Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Да. с флагманом, но 2 года назад там была другая лодка, щас солары вроде переделали


Качества добавили, сидухи стали делать по системе лик-трос,лик-паз, еще по мелочам.. Сама лодка осталась прежней по геометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бутерброд тоже-его вкус



Про вкус разговора не было, сам факт поедания это объективность, так же как и отсутствие курсовой устойчивости, а вот насколько и каким образом и при каких характеристиках и условиях, вот тут можно и цыфры подключать. А так, она есть или нет, это объективно. На сколько, тут уже надо с цыфрами, но это пока никого не интересует, интересен сам факт наличия или отсутствия и насколько.

Все.А что нельзя-эмоции.А эмоции к делу не пришьешь



Уж курсовую устойчивость лодки, как раз цифрами выразить проще, чем поедание бутера. :)
Вообщем, как бы то нибыло, с этим фактом согласились все, кто попробоал.
Спор ни о чем закончил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю - у меня товаришь сейчас выбирает из этих двух лодок и читает много форумов с отзывами


Это лодка Новосибирская. В случае какого нибудь косяка будет реальный гемор................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АндрейЛ

Кстати, самым не устойчивым, на чем я сегодня плавал, был Ротан 340. Мне реально было страшно его удерживать на скорости. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр написал:В случае какого нибудь косяка
а это не проблема уже дилера, который продал лодку?


Ну во первых ты наверное знаешь как работают диллеры. А во вторых Питерские и есть Питерские. На крайняк отвез лодку и всегда решат вопрос. А представляешь если ее придется тащить в Новосибирск? Тому же диллеру. А водомоторный сезон ой какой короткий.............
Я не агитирую. НО (еще одно) Солар лодки тяжелые. Опять же за счет большого колличества усилений.Его,Андрей,как Флагман на плечеке не донесешь.
Впрочем каждый решает для себя сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, кратенько минут на 40.
1-Порадовал Флагман 350L. Плавники , на самом деле повышают курсовую устойчивость, но под пятнашкой и после 35 км/час. Без плавников, из-за того, что лодка скользит на киле, попеременно касаясь баллонами воды, ее заметно водит. С плавниками этот эффект практически сводится к 0. Согласен с коллегами, что это предельный, из представленных сегодня, корпус эгоиста.
2-Разочаровал Флагман 320. Килеватость получилась - не в коня корм. Если ее значительно уменьшить / не доводя до плоскодонки/ должно быть лучше.
3-Смарт 310. Для моторов 3,3 Меркури чуть высоковат транец - идут прохваты воздуха. Нужно транец чуть подрезать. Очень хороший вариант ЭГОИСТА для ловли в заброс.
4-Порадовал Адмирал 290. Практически идеальный крой днища и форма транца. Усиления ставить потом по месту и под заказ. Рыбаки весом до 70 кг должны намотать на ус, что есть такая лодка под Ямаху 3.
5-Ротан 340Э- очень шустрая лодка. Для тех кто не собирается вылезать на большую воду и ловит сидя - лучше не придумать.
6-Ротан 380 - хорош ездить на природу пить водку в 2 или в 3 лица. Может не спеша очень много увезти по небольшой воде.
7-Ротан 380-кат- интересный аппарат для тех, кому в жизни пока мало адреналина. Но если в нос к нему поставить антикрыло от Формулы 1, то можно будет катать и под 13-14 винтами.
Лично мне ловить стоя взаброс с нд и даже с аэрдека, было не удобно. Хотя для кого-то удобство подготовки лодки к воде перевесит любые неудобства нахождения стоя в такой лодке.
Несколько удивила Ямаха 3. После сравнеия пятерок Ямаха и Меркури не ожидал, что она будет эффективнее М3,3.
До этого имел дело со старой линейкой 4-х тактных, там 4 и 5 лс показались очень тяговитыми. Что с мотором Я5 Вадима, даже не могу сказать. Попробуем решить вопрос в сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усиления ставить потом по месту и под заказ



