Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

ИНБ

вдруг зимой


Даааа зима это такое интерестное время года ,а какие халявы можно прикупить :) ,тоже готовлюсь к весне :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа зима это такое интерестное время года ,а какие халявы можно прикупить ,тоже готовлюсь к весне



Как правило, зимой бывают очень большие скидки. Есть еще и выставки, где тоже иногда можно...поторговаться... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вместо Антея лучше Ротан 420. Его собирать и разбирать полегче, все поменьше, а мореходность выше.


Поновей модельки появились http://www.rotan-shop.ru/catalog/rotan420plus.php и http://www.rotan-shop.ru/catalog/rotan380k.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно это глиссирование или чё? http://www.youtube.com/watch?v...r_embedded :)
А используя каверну так-же можно "газ" сбросить на 1/3 :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНБ
Кто-то ссылку на сузу 2 так 5-ку давал, так она 2-х цилиндровая была, но по-моему ее не выпускают больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНБ Игорь,если исходить ,что ВЕС комплекта эгоиста минимален и используется только для рыбалки то, я поддержу ПЕТРА мотор 3,5 , а пятерка тяжелее, средняя скорость передвижения по Заливу будет 12-15км(задует ветерок и скорость резко упадет) ,что под 5 ,что под 3,5 одинаковы. За последнии 15 лет не раз убеждался на одном и тоже маршруте что 5 и 3.5 в реальных условия с рыбалки придут одновременно ну может может 5 на 5 минут быстрее. Маршрут 24км парк-300 летия-дамба :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНБ Игорь,если исходить ,что ВЕС комплекта эгоиста минимален и используется только для рыбалки то, я поддержу ПЕТРА мотор 3,5 , а пятерка тяжелее, средняя скорость передвижения по Заливу будет 12-15км(задует ветерок и скорость резко упадет) ,что под 5 ,что под 3,5 одинаковы. За последнии 15 лет не раз убеждался на одном и тоже маршруте что 5 и 3.5 в реальных условия с рыбалки придут одновременно ну может может 5 на 5 минут быстрее. Маршрут 24км парк-300 летия-дамба


Ну так а я о чем пишу???
P.S. И не нужно тереть мои посты. В них флуда нет.Лишь обсуждение вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последнии 15 лет не раз убеждался на одном и тоже маршруте что 5 и 3.5 в реальных условия с рыбалки придут одновременно ну может может 5 на 5 минут быстрее


Ну если троллить,то и с 40-й в теже рамки временные уложишься!
На 5-ке уже мона намного шустрее добираться до места,при том же тролле более уверенно себя чувствовать при ветре и волне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументируй!


Троллинг-малые скорости. Какая разница на каком ты идешь при этом моторе????? Да хоть на 40-ке, скорость один хрен малая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Я так понял, что Сузука тяговитее, но вот почему у них нет двухтактников....


Сузука 4-х тактная тяговитее 2-х тактных собратьев.
Двухтактники у нее были в прошлом веке, в Венгрии выпускались даже в начале этого. Но, очень похоже, что уже и мадьяры закончили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллинг-малые скорости. Какая разница на каком ты идешь при этом моторе????? Да хоть на 40-ке, скорость один хрен малая.


Пример:
1. 2.2. суза---2 чела+снасти при волне в 20-30 см постоянное подруливание,обороты далеко не холостые.
2. 6 суза ---теже условия,обороты чуть выше холостых,редкое подруливание.
3. 15 суза ---теже условия+ волна 30-40 см-холостые обороты!!!!
4.Прогресс+40ка----практически метровая волна,но здесь уже подруливание по чаще и "игра" c оборотами !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последнии 15 лет не раз убеждался на одном и тоже маршруте что 5 и 3.5 в реальных условия с рыбалки придут одновременно ну может может 5 на 5 минут быстрее. Маршрут 24км парк-300 летия-дамба



Если жалеть мотор и никуда не спешить, то разницы, действительно, на одинаковых лодках никакой нет.
Если спешить и не жалеть мотор, то разница очень существенная. Отлаженная Сузука 6-4х тактная с максимальным по шагу винтом/сейчас уже не помню 8 или 9 дюймов/ 100 кг полезной нагрузки на Смарте 290 легко за 33 км/час. Но подчеркиваю, при условии не жалеть мотор, побывавший в руках хороших специалистов
В этих же условиях 3,3 или 3,5 лс разгоняются только до 1/2 скорости шестерки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линьсс написал:На 5-ке уже мона при том же тролле более уверенно себя чувствовать при ветре и волне!
Без разницы.....


