Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

ВДА
Нет,ты забыл еще про "колеса от Дяди Васи" этож обязательный атрибут.

А по пластику да,меня тоже гложут.Правда сомнений в прочности у меня нет,а вот лакокрасочной покрытие(гелькоат) периодически обновлять придется.....Что не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фёдор, не о скорости речь. Сам на Патруле Казанку таскаю под 130. Просто опять ушатали дорогу, только разгонишься-ёбс, опять тормозить. Зато на УАЗе ляпота - поставил ногу на газ - 80 не снижая нигде, полтора часа(можно швейцарские часы поверять)))))))и мы уже по первой стопочке "за приехали")))))))

С "Кальмаром" беда....Его проще по воде перегонять....Опять же, "за приехали" значительно раньше можно начинать)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс
Гы))
Да,Кальмар это сила.....Но больно уж он большой и страшный))
Я как-то видел его в канале,под 150-м мерком,он в водоизмещающем шел,я думал канал из берегов выйдет....
А дорогу да,разбили....Но мурманка никогда особым качеством и не отличалась,опять же продавцы полосатых палок проходу не дают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато пох всё....Отличный пароход у Ершова получился...Прусь четвёртый год от счастья...НИ РАЗУ стрёмно не было, хотя я воды откровенно побаиваюсь и 10 раз подумаю, прежде чем вылезти со стоянки....В прошлом году с парнями сутки просидели в Приозерске....Выходишь, между волнами нырнёшь, горизонта не видно - а сами сухие....Но как троллить??? Так и не получилось((((((((((((А до 1,5 метров он вообще ничего не замечает...Идёт как Мерс по автобану. Даже коньяк из рюмок не проливается))))Педаль в пол, и попёрли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sam, не догоняешь,  браток.
Если по твоему – 800 об/мин – значит на валу 400 об/мин. Винт с 14 шагом даст скорость 8 ,4 км/час , а никак не 3,2 или 4,5. Ну с учетом коэффициента проскальзывания 6,0-7,5 .
Поэтому , чтобы дорожить на гладкой воде на валу нужно 200 -250 об/мин. Так , что либо заливаешь про 800 , либо катер с тормозами.
Меркури что 25, что 30, что 60 очень неустойчиво работают на этих оборотах /если зажат карб/.  И запуск мотора с карбюратором , отстроенным под эти обороты , если на улице к 0 – весьма затруднителен. Въехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я115 4такта - 800 об/мин(впрыск, 16 клапанов, всякие другие трали-вали). Стабильных 800, тахометр электронный. По штилю 2,5 км/ч, Кальмар, килеватость 19, длина 7,2. вес общий 1,5 тн.
К5М4 -Я50 4 такта - 800 об/мин, 4 карба, электронный тахометр, при штиле 2,5 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. на этих скоростях килеватые лодки хоть как то управляются, а вот Прогрессы и Казанки пас...Малейший ветерок, и крутятся, как флюгер.

P.S.Не ИМХО. Опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аlex Та же К5м4 с Я 50 4 такта с правильным тахометром 570 об/мин - 3,5 км/час
SU 140 / весь фарш / тоже правильный тахометр SportCrat 21 620 об/мин -4,1 км/час
Журнал КиЯ 186 ФРАНЦУЗКИЙ ТЕСТ - на 1000 об/мин - 3,0 узла,   2,5 узла, только на тех моторах, где больше передаточное. Верю больше своим глазам и согласованному тахометру. Правильно калибруй измерительную аппаратуру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталиий,

На твоем моторчике это - норма, т.к. винт не затягивается гайкой со шплинтом, а просто -  одевается и шплинтуется,(на Абсолютно новом моторчике "люфт" такой же как у тебя).
РаССлабься.   8-))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis, этот коэф применяется как весьма приближенный для всех режимах , отклонение на проценты , а не в разы.
Самое интересное , что карб на Ямахе нормально регулируется в этом режиме. А народ с Хондами 50 мучаются , вплоть установки спиленного винта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как я откалибрую Ямовский тахометр, если меряю обороты на Ямахе? 3,0 узла - 5,4 км/ч. Падение скорости нелинейное, так что некорректно сравнивать. Говорю то, что есть. Ладно, хоть стрелочный бы был, там понятно...Толщина стрелки, стекло протереть, чтобы лучше видеть, смотреть под правильным углом, перпердикулярно...

