Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

горняк
Не мне стока не нужнО :) .Спрашивал по тому ,что при постановке на учёт в Гимсе нужен будет перевод на русский товарного чека точно ,а вот на счёт
пачпарта были сомнения ,ну нафига Гимсу нужен перевод инструкции,а раз там есть номер мотора,то видимо придётся хотя бы и эту страничку переводить ,для особо рьяных .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Подготавливаясь к новому сезону нашел прошлогоднее масло мотул оутборд 2т где-то 300грамм.Также имеется аквавей статоил для 2т.Буду обкатывать новый мотор.С какого масла лучше начать?Мотула хватит на 7.5 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время весеннего запрета на лод. моторы по Новолад. каналу ходить можно а если выдти в Ладогу на веслах но мотор будет висеть на транце будет ли за это штраф или мотор перед выходом в Ладогу надо снимать и убирать в чехол (а лучше притопить) шутка. Кто сталкивался отпишитесь за ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета опытных товарищей. Мучаюсь выбором пвх лодки обязательно килевой. Нужен гарантированный выход в режим глиссирования-мотор Тоха 5 лс 4т. вес 25 кг. Мой вес 80 кг. 10-15кг аммуниция. Важен вес самой лодки -таскать собирать самому. Лодка на одного человека. Ну и конечно цена-качество. Буду признателен за советы т.к ошибки выбора влекут немалые финансовые потери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sadko
На 5-ке гарантированного глисса не будет,только если лодка пустая,вы один,да и-то с помощью телодвижений и при спокойной воде.А в походных условиях тем более,любой ветерок,любое волнение-о какой гарантии может быть речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kostjah Может я не прав, но мне кажется что основную роль играет вес комлекта. Расчет вроде бы такой -на 1лс 30кг. Ну и сама лодка я имею ввиду конструкцию. Может на счет гарантии я не правильно выразился. При волнении глиссировать желания нет. Я имел ввиду лодку длиной примерно 2.90-3м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sadko
Лично я так танцевал в Петрозаводске на лодке брата,лодка была нисанмаран-320+мерк-5ка,в лодке не было абсолютно ничего кроме меня,весь комплект был очень свежий.Я не знаю,попробуйте,но я не думаю что хорошо получится на счет глисса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sadko
В прошлом году,в октябре ,этот вопрос активно обсуждался в этой ветке.
Потом были испытания,результаты - в шапке .
Почитайте - весьма интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вот дурацкий вопрос: кто с какой стороны от румпеля сидит? А то, судя по фоткам и фильмам, все сидят справа. Я сижу слева - правой рулю. Когда я обнаружил, что народ сидит справа и увидел, что там же у меня ручка водителя на борту, я понял, что видать это правильно. Попробовал сам так поездить - неудобно рулить левой. А к чему собственно вопрос, собираюсь лодку в сервис отдать, вот думаю, стоит ли заодно переносить ручку водителя с правого борта на левый, т.е. туда, где я сижу, чтобы не держаться за леер. Или я неправильно сижу и надо переучиваться. Вообще для меня удивительно, что народ сидит справа, а рулит левой. Может мне попадались на видео и фотках те, кто блоху подковать могут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eugene l. Да уж ...! " Сороконожка задумалась , как она ходит и сразу нае.....сь !" Рулю левой рукой , т к расстояние от румпеля до правого (если смотреть с кормы) борта больше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще для меня удивительно, что народ сидит справа, а рулит левой. Может мне попадались на видео и фотках те, кто блоху подковать могут?



Вообще не представляю, как можно сидеть слева, и рулить правой.
В первый раз такое слышу, ни когда не видел такого, и даже теоретически представить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ще не представляю, как можно сидеть слева, и рулить правой.
В первый раз такое слышу, ни когда не видел такого, и даже теоретически представить не м


Ну правая рука сильнее. и румпель слева от мотора, т.е. под правую руку. Когда пробовал справа садиться, то неудобно управлять. Поворот руля получается дерганным, а не плавным, ну то, что стороны повторота путаю, это вопрос привычки. Садился обратно слева - все нормально сразу. Я вот думаю сейчас, а с чего я решил вообще сидеть слева. Думаю, то повелось с пеллы под 3сильным мотором. Там справа сесть вообще по-моему никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вот дурацкий вопрос: кто с какой стороны от румпеля сидит? А то, судя по фоткам и фильмам, все сидят справа. Я сижу слева - правой рулю. Когда я обнаружил, что народ сидит справа и увидел, что там же у меня ручка водителя на борту, я понял, что видать это правильно. Попробовал сам так поездить - неудобно рулить левой. А к чему собственно вопрос, собираюсь лодку в сервис отдать, вот думаю, стоит ли заодно переносить ручку водителя с правого борта на левый, т.е. туда, где я сижу, чтобы не держаться за леер. Или я неправильно сижу и надо переучиваться. Вообще для меня удивительно, что народ сидит справа, а рулит левой. Может мне попадались на видео и фотках те, кто блоху подковать могут?



