Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

линьсс
Андрей, если гарантии ради, то после 10 часов вэлкам в сервис, замена масла, удар штампом по сервисной книжке и вперед до осени. Но обкатываешь ты сам свою роднулю, заодно познаешь, привыкаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрые люди в шапке этой ветки выложили рекомендации "Как обкатать весной лодочный мотор и одновременно наловить плотвы


Плотва меня не интересует

Думается, что гораздо приятнее это сделать самому,


А за совет, спасибо

Обкатку лучше самому,хотя.



Узнал что хотел, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Владимир. Мы с тобой, уже давно, "взрослые дяденьки". И прекрасно понимаем, что лучше, "медленно спуститься с горы", чем быстренько, "сбежать по склону" Неважно какое, у тебя плав. средство. Главное, реально оценить его мореходность и реальные возможности по безопасности, как по удалению от берега, так и силу ветра и волны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И прекрасно понимаем, что лучше,



Жень, да. Но если бы в категорию выбора влезал бы Р380К, то наверно, это первый их действительно,мореходный корпус /по нарастающей/.

Если же мы говорим о грации по соотношению вес лодки/мореходность, то на сегодняшний день килеватое! НД в начале этой шкалы все же впереди.
Физику, в виде высоты возвышения форштевня, пока никто не отменял.
Я ходил на всех обозначенных тобой корпусах, и на прудах и на ФЗ примерно в метровую волну на всех курсах.
И если на прудах разница практически не ощутима, то ФЗ все расставил по местам.
Поэтому вывод, на мой взгляд простой. Один корпус не прощает ошибок шкипера и не дает времени на раздумья об оценке ситуации, в отличие от другого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андроп на моем примере:
Авто такое же как у тебя, вешу на 2 кг меньше тебя, храню также в квартире, 2-й этаж.
Езжу иногда с хрупкой супругой, поэтому приходится перемещать все одному. Вчера забрал Касатку -335 из Посейдона. И уже когда пихал в багажник радовался что не взял 365, а когда тащил в квартиру дважды радовался, когда убирал в рыболовный шкаф - трижды радовался. В прошлые сезоны несколько раз плавал на неделю на Соло-290. с супругой и со шмурдяком на двоих. это было в Ладожских шхерах. И всегда был всем доволен. кроме гребли. :biggrin: Точно знаю когда семейство увеличится и потребуется параход тогда будет 4,0-4,2 м +прицеп и хранение в надутом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из последних "ХиЧников", проводившихся на Вуоке в Ярком, показал, что и там бывают волны.
Там они короче, круче и злее, чем во многих других местах из-за сложного донного рельефа.


Хм... Для этого там от 10 метров в секунду надо. Даже на Некрасовском плесе за мою, во всяком случае, практику не было случая, штоб против волны на глиссере не пройти было. Вуокса по сравнению с ЮБЛО отдыхает. Про Финский не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канонерский Хочу задать вопрос:кто как и чем,кроме штатной помпы качает большую лодку? Я использую UNTEX (во всех "гиперах" полно),либо идентичный центробежный насос со встроеным акум-м(или просто от прикуривателя).Дует хорошо,объём заполняет легко(лучше с открытым клапаном,а в конце процесса быстро закрыть) ,но давление нужное не создаёт - дожимаю обычным ножным Браво-1.Это не напряжно,быстро,и не прое.....ся моментик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Для этого там от 10 метров в секунду надо. Даже на Некрасовском плесе за мою, во всяком случае, практику не было случая, штоб против волны на глиссере не пройти было. Вуокса по сравнению с ЮБЛО отдыхает. Про Финский не знаю.


Да он просто тогда на Смарте плоскодонном был, вот и показалось небо с овчинку :biggrin:
А я с Серегой Айзиным на его Антее с Хондой 20-кой ходил, так волны как таковой вообще не видел.Да и насчет волны что то Вова подзагнул. Люди на веслах ходили на базовских ушатанных лодках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем...Может не по тебе, подскажите пожалуста. Проходить ТО на лодку (как выглядит сам процесс, какие квитки оплачивать)? И второе по мотору...налог, квиток по почте присылают или как ?
Зарание спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем...Может не по тебе, подскажите пожалуста. Проходить ТО на лодку (как выглядит сам процесс, какие квитки оплачивать)? И второе по мотору...налог, квиток по почте присылают или как ?Зарание спс



Тебе в эту тему. Там в шапке ссылки на все твои вопросы.
http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=330

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите позжалуйста подходит ли прицеп ЛАВ 81015 для Прогресса 4, прицеп для лодок до 4,5 м а прогресс 4м 65 см, может кто уже пользовался, Заранее блогадарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто вкурсе, Тоха 30-40 сил, 2-х такт. какие по ней отзывы есть, какие проблемы или наоборот может преимущества)). Рассматриваем покупку, основание - Прогресс 4. Транец стандартный, в отличном состоянии, надо ли укреплять\менять? под такой мотор. буду признателен за любую информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоха 30-40 сил, 2-х такт


