Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Roman S написал:Grek написал:

Поменял лодку на 340 профмарин

Ну, за 15-шку. Делайте ставки, господа.



Эта точна-а! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Планируется тестирование гребных лодок в октябре?



Да, вробе бы желающие были.
Надо только определиться с днем.
Удобно ли будет на буднях или только выходной?
У кого какие будут предложения......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jemeson написал:

если честно подумываю уже о 20-ке
Но думаю, что тяжелый мотор будет!


Дык эта... 4,2 лодка под 20 сил - самое оно! Хотя нет. 25 сил надо. Подумывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
ОК! Ждем с нетерпением вторника-среды.



Покатали лодку под мотором Меркури 15 - 2 такта.
1ЧЕЛОВЕК 90 КГ - 32,8 КМ/ЧАС
2человека 90 +90 - 30,2 км/час
3человека 90+100+110 - 20 км/час, уже переходный режим.
Но учитывая, что корпус лодки весит 240 кг + мотор 35 + бензин 10, гидродинамика лодки вполне приличная.
Был затыкающий Неву ветер. При выходе в залив очень хорошие волны до 1 метра.
При ходе против волны в одно лицо комфортная скорость хода около 13-14 км/час, иначе, лодка срывается с волны и ощущается удар. Не криминально и даже не критично, но хотелось бы чуть изменить дифферент, сместить на нос.
При посадка второго человека, против такой волны, практичесик без ударов можно идти уже 19-20 км/час. Никакого заливания и даже малейшего забрызгивания не наблюдалось.
По волне - в полную тапку.
Есть и отдельные замечания. Требуют усиления борта лодки. Веса это практически не добавит, но дополнительная жесткость в верхней части борта не помешает.
Ну и чуть переделать систему самоотлива кокпита. Точка сбора воды у лодки размещена низко - в углублении. Дренажная система имеет недостаточный диаметр.
А так, в целом, впечатления неплохие.
В такой комплектации и с таким усилением корпуса(добавить борта), на лодку оптимум 30 лс. Легкая сороковка - край.
Но это уже будет ракета!!!
Небольшой видеофрагмент - http://www.youtube.com/watch?v=A4CMhCGWiKU


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lone_Wolf
Я за Сузуки! У меня была шестерка. Ни каких проблем. На мой взгляд Меркурий сильно забрендован. А Сузуки собирается на более современной элементной базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Сузуки! У меня была шестерка. Ни каких проблем. На мой взгляд Меркурий сильно забрендован. А Сузуки собирается на более современной элементной базе.



Спасибо за отзыв. Еще будут мнения?!!!!
В Меркури выхлоп через винт, в Сузуке больший объем цилиндров....

Через час еду покупать, а что брать окончательно не определился....
:eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lone_Wolf
Я за Сузуки!


А я за Мерк. И бренд и качество проверенное временем.
А вообще всё очень индивидуально. Хочешь один из этих двух, а приедешь и купишь ту же Тоху :)
Бери то, на что глаз лёг. По характеристикам моторы очень близки между собой и особой разницы не почувствуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lone_Wolf
5-ка Сузуки - это задушеная 6-ка. В магазине можно поинтересоваться - в каком сервисе раздушивают до 6-ки и скоко стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lone_Wolf
5-ка Сузуки - это задушеная 6-ка. В магазине можно поинтересоваться - в каком сервисе раздушивают до 6-ки и скоко стоит.


А оно нужно? Как в анекдоте когда мужика хотели отучить пить и кинули в ведро с водкой дохлую кошку. В результате увидели следующую картику. Мужик выжимает кошку со словами-"Ну кисонька, ну еще капельку" :)
Если нужна большая мощность, нужно покупать мотор мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр
Народ берет пятерки, чтобы с правами НЕ заморачиваться. Да и подешевле.
5-ка - это и глисс в одно лицо, и прав не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр
Народ берет пятерки, чтобы с правами НЕ заморачиваться


Это ты мне пишешь? Если мне, то спешу доложить что знаю об этом прекрасно. Кто, что и зачем покупает.
Я же писал о том, что по моему ИМХО не стоит овчинка выделки в переделке 5-ки, в 6-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет только о 5 л.с.
Как раздушить Сузуки с 4 до 6 сил подробно есть на русфишинге....
Чувствую поеду за Сузукой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же писал о том, что по моему ИМХО не стоит овчинка выделки в переделке 5-ки, в 6-ку.



