Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Мегре
"А заодно для зрителей аттракцион - перетягивание канатов лодками равной мощности." - добавим: с одинаковым шагом винта! 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hello! Сегодня первый раз обкатывали движок Johnson 3.5R . Я хотел узнать почему большая вибрация на малых оборотах? (Или так должно быть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УВИДЕЛ НА РЫНКЕ ЭЛ.МОТОР ЗА 7000р+МОЩНЫЙ АККУМУЛЯТОР 3500р. А НОВЫЙ 2-Х СИЛЬНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ СТОИТ 10600р,Б/У 6000р.КАКОЙ ТОГДА РЕЗОН ПОКУПАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ?У КОГО ЕСТЬ, ПОДЕЛИСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАФНУТИЧ
Можно узнать что за новый мотор можно купить за 10600 р.?
Для справки - 2-х сильные сузука/мерк/ямаха стоят в среднем 17-20 тыщ новые, либо 11-14 тыщ б/у...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВИТАЛИЙ
мотор (САЛЮТ Э)2 л.с за 10600р. нашел в инете причем б/у в ПИТЕРЕ ЗА 3000Р.(КЛЯНУСЬ!) САМ ИСКАЛ ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем!
Отъездил сезон на К-360 и Нептуне-23. Намучился конечно, но чуть-чуть приспособился. Теперь подумываю - а не прикупить ли к сезону импортные 15л.с (мерк или ямаха). К сожалению опытных знакомых нету, испытываю дефицит информации и собственного опыта. По сему и колеблюсь. Очень рассчитываю на Ваш добрый совет. (выезжаю не часто - в основном на отдых)

Подскажите пожалуйста:
1.Есть ли у кого сравнительные замеры скоростей для двух двигателей?
2.Насколько отличается уровень шума?
3.Насколько отличается уровень вибраций?
4.Насколько отличается потребление топлива?
5.Кто какие плюсы минусы еще знает?
6.Я правильно понимаю 23-й все-ж мощнее?

И общий вопрос ко всем: какой способ транспортирования лодки (330-380см) с мотором вы считаете наиболее удачным? (прицеп, нива, пирожок, оставлять на берегу и проч?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАФНУТИЧ
Правила рыболовства и экология. Где в ЛО я не знаю, но под Москвой и в Прибалтеке таких мест много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пафнутич
Салют это не мотор.Не @би людям мозги.
Гиви
1.Нептун быстрее будет.Показатели скорости разные для разных лодок.Но зачем тебе это? Скажем там где 15-ха поедет 35 км,нептун поеде 38 км,это принципиально?
2.Отличается,в пользу 15-хи.Уровень шума? Тебе в децебелах сказать?
3.см.пункт 2
4. Есть расход двухтактных моторов на силу в час,он примерно одинаков и для нептуна и для иномарки,но поскольку нептун мощнее,то 15-ха жрать меньше будет.На полной дырке 15 будет жрать 7-8 литров.
5.Ну это так же как сравнивать иномарку и ваз....Плюсы? Мелководный привот(как правило несколько положений),что очень удобно при подходе к берегу,хороший запуск(как правило с первого раза),возможность троллить на холостых,большой набор винтов,а соответственно и возможность подобрать нужный тебе,меньший вес(по сравнению с нептуном),наличие аварийной чеки.....
6.Понимаешь правильно.Нептун мощнее,однозначно.

Удобнее всего в надутом состоянии на прицепе.Наиболее удачным-иметь универсал и возить все в багажнике.На берегу оставлять? Это где?

"Теперь подумываю - а не прикупить ли к сезону импортные 15л.с (мерк или ямаха). "
Чё-то поздновато ты задумался,сезон-то уже многие открыли......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федору  - спасибо Вам
3. Понятно, что замеры в децибеллах вряд-ли кто делал. Чисто субъективно разница сущщественна?