+

Прогресс 4


Брали в том году со всеми сопутствующеми потрахами!
Транец был усилен,классный тент на заказ,помпа,дистанция,гидравлика....единственно что напрягает это отсутсвие генератора :( приходится каждый раз аккум тягать(
Из Лахты в прошедшем году до фортов,там отлично покатались и обратно ушло чуть больше 20 литров!При 3-ёх дохликах без шмурдяка чутка до 50 км/ч не дотягивало :thumbup:
Свои деньги точно стоит :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие по ней отзывы есть, какие проблемы или наоборот может преимущества))



Сезон откатал на такой и поменял. Нет, особых проблем не было, но отзывы не радужные. Мастера гороворят, что 2-цил. модель 40С чувствителен к перегреву, сигнализации о перегреве нет, только тактильные ощущения. Крыльчатка часто приплывает, а так... Простой, как самовар. Легкий среди 40-сильников, но нечестный. Т.е. 2-цил. модель 40С = грубо говоря форсированный Т30. Изменен ход поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вопрос по чайника по "электричеству" в ПЛМ. У меня старая 2Т восьмерка Yamaha, в ней откуда-то из под основания магнето идут два зеленых провода, на концах замотанные изолентой. Вопрос что за провода? Для света? Если да то как к ним чего-нибудь присоединить можно, слышал про какие-то катушки света? Кому не лень подскажите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет волны что то Вова подзагнул.


Петь, вынужден констатировать - у тебя очень короткая память. Если у тебя к вечеру в пятницу еще хватит сил наморщить лоб, то ты, очень надеюсь, вспомнишь, сколько же времени после прощального гудка отходящего парахода в воскресенье нам еще пришлось сидеть на берегу и ждать погоды;)
И, самое главное, как готовили Писарева к поездке в одно лицо обратно в Приозерск.
Могу напомнить, что я для него резал волну на 370-м и страховал с Лешкой Удачей почти до упора.
Хотя, как пишет Саня, что там, мол, ничего не бывает, у Леши сохранился рисунок леерного шнура на долго - сильно был в него вцепившись :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу задать вопрос:кто как и чем,кроме штатной помпы качает большую лодку?



У знакомого РОТАН 420, качает этим: http://www.badger.ru/shop/cata.../18089.php . Мошный, производительный девайс. Как раз отрубается на нужном давлении, очень удобно.

Я свою 370 качаю этим: http://www.badger.ru/shop/cata.../18087.php .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek
Александр с днём рождения! Желаю здоровья, удачи, трофеев, красивых фото!


Саня от всей души поздравляю!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто вкурсе, Тоха 30-40 сил, 2-х такт. какие по ней отзывы есть, какие проблемы или наоборот может преимущества)). Рассматриваем покупку, основание - Прогресс 4. Транец стандартный, в отличном состоянии, надо ли укреплять\менять? под такой мотор. буду признателен за любую информацию.


Это смотря для чего используется лодка!!
Нельзя использовать мотор на 100% мощности Я не поверю что С ешка тащила по заливу троих к фортам под 50 75% мощности, вот М ка тут будет хороша!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые , подскажите где приобрести крыльчатку помпы на Тохатсу 9,8 4Т, он же Мерк аналогичный. По времени- пора заменить. И ремень ГРМ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленые провода вот эти?



Да, похоже там таие же предохранители что-ли в прозрачном чехле(извините за мой французский), на конце обрываются. Буду очень признателен за любую инфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите.Номера на лодку их навесными(съёмными) можно делать или обязательно на борту надо рисовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите новичку:
При покупке б/у мотора и новой лодки- каков процесс регистрации? По слухам- берешь лодочку, мотор(еще на учете), прежнего владельца- и в ГИМС- там все делается на месте(без справок-счетов и прочего...). Так ли это? Или надо искать магазин, через который все это проводить надо(мотор я имею в виду)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek
Саш, прими мои поздравления, хоть и с опозданием. Всех благ, огромного здоровья и огромной удачи!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр написал:
насчет волны что то Вова подзагнул.


А я бы поддержал В.А., ибо память реально великая штука. Если кто был на Вуоксе 12 июня 10 г. вечером, тот возможно помнит 13 м/с и волны. Я около 19-00 заходил в зал. Глубокий с Вуоксы, и первый раз за все время развернулся обратно и остался ночевать на острове, спрятанном в бухте. Свинцовое небо, такие же волны с белыми гребнями и (высказался нецензурно) какой ветер. Я не мерял с линейкой эти волны, но то, что не маленькие они были и злые - это факт, и лодку иногда забрасывало через борт. К ночи правда все угомонилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похоже там таие же предохранители что-ли в прозрачном чехле(извините за мой французский), на конце обрываются. Буду очень признателен за любую инфу!


Это не предохранители - это разъем "мама-папа".От разъема провода разделяются - одна пара идет на разъем, к которому подключается фара, другая на стабилизатор-выпрямитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Perevozchik
Вить, спасибо за поздравление! Про волны я написал не про то, что их там больших и злых не бывает, а про то, что для того, чтоб они реальную шнягу представляли ветер должен быть раза в два поболее, чем на ЮБЛО, то есть реально от десятки, а таких ветров все-таки нечасто раздувает. А на ЮБЛО - 6 метров и кердык! - либо галсами на ПВХ, либо в водоизмещающем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...