Петь, на каких корпусах пробовал?
В качестве основного или вспомогательного мотора висел маленький?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если жалеть мотор


А как можно не жалеть?
В пол газа и все или посмле выхода на глисс 10-20% газа скидывать,или масла-бенз плохой использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А как можно не жалеть?


Это когда резиновую оболочку на румпеле приходится каждый год менять :eek:
Сворачивается от попыток поддать еще газья.

В.А. Володя,а куда спешить на рыбалке? Лови и наслаждайся


Миша, мы с тобой поняли, что рыбалка - это удовольствие от единения с природой и общения с приятными тебе людьми.
А у спортсменов перед глазами места на пьедестале, призы, разряды :eek:

:biggrin: Им нужно выжать из комплекта максимум его возможностей, чтобы первым оказаться на точке - http://www.youtube.com/watch?v=1UEETjztLqI
вот и носятся они , как умалишенные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написал:И вместо Антея лучше Ротан 420. Его собирать и разбирать полегче, все поменьше, а мореходность выше.


Для покатушек - это http://www.youtube.com/watch?v=VsWXGpGiRRs&feature=related
больше подходит :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша, мы с тобой поняли, что рыбалка - это удовольствие от единения с природой и общения с приятными тебе людьми.
А у спортсменов перед глазами места на пьедестале, призы, разряды
Им нужно выжать из комплекта максимум его возможностей, чтобы первым оказаться на точке вот и носятся они , как умалишенные


Ну и какой отсюда вывод? ЧТО можно выжать из пятисильного мотора на легкой лодке с загрузкой? Да еще когда рядом энное колличество лодок прущих в ту же сторону,которые за собой создают нехилую волну. А тот же Смарт 310-ый что плоскодонка, что килевой на волне ,да когда в полную тапку газ ОЙ как хреново управляется(Ну ты знаешь)Вот и получится или маневрировать, или скорость сбрасывать. И всё. Все преимущества пяти перед теми же 3-мя остаются в кильватерном следе(мягко говоря) :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и получится или маневрировать, или скорость сбрасывать. И всё. Все преимущества пяти перед теми же 3-мя остаются в кильватерном следе(мягко говоря)



Cкорость снижать надо, когда к волне подходишь на скорости за 50. А когда только с переходного соскочил? :cool: :eek:
О каком снижении скорости речь? ;)
Вот здесь ребята ничего не снижают - http://www.youtube.com/watch?v=pIAIFEDNqbI&feature=related

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cкорость снижать надо, когда к волне подходишь на скорости за 50. А когда только с переходного соскочил?


Вова.Лодочка то легонькая ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр прав . Волна и ветер уравняют шансы 5 и 3 ,а по весу 3 легче


Миша, это не так. Все уже давным давно опробовано на разных лодках, включая Ф380 и даже Р380 старой модификации - без скегов.


Вова.Лодочка то легонькая


Петь, я почему тебе вопрос задавал про разные лодко-моторы?
Тяга на швартовых у них разная, поэтому и итог будет разный - примерно такой, как коллега линьсс написал.
А то, что лодка легкая, так это даже плюс, ее повредить на волне настилом сложнее. Так что можно прыгать, только под одно место что-то надувное или поролоновое потолще подложить и все...
Да и после сброса скорости, она разгоняться заметно динамичнее будет.
Я в среду на волне Ф380 обкатывал в одну и в две морды лица. Высота до 0,5 метра - любым курсом вдвоем. Скорость почти до 19км/час по ветру и волне - типа серфа. Сидели на штатных банках.
А вот в одно лицо, конечно, только на полу, особенно, если против волны. Можно ходить, не сваливаясь ниже 18 км/час, М5 вытаскивает из этого положения.
Треха и близко к этому не разгоняла бы. Так что для спортсменов это может быть важно. Мне было интересно лодку попробовать, если один в ней поеду на рыбалку, то на такой волне со снастями даже близко подходить к этой скорости не буду. Не за чем ;) Но буду знать, что небольшой запас еще ЕСТЬ :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в одно лицо, конечно, только на полу, особенно, если против волны.


ну и добавь что всё что в лодке нужно привязывать и прикручивать :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. Володя, Ф380 я бы не стал относить к комплекту эгоиста. По моему комплект эгоиста это 310+5 лс или 280+3,5лс общим весом до 120 кг. По волне прыгать они не могут. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-SPB-RU Я в море ,пишу с борта через спутник ,буду через месяц.



ОК. Понял. Хорошо, что вы не космонавт и не на Марс летите :biggrin:

Дело в том, что я собрался мотор брать на следующей неделе. Кстати Сузу 5 разобрали. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. Володя, Ф380 я бы не стал относить к комплекту эгоиста. По моему комплект эгоиста это 310+5 лс или 280+3,5лс общим весом до 120 кг. По волне прыгать они не могут.


