Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Fisher-Man

Удачи. :)

То что веревка толстая, оно и правильно. Опять таки безопасней. Если она еще и не тонет(как покупной фал), то вобще отлично :)
Кстате, вопреки сложившемуся мнению, что лыжи начинаются от 25-ти сил, мы раньше катались на 18-ти сильной стренькой Тохе(помоему тохе, уже подзабыл). Правда опять таки на кастрюле. Но тут следует уточнить, что лыжи были широкие(20 см. наверно, точно не знаю), ну и вес лыжников ДО 80 кг. Тут наверно так же больше значение имеет уменее человека выходить, так как один человек примерно 85 кг веса не вышел и при 30-ти сильном моторе, а другой такой же - легко.
Это я к тому, что лыжи мне кажется интересней ватрушки :), так что если есть у кого взять попробовать широкие лыжи(вдруг получится), то не надо упускать эту возможность :)

Хотя на вкус и цвет конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fishman

Добрый вечер!

Если не сложно,то ещё один вопрос.

У Вас винт 9ка - заводской или Солас?

У меня стоит родной 8й.
Хотел его поменять,купил Соласовскую 10ку,но он совсем не справлялась с выходом на глиссер двоих человек.

Договорился его поменять ,но не знаю что выбрать ... .

Советуют взять 4хлопастную 9ку,но ни у кого нет опыта такой замены.

Вот и ползаем с напарником и грузом по Ладоге на 29 км/ч .. . :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

киль докачен автокомпрессором до 2,5 атм. через самодельный переходник (качал минут 10).



а чего так мало?? попробуйте 10 атмосфер!! или 20 =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите плиз, где можно купить (заказать) запчасти на Меркурии, сломался поворотный механизм
С уважением!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pzi
Ну вот как оно получилось :)

1. Веревка ~18м
2. 4 карабина из Зоомагазина.
3. Вертлюг, как сказали для молодого бычка :