Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

den-spb Скажу честно, старый Корсар (о котором и пишет SID) еще был похож на надежную лодку, пока его за бугром клеили , а сегодняшний- сомневаюсь.


Сегодняшний Корсар - это Белуга. Точнее, Beluga. И делают их по словам Устинова и по шильде по-прежнему за бугром. Правда есть еще сварные лодки Корсар - это Мнев. Но они реально по обводам отличаются. А вообще, конечно, мутная это история: если у тебя есть права на бренд и бренд этот себя зарекомендовал, зачем делать новую марку?
55ый баллон - реально перебор на 3.80 - не по Бискаю же ходить собираетесь. Антеевских 52 см за глаза. Мне вот, правда, и корсаровских 45, да и викинговских 43ех тоже. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

den-spb Для одного, двух -да, если вдруг должен сесть третий(даже для перемещения) -нет. Все опробовал - хочу 4,0м .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek Думаю, нет Бренда и этот уже не ... , а гадать , где клеили, смысл?
В принципе есть глаза и все видно.

В.А. Владимир, ну преувеличиваете запросы участников форума. Все гораздо проще. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горняк
Игорь, может, мы о разных вещах говорим? Смотрел их совсем недавно, благо их лабаз по дороге на работу - все тики-так - ты на сумки тока глянь - другим с их упаковкой как раком до луны. Был бы у них пароход чутка поуже, чем 80 см, взял бы тут же.
А еще появился производитель Адмирал - по качеству очень неплохие пароходы. Вот на воде, правда, видеть пока не доводилось, но обводы вроде как распространнеый вариант - должны нормально ходить. Тем более тут вроде как осенью один их пароход испытывали. Маленький тока.
А совсем недавно у них еще и скидки были, но вот тоже незадача - нет у них небольшой 3-30-3.40 лодки с кокпитом в 75 см ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek Александр,видео посмотрел, ну так много Их сейчас. Несколько лет назад был Мнев, Корсар, непонятный Фрегат, а сейчас... ужас. Почему маленькая нужна? Даже я с инфарктом и грыжей не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я просто сейчас чаще один езжу и ни инфаркта, ни грыжи зарабатывать не хочу, потому и Комбат - тока если вдвоем, ну или если один, но надолго. А на выходные и маленькой хватит. Мотор один - на оба парохода подходит, просто вот по ширине чутка для маленькой хотелось добавить.
А что касается, что много их - дак это нам тока на руку - пущай мозги напрягают, чтоб делать хорошие пароходы за нормальные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek Вот-вот по ширине чуть-чуть... Все ведь уже своим зад... местом промерено. :biggrin: Маловато будет. Я меньше , чем вдвоем не езжу, по понятным соображениям. Тут еще собачка добавилась, ну нет в 3.40 ей места. Я хочу примерно тоже, и 3.40 м и 4.0 м. Вот только еще Winboat заинтересовал в плане сборки - плюс, но и тут сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А также парусность и заметно увеличит ветровой дрейф и ухудшит управляемость на волне и при ветре.



Да не увеличится там ничего так уж сильно.
А во вторых - при сильном ветре вообще на воде делать нечего. Хоть на кастрюле, хоть на надувастике.

мягкость хода


Очень большое сомнение :cool: :eek: ;) Обычно, мягкость хода зависит от килеватости на форштевне и на миделе и от угла всхода на волну. Эти лодки ЭТИМ не отличаются в лучшую сторону



Зря. чем толще балон - тем у лодки мягче ход. говорю не из теоритических размышлений, а чисто из практики, то есть о том, что опробовано своей 5-й точкой.


Больше, чем по судовому, все равно не получится..


а там больше и не надо.

Но хоть то Антей 360 нормальный?

Вообще - Антей хорошая лодка, а так - тебе же написали - меньше 3.80 брать лодку не надо.