Они, вроде, поняли, что усиление надо делать в БАЗЕ!
По крайней мере, прислушались к советам! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к В.А.
Если на яме 3 перекрут, может другой винт поставить? Перекрут это когда перебор мощности или как? Никак не пойму что это такое


На маленьких моторах еще 3 года назад кроме того винта, что на моторе в момент продажи в магазине, производителем других винтов не предусматривалось. Поэтому, менять - не на что. Эти моторы всегда позиционировались, как моторы для неспешных, водоизмещающих путешествий.
Когда лодка идет в пределах 14-16 км/час, мотор крутит, как ему положено и по паспорту, свои 5000-6000 об/мин. Если лодку удается разогнать до 20 и более км/час, то мотор начинает выдавать уже 7000 если не более об/мин. Что НЕ ЗДОРОВО ДЛЯ ПОСТОЯННОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. написал:Усиления ставить потом по месту и под заказ

Они, вроде, поняли, что усиление надо делать в БАЗЕ!
По крайней мере, прислушались к советам!



Форма и, соответсвенно, ширина/толщина ПВХ профиля есть разная.
В базе может быть килевой привал нормальный, а остальные усиления - узким привалом. Если хочешь мощнее- то тогда заказ на широкий изначально.
Так логичнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с мотором Я5 Вадима, даже не могу сказать. Попробуем решить вопрос в сервисе.



Только шансов похоже не много.
Если бы вторая такая же Ямаха вела себя пошустрее, тогда да.
А так, похоже, это у них врождённое.

Размер и вес большой, а толку нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Там дно протрётся пайолами и соединительным уголком, за пару выездов.
Усиление, необходимо, по любому! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Там дно протрётся пайолами и соединительным уголком, за пару выездов.
Усиление, необходимо, по любому!



Может не усиление, а защиту? От стыков пайола и по линии стрингеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shrek , Андрей, пара Соларов стоят на Софийсой 14 - бч5.
Сходи, посмотри, потрогай. Обрати внимание на днище в области транца. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не собираюсь я менять смарт, а про бч 5 знаю, надо было сегодня заехать туда на обратном пути. Остальные лодки тяжелы для меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Для меня Ротан 380к позиционируется не с выплеском адреналина, а скорее к удобству перемещения по большим водоёмам допустим в недельную экспедицию втроём и конечно же безопаснось. Это действительно то что мне нужно.
Потому что:
1. Один могу спокойно разгрузить и погрузить (попробовал лично).
2. Скорость приемлемая, причём если на Ротане 380 сбрасываешь скорость ниже 24 км/час, то скорость падает до 15 км/час, а потом чтоб выйти на глисс приходиться газануть (при загрузке прим. 250 кг), то на Ротане 380к плавно понизил скорость до 20 км/час и потом также плавно набрал без насилия над мотором. Ой чего это я только хорошее,- цена конечно сказывается и бъёт по карману, но будем копить. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео "Покатушки Эгоист"

Детей от экранов лучше убрать.
В фильме присутствует русская непереводимая игра слов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! добрался до компа. Большое спасибо всем за присутствие и хорошее настроение :biggrin: К сожалению другие лодки попробовать не успел, катал на своей разные моторы. Из того что успел больше всех понравилась яма 6 2т, даже закрались сомненья дествительно ли у неё 6 сил :eek: В таблице не указали мерк 4 4т, люди брали, пробовали но результатов я не знаю, на моем М370 с этим мотором получилось 18 км/ч с одним человеком 65 кг. Большое спасибо Володе за консультацию по днищу лодки, попробую воплотить советы в жизнь, не получится, буду обрашаться.
Рад буду ещё раз поучаствовать в таком замечательном событие :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Не было вроде такого мотора.
Или я ошибаюсь?



У меня была, пробовали тока, с HASIM ом.
Не убирали, просто она невзрачная, старенькая никого не интересовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



У меня была, пробовали тока, с HASIM ом.
Не убирали, просто она невзрачная, старенькая никого не интересовала.



