Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Ребята,подскажете,чем четырёх тактник,лучше двух тактника? Здесь листал листал,так и не нашёл,может не внимательно искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис,
в одном из последних номеров журнала Рыб. Подворье есть прекрасная статья на эту тему - Выбор подвесного мотора часть 2.

Вкратце 4т лучше тем, что тише,  что выхлоп не такой вонючий, и что расход бензина немного поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Ф, добрый день и остальным. Как правило, такие соединения  НЕ ЖИВУТ !!! больше ОДНОГО ГОДА!!!.Весной все отскочит или летом на небольшой волне. Алюминий клепается на герметике, на крайняк можешь заплатку алюминиевую на винтах из нержи на герметик поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за совет.
Эпокситка отпадает, а если попробовать автомобильную шпаклевку? Течь не сильная, идет по старым заплаткам.
Еще вопрос: есть ли датчики включения помпы? В Техноспорте сказали, что есть на заказ, но очень не надежные.
Федор Л
У меня Москва 2, на что ее можно поменять кроме Стар Кабин? На Сильвера у меня деньгов не хватит. А Москву выпускали до 90 года, жила моя на Онеге, естественно корпус побит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Ф,
проще переклепать - или старые подтянуть.
Есть - обязательно есть - посмотрите на www.moreman.ru как пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Ф
Насколько я знаюу М-2 люминий не шибко толстый,а корабль большой,отсюда все проблемы.
Датчиков включения помпы полно и без заказа,съездий во Франкарди,Фордевинд-Регату и т.д.,думаю без труда найдешь.Техноспорт вообще контора неправильная.От их цены можно смело 20-30% отнимать,тогда будет ближе к правде.
Что касается надежности не знаю,не пробовал....
А течь штука неприятная....Я две недели назад сломав датчик эхолота выкрутил из транца всего один саморез,так каждый час по ведру воды набиралось.....И это всего один саморез...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!! Не подскажете где в городе недалеко от метро купить свечу BR5HS для моего Suzuki 2.2  Может у кого есть телефоны магазинов - обзвоню.. TIA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Просто небольшая новость, или не пейте за штурвалом!
На той неделе про оффшорные катамараны речь была. Так вот, в минувшее воскресенье, в пять утра, какой-то крендель на Байланере вырулив откудато из-за поворота (?) На полном ходу убрался в два катамарана сразу(!), кот. болтались возле Петропавловки. Так этот безбашенный "капитан", сначала пытался крутить какой-то корочкой, типа поможник Лужка, потом скзал: "Эх" и полез за лопатником!!!. Тогда он еще не знал, что один такой параход стоит в районе 3 млн грин! Что было потом не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Ф, есть еще такая химическая смесь, на которую клеют лобовые и всякие другие стекла в авто. Называется СИКОФЛЕКС, есть еще и аналоги. Можно промазать все подозрительные швы изнутри. Мазать по сухому. Сушить поверхность термоганом. Через сутки полимеризуется на воздухе до состояния весьма крепкой резины.Зубами не отдерешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mooncat
Аналогом свечи NGK BR5HS,является свеча DENSO W16FSR. У меня она будет стоить
70-00 руб.Предоплата в 35-00 не обязательна,если за твою кредитоспособность поручится Федор Л или Denis.Хотя,ты можешь получить эту свечу безвозмездно (даром),если при случае,в Наташе,дашь в ухо или одному или второму.А лучше обоим.За обоих ,торжественно вручу две свечи.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эф
НИпонИл! Ты че эта, моей свечей разбрасываешься?
С ухами пролетел. Ни один, ни второй в Н не появляюцца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V.A.
Сдается мне,что подойдет любой силиконовый герметик.Только нужно по серьезному подготовить место герметизации.Неплохо отработают и синтетеические двухкомпонентные шпаклевки.В хозтоварах их полно.Ну и на крайняк-аллюминий вполне сносно паяется.Только черт знает,как нормально прогреть такую поверхность.Паяльником типа молотка или которые разогреваются на огне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БамбукСПБ
Кодеин,эфедрин,калики-моргалики в ассортименте.В конце концов просто чифирнуть можем.Вэлкам.
P.S. Нет у меня ни черта,кроме свечей и масла.Откуда взяться в автомагазине,хрени для подвесных моторов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
Так ведь ты мотор продал.А я свечи твои внедряю ,по мере возможности.То,что они в Н. не появляются-не мой бизнес.А я бы,если б свеча нужна была,нашел способ как отметелить астрофизика или Лансера.Одно останавливает-свеча не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
Хм...пайке обычным припоем аллюминия,препятствует окисная пленка,которая находится на поверхности аллюминиевого провода (к примеру).Можно паять ,используя аспирин.Или натирая место пайки с усилием,просто срывать окисел,тут же использовать паяльную пасту и облуживать подготовленное место.Как крайняя мера-пользоваться соляной кислотой-только она дюже вонючая.Попробуй сам облудить аллюминий.У меня это сносно получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
если ему нужна для Джоника именно такая свеча-закажу незамедлительно.А пока,на всякий случай,дай мне мощность его Джоника.Я по американскому дивному сайтику,тут же вычислю применяемость свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
Так...дети! Все посмотрели на Валеру Авдеева! Авдеев!Встань! Как не стыдно!
Железо паяется пох как.А аллюминий так,как я тебе ,одаренный мой,написал ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эф
Так! Дети! Не слушаем злобного Эф!
Эф, встань! Как не стыдно!
Железо не паяецца пох как. Пох как паяецца медь и тажелее - латунь.
Готов поприсутствовать при спайке тобою двух мет. проводов. Оловом и канифолью готов обеспечить. Пару мет. проводов сам принеси. А дети посмотрят на выполнение практического задания.
P.S.
Опять Эф развил теорию в "Лодках и моторах". Сэм, невиноватая я! Можешь расстрелять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя ... не балоболы конечнА, но где то рядом ...

