Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Ну это не обязательно,вози как хочешь!



Честно говоря не понял данное изречение.

Моторы Yamaha F4А/F5B/F6C первые 4-х тактные моторы, которые допускается перевозить на любом боку, без каких либо последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я стал чутка влезать в технические различия!И что сразу подкупило это при равных мощностях моторов объём у Сузуки заметно больше!



Ага.
У Сузуки DF 6 138 куб.см
У Ямахи F6C 139куб.см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VadimSPb78
Мне Ямаха конечно больше нравится, НО Сузука легче и дешевле.
Весь вопрос в надёжности и прихотливости (мне пофиг на какой стороне возить)! Так же важный фактор это вибрация на малом ходу, т.к. хотелось бы подорОжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без каких либо последствий.


Максимально плохое это если масло затечёт в карбюратор...будет значит 2-ух тактный :)

У Сузуки DF 6 138 куб.см
У Ямахи F6C 139куб.см


куб это сурьезно :)

А то что Сузука Тайланд, а остальные Япония это как?


У меня точно Тайланд,у остальных не знаю.....не уверен что такой дешёвый сегмент будут япошки ковырят своими самурайскими ручками!

Так же важный фактор это вибрация на малом ходу, т.к. хотелось бы подорОжить.


По сравнению с 2-я цилиндрами ужос!Долбит заметнее и при продолжительной дорожке и постоянной подрулёжке рученки начинают резонировать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линьсс

Максимально плохое это если масло затечёт в карбюратор...будет значит 2-ух тактный



Максимально плохое, это когда масло затечёт в камеру сгорания, и будет клин.
Так вот у Ямахи этого не будет.
А у Сузуки возможно.

куб это сурьезно



Не серьёзно так прикалываться.
Этот куб я привёл на это ваше высказывание -

И что сразу подкупило это при равных мощностях моторов объём у Сузуки заметно больше!


Надеюсь вы понимаете, что сказанное вами не верно?

gintonic

Так же важный фактор это вибрация на малом ходу, т.к. хотелось бы подорОжить.



У Ямахи применены какие то новшества, которые очень сильно снижают вибрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь вы понимаете, что сказанное вами не верно?


Я про осень прошедшую говорил,тогда этих моторов я еще не видел!

Максимально плохое, это когда масло затечёт в камеру сгорания, и будет клин.


А как его в начале завести для возгарания данной смеси?Быстрее прокачаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линьсс

тогда этих моторов я еще не видел!



Но gintonic то, ведь сейчас ищет, а не прошлой осенью :-)

А как его в начале завести для возгарания данной смеси?



Если хорошо натечёт в камеру сгорания, то без снятия свечки и продувки возможно, что коленвал вообще не удастся провернуть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIMASSS Снимаешь лодку с мотором с учета,гасят судовой при продаже составляете в ГИМС договор купли- продажи, инспектор заверяет , новый владелец ставит на учет.


Я весной покупал лодку б/у. На фонтанку приехал вместе с хозяином. Он снял с учета свою лодку и тут же позвал меня и начал рассказывать барышне (которая там оформлением занимается), что нам надо составить и заверить договор купли-продажи данной лодки. На что барышня ответила "Мы-не торгующая организация и не нотариальная контора...справок не даем, договора не заверяем, следующий!"
В итоге, я в свой всеволожский ГИМС приехал с рукописным, незаверенным договором купли-продажи, погашенным судовым билетом прошлого хозяина и паспортом на лодку. И все зарегили без гемора. Без связей, денег и конфеток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VadimSPb78
Да прочитал про эту Ямаху (F6C 2010г)..понравилось, но в Питере нигде такого нет!
Может кто-то посоветует поставщика у которого можно под заказ купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-SPB-RU
Тема - Лодки и Моторы. Не о рыбе же тут говорить :)

Ещё увидел что есть такой моторчик почти в такую же цену - Yamaha 6 CMHS 2-такта, но 2-цилиндра. Как он в плане вибраций на малом ходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-SPB-RU
Тема - Лодки и Моторы. Не о рыбе же тут говорить



Ну, вы конечно не читали несколькими страницами выше.
Там я в первом посте никого не спрашивал о качествах мотора, просто спросил: "У кого есть мотор 5-6 лс, хочу его поробовать на своей лодке"
Все стали отговаривать меня от покупки, хотя вопрос я такой не ставил. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VadimSPb78