Такого, даже представить себе не могу :eek: Как это возможно? Фото в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eugene l.

А как можно сидеть слева, если всё пространство слева, при поворотах, занимает румпель?
Там же просто нет свободного пространства :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще если справа сидеть - удобно ручку газа крутить, с другой стороны - не анатомично ни разу, выворачиваешь кисть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, посоветуйте, какого веса брать якорь? Есть мелкий, но для вёселки простой...а Флагмана 350L под тохой 5 чем удержать? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, посоветуйте, какого веса брать якорь? Есть мелкий, но для вёселки простой...а Флагмана 350L под тохой 5 чем удержать?



:eek:
А зачем лодку под мотором удерживать якорем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотва лучше ловится при глиссировании


:biggrin: Да с плотвой проще. Вот если с мотором чего... намного печальнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, посоветуйте, какого веса брать якорь? Есть мелкий, но для вёселки простой...а Флагмана 350L под тохой 5 чем удержать?


всё зависит от места лова. если встать на течке, причём сильной от 4 кг и выше. если встать на прикорм в озере под не сильным ветром, то от 2,5 и ниже ( в двух экзэмплярах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Demon123 Возьми якорь складной 2-3 кг и цепь 2-3 метра с ячейкой 20мм + веревки капроновой 30 метров этого должно хватить . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОПРОС!!!
Подскажите (дайте ссылку), где можно посмотреть перечень озер и рек в Лен.области где полностью запрещено использование моторов. Также интересуют сроки начала навигации как на заливе, так и на любом водоеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eugene l.
Как мне сказали в Посейдоне по статистике пять процентов из ста управляют правой рукой т.е сидят слева.Мой знакомый не ставит заднюю банку сидит на левом борту и управляет правой и никак иначе,я классическим способом.Я раньше все понять не мог почему у всех катеров штурвал с правой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше все понять не мог почему у всех катеров штурвал с правой стороны.



Для компенсации реактивного момента, который кренит катер на левый борт, возникающего из-за вращения винта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОПРОС!!!Подскажите (дайте ссылку), где можно посмотреть перечень озер и рек в Лен.области где полностью запрещено использование моторов. Также интересуют сроки начала навигации как на заливе, так и на любом водоеме.


Не в том разделе смотришь. Надо вот тут - Правила пользования маломерным судном.
А вообще - Ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОПРОС!!!
Подскажите (дайте ссылку), где можно посмотреть перечень озер и рек в Лен.области где полностью запрещено использование моторов.



Читаем здесь - http://fisher.spb.ru/Club/contest/pr/lsr.htm и обращаем внимание на приложение №1.
Сроки начала навигации объявляются распоряжением Губернаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Фотку в студию не нашел, но нашел видео. Выложил на ютуб: http://www.youtube.com/watch?v=8pn8TzpeHL8
Да, действительно для рулежки приходится смещаться на баллон. Я не знаю, почему так вышло, что я сижу неправильно и попадаю в эти 5%. Не знаю, что меня заставило так впервые сесть. Но когда я понял, что другие так не ездят и попробовал пересесть, чтобы держаться за ручку на баллоне, то понял, что левой рулить не удобно мне. Вот и думаю, ручку переставлять или переучиваться. Буду пробовать переучиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше все понять не мог почему у всех катеров штурвал с правой стороны.



У отечественных катеров, которые выпускались под отечественные ПЛМ, руль слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начата подготовка к Обкатушкам 2011. Мероприяте пройдет, как всегда, во Франкарди 30.04. Регистрация желающих - на Велходе. Организаторы готовы и ГИМС готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.у меня вопрос .слышал что меркурий 4 можно переделать в 6 если это возможно подскажите где и цена зарание спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Demon123 Возьми якорь складной 2-3 кг и цепь 2-3 метра с ячейкой 20мм + веревки капроновой 30 метров этого должно хватить .


...немного не понял про цепь :) ...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...