Миша, я тоже не отношу Ф380 к этому разряду. Вес только шкуры в узкие места двое с трудом протискивают. Я привел его в пример, чтобы показать, что достаточно длинное судно весом в 50-55 кг с пятеркой ходят неплохо.
А для одного, действительно, что-то от 290 до лайтового нд 350 не более...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что я собрался мотор брать на следующей неделе. Кстати Сузу 5 разобрали.



Вы бы не торопились. Почему ограничение - следующая неделя?
Зима длинная, Сузуки 5-ка ещё не раз в продажу поступит.

А ещё лучше, сравнить одномоментно 4-х тактные Сузуки и Ямаху - 5 л.с.

Ямаху на сравнение привезу я, а Вы договоритесь, чтобы кто-то привёз Сузуки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! :biggrin: Вернулся с оз. Янисъярви, по рыбе хреново, зато обкатал свой комплектик Комбат 380 и Ямаху 8(около 20 лет мотору +-5лет), впечатления от лодки и от мотора восхитительные. С одним мной и баком бенза глисс при скорости 31-32 км в час по спокойной воде(мелкой ряби) в волну тоже влетал когда выходил в большое озеро, но тама было страшно и я разворачивался и ехал в малое :biggrin: С двумя глисс по спокойной воде при скорости 22-23 кмч, в небольшое волнение уже не встает на глис. Начало следующего сезона думаю отъезжу на восьмерке, потом думаю 15-20 лишними не будут, возьму скорее бушный из Финки, к этой Яме вопросов нет, бензина ест мало(на 6 дней троллинга + от базы до места 8 км туда и обратно на все про все - 23л бензина). Думаю можно добиться от восьмерки и большей скорости, ибо при глиссировании брызги из под лодки летят жуткие, такие 2 струи расходящиеся на концевики баллонов, когда заглядывал и смотрел от чего могут быть брызги, сложилось впечатление что вода бьется об ногу мотора и от нее разлетаются брызги, видимо надо моторчик повыше ставить, положение относительно лодки (анти)кавитационной плиты неправильное видимо. Кто что может посоветовать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-SPB-RU написал:Дело в том, что я собрался мотор брать на следующей неделе. Кстати Сузу 5 разобрали.

1. Вы бы не торопились. Почему ограничение - следующая неделя?
Зима длинная, Сузуки 5-ка ещё не раз в продажу поступит.

2. А ещё лучше, сравнить одномоментно 4-х тактные Сузуки и Ямаху - 5 л.с.

Ямаху на сравнение привезу я, а Вы договоритесь, чтобы кто-то привёз Сузуки



По первому пункту.
Наблюдения за поставками моторов в прошлом году говорят следующее.
Большая партия, (как и в этом году осенью) потом немного летом.
В одной фирме, где продают Сузуки, директор ответил, что в этом году осложнения с поставками и возможно Сузуки долго не будет. Последние 2 мотора я видел в Посейдоне менее 2-х недель назад. Не думал, что их раскупят в связи с окончанием сезона, однако звонил сегодня - уже нету.
Речь идет конечно о Сузе в 5 л.с. Ежедневно смотрю объявления по Питеру о продаже в инет ресурсе. Пока - зеро.
Не покупал ранее, т. к. были сложные обстоятельства в семье и принимал решение. Теперь не хочу надеяться на случай.

По второму пункту.
То что вы говорите интересно. Более того, я тут не раз просил мне помочь в тесте на моей лодке тех, кто имеет моторы 5-6 л.с. Никто не откликался, :( хотя я знаю у кого такие моторы есть.
Но и без теста картина в общем ясна.
Подожду пару недель, если не выплывет Сузуки,то возьму Мерк или Тоху (оба 4 такта). Привлекают тем, что на шильде 3,68 квт. Хочу прокатиться в этом году, пока вода не замерзла.
Ну и еще..... мне 69 лет, не так то много выходов на воду осталось, так что надо спешить, пока еще шевелюсь. Многие дают советы рассуждая с позиции своего возраста, но мне приходится думать подругому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Забыл спросить.
Смотрел ваш фильм тест мотора Яма 5.
Какая у вас лодка? По виду как Викинг 360. Я прав?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-SPB-RU
В 69 лет я бы брал 2т мотор. Зачем Вам лишние килограммы на горбу таскать?



Выбор 4 тактного мотора (именно 5 лс) осознанный.

PS
Денис, подскажите: не могу вставить фото в сообщение. Раньше в этой же конфе вставлял, а теперь не хочет что то. Не появляется возможность нажатия "загрузить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...