Вообще запутали.Мой вес 120 кг. Хочу брать завтра Антей.Зимой Тоху 18.
Запутался. :)



Ничего не запутался. Все нормально. Что нравится - то и бери, что Антей - хорошая Лодка, что Корсар. Отрицательных отзывов владельцев современных корсаров что то я не слышал. Тоха 18 сил на эти лодки хорошо пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горняк
Доброе утро!
У меня комплект "АN-380" и T18.
Пользую на Ладоге.
Большой баллон для хождения в волну - очень хорошо,но под ветром ,действительно ,довольно сильно парусит.Но меня это не очень печалит.
Скорости,конечно ,хотелось бы побольше,но , что поделать - сам не маленький,напарник - под 2м,да и шмурдяк у джиговиков не лёгкий! :)
Таскать одному на колёсах - на грани развязывания пупка!(с мотором ,снаряжённую) Лучше с напарником.
В итоге - лодкой ,при пользовании на ЛО ,категорически ДОВОЛЕН !

P.S.Если будете покупать,попросите надуть , в том числе и без пайолов.
Всё-таки интересно,должна ли быть такая складка на киле ?
Могу поделиться скидочной картой с неплохим процентом.
(891191561Пятьдесят восемь)

16851_peqyvd.jpg.edd157a1a74b5f3c9d9d20eebe70a249.jpg

16851_900qnj.jpg.a105869c3d37cb8cf4c137cc5025aa4d.jpg

16851_ng19m1.jpg.10720bf14a93dfecc6e4fc0d8bcdacae.jpg

16851_7cvnsy.jpg.a1f9e5ecae463cf4368f68174ee8ea7a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду фамильярным. Петя, согласись, здесь ведь не спортсмены- гонщики и не творцы в лодкостроении


Ну так а я о чем?

Кстати, в 2011 г. встретимся?


Не вижу преград :biggrin:

Но хоть то Антей 360 нормальный?


Нормальный(повторяю еще раз).Для ОДНОГО нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Михаил
Баджер Фиш лайн образца 2010г 360 c фанерным полом использовал весь сезон, проблем не замечено, будут вопросы, звони 8-921-448-40-37, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

den-spb
У корсара 3.35 с балоном 45 и тохой-98 большой петух сзади, мотор нужно поднимать повыше, значит на 3.8 будет также. На 4-х метровом Антее такого не наблюдал. Говорю не понаслышке, а по личному опыту, был владельцем корсара-3.35, ставил тоху на Антея. Как будет на Про одному корсару известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не увеличится там ничего так уж сильно.



У меня при испытаниях увеличивалось и очень заметно. Может кому-то ЭТО по-барабану?Или он просто не понимает, что происходит с лодкой, но это уже другой вопрос. ;)

Зря. чем толще балон - тем у лодки мягче ход.



Тогда бы и делали баллоны по 1 - 2 метра в диаметре :eek: :biggrin:
Следуя этой логике, днище к корабля может быть плоской формы, главное, чтобы борт был высоким? ;) :) И ход из-за этого станет мягче.. :eek:

говорю не из теоритических размышлений, а чисто из практики,



Так и я немного ;) :) на лодках покатался, начиная от 2,5 метра с баллоном 320 мм и до 7 метровых с баллоном более 600 мм
Так, что немного имею представление о ПВХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У корсара 3.35 с балоном 45 и тохой-98 большой петух сзади



Днище у него не очень качественно сделано, поэтому и петух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горняк Доброе утро!У меня комплект АНТЕЙ.Пользую на Ладоге.Большой баллон для хождения в волну - очень хорошо,но под ветром ,действительно ,довольно сильно парусит.


"лодки «Антей» – самые эффективные среди лодок Военно-Морского Флота России. Отличительными особенностями лодок «Антей» являются:
Серия «Антей» создана в начале 80-х годов по проекту, разработанному в ЦКБ МТ «Рубин».Проект а лодки «Антей» выполнен по тактико-техническому заданию, утвержденному главнокомандующим Военно-Морским Флотом, в полном соответствии с действующими требованиями к проектированию лодок, ГОСТами, отраслевыми стандартами, руководящими и нормативными документами.
Корпусные конструкции, технические средства корабля выполнены в соответствии с утвержденным проектом. Заводские, швартовные, ходовые и государственные испытания проведены полностью в объеме утвержденных программ.

Надо брать!!!! :biggrin: :biggrin:
Шутка.
http://www.rpf.ru/txt/04/04/20-010001b.html



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БАВ написал
Могу поделиться скидочной картой с неплохим процентом.



