Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Ну меня все равно расстреляли,так что я опять встряну:
ВДА
3 фунта это не полтора килограма...
ты уж извини)))
Я грил шо я въедливый?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто-
1009 для гири, ломается при ударе. Не всегда....При зацепе держит до последнего, уже даун подгибается...Но работает.
1153-тросовая. К ней цепляется 1009.
1031, 1032 - от троса до лески
Остальные в руках не держал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Пол,может быть Вам это будет интересно.Все Ваши мучения мне понятны,т.к.сам через них прошел.Уважаемую конфу смотрю давно и в курсе многочисленных споров.Водомоторной техникой болею давно и это навсегда.В результате,анализа целого комплекса сопоставлений для себя сделал определенные выводы:1)Абсолютное  большинство старых советских дюралек устойчиво глиссируют под Мерком15.2)Мерк15 для корпусов Казанка-М и Прогресс-2М по большинству параметров это наш Нептун-23.3)В случае рыбалки в одном месте(у меня дача,например,в НЛ)дюралька-оптимальный вариант.Итого,на выходе в Вашем случае имеем:15-ка импорт 2т.новая.Я рекомендую Меркурий.По обоим корпусам и моторам есть конкретные замеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(ворчит) ... дождались АЛЕСКА - пришел и всех запутал!:)) ... напрочь причем:))))) ... ладно 24-го - зайдем в Баджер и все соберем - по схеме. Опять-же, может Константин Левикин будет перед входом - его помучаем. Но! я понял одно - что, кто-то мне просто не додал важную вещь!! - и если бы я засадил конторский груз - то платил бы из своего кармана ... по примеру Сани, поставил 10ть галочек - напротив одного типа:))))
.
Федор - вот - пользуйся декодером:)) - и получишь результат - "3 фунта торговых = 1.36077 килограмм [кг]" - ну извини, ошибся на 140 гр ... :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берелех

Спасибо большое. Всю голову уже сломал.
Может некорректный вопрос, но почему именно Мерк? (Ничего против не имею, просто интересно)
С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берелех
Позволю усомниться в некоторых Ваших тезисах.
1.Почти любую советскую дюральку МОЖНО ЗАСТАВИТЬ глиссировать под 15-й,т.е. не брать много груза,ехать одному,подбирать винт и т.д.
2.Импортная 15-ха ну никак не нептун....Ну никак.Нептунпри всей его говенности явно мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима Ёптыть! Ты рекламу помнишь?! "Скока вешать в граммах??"/с/

А ты гришь 140 гр!)))

Сэм
Согласен на второй расстрел.

))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берелёх, Федор Л
Ну, не знаю как П2М, а Крым, Воронеж, Ока и разнообразные Казанки легко глиссируют под М-15, в три рыла с удочками и пивом, и даже на обратном пути с сомом :), то есть даже в четыре рыла с сомом на Крыму, про егеря-то я забыл :)). Весь зоопарк старых совковых дюралек - не небезызвестной Базе77. Поспрошай у тамошних завсегдатаев на сайте базы, кто на чем катался, если мне не веришь (я-то в основном там перемещался на своем гандоне).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сми
Ну почему,тебе -верю.К тому же на крыме сам ходил достаточно,под нептуном.

Насчет разнообразия казанок,смотря что иметь в виду под разнообразием.Имхо казанок три:к5м(2,3,4) ,метла и к2м.Так первые два варианта наверное поедут(и то к5м не шибко)а вот на третий вариант и 40-ки маловато может быть.
И не забывай,речь шла про БОЛЬШИНСТВО дюралек,а среди них еще есть сарепта,та же к2м,москва2(!!:-) ,п4 и т.д. Все эти лодки врядли поедут подпятнахой....
Для пятнахи:
обь
метла
крым
возможно п2

Дальше нужон более мощный мотор.

Ты вот скажи,на эту самую п77 съездить дорого? Ну скажем на неделю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л,
как ты думаешь, въедливый ты наш, какова разница в скорости моего движка-Эвинруд 9.9 4т- и Нептун 23?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мне не везло просто - но у меня не ехали под М15 с двумя сиротами, бензином и вещами, на штатном винте - ни 5м2, ни 5м3 и ни П2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем я всех запутал? Чётко и ясно изложил. Что непонятно, спрашивайте.