Меня допустим очень напрягает на Нептуне, что даже поговорить нормально нельзя - все-время кричать приходиться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнения только добавляються...  У иномарки от ваза горздо больше положительных координальных отличий....
А так:
шум одинаковый, мощность меньше, скорость меньше, жрет одинаково, в ХХХ раз дороже, масло дороже, винты дороже, бензин дороже,
против
легче заводить, легче переносить, и....
???????????????????????????????????????????????????????????????????????
может я чего не так понимаю? Или сравнивать можно только словом "комфорт" и гордость за именитую марку на транце?

Интересно, а есть ли люди, которые с импортного мотора пересели на наш?
Вот бы мнение послушать :)

Ишо - в каком-то форуме вычитал, что лучше мерк не брать - де от песка сей сложный румпель из строя выходит? Это частный случай или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вечным спорам о моторах таблица с соревнований http://www.selenga.front.ru/skor.htm
Примечательно, какие моторы используются:
9.8л.с - только tohatsu
15л.с., 25л.с.  - только мерк
30л.с. - только Ямаха

По моему наглядней - некуда. Выбор проффесионалов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Givi99
По поводу ""комфорт" и гордость за именитую марку на транце?" - это не главное.
Главное - что он у тебя не сдохнет в 14 км. от берега. Чего не могу сказать ни об одном моторе отечественного производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиви
Конечно смысла нет!!!!! Оставляй нептун!!!! Нах эту иномарку!! Только деньги выкинешь...
Ты такой ответ хотел-ну вот и получил.Ты же сам все выводы сделал,ну так чего от нас хочешь? В чем "координальные" отличия ты поймешь поюзав иномарку,а до той поры ищи сравниватель децибелов.
зы: а в чем,интересно,"координальные" отличия ваз от иномарки?! Теже колеса(4 штуки),тот же кузов(железный),бензин тоже жрет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Givi99,
есть один большой плюс у иномотора - ты всегда гарантированно доедешь назад (если не будешь делать архиглупостей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчины! о чем базар . У меня Вихрь-30.В прошлом году уТолбухина размолотило оба поршневых кольца на нижнем целиндре! Так я его завел и еще 30 минут на полном газу шел до дома!Попробуйте такое сатворить с импортным !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федору
"Ты такой ответ хотел-ну вот и получил. Ты же сам все выводы сделал" - я пока выводы не делал, у меня состояние 50/50. А такой ответ я не надеялся получить. Наоборот, договорился с жабой, морально созрел потратить N-ную сумму на иномарку, хотел еще раз убедиться в правильности выбора. Но почему-то сей форум сегодня только добавил еще больше сомнений...  Кстати, там, где вроде "мои выводы", если присмотреться, с десятка два вопросительных знаков......
Надеюсь с помощью Ваших добрых советов все-ж куда-нибудь склонить чашу весов...


По поводу сравнения иномарки и ВАЗ-а:
Сам пересел с Ваза на иномарку. Среди "координальных" отличий: значительно меньше шума, значительно меньше вибраций, значительно устойчивей на дороге, значительно безопасней (кузов, подушки, АБС и проч.), значительно просторней, значительно быстрей, значительно долговечней, значительно надежней, значительно комфортней (эргономика, кондиционер, регулировки сидений...), ....отсутствие пыли и запахов и тополинного пуха в салоне, всегда чистые руки водителя, отсутствие громыхающего в багажнике ремкомплекта и ящика с ключами и т.д. и т.п.
Среди плюсов ВАЗа - цена , цена, цена и....  возможность перевозить в салоне надувеушку с мотором  :)
Вот бы хотя-бы треть списка в пользу того или иного лодочного мотора....

Wobler-у
а может на иномарке такого с кольцами просто не случилось-бы?