А карта случайно не именная?
Потом поедете вместе в ГИМС лодку регистрировать на хозяина карты и составлять договор купли продажи, чтоб перерегистрировать на того кто покупал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БАВ написалМогу поделиться скидочной картой с неплохим процентом.А карта случайно не именная?Потом поедете вместе в ГИМС лодку регистрировать на хозяина карты и составлять договор купли продажи, чтоб перерегистрировать на того кто покупал


А не могли бы вы пояснить.Какое отношение регистрация в ГИМС имеет к карте со скидками? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро всем!

.А карта случайно не именная?



Нет,карта не именая!Точнее,имя у неё есть,но в документах на лодку пишутся паспортные данные предъявителя ,платящего деньги!

На неё уже куплено три лодки моими друзьями и много прочего всего.
До максимального процента,начисляемого после покупок на 200тр,осталось немного ... !

Там и карта сейчас не нужна



Не согласен!
ЗАРАБОТАННЫЕ деньги надо расходовать разумно!

den-spb

"Плавали!Знаем!"(с) :biggrin:
Взгляните на фото в моём профиле !
Сопка во мху ничего не напоминает "знатоку" проектов АПРК ?
А это "Окольная"...!(для тех кто в курсе). :)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А карта случайно не именная?
Потом поедете вместе в ГИМС лодку регистрировать на хозяина карты и составлять договор купли продажи, чтоб перерегистрировать на того кто покупал


А не могли бы вы пояснить.Какое отношение регистрация в ГИМС имеет к карте со скидками?


Абсолютно никакого. Что то уважаемый Iwan не то брякнул :biggrin:
У меня именная VIP карта Посейдона. Так по ней уже пол Питера( утрирую конечно) лодок куплено. Ни с одним обладателем лодок никуда не ездил. Тем более в ГИМС.Да и в ГИМСе был всего один раз, когда на Удостоверение сдавал. А так все эти оформления-переоформления спокойно делаются там же в Посейдоне. Дороже-но зато без беготни и стояния в очередях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Повторю вопросик, безопасно-ли возить лодку на прицепе с прикрученным мотором? С транцем ни чего не случится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер!
Как правильно провести консервацию для ъТохатсу 9.8ъ 2т., карбюратор пуст. До этого ее проводили на ТО. Храниться будет на лоджии.
Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лешуконцев
У меня тоже Тоха-9,8Л 2Т.
Храню на кухне в импровизированном гаражике. Никак не консервирую.
Если хранится будет на улице (минусовые температуры, повышенная влажность...), тогда лучше провести процедуру консервации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер!
Как правильно провести консервацию для ъТохатсу 9.8ъ 2т., карбюратор пуст. До этого ее проводили на ТО. Храниться будет на лоджии.


по инструкции. http://velhod.ru/manual/Tohatsu-8-9_8.pdf стр. 35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста: ямаха f 9.9 fmhs 4т по инструкции пора менять масляный фильтр (100 мото часов) который "встроен в поддон картера" , пугает количество болтов ,боюсь понаоткручивать лишнего , может кто подскажет ссылку на подробную инструкцию ,хотелось бы сделать всё самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безопасно-ли возить лодку на прицепе с прикрученным мотором? С транцем ни чего не случится?


На короткие расстояния можно рискнуть и без приблуды за 1500, но все будет зависеть от дороги, скорости, как лежит лодка на прицепе и т.д. Приблуда, принимая на себя вес мотора, разгружает транец, и аммортизирует на кочках. Лишним не будет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[q][/q]На короткие расстояния можно рискнуть и без приблуды за 1500, но все будет зависеть от дороги, скорости, как лежит лодка на прицепе и т.д. Приблуда, принимая на себя вес мотора, разгружает транец, и аммортизирует на кочках. Лишним не будет[
Фото приблуды,игде её купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приблуда, принимая на себя вес мотора, разгружает транец, и аммортизирует на кочках.


Про эпюры забыл сказать :biggrin:
За 5-7 выездов 40 тоха нафиГ выгнула типо усиленный транец на прогрессе-4!!!
После "омоложения" транца мотор стали снимать...жалко птичку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
  • Создать...