Не едет 5М3 под 15, даже меня одного не пёрла. А вот Крым чудненько выпихнула, нас трое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запасной винт на М3,3 с собой не вожу, но дома держу, так как имел такой же результат, как Vitali Pol, правда уже на подходе к брегу и тоже при использовании  вилок. Теперь шпонки только родные. Винт покупал на Седова11, сейчас они по моему дешевле 500 деревянных. Шпонки там тоже  есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Федор Л, VDA и Ко,
не хочу быть навязчивым, но прогресс 2 (а равно как и 4) абсолютно спокойно глиссирует под 15. Если Вы постараетесь, то наверняка припомните, как год или два назад мы с Вами здесь же обсуждали катание лыжника на прогрессе 4 под двумя моторами сузуки 9,9 2т и меркури 6 4т, так же вместо меркури 6 4т использовался терхи 5 2т, т.е это 15,9 - 14,9 л/с.
В прошлом сезоне ходил на глиссе на прогрессе 2 под Я 15 4т, 2 человека + скарб - 30-32 км/ч; 4 человека + скарб - 24 км/ч.
VDA
Дима, соберись как нибудь да доедь до моей дачи наконец (с 15, у меня 6 4т), прокатимся с ГПС, рыпки половим, огненной воды попьём, мона ваще экспедицию замуть, теперича все колёсные.

С уважением,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех уважаемых фишеров. Наконец то собрался приобрксти себе лодку с мотором(до этого или брал у друга или ездил с кем то).Интересует ПВХ и подвесник импортный.Посоветуйте пожалуйста,что лучши в какой комплектации. Требования: внутрение озера,речужки,Финский залив,в соновном вдвоем,иногда трое.хочется просто половить рыбкук,тролинг,но и иногда погоняться когда компашкой выезжаем на природу. Заранее всех благодарю за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л
Про базу77 не в топик, но один раз модер простит :)
Минимальная цера проживания - 300р в день с человека, плюс питание (можно в относительно недорогом, но очень вкусном кафе, а можно самим готовить, если не жалко времени), плюс лодка с мотором, если не везешь свою. Дюралька с пятнахой - 20 баксов в день, плюс бензин. Можно привезти только мотор, а лодку взять. Есть мыльницы Sawa, новенькие чистенькие. Угодья разные, есть и жабовники, и сомовьи глубины, и троллинговые просторы. Но напрягает дорога... За 2 дня доехать можно, но очень напряженно, да и время теряешь драгоценное на дорогу. И Замьяны - выше Астрахани, красот раскатов там нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aboss,
попробуй начать просмотр отсюда
http://www.fisher.spb.ru/cgi-bin....st=4480
уверен, что многие вопросы самоликвидируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,зайдем с другой стороны.Не плещя лишнюю воду про килеватость,обводы и конструкцию скажем так-все дюральки в техпаспорте которых указан МАКС.! допустимая мощность 30(советских)л.с.свободно глиссируют с 2чел.,снястями,пивом и рулевым на транце(во мне 95кг) с 15-кой на борту.А есть ведь еще т.н.рекомендуемая мощность и оптимальная,причем обе подразумевают глисс.VDA,наверное,действительно где-то не повезло,хотя с его опытом это странно.По Нептунам,Вихрям и пр.Если бы случилось чудо,и например Вихрь-30 пошел бы на экспорт, то директор завода в Самаре сам бы отшкрябывал цифру 30 на капоте и перепровлял бы ее на 20 во избежании неминуемых судебных разбирательств с обманутуми потребителями.Есть куча литературы и в подшивках "КиЯ" и в отеч.справочниках и на мотолодка.ру где приводится конкретная цифра,которая хоть с несколько грубой ,но вполне приемлемой достоверностью позволяет производить соотношение мощностей отечественных и импортных моторов.Наши мощи надо делить на 1,4 импортные -умножать.В этот к-т входит очень много тех.параметров,перечислять их здесь-отдельная спецтема.Т.о.уважаемый Федор Л.,делим 22на1,4получаем15,7.Сомнительное превосходство Нептуна.Кстати,по моему убеждению,это лучший наш мотор.Здорово мы его передрали в свое время.Кёнигу(Вихрь)это даже не снилось.Я уверен,что на сайте найдутся свидетели наблюдавшие как импорт.5-ка обходит наш Ветерок8,а ихняя же 20-ка делает наш Вихрь30.Разумеется,кроме моторов,все остальное одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly Pol,здесь неоднократно это обсуждалось,все импорт.моторы хороши,каждый по своему.Но есть все-таки нюансы.Вот эти как раз нюансы+скромный личный опыт(с 1988г)подсказывают мне,что из 15-к это Меркурий.А если перейду на более мощный комплект,следующим из ряда будет Ямаха25 автомикс(20-ки любых фирм не рассматриваю в принципе).Через 2 дня выставка,нюансы лучше обсуждать у стендов фирм.  
С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtAmon,
А Вы на чем ездите?