Denis-у:
С этим ПЛЮСОМ огласен 100%. Это главная причина, почему я начал задумываться об иномарке. На нептуне не рискую пока сильно спускаться вниз по течению... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Givi99,
наш мотор - как ребенок. С ним возишься, цацкаешься, игрушки ему покупаешь... А он капризничает. Импортный - это как холодильник. Купил, поставил, забыл. А он работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиви99
Ну или 18й Тохас, он ближе к Нептуну по характеристикам - отличный мотор, простой и безотказный. И стОит как 15й мерк бельгийский, не дороже. А прёт не хуже нептуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о птичках.... Возвращаясь к вопросам глисса на 4-ке.
Вчера знакомый ездил сезон открывать,лодка мнев-330,мотор я-4х4,в одно лицо 24 км/ч,вдвоем 19 км /ч.....
Так что походу спорщики меня убедили......Тогда признаю себя не правым)))

Но! Рано или поздно окажусь рядом с его комплектом ,САМ сяду в лодку и все замеряю....

)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wobler-2005
Действительно,с импортным мотором,такое не сотворить,сложно себе представить,что на Джонсоне или Ямахе,вот так,на ровном месте,размолотит два нижних кольца.Нонсенс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyF                                                                                                                           Два нижних кольца размолотило в следствии того  что стопорные шплинты в поршне были запрессованы слабо. В процессе эксплуотации они провалились - кольца провернулись и кроями задрались за продувочные окна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aspirin
Штука почти бесполезная за небольшим НО. Его можно использовать как отмаз перед ГИМСом
ГИМС:
-а как вы оказались в нерестилище?
Вы:
-а вот как! и показываете это чудо советской техники ( со знаком качества между прочим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (Sprinter :::::> @ 30 Апр 2005,17:09)
Hello! Сегодня первый раз обкатывали движок Johnson 3.5R . Я хотел узнать почему большая вибрация на малых оборотах? (Или так должно быть).

Движок-то одноцилиндровый, вот его и колбасит. У меня был такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aspirin
За эти деньги выбор небольшой -Тохатсу/Мерк 2.5, Сузуки 2.2, Ямаха 2.
Тоху/Мерк -меньше трясёт. Сузука самая скоростная из двушек. Ямаха -самая легкая. За 400$ -только б/у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!
Небольшой отчёт по первому использованию комплекта Korsar Combat 380 + Selva Capri 6
.
Исходники: 1 – 2 мая, Волхов, 2 лица, новый мотор, холод и много водки + дикое желание как можно скорее всё это опробовать.
Процесс: вдумчивая и, несмотря на количество огненной воды, неторопливая обкатка движка, попытки троллинга.
Результаты и выводы: Лодка: непонятно, зачем думал взять более мелкую. Вдвоём – аэродром, втроём терпимо, но тесно.
Мотор: заводили первый раз минут пять, потом без проблем. Правда, из-за отсутствия на ручке газа маркировки по первости сложновато поймать положение газа для запуска холодного мотора. Холостые держит устойчиво. Колбасит его, конечно, но к концу второго дня обкатки стал работать поровнее. С одним мною в лодке выходит на глиссер уверенно (я – 90 кг, лодка – 77, мотор – 20, бак – 10, итого 32.83 кг на 1 л.с.). С двумя уже нет, что, в принципе, и ожидалось. Расход – пипеточный.
По рыбе: щука, видимо, отнерестилась и болеет, соответственно за два дня один щуренок у травы на вертушку. Всё кругом в сетях.