предлагаю сделать тему "ЛУдильщик Эф и пАяльщик МФД, критические замечания об относительности категории пАйка, в контектсе общемировых процессоф интеграции тугих на руки и шустрых на флейм или аргон супротив плавиковой кислоты ..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, знаток отечественного и не очень автопрома. Объясни мне, почему в автосервисе не паяют новые радиаторы из аллюминия? А вот старые, из меди - паяли. Может, тебе надо у них ликбез провести? По запаиванию радиаторов из люминя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
а то, паяло 0.4 мм в диаметре и вперед!
эт не радиатор, тут нежность и чуткость надобна ....

Валер,
пошли Сейнера читать, очень для нервов полезно :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Змий
А че, дно у катера слабО запаять? Эх, вOFFка... не тому видать тебя учили... Срочно записывайся на курсы к Эф. Он тебя паять научит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val
а зачем это пингвину? мне и так экспериментов хватает, я за разделение труда ...

Валер,
а слабО избавить мир от магнитных частиц?

Модератору,
извиняюсь, это Эф и МФДе первые начали ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Эф все таки каверна.
Артамон
Если пообещаешь отоварить Сереженьку Сэ(это он в нете гордо Эф,а по жизни -Сэ)
,я тебе куплю аж две свечи и даже биту из багажника на святое дело дам.


Вот странно,раньше у Эфа каверна была,а теперель паяльник...А в асе он мне поведал что напился надысь,интересно,эти факты не связаны???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyF
:)
куда ехать то за свечами? Давай по мылу спишемся:  borisv@mail.ru  
Хотел взять пару шт. Поручителей давно чегото не видел - Denisa аж со надольдовой охоты за ладожским какунем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyF, Анатолич, доброе утро и остальным. По силиконовым герметикам ты прав, у них достаточная адгезия / прилипание /. Только цена одного тюбика кусачая. Сикофлекса мне 2-х упаковок хватило, чтобы промазать все клепаные соединения на лодке , а прикинь , сколько тюбиков с герметиком на 2 литра придется?
По пайке - алюминий паяется - это факт. Но удержать тепловой режим на такой большой поверхности  - не реально. Нужен паяльник многокиловатный ,  термоганом можно металл пожечь сдуру. Самое паяное соединение - непрочное, значительно уступает сварному. На сколько я знаю, в судостроении не применяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, привет из клуба Ярославская рыбалка.
Обращаюсь к Вам с вопросом о выборе надувной лодки 420 в связи с тем что зашёл в тупик в своих изысканиях. Главные требования к лодке – хорошая мореходность (чтоб резало волну и не забрызгивало через нос, на Рыбинском море штиль – большая редкость) жёсткость конструкции и большой кокпит (для 3-4 человек). Мотор есть.
Имел возможность сравнить несколько лодок:
Кайман-380 Сыча – отличная лодка с большим килем, жёсткая но только для двоих.
Фаворит –420 от 107-го. Просто огромная лодка, но засчёт 2-х метровой ширины и    сравнительно небольшой килеватости ведёт себя на волне как плоскодонка. – т е хорошо колбасит. Жёсткость без вопросов.
Орион-25С -практически идеальная лодка с огромным килем от носа до транца, только баллоны 45 см , не очень много места внутри, плюс резина. Хотя она мне нравится больше всего.
Про остальные - у QS-430 пайолы гуляют, Фрегат – 420 узковата - 173 см.
Остаются Корсары про которые ничего плохого и хорошего не написано.
Несколько вопросов про них:
1) Правда ли что и у Командора и у Комбата длина 413 а не 430 и важно ли это ???
2) Форма носа – у Командора он не приподнят вверх совсем и острый. Не будет ли поэтому при падении с предыдущей волны зарываться в следующую ???  Или лучше тупой загнутый вверх нос Комбата,  но он будет встречать следующую волну ударом хотя больше кокпит ??? Или вобще на глиссере всё пофигу ???
3) Как у них с килеватостью – мореходностью ?
Может что другое посоветуете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sa_,
Саня, ты определись для чего она тебе нужна:
- троллинговать
- гонять за чайками по котлам
- кататься с комфортом по волнам
Имея огромный кокпит и заниматься троллингом тебе вообще по-барабану волна при скорости в 5 км/ч, а кайфу от простора немеряно...
Помни о том что на точку идем максимум 30-45 минут, троллим весь день...
А резину не равняй с ПВХ, Миша вон втроем на Небздуне не может развить скорость больше 26 км/ч и глисс еле еле выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (sa_ @ 19 Июль 2005,10:49)
Про остальные - у QS-430 пайолы гуляют

?????
В первый раз об этом слышу!!! И куда они гуляют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sa_
У меня Корсар-470. У родного дядьки - Комбат -430. Ходил и на том и на том. Однозначно могу сказать, что Командор забрызгивается меньше. При короткой волне, разбрызгивание идёт в стороны, а при достаточно большом волнении на Корсаре гораздо легче принимать волну "скулой". Тупой и широкий нос Комбата, врезаясь в волну, создает просто стенку из брызг. Но! Комбат вместительнее. По "внутреннему пространству" 430-ый Комбат, не уступает 470-му Командору.
Покупали мы эти лодки вместе. И каждый остаётся доволен своим выбором. Один немаловажный момент - некоторая трудоёмкость сборки, по ставнению с "конкурентами". Мне, как человеку ленивому, это непонравилось с первой рыбалки и теперь мой Корсар "живёт" на прицепе, всегда собранный.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...