По поводу статей - ..........Взрослый, а в сказки веришь......Подожди, летом оттестим новый РИБ 9 метров - первый побежишь покупать, когда статья выйдет)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федь, его не смотрел, но в известной фирме говорилось , что не очень корректен. Приятель хотел поставить на Х , отказался , отклонение 200-300 об/мин. С каждым мотором он по разному , похоже дружит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фёдор, не передёргивай....Все они одинаковые. Просто если брать Яму, то проще взять её родной тах, если деньги позволяют. Не париться с подключением, всякие перемычки не переставлять.....В моём представлении, тах нужен только чтобы винты протестить. Один раз день потратить, и не париться потом. Ничего не изменится со временем, да и ухо привыкает быстро, перекрут за версту слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В здравый смысл верю, в упрямство - тоже. Тут уже двое как -то вокруг Ладоги за 14 часов обошли, катер был не этот ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс
Я не передергиваю))

Просто сельва 70 евро,ямаха-250 долларов.
Лично для меня-это разница.
В.А.
Известная фмрма это какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я плякаль, когда читал....Особенно про ветер 17 м/сек. Видел потом этот РИБ. Отвалилось всё, что можно. А чел незнающий почитает, прикупит и пиз...ц.....Потом 3 года как без вести пропавший числиться будет(((((((Жеке с Джексоном "оттюнили" Ладогу2, и чем это кончилось? А они ребята не дураки были........Вот поэтому и надо в корне пресекать всякие ИМХО, "...мне кажется". Кажется - крестись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V.A.,
тут слово ИМНО, я смотрю, не в почете, но ИМНО :) в водоизмещающем режиме проскальзывание (или то, что я понимаю под ним) должно быть значительно больше чем на глиссере... Это чисто интуитивное предположение, основанное а )на том предположении, что сопротивление движению в водоизмещении гораздо больше, чем в режиме глиссирования б) на личных наблюдениях за кильватерной струей.

Все ИМНО. Alex, прости. Ж))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фудя , да у Кости.
Алекс, вот именно - нелинейная, поэтому - не меньше 4км/час на 800.
Но если поставишь пару 120 Фениксов и даун на 15 метров. То как раз так и выдет.
А такой Риб ? Я что, похож на МЧС? Нафига он нужен. Уж лучше Бостонца 32-футового взять!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
А,ну тогда я спокоен.Конечно врут! Не врет ямаха,которая дороже чем в петросете на сто с лишним долларов!

))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis.ты прав для скоростей, близких к переходному режиму. Если говорить о 2-5 км/час. то близок к 0,2. 2,5 ТОННЫ катер Мерк 3,3 по гладкой воде разгоняет почти до скорости Пеллы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V.A.,
с чувством глубокого удовлетворения остается признать свою правоту. :)

Alex,
"IMHO" призывает читателя вдумчиво относиться к написанному и не следовать оному без оглядки. По моему скромному мнению, гораздо опаснее высказывать безапелляционные суждения. Неужели есть стопроцентная уверенность в собственной правоте?

Л,
тьфунавас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФедорЛ, Алекс прав, тахометр нужен, когда мотор с трудов вытаскивает на глиссер. Я разок померял, удовлетворился и думаю, что правильно сделал, что не врезал напостоянку. При наших с тобой мощностных оснащениях - это лишнее. Если конечно, ты не захочешь устанавливать рекорды скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я видел у кого-то такой приборчик, типа тахометр :)
  Тока не большой круглый глупый, который в приборку на проводах, а маленький черненький, размером с 2 коробка спичечных, на батарейке. Вводишь ему кол-во цилиндров и кол-во тактов, и он кажет тебе частоту вращения коленвала.
  И пофиг ему совершенно, подвесной мотор у тебя, мопед, пила, автомобиль, снегоход, или вертолёт :). Ловит он импульс электромагнитный со свечей. Где-то с полметра ловит. И кажет совершенно достоверно обороты в цифровом виде. Мейд ин чина, 10 баксов - со слов владельца. В сети не нашел, потому как не знаю, как называется - но видел своими глазами, в трезвом виде. Позапрошлым летом на базе МФП в березово.
  Ы?

Добавление: по контексту "Бесконтактный цифровой тахометр" выворачивается куча ссылок, но того приборчика там нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега СПб
Уфф, а я то уж начал дергаться. Спасибо, теперь буду спокоен! Однако что-то за весна как-то задерживается, зараза... Надеюсь до мая растает Ладога :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий
До мая похоже не растает....Хотя как знать.....
Но все идет к тому,что сдвинется все недели на две....((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
По большому счету да,однако лично мне тахометр ничуть не мешает,а скорее наоборот.Особенно если учесть что все винты разные(ну там солас-не солас),то мне он отнюдь не помешает.
Ну и кроме того не имел возможности "взять попользоваться".А винт нужно было подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л
Добрый вечер. По поводу 25. Посмотрел : Toshatsu весит 52 кг.
Смогу я его один тягать (телосложение у меня обычное)
А если 18 - она все-таки 42 кг...
Извиняюсь за занудство - хочется до истины докопаться. И конечно ЩАСТЯ!!!
С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий,

был рад помочь, ты оказывается на Ладоге ловишь.Будь осторожен!!! (т.к. 2.5 л.с.) тем более, как я понял ты один ходишь, (лучше с Другом). А еще советую купить запасной винт, всякое бывает: и камни ( у тебя пластиковый винт, на двух лопастях не уедешь), и сети ( бывали случаи что винт срывало и он оставался в сетях),но тут как сам считаешь, нужно это или нет.
Желаю удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...