По ГИМСу: компания рядом с нами рассказала, что 30 апр. на берег приезжали какие-то непонятные инспекторы с ментами, пьяные, без лодки, но с оружием. Открыли стрельбу! из калаша по ребятам на резинке с мотором в ответ на отказ подойти к берегу. Ребята каким-то образом свалили, где-то отсиделись и после отъезда вышеупомянутых уехали в город. Насколько всё это правда – х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Коллеги, вчера на очередной рыбалке мой четырехтактник не хотел ходить на оборотах, выше средних: при повороте ручки газа в сторону увеличения (мощность 2л.с.,хонда), начинались чихания , хлопки и т.д., но мотор при уменьшении оборотов не глох.Думали цепь бензина  засорилась:разобрали карбюратор,, продули, все внешне нормально.Завелись...все повторилось.Уровень масла в норме, цепь воздушной пробки тоже.Может быть паленый бензин?Брал на ПТК евро, но могли налить все что угодно...У кого были подобные хлопки, поделитесь соображениями.
  Посетил салон лодок Сильвер, лодки красивые, но смущает два вопроса, помимо главного, где держать:1.статус двух первых (в порядка возрастания ) моделей( колибрри и бивер) река-озеро, по паспорту для моря (залива ) не предназначены, значит автоматические проблемы в ГИМС?А как же ходят по заливу всякие казанки, у них наверное статус не выше, а ходят.Это вопрос важный.2.Тест-драйв в конторе отсутствует, видео-материалы по испытаниям тоже.Рекламные листики...Может кто успел поюзать эти модели?Какие впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акс.
Залив - это не море, а Маркизова лужа. Ладога хоть и озеро, а покруче будет. Хотя при соответствующем ветре и на заливе можно получить по самое некуда. Раз мы на Москве-2 сунулись за дамбу при хорошем норд-весте. До дамбы еще как-то дошли, хотя балтало и брызгало прилично. Решили пойти на форт, благо он был совсем рядом, но пройдя через ворота, об этом пожалели, но было поздно. Волны были такие, что некоторые спокойно перекатывались через каюту. В каюте - визг (с нами были барышни). Развернуться назад и спрятаться за дамбу была большая проблема, очень не хотелось вставать боком к волне, была опасность опрокидывания, но и оставаться на таких волнах тоже не подарок. Благодаря мастерству капитана, нам все-таки удалось развернуться на грани опрокидывания и уйти за дамбу. Впечатлений море, особенно у дам.
Не слышал, чтобы на заливе до%бывались по поводу мореходности судна. Летом мы очень часто ходим в море на рыбалку от Крестовского острова, но не очень далеко - макс. до Зеленогорска, ни разу не встречали ГИМС. По заливу болтаются на чем угодно и кто угодно, есть даже старенькие надувнухи с низкими бортами, какая уж у них мореходность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вернулся.Блин Инет сдох -вирусы. Вопрос по Мэринеру-30. Кто знает, а где можно приобрести блок электронный и катушки зажигания, а бывают ли б/у.
Спасибо кто откликнулся на прошлое объявление. Мотор мне продавать не хочется, это то что у меня осталось после прошлой работы. А при уходе я сдал все служебное  и Ямаху-30 и машину и прицеп, короче все. А этот мотор оставил для себя, так мне его подарили.
Да, кстати Ваш почтенный слуга отработал в инспекции рыбоохраны 13 лет, именно по Финскому заливу, от Питера до Эстонии.
Проблемы будут или есть обращайтесь, чем могу помогу. А пока хочется настроить мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (sergey sh @ 04 Май 2005,15:00)
...где можно приобрести блок электронный и катушки зажигания, а бывают ли б/у....
... А пока хочется настроить мотор.

Попробуй обратиться на Московский пр. д. 93. Там в туннеле есть контора по мопедам ("мотодело"). Есть там Дмитрий. Он раньше (и сейчас балуется) водниками и подвесными моторами занимался. Может чего придумает. Это его профиль. Сам увижу его на днях, спрошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акс
ТТХ моделей? Бивер вроде в р-не 4 метров,а колибри наверное еще меньше?
Тогда для Ладоги не надо....
А то что тебя так сильно беспокоит вопрос мореходности-зря,есть необходимость иметь права,если они есть-ходи на здоровье....Но есть и понятие "максимальное удаление от берега",не знаю за это штрафуют или нет,но нарушают все,потому как самое большое вроде 3000 метров....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...