На сайте Ямахи смотрел данные по вашему мотору. На всю серию 4-5-6 стоят данные только по F4 и F6, а на ваш нету - засекретили :biggrin: .
Вижу, что по сути это один мотор и у вас фактически 6 лс.
Поздравляю!
Жду отчетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я продал свой мерк F6M и купил яму F9.9FMHS не только ради прибавки в мощности, но в первую очередь из-за сильнейших вибраций
после дня троллинга на меркури мясо от костей на левой руке отставало

так что надо учитывать и этот фактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

морячок
Как я понимаю 2 цилиндра сильно снижают вибрации? Может быть есть смысл посмотреть на 2 такта и 2 цилиндра? Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gintonic
даже одноцилиндровый двухтактный двигатель гораздо более уравновешеннее, чем четырехтактный одноцилиндровый
а 2т с двумя цилиндрами будет вообще идеально

но я вам посоветовал бы посмотреть и крепление румпеля к двигателю и двигателя к струбцине - если там используются резиновые втулки (сайлент-блоки) - то такой мотор даст фору по вибрациям аналогичным с жестким креплением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Ямахи смотрел данные по вашему мотору. На всю серию 4-5-6 стоят данные только по F4 и F6, а на ваш нету - засекретили . Вижу, что по сути это один мотор и у вас фактически 6 лс. Поздравляю! Жду отчетов.



Я на официальном сайте эту серию вообще не нашёл. Там другие f4 и f6 (если конечно я там же где и Вы смотрел).
А отчёт будет в самом конце августа, когда вернусь из Карелии.
На данный момент свою пятёрку ещё даже не запускал.


gintonic

но в Питере нигде такого нет!



Сейчас как я понял в продаже только 4-ки и 5-ки.
Шестёрки должны по обещаниям появиться в сентябре.

морячок

даже одноцилиндровый двухтактный двигатель гораздо более уравновешеннее, чем четырехтактный одноцилиндровый



Я не знаю о каком 4-х тактном Вы говорите, но исправные 4-х тактные работают на холостых куда как ровнее, чем 2-х тактные.
Я хожу на 4-х тактном целыми днями, и ни малейших проблем не испытываю т.к. работа мотора сравнима с работой часов.
У 2-х тактных нет такой идеальной равномерности работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если хорошо натечёт в камеру сгорания, то без снятия свечки и продувки возможно, что коленвал вообще не удастся провернуть..



Мы как то брали у компаньона Х-15, толи водитель ее не так положил, то ли уже мы , но по приезде на рыбалку провернуть не смогли. Так и пришлось за второй лодкой на буксире болтаться. И за целый день масло не стекло. Позвонили хозяину мотора, типа где свечник, а он говоит что он у него в рыбацком ящике. На берегу ни у кого подходящего свечника так и не нашли :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Хонда 5 (соответственно 1 цилиндр).Вибрация не напрягает вообще.На движке разумеется присутствует,но на румпель не передается.Весь день на дорожке-рука не устает.
Вожу практически все лето в багажнике легковой машины на одном боку(указанном в инструкции).После пуска мотора на прогреве около 30 секунд дымит как двухтактный-сжегает попавшее в цилиндр масло.После прогрева выхлоп отсутствует.

По поводу Yamaha новой с любым положением при транспортировке-очень интересный вариант.Только отзывов по нему нигде нет.Один из наиболее главных минусов 4-х тактников сводится на ноль (еще бы вес 4-х тактника уменьшать научились).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только отзывов по нему нигде нет.



Скоро будут :-)
Вернусь с Карелии, обязательно поделюсь впечатлениями о новой серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-SPB-RU написал:На сайте Ямахи смотрел данные по вашему мотору. На всю серию 4-5-6 стоят данные только по F4 и F6, а на ваш нету - засекретили . Вижу, что по сути это один мотор и у вас фактически 6 лс. Поздравляю! Жду отчетов.

Я на официальном сайте эту серию вообще не нашёл. Там другие f4 и f6 (если конечно я там же где и Вы смотрел).
А отчёт будет в самом конце августа, когда вернусь из Карелии.
На данный момент свою пятёрку ещё даже не запускал.



Ваша ссылка дает pdf файл на украинском ресурсе. Прочитал, интересно.
Но я "ходил" на глобальный ресурс. На штатовский сайт не пустили (теперь железный занавес со стороны штатов), смотрел на общеевропейском сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VadimSPb78


Сейчас как я понял в продаже только 4-ки и 5-ки.
Шестёрки должны по обещаниям появиться в сентябре.