У счас начнется....

Берелёх,
По моторам все не так однозначно, ибо тяговое усилие у нептуна 23больше чем у импортной 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то езжу на QS 340 + (была 5; 3,3) сейчас пока ничего, ищу б\у 15 мерк\маринер.
НО ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОИМЕТЬ, ТО ЧЕГО ПРИСОВЕТОВАЛ Abossу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый всем!
    Подскажите пожалуйста из опыта эксплуатации, что предпочтительнее,Кайман 360 или Лидер 360 под М15.Есть ли особенности?
ArtAmon
Где можно почерпнуть инфу о Valiant ?
Это RIB или полностью надувная?
По Зодиаку. Что у них такого за сумму примерно вдвое больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще по Валиантам, можно почитать на: www.marinepower.com  но пока он чё-то закрыт. Кажется они все рибы.
И зодиак: http://www.zodiacmarine.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (Ярослав @ 22 Март. 2005,13:29)
По Зодиаку. Что у них такого за сумму примерно вдвое больше?

Качество и еще раз качество!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берелёх, поиспользовав и Ветерок 8 и 12 и Мерк 5, не могу согласиться с тем , что эта иномарка сделает наши. Это не так, если моторы новые и загрузки лодок и сами лодки одинаковые. Переход на иномарки осуществляется по другим причинам.
То, что касается Мерка 15 и Нептуна 23, есть маленький нюанс - у иномарки больше выбор винтов. Так вот на самом тяговитом /на изусть не помню и лень смотреть может 6 или 8 дюймов/, он как раз и поднимает на глиссер более груженый корпус , чем Нептун, ну нет у наших такого винта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зодиак, это дорогостоящий брэнд; это производство в Европе; это практически на всех моделях хипалон; это крепление банок к пайолам ну и т.д.
.
Но, ИМХО - не нужно это, тем более если есть средства. Комфорт может быть только в жестком корпусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берелёх,
справедливости ради могу сказать (проверено на воде) по скорости при равной загрузке ветерок 8 = мерк 6. Вихрь 30 (25) с неокрашеным винтом на прогрессе 2/4 лыжника вытаскивает лучше, чем Я20. Видел как на каком-то Сильвере (днище не плоскодонное) на Я 30 в качестве лыжника max удалось вытащить женьщину 55 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aboss,
не сочтите за рекламу... щас новую баджеровскую лодку 390 длина 43 баллоны 80 ширина кокпита 260 длина кокпита серии спортлайн можно купить за ~1100$. Если там же решишся на Сельву (выбор спорен но ценник...), то дадут еще ченить в подарок типа эхолота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша,
для любой килеватой лодки, а тем более такой как Сильвер - требуется гораздо большая подъемная сила для выхода на глиссер - другими словами - нужен длинный фал, чтобы катер успел разогнаться - а дальше крепкие руки и ноги и каска на голове:)))) ... так ,что не чего удивительного.
А в ситуации с Прогрессом 2/4 и Я20 - надо: раз - поднять мотор, а два - установить правильно - и будет тебе счастие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VDA
Дима, вопрос не в том. Мы нормально катались на Я 20, но Выхрём30 лыжника прогрессом выдернуть проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярослав,
я бы посоветовал вместо Каймана рассматривать Скат.Эта лодка для рыбалок удобней из-за большего внутреннего объёма.У меня 5 лет,очень доволен.
