Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

А кто знает разницу между SkyBoat SB 360RC и WinBoat 360RF Спринт? Как-то они на удивление похожи))) Нет ли там такого же раздела имущества как Мнев и Посейдон? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает разницу между SkyBoat SB 360RC и WinBoat 360RF Спринт? Как-то они на удивление похожи))) Нет ли там такого же раздела имущества как Мнев и Посейдон? )))



SkyBoat тяжелее, т.к. у него дно двойное. Потом крепление секций при помощи стяжного троса, а не болтами. Это то что знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня зарегистрировал новую лодку,в этот раз обошелся двумя визитами в сие замечательное место,билет нарисовали сразу,в прошлый раз ждал 3 недели,не было билетов. Про третий номер ничего не сказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У-р-а-а-а-а! Сегодня стал счастливым обладателем Мерка 15 2Т. Думаю к моей лодке (Флагман-380L) этот моторчег самой деффке огурец. С тохой 9,8 расставался со слезами на глазах. Мерк еще предстоит полюбить, а тоха была уже почти родная.
Товарищи Мерководы, у кого есть мануал на Мерк 15 2Т в электронке, киньте ссылку плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересуют отзывы по мотору "ЭВЕНРУД 40 Е-ТЕК"


Советую почитать http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=809299&t=809299
Сам думал о 30-ке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У-р-а-а-а-а! Сегодня стал счастливым обладателем Мерка 15 2Т


Поздравляю!

у кого есть мануал на Мерк 15 2Т в электронке


http://www.bosfordiving.ru/motorboat/motor-manual/
А вот тут электросхема http://s45.radikal.ru/i108/0908/b4/d3c820334b7c.jpg
ГУГЛ Рулез :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого нибудь не нужный лодочный мотор "Салют" я бы его прикупил 8-921-183-73-11.
Совет для тех кто выбирает лодку 3,6м. - обратите внимание на профмарин 360, очень вместительная за счёт носовой части, места больше чем в том же каймане, всего 4 пайола (домикам нос не сложится), балоны 45е, высокие скамейки. Идёт помедленнее чем кайман, весит немного больше и нос не такой острый. После сезона эксплуатации по ладоге северной и южной нареканий ни каких :thumbup:

20045_erm983.jpg.db1ef405764dcd8a5fb370135b71b066.jpg

20045_9m5ghu.jpg.d269b2ec436aa712f2e9aee07f1ae0b5.jpg

20045_b546tl.jpg.b39dfc5a7b29af78e8944003c466521d.jpg

20045_idjlui.jpg.bc5c4113778cca8d7d4c91e610fe7250.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто не покупал для df-6 "гнездо топливного шланга"?
Оригинальная цена 700рэ+3000т.р. бак 12л :eek:
Может от других производителей подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg7
Спасибо. Такую я тоже нашел, думал может у кого есть поподробнее. А то про обкатку всего два предложения. У тохи все четко расписано было, а тут пара строк общими словами.
Отсюда вопрос: кто как обкатывал свои Меркурии? Интересует длительность обкатки и на каких оборотах, количество топлива, затраченного на обкатку (одного бака 25л. хватит?).
Serg7
За схему отдельное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ascander Из всего перечисленного ИМХО конечно мне очень нравится Флагман 350,а лучше380.У моего напарника 350,на воде по высоте стоит как Антей за счет дна,так же понравились ходовые качества по волнам(ходим в основном по Ладоге).Я даже подумываю поменять своего Викинга-360 на него,хотя Викингом доволен.Мотор однозначно 15-хо(лучше подкопить денег,если не хватает).


Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ! Есть несколько вопросов, касаемо покупки в Финляндии нового Mercury F5 M . Вроде бы попадает под беспошлинный провоз , как с ним проходить границу, что бы соблюсти все тонкости и поставить на учет без проблем потом ?
Может кто нибудь уже совершал подобное действие - поделитесь опытом, плиз :)
Хочется получить "инвойс" с покупки, все ли магазины в Финке , торгующие моторами, оформляют эту бумагу ( интересуют магазины в Лапе или Иматре )

Какие еще могут быть "засады" с привезенным мотором , я так понимаю, что на "гарантию" мы "попадаем" :(