народ переделывает из 4ки в 6 л.с. Разница в цене больше.
Из 5ки переделыватьв 6ку думаю нет смысла (с вами согласен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lone_Wolf
Кто то до этого писал,что у Сузуки(тольи 5ки,тольи 6ки) проблемы с прокладкой под карбюратором.И это не у одного человека,болезнь так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lone_Wolf
у меня был моторчик меркури F6M
продал - жуткие вибрации на румпеле, на левой руке к концу рыбалки мясо от костей отставало
не думаю, что у сузуки может быть хуже с этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делюсь сравнительным анализом из собственного опыта.
У приятеля Фрегат-300 и Хонда-2,0Л 4Т.
У меня Фрегат-300 и Сузуки-2,5Л 4Т.
Идем вместе примерно с одинаковой загрузкой. У меня вроде на 25% мощи больше. А скорость у обоих одинаковая, где то 9 км/ч.
Купил Сузуку-6Л 4Т.
Идем рядом опять с равной загрузкой. У меня газ на всю ручку, нос высоко задран, корма сильно притоплена, и я НЕ могу его обогнать. Тоже иду где то 9 км/ч. Ну и в чем выигрыш 6-ки пред 2-ой?
А вот когда я сообразил напарника сместить на нос, а сам сместился в центр, лодка легла на воду, потихоньку вышла на глисс, и я оторвался от 2-ки со скоростью 23 км/ч. На глиссе сели на свои места и лодка с глисса не сваливалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Сузуку 5 л.с. насколько правилен выбор покажет время.
Ниже Морячок писал про вибрацию румпеля у Меркури... подобные сообщения находил в и-нете от пользователей....
В магазине сказали, что если долго не пользоваться двигателем, то возможно подсыхание прокладки на бензонасосе. Т.е. возможно небольшое подтекание топлива, которое проходит как только прокладка набухнет.
Т.е. производитель рекомендует пользоваться мотором круглогодично...)
А так по внешнему виду всё добротно )))
До этого иногда пользовался Сузой 2.5л.с. иногда есть проблемы с работой на холостых оборотах, если долго тролить.... после перегазовки всё входит в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого иногда пользовался Сузой 2.5л.с. иногда есть проблемы с работой на холостых оборотах, если долго тролить.... после перегазовки всё входит в норму.


Лей моторное масло в картер НЕ по максимому и НЕ по минимому, а по середине. И проблем с ХХ, тролем и заводилкой НЕ будет никаких!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей моторное масло в картер НЕ по максимому и НЕ по минимому, а по середине. И проблем с ХХ, тролем и заводилкой НЕ будет никаких!



Да вроде так у соседа (его мотор 2.5 л.с.) и залито уровень середина окошка....
В магазине по данному вопросу сказали, что желательно чтоб в баке было не меньше 1/3 бензина...

За поздравления спасибо всем. Главное обмыть (в меру накануне, на воде только трезвым) перед первым выходом на воду, чтоб мотор служил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идем рядом опять с равной загрузкой. У меня газ на всю ручку, нос высоко задран, корма сильно притоплена, и я НЕ могу его обогнать. Тоже иду где то 9 км/ч. Ну и в чем выигрыш 6-ки пред 2-ой?
А вот когда я сообразил напарника сместить на нос, а сам сместился в центр, лодка легла на воду, потихоньку вышла на глисс, и я оторвался от 2-ки со скоростью 23 км/ч. На глиссе сели на свои места и лодка с глисса не сваливалась.



Вы же сами ответили на свой вопрос.
У меня Викинг 340ЛЕ , после обкатки сообщу результаты.
2.5л.с на нем дают как и у Вас аналогично 9 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Викинг 340ЛЕ , после обкатки сообщу результаты.
2.5л.с на нем дают как и у Вас аналогично 9 км/ч.


У меня сейчас тоже Викинг-340S. Ходил я на нем под Сузукой-6 4Т. В двоем легко выходит на глисс. А один где то 25 км/ч.
Викингом я доволен очень! Придраться не к чему.
Поздравляю, классный комплект.
Удачи и радости от процесса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз, насколько сварные швы у ПВХ-лодок отличаются от клеенных? К примеру у Фрегатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз, насколько сварные швы у ПВХ-лодок отличаются от клеенных? К примеру у Фрегатов.



Требуется сравнение по какому параметру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

Привет, ну как тебе получившееся судно? чета верится с трудом , что такой баркас с 15хой глиссирует и 2 мя тушками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены! Крякнул насос поставляемый в комплекте с лодкой флинк. :( Насос неизвестного производителя не проходил и сезона :thumbdown: . Нужен совет по хорошему насосу, который еще может сдувать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены! Крякнул насос поставляемый в комплекте с лодкой флинк. Насос неизвестного производителя не проходил и сезона . Нужен совет по хорошему насосу, который еще может сдувать


Описывать долго - звякни, расскажу. Т-ны в профиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

voffchik Привет. А ты его уже живьем видел?
Он и с 3 не толстыми будет глиссировать. Например - 3х80.
Когда в нем было 90+100+120, то максимум был 20,5км/час. Но была волна и ветер, а это все мешало.
Если немного доработать палубу(самоотлив) и борта(добавить жесткости), то получится посудина, у которой в этих размерениях просто нет аналогов ни по мореходности, ни по полезной нагрузке выводимой на глиссер под моторами 15-40 лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил мотор Mercury 15M


Мои поздравления. Прекрасный мотор, до сих пор не перестаю удивляться удобству управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...