня. Вот чесслово, шёл бы он со своими умениями в спорт, как его школьный товарищ Саша Технолог. 

Ну нравиться человеку окуня ловить. Но не ест...Что в этом такого?? О нем и так "легенды" ходят.. Чего ему самоутверждаться.

Ты ж ведь Андрей ,такой же? Ну или пытаесся:biggrin:

Не... Я разок хапну, а после этого от рыбалок отдыхаю какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edson   
56 минут назад, Dreamer сказал:

Ну как... сокращает природные запасы без особого смысла. А так в общем-то ничего :)

Других кормит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
21 минуту назад, edson сказал:

Но не ест.

снегоходное корыто съесть непросто, даже всей роднёй

а если оно не одно, тогда вообще... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dreamer   
15 минут назад, edson сказал:

Что в этом такого?

Ну как... сокращает природные запасы без особого смысла. А так в общем-то ничего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edson   
9 часов назад, Андрей Sonar сказал:

Многим, не только мне, иногда казалось, что Комбинатор психически повёрнут на том, чтобы быть лучшим в деле порева окуня. Вот чесслово, шёл бы он со своими умениями в спорт, как его школьный товарищ Саша Технолог. 

Ну нравиться человеку окуня ловить. Но не ест...Что в этом такого?? О нем и так "легенды" ходят.. Чего ему самоутверждаться.

Ты ж ведь Андрей ,такой же? Ну или пытаесся:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
8 часов назад, Андрей Sonar сказал:

Многим, не только мне, иногда казалось, что Комбинатор психически повёрнут на том, чтобы быть лучшим в деле порева окуня. Вот чесслово, шёл бы он со своими умениями в спорт, как его школьный товарищ Саша Технолог. 

Кого то напоминает. Он не разведчик разведки? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Dreamer сказал:

Совесть чиста? Это от того, что убил просто так несметное количество окуньков, которые могли еще пожить годик-другой? И ладно бы пожрать, так ради каких-то непонятных амбиций и самоутверждения.. Это хуже браконьерства - наловить рыбы, и потом не знать, куда ее деть. Впрочем, ловить и не брать вообще, это тоже садизм какой-то и издевательство над природой в чистом виде.

Многим, не только мне, иногда казалось, что Комбинатор психически повёрнут на том, чтобы быть лучшим в деле порева окуня. Вот чесслово, шёл бы он со своими умениями в спорт, как его школьный товарищ Саша Технолог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dreamer   
6 часов назад, Андрей Sonar сказал:

Тут не в достатке дело. Корыто напороть хочется? Хочется, и не одно.  Рыбу после набивания корыта не отпустить. Выкинуть - кощунство. Раздать? Я думаю, комбинаторским знакомым дармовой окунь уже нафиг не нужен. Остаётся именно продать оптом дёшево - и совесть чиста.

Совесть чиста? Это от того, что убил просто так несметное количество окуньков, которые могли еще пожить годик-другой? И ладно бы пожрать, так ради каких-то непонятных амбиций и самоутверждения.. Это хуже браконьерства - наловить рыбы, и потом не знать, куда ее деть. Впрочем, ловить и не брать вообще, это тоже садизм какой-то и издевательство над природой в чистом виде.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, папа Джо сказал:

не хочется,порол пару раз давно,потом таскать это,раздавать,я че больной:biggrin:да и продавать сомнительное удовольствие и заработок)) поэтому окунь зимний забыт))) бегайте в толпе или по полям без меня,я лучше поныряю зимой без никого))) рыбу не морожу,не заготавливаю,стреляю только что съем)))да и за корюхой лучше на Белое море скатаюсь,там ее с метра ловят на блесну и крупную,чем ваши сигаретки дамбовские)))))

Это я про банду Комбинатора говорил, они без "напороть" не могут. Мне хватает разок в сезон хорошенько дёрнуть окуня на раздаче, и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Андрей Sonar сказал:

Корыто напороть хочется? Хочется, и не одно.

не хочется,порол пару раз давно,потом таскать это,раздавать,я че больной:biggrin:да и продавать сомнительное удовольствие и заработок)) поэтому окунь зимний забыт))) бегайте в толпе или по полям без меня,я лучше поныряю зимой без никого))) рыбу не морожу,не заготавливаю,стреляю только что съем)))да и за корюхой лучше на Белое море скатаюсь,там ее с метра ловят на блесну и крупную,чем ваши сигаретки дамбовские)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню где то, когда-то. Комбинатор объяву давал. Кому нужен мороженый окунь. Приезжайте, забирайте. Вес балкон завален мешками с мороженым окунем. Боялся, что балкон рухнет. 

