Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Гаврюша
Тут ведь как получается... Я вожу свою 360ку ессно сдутой. Надуваецца она - 4 минуты 30 секунд, в гараже недавно засекали... Это правда просто надуть, без пайолов... С пайолами скажем так, сборка - 15 минут, разборка -  30, помыть же надо, воду вылить, песочек высыпать... Это 360я. И собираю я один. Разбираю вдвоем, ибо опоздать к сборке напарник может, а вот из лодки убежать быстрее меня - нифига :)
Гипотетически представлю, что будет если будет не 360я лодка, а скажем 430я. То, что она влезет в габажник - не вопрос. То, что я даже один поставлю по два стрингера с каждой стороны, а не по одному - то же не вопрос. Вдвоем - вообще без проблем. Ну бедт расклад - сборка 20 минут, разборка 35. Задумаюсь о колесах на транец, это да. Но я и на 360й о них задумываюсь.
Про глисс - тут вопрос сколько грузить. Если в 470ю посадить тот же экипаж с тем же скарбом, что и в 360ю - то пуркуа бы и не на глисс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответственный WebRacer
Я лично не грузил и не собирал лодку 470, а ориентировался на мнение участников конференции, но ве же для справки 470 Командор весит 92 кг., я вожу лодку в салоне и в общем-то плохо представляю, как ее вытаскивать? (думаю без пола это около 60 кг), и я все же веду речь о моем выборе сузумара, вообще одобряете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WebRacer
думаю Вы немного лукавите, о том, что Кайман 360, что одному, что в двоем, можно разобрать за 15-20 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаврюша
А я нигде не писал, что РАЗбираю за 15-20 минут. Соберу за 15 минут легко, тут только надо договориться с какого момента засекать :) Если с момента "Стоп приехали вылезай" и до отплытия - так тут много чего можно накуролесить, а если с момента "обе сумки вытащены из багажника и штекер насоса вставлен в прикуриватель" то всё реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15-20 мин. это наверное преувеличение. Однако трехлетние тренировки привели меня к сборке К-360 к рекорду - 24 мин. (компрессор китайский, с последующим набитием балонов  "в ножную")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Esa
не, не преувеличиваю. Вычьти из 24 минут всю "ножную" - компрессор набивает баллоны до рабочего давления.

Ок, коллеги, за славой не гонюсь, ну её... Догоовримся на 20 минутах, помоему это не принципиально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я наверно имел ввиду все же сборку, поскольку я разбираю ее долго, все процедуры - вымыть, просушить, очень аккуратно не нарушая линий лодки сложить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответственный
(Komandor 470)
артикул: KMD470
Общая длина - 470 см
Общая ширина - 184 см
Высота борта - 48 см
Пассажировместимость - 8 чел.
Грузоподъемность - 1150 кг
Вес лодки - 92 кг
Максимальная мощность мотора - 50 л.с.
Тип сидений - жесткое
Тип дна - жесткий панельный настил
Упаковка - Сумка-чехол
Размер упаковки (м) - 1,72х0,42х0,32
Кол-во упаковок - 2
Количество отсеков - 3+1
Конструктивные особенности - надувной киль
Возможные цвета - зеленый, черный, синий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WebRacer
Вес Каймана 360 - 65 кг, Сузумра 390 - 68кг, алюминиевый пол, мне нравится форма носа, такое чувство, что встречную волну будет легко преодолевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаврюша
Не советукю слушать теоретические изыски о легкости сборки/разборки кондома более четырех метров длиной.
У меня был квик-430...Собрал я его один раз дома,в приступе эйфории,и через две недели уже купил прицеп....
Так потом и возил,на прицепе,не разбирая....

Что касается сузумара 390,был у меня и такой,это последняя лодка ,которую еще можно собирать/разбирать,дальше-прицеп. А сама лодка как лодка,легкий алюминиевый пол,очень хорошее исполнение.Что касается "погнуть стрингера"-с дуру можно много чего погнуть,даже букву икс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаврюша, я спросил про Корсаровский Комбат 380, а не про Кайман. Форма носа у Комбата похожа на сузумарский весьма, на волне очень хорошо себя показала. Алюминиевый пол... Ну не знаю, сам не юзал, а вот про траблы с ним в форумах всяких читал, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WebRacer
с пайолом 12 мм - что-то около 100 - в стандарте.
нам достался пайол - 16 мм. сам мерял. + доп.
Доп - проклеивали днище по килю и по бортам, чтоб вытаскивать на камешки.
+ всякой ерундой от доп ручек, уключин и пр...это всё на данной модэли - опция.
А потом и сами продавци в Магазине сообщают - Диаметр баллона 50 + -...пару сантиметров. У меня в документах - пассажировместимость 9 человек.
Общая длинна 470 см....(+- теже пару см).
Согласен. Может быть голый 470 и можно "запихнуть" в 100 кг.
Лично я прошлой осенью, когда поднял свой аппарат на кран-балке за нос (я так его мою перед зимой...из шланга), то привязал к крюку безменчик на 450 кг. Есть такой у бати в гараже. 132 кила.
Ответственный, правильно меня процитировал - 140. Мы его вчетвером на прицеп укладывали прямо с воды. А воду я слил на ходу, через клапан. Только вот он так расположен, что литров 10 там вполне пожет остаться. Чтоб слить остатки его носом к верху градусов на 45 задрать нужно. А это как раз на прицепе делать удобнее.
Кстати, для прикола, взвесь свой после сезона. Если пол - бакфанера, он потяжелеет за лето....вода, однако.  И пр.