А уже выбор между Скатом и Лидером надо делать самому.Они практически равнозначные,но, по слухам,Мнёвские собираются легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<Amita 4 Четырёхлопастной алюминиевый винт с оригинальной разборной ступицей. При ударе винтом о препятствие конструкция ступицы предохраняет шестерни редуктора от повреждения за счёт эффекта "срезания" сменных торсионов. Функционально этот винт соответствует четырёхлопастному винту модели Amita 4. Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется к использованию в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива на режимах до 0.8 номинала мощности. >
Реально это работает, кто-нибудь пользовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Кальмаре" замена на 4хлопастный того же диаметра и шага просадила обороты на 1300. Почему, я так и не понял. Снял нах... На Я50 НИ РАЗУ эти торсионы не сработали. Лопасти нах, а им пох.....Попытка выяснить в Техномарине причину повергла в ступор - посоветовали попробовать их меньше ставить, вплоть до одной штуки. Я ах..ел...Вот буржуи идиоты, и нах они их туда столько пихают...Нет, чтобы испытания провести сначала. Или это наши барыги долбоёбы, сами не ведают, чего языком метут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex
Торсионы "закоксовываются" выхлопом с маслом и закисают. В результате, перестают работать напроч. Обычно, именно 1 штука и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудской,  
Скорее всего у вас на Я20 стоял скоростной винт.Думаю,что замена винта на пару дюймов назад серьезно бы изменила ситуацию в лучшею сторону.Я20 не юзал,но старенькую Я28 одно время пользовал.
Sam,
V.A.правильно говорит,у любого буржуйного мотора винты идут чуть ли не через пол-дюйма т.е. можно перекрыть любой диапозон нагрузок.Другой вопрос все ли мы имеем сменные винты меньшего шага.В лучшем случае бросил стандартный под скамейку и все вроде себя обезопасил.Вот и душим моторы лыжниками,ватрушками,бананами и пр.Пожалуйста,но передачу-то переключи пониже,т.е.винт то поменяй не смотря на его цену(Sam,это я в целом, не конкретно)А критерием правильной работы мотора являются показания тахометра,а он далеко не у всех есть,к сожалению и вопрос для моторов до40л.с.(буржуйских)по обладанию им,похоже глухой.Нет универсальных тахометров(как тут писали)по лодкам,бензопилам,мотоциклам и пр.Бригада из испытателей "КиЯ"во главе с А.Даняевым при стоимости своего комплекта 800 баксов не в счет.А тест по испытаниям ЛМ в"СР"№9 2004,что касаемо замеряемых оборотов для меня-лажа!
Ну,если немного сумбурно,извините.
С уважением,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берелёх
Знаешь, чё думаю...
Для Ладоги необходим вариант не "возможности выхода на глисс", а необходимый запас мощьности "выхода на глисс". Приедет человек на рыбалку не с 2-мя, а в 3-мя. Загрузит в лодку не просчитанный скудный запас пищи и вещей, а добавит туда и вещи 3-го. А 3-тий ваще не в курсах, что такое глисс... а там ещё и волна разыграется... набрызгается в эту лодку (съёмную, без помпы) по самое... ну и о каком глиссе мы тогда говорить будем? А если волна не деццкая, скорее всего, человек вспомнит добрым словом и тебя, и грузовой винт, с мин. шагом, лично тобой порекомендованным. Мы ведь о Ладоге говорим, а не о дельте Волги. Где фсё тихо и гладко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (VDA @ 22 Март. 2005,13:45)
Комфорт может быть только в жестком корпусе...

...который придется возить на телеге. Сказка про Белого бычка! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...