Надо ее было на Смарт или Адмирал повесить и потягаться с Ротаном с Маринером ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ее было на Смарт или Адмирал повесить и потягаться с Ротаном с Маринером ;)



Опасно, она с Викингом 3.40(со скоростным винтом) ходила под 30км\ч, а сейчас (с грузовым)-25км\ч. Это вдвоём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не убирали, просто она невзрачная, старенькая никого не интересовала.



Действительно, шести лошадные были не интересны, т.к. на них уже нужны права и вообще теряется смысл их применения. А если с правами, тогда уж надо точно больше брать, типа Тохи 9.8. Мне всегда были не понятны эти полумеры типа 6-8л.с. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо после баньки :) .
Я опять о своём о больном блин. Никак не вкурю почему 350 флагман спокойно( пошёл) под мерком пятым, а 320 под ним же гордо задрав нос (пополз) еле еле :( ?
Вес 350го 34кг (шкура) 320го 26кг(шкура) ,по теории чем меньше вес тем легче выход на глиссирование ,так? То есть после 350 ,320 должен был по идее не напрягаясь выходить ,а фиг вам :eek: ,я был в ауте . Может надо было
как то поиграться с отверстиями при установке мотора? Пётр ,я помню, длинна ,но разница всего30 см , вес, а сколько может весить кусок
шкуры длинной в 30 см ,чёт я совсем запутался , не думаю ,что если бы мы бросили в нос 320го кг 7 баласта (как бы уровняли вес) ,то он пошёл бы так же как 350ый . Надо обратится к Диме , может "ФЛАГМАНЦЫ" волшебники и смогут 320 того растянуть ну хотя бы до 335 того размера :biggrin: .
В.А.
Володь ,а 65/90 это размер груди и бёдер шкипера? :biggrin: .
Чё делать , какой мотор мне нужен , так и не понял :eek: :) .
С уважением ко ВСЕМ фишерам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,что если бы мы бросили в нос 320го кг 7 баласта (как бы уровняли вес) ,то он пошёл бы так же как 350ый



Было бы как раз то , о чём ты думаешь!

Яма 6 Викинг 340 долго выводит на глисс, если неогрузить нос.
А с М370, выходит моментально, как раз 30см! :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NowhereMan
Хрен его знает ,ведь не подумал об этом там , но уж больно тяжело он шёл ,
или надо было садится в центр и с удлинителем попробовать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или надо было садится в центр и с удлинителем попробовать .


Если, один, то вариант! ;)
Но, ещё, надо пробовать, менять высоту установки мотора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замучили фЛАГМАН-320 с носовым тентом под ямахой 5 4т до24км с 1 чел 75кг,2чл 75\75 14.6 с 2 если тент снять наверно побыстрей пойдёт.Кайман 275 под ямахой 5 4т до 25км но скачет,как-то стрёмно.РОТАН-380к под 15 просто песня.Задумался о правах.Ещё бы посмотреть как он на волне пол метра метр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пётр ,я помню, длинна ,но разница всего30 см , вес, а сколько может весить кусок
шкуры длинной в 30 см


...судя по данным на сайте флагмана, 320 - ширина внешняя - 1500, 350 - 1640!!!...так что кусок шкуры 30 см в длину и ещё куча шкуры по бокам) разница в весе есть!!! на тесте был 320 - 24 кг и 350L - 34 кг...10 кг разница по данным производителя! А не может быть, что ширина играет даже бОльшую роль в выходе на глисс чем длина???...

...Был на подобном мероприятии первый раз! Всё очень понравилось! Не скажу что полностью облегчил себе выбор мотора и лодки)), но кое-какие выводы для себя сделал! Обязуюсь после покупки своего комплекта эгоиста)) не пропускать подобных встреч! Всем спасибо!!!!!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис(извините, не знаю, как Вас по отчеству),:
1. для удобства передвижения
2.для распределения загрузки(как раз, для глиссирования и шоб не перевернуться! допустим на короткой волне).
Нууу, эт я так думаю!
Другие варианты....????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ещё где-то вычитал...не помню, но суть в том, что в такой же ситуации просто переместили бак 12 литровый на нос лодки привязав его верёвкой к ручке которая на носу, тем самым уровняли вес...и под ногами не болтается и не надо искать других противовесов!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...