Ответственный, я забыл теде сказать, что.....мыж ещё поленились вытащить.....якорь и сумку с инструментом. ))))) Так что там наверное и поболее 140 было ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь пользовал лодку  с айр-деком? Без пайолов?  с баллонами катамаранного типа?
интересуют ходовые характеристики в первую очередь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаврюша,
КМД 470 по 100 со спинами и ящиками и прочим пивом, выползает на глисс по 15. На мой взгляд оптимум 25, (причём Я25 2Т автомикс, но это уже моя личная симпатия))). Лодка под прицеп. Нет, конечно можно и разобрать, перевезти и собрать, но это гемор.
Зато очень комфортна на воде, (относительно надувнушек, канешна), прежде всего из-за своего размера.
Я ещё ни разу не пожалел о том, что это 470, а не 420, 430 и пр.
Я уже писал сдесь, что Кайман 330 медленнее выходит на глис под Х15, чем 470 под Х15. Просто потому, что "длинна бежит".  Конечно, потом из 330-ки можно выжать около 40-ка, ежели не более(мне просто страшновато, да и нах...), а 470 более 30-ти не раскочегаришь, но мне этого достаточно.
25-ка нужна, чтоб 4-х со скарбом на неделю вытаскивать......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаврюша,
краткое замечание по ТТХ. Габариты сумки упаковочной 1.72 x 0.4 x 0.3, говоришь? Дык вот, ширина салона стандартного автомобиля размера типа жигулей около 125 см, так что эта сумка в салон ну никак не влезет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответственный.
Ты имеешь ввиду лодку Ротан? Я тоже интересуюсь. Ты ее живьем видел? Цена?
Я звонил им в отдел продаж, они меня послали на угол Ленинского и Доблести - типа там какой-то магазин, где их можно пощупать. Но магазина я никакого не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis. андрей g
Спасибо, что откликнулись, Бриг не рассматриваю, там где его делают нет моря.
Хоть конечно делают же итальянцы зимние шипованные шины Gudier, но пока есть выбор я и их не куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаврюша
1. Гараж
2. Дача
3. Дача друга.
4. "шанхай водномоторников"
5. Один из яхтклубов (Стрельна, ЦЯК, БМП, Сестрорецк, Ломоносов, Кронштадт....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонидыч,
есть такой магазин. Это на углу Ленинского и Доблести внутри т.н. "Торгового поля". Там стоит для образца Ротан-380 одного из хозяев этой фирмы. У меня внешний вид и качество изготовление лодки особого восторга не вызвали: практически нет киля, транец из куска бакелитовой фанеры, два сквозных отверстия в месте сединения транца и надувного пола (вместо сливного клапана), нет банок (говорят, что они не нужны). Плюсы: большая грузоподъемность и малый вес. По агентурным данным, фирма продала порядка 200 шт. лодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответственный
Саша,
Я видел на воде лодку - самопал. Но очень качественный самопал. Делали в матерской, где клеют лодки для 24 -х и прочих гонок и покатушек.
Большие балоны, нет киля, и пайол крепится почти посередите баллона.
Эта штука бысто ездила по "ровной" воде и у нею был большой кокпит. (и маленкая цена). Вот и всё хорошее.
Крайне неустойчива на курсе. Рыскает. В водоизмещающем режиме ЗАБРЫЗГИВАЕТСЯ. Именно так, с большой буквы забрызгивается.
Но самое главное - это конечно рулёжка. Я уж не говорю, про то, как она НЕрулится под углом к волне. Кат нужно держать на курсе и при попутной и встречной волне.
А ежели при движении на глиссе волна будет доставать до "палубы" - то это нисчем несравнимый экстрим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваабща-то у Зодиака есть разборный РИБ. Еже ли б не ЦЕНА.....
Может из наших иль из корейцев кро начнёт делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаврюша
Я бы не спешил с такими выводами о "Бриге".Сам эксплуатировал RIB 360 и могу сказать, что "Мнев" и прочие по качеству исполнения рядом не стояли.Ценник кстати если и отличается то не намного дороже.
Mix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя"Малыш",
В прошлом году на бот-шоу видел у наших такой. Тогда был представлен как экспериментальный образец. Подробностей не помню (не надо было) но длиной около 3.5-4 метров и ценой чуть больше 1 кБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis.
Возвращаясь к хранению мотора в зимний период. В инструкции есть только рекомендации об общем хранении. Слить бензин и в каком положении. Про масло ничего, про температуру тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....(«кастрюлевод» — шкипер и владелец пресловутой «Казанки», «гандольер» — шкипер или владелец надувной лодки - интересная цитата с сайта http://www.mnev-service.ru/ 8-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Л.Р.
В общем и целом,бензин из карбюратора всегда удалять нужно.Ведь при транспортировке он запросто может вылиться из карбюратора и при этом,отнюдь не озонировать воздух.Потом,ежели попадет на свечи-заводить сложнее будет.Поэтому,я всегда сжигаю остатки топлива в карбюраторе.Просто отключаю безошланг и даю мотору выработать бензик в поплавковой камере.Ну,а если ты ездишь на встроенном баке-просто перекрой подающий вентиль и дожги топливо.По поводу хранения двигла:можешь внедрить в цилиндр машинного масла,потом разогнав его по стенкам,спокойно положить мотор до весны.Наверняка ,было бы неплохо,обрызгать моторную электрику ,жидкостью типа WD-40.Я ничего этого не делаю,потому как,мотор у меня ,хранится всю зиму в тепле.Да обычные рекомендации,при хранении железок и люминя на открытом воздухе,никаких премудростей.По весне ,смени масло в редукторе.
И V.A. слушай бесприкословно-он глупостям не учит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...