 По мне так, он конечно "маньячело". Но не мне судить. Уж какой есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
13 минут назад, Андрей Sonar сказал:

Да, и инфа, скорее, от бреков  промысловиков.

А с корюшкой самому понравилось. Напарник зачем-то кивок напялил, а я без кивка ловил, так корюшка такой "тынц" в руку даёт - не хуже окуня. 

вернулись к тому, с чего начали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DIG73 сказал:

Тут скорее инфа. Свежая и из проверенных источников. Ну или надо жить в озере, или какую-то смену караула делать. 

По корюшке - интересно )

Да, и инфа, скорее, от бреков  промысловиков.

А с корюшкой самому понравилось. Напарник зачем-то кивок напялил, а я без кивка ловил, так корюшка такой "тынц" в руку даёт - не хуже окуня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
4 минуты назад, Андрей Sonar сказал:

Конечно, не каждый. Бывало, что и полностью отсасывала комбинаторская бригада. После того, как всей бригадой на снегоходы пересели, начали пороть по взрослому, на небитых полях... А до этого было весело смотреть, как они поджопят - это нечто. Помню, как-то отскочил чуть от толпишки, только лунку раскачал - слышу звук бега. Оборачиваюсь - Комбинатор. Прям спринтер! 

Кстати, по поводу лодок. В прошлом году открыли лифт корюшки с лодок. Куда продуктивнее, чем со льда. 

Ничто человеческое им не чуждо )

Сейчас на снегоходе - многие ездят. 

Тут скорее инфа. Свежая и из проверенных источников. Ну или надо жить в озере, или какую-то смену караула делать. 

По корюшке - интересно )

Изменено пользователем DIG73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, DIG73 сказал:

Это слышал, но не каждый день же?

По "соточке"ну это одни килушники должны быть.

С учетом теперешнего среднего размера - это сложнее тысяч корюшки, кмк.

Режим лифта с глубины 1 м на впай. )

Конечно, не каждый. Бывало, что и полностью отсасывала комбинаторская бригада. После того, как всей бригадой на снегоходы пересели, начали пороть по взрослому, на небитых полях... А до этого было весело смотреть, как они поджопят - это нечто. Помню, как-то отскочил чуть от толпишки, только лунку раскачал - слышу звук бега. Оборачиваюсь - Комбинатор. Прям спринтер! 

Кстати, по поводу лодок. В прошлом году открыли лифт корюшки с лодок. Куда продуктивнее, чем со льда. 

Изменено пользователем Андрей Sonar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
Только что, Андрей Sonar сказал:

Какое там 15... они ж на снегоходные корыта перешли. По соточке дёргают...

Это слышал, но не каждый день же?

По "соточке"ну это одни килушники должны быть.

С учетом теперешнего среднего размера - это сложнее тысяч корюшки, кмк.

Режим лифта с глубины 1 м на впай. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DIG73 сказал:

ну это если сани к снегоходу - тогда какой-то профит.

Или складировать, а потом разом...

15 кг х 40 = 600 негусто как-то.

Лучше уж на желтом фольце народ возить - выхлоп больше

Какое там 15... они ж на снегоходные корыта перешли. По соточке дёргают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
1 минуту назад, Андрей Sonar сказал:

Тут не в достатке дело. Корыто напороть хочется? Хочется, и не одно.  Рыбу после набивания корыта не отпустить. Выкинуть - кощунство. Раздать? Я думаю, комбинаторским знакомым дармовой окунь уже нафиг не нужен. Остаётся именно продать оптом дёшево - и совесть чиста. Вот и продавали. 

ну это если сани к снегоходу - тогда какой-то профит.

Или складировать, а потом разом...

15 кг х 40 = 600 негусто как-то.

Лучше уж на желтом фольце народ возить - выхлоп больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DIG73 сказал:

Окуня как-то редко продают. Ни разу не видел. Может и не интересовался особо.

Вообще странно - не бедные люди, вроде. 

МБ - тоже сдавал? И спортивного? )

Тут не в достатке дело. Корыто напороть хочется? Хочется, и не одно.  Рыбу после набивания корыта не отпустить. Выкинуть - кощунство. Раздать? Я думаю, комбинаторским знакомым дармовой окунь уже нафиг не нужен. Остаётся именно продать оптом дёшево - и совесть чиста. Вот и продавали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIG73   
1 минуту назад, Андрей Sonar сказал:

А куда рыбу девали они -- сдавали. Вроде, по 40 руб за кило

Окуня как-то редко продают. Ни разу не видел. Может и не интересовался особо.

Вообще странно - не бедные люди, вроде. 

МБ - тоже сдавал? И спортивного? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×