Еще такой вопросик, под этот мотор (пока под этот), так сказать "на вырост", хотели заказать лодку РИБ WinBoat 360RF, к этому сезону. Чего ждать от пятого мерка, четырехтактника, и этой лодки при ее загрузке килограмм на 250-300 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канонерский Они сказали ,что не знают Приказ №500? Вот это действительно странно. В нем третий номер уже давно требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lokki Водоизмещающий режим со скоростью 12- 14 км\ч ,уменьшив загрузку на 100кг-150 кг получишь 22-24 км\ч . Под эту лодку минимум 9,8,а лучше 15 лс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lokki
К вопросу о регистрации моторов из финки. Вчера в Гатчинском ГИМСе наблюдал такую картину: девушка, работник ГИМСа успешно отфутболила мужчину, который пытался поставить на учет лодку с мотором, привезенным из Финляндии. Свой отказ девушка аргументировала сногсшибательной фразой: "Вам дали слишком мало документов на мотор". На вопрос какие еще документы необходимы она пожала плечами и сказала:"Не знаю, но что-то уж больно мало". И как ни пытался ей мужчина доказать что мотор до 5 л/с и что он специально звонил из Финки в ГИМС ЛО и уточнял, достаточно ли будет этих документов для регистрации, регистрировать мотор она все же отказалась, выпроводив мужика со словами: "Вот в какой ГИМС вы звонили, в тот и езжайте"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...И как ни пытался ей мужчина доказать что мотор до 5 л/с и что он специально звонил из Финки в ГИМС ЛО и уточнял, достаточно ли будет этих документов для регистрации, регистрировать мотор она все же отказалась, выпроводив мужика со словами: "Вот в какой ГИМС вы звонили, в тот и езжайте"



Это уже беспредел, когда отфутболивают просто так, даже ничего толком не объяснив. Обязательно надо в таком случае обращаться в их управление, там же есть часы приёма должностных лиц ГИМС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

den-spb
У меня тоже сложилось ощущение, что у них в ГИМС не до конца отработаны все механизмы регистрации. Вроде все понятно, все согласно требований руководящих документов, но как только какая нештатная ситуация - каждый строчит как хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Француз
У них на стенке,на официальном плакате,как и на сайте,написано.Какие документы нужны при регистрации мотора или лодки.Отдельным пунктом идёт -товарный чек.Вот попробуйте зарегить .что либо,по товарному чеку.Я уверен-вас пошлют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

den-spb У меня бак 25 л. просто стоит у транца, когда он полный его очень трудно сдвинуть. А когда пустой тоже не видел чтобы он сдвигался куда нибудь.

Всё таки хотелось подстраховаться и как то его к трацу закрепить.Или даже не стоит заморачиваться? Я начинающий,от сюда и такие вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

]Я уверен-вас пошлют.меня не послали.


А меня послали с кассовым чеком и справкой-счёт.Мы говорят-Такой фирмы,конторы,организации не знаем.И хрен чего докажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

den-spb Что касается бака, то крепить его не очень-то и надо, но , если хочется, то к пайолу . У кого-то есть крепления родные , вроде у Баджера . Можно резиной поперек бака на защелку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

predator И SST
при поклёвке не выскакакивал ни разу т.к. пробковая ручка зажата в резиновой ручке лодки. просто не очень удобно ловить при проводке воблера по упористей спининг гнётся практически в горизонт. По уму, надо прикупить 2 УКБ для 2х спинингов каждый с креплением к внутреннему борту лодки на баночный леер, что я и сделаю к началу сезона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

den-spb Заморачиваться не стоит точно, он сам на ходу к транцу поджимается. Уклон в обратную сторону сделать точно не получится. Как и Vanыч пользуюсь и 25 и 12 литров и без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

den-spb
Рекомендую купить на дно пластиковые ковры корыта (с бортами)...
Измеряешь ширину пола в месте где будут ноги и идешь на авторынок (например ул. Энергетиков) покупать ковры в багажник какого-нибудь авто (те которые подойдут по размеру).
В идеале ковер должен быть один на всю ширину пола... но это сложно :)
У меня на Антее 360 лежали два ковра от мазды 3 HD, почти полностью покрывали весь пол, кроме носа лодки...
Очень удобно (и не дорого) вся грязь и вода в них стоит, по приходу на берег акуратно вытащил ковер прям с грязью, помыл и все :thumbup:
Дно в лодки чистое и сухое а главное почти нет песка на стыках :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vanыч
Не плохо придумано .Люблю чистоту и опрятность во всём,по мере возможности.Надо попробовать.Тем более есть пара ковров из багажника,от старых авто. :) Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...