А какая цена на 5ку, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы как то брали у компаньона Х-15, толи водитель ее не так положил, то ли уже мы , но по приезде на рыбалку провернуть не смогли



Когда у меня была Х-5, так же прилип, только пролежал мотор всю зиму "не так". По приезду на воду дернул, да не тут то было.
Полный горшок масла. Снял колпак и руками за маховик провернул, но это было очень сложно. Масло выдавилось через воз. фильтр вроде, уже точно не помню, но оно точно вытекло прям под капот.
Ещё два три раза провернул руками и потом завел с первого раза, хотя и свеча и всё было в масле, т.к. дымил еще минуту как паровоз. Потом всё ок, ничего не промывали даже. Масло как оказалось даже доливать не пришлось. Продали через 2 сезона. Возит до сих пор людей без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои 5 копеек.
Свои бывшие 4-Т моторы, перевозил в авто горизонтально. Ложил (или клал) вдоль заднего сиденья на пол, и прижимал голову мотора пассажирским креслом к заднему сиденью. И ни куда он даже не трепыхался (я и 2-Т сейчас так же вожу, удобно). Но масло в картер лил всегда по середине между меток. Масло, при перевозки, куда не надо не попадало. Дома мотор висит на кухне в импровизированном гаражике на "транце". И ни каких проблем с 4-Т НЕ было. :thumbup:
Хорошие моторы 4-Т. Но есть, конечно, там свои плюсы и минусы. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю от себя . Есть старое правило при перевозке 2Т 4Т мотора -закрывать свечу поршнем или оставлять поршень в ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКЕ,тогда свеча всегда сухая будет и ни какое масло с водой при опрокидывании двигателя даже вниз башкой не затечет. Заглушив мотор медленно тянем за ШМЫГАЛКУ( шнур запуска двигателя) до появления усилия . Появилось усилие -поршень в ВМТ. Все мотор готов к транспортировке. Правило справедливо для Одноцилиндровых движков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу купить лодку. Остановился на 2-х вариантах Касатка-335 и Badger Sport Line 340 AL помогите с выбором хочется узнать плюсы и минусы о обеих лодок .
А может кто подскажет другую лодочку. Имеется мотор тоха 2т. 9,8л. помогите с выбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется мотор тоха 2т. 9,8л. помогите с выбором.


Возьми "Викинг-340".
У меня на нем такой же Тоха стоит. Я доволен. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех присутствующих.Небольшая просьба,может кто подскажет где в Питере оформить справку-счет(свой баркас с мотором я оформлял 4 года назад на пр.Энгельса так там вроде уже нет),у чела в субботу кончается ген.доверенность на лодку и мотор,надо спешить .(он думал еще год,а н нет,выдана была на 2 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[q=witamin] Приветствую всех присутствующих.Небольшая просьба,может кто подскажет где в Питере оформить справку-счет(свой баркас с мотором я оформлял 4 года назад на пр.Энгельса так там вроде уже нет),у чела в субботу кончается ген.доверенность на лодку и мотор,надо спешить .(он думал еще год,а н нет,выдана была на 2 года)

выписывал в Астоне в прошлом году. стоила 1000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созрел на покупку лодки, предыдущий комплект: Профмарин 320 и Тоха-9,8 2Т успешно украли в позапрошлом сезоне на Волхове.
Собираюсь брать Профмарин 400 и встает вопрос кокой движок брать Тоху-18 2Т или Тоху-30 2Т.
Нужен совет тех, кто пользовался похожими комплектами, в основном в лодке 2 человека дорожат на Свирице + груз, но довольно часто бывает нужно доставить по воде до лагеря еще двоих (это примерно 10 км.).
Вот и возник вопрс потянет ли 18-я Тоха все это или перестраховаться и взять 30-ку?
Заранее благодарен за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет тех, кто пользовался похожими комплектами, в основном в лодке 2 человека дорожат на Свирице + груз, но довольно часто бывает нужно доставить по воде до лагеря еще двоих (это примерно 10 км.).Вот и возник вопрос потянет ли 18-я Тоха все это или перестраховаться и взять 30-ку?Заранее благодарен за совет.


На глиссере не потянет. Сюда просто просится 25-ка или 30 - если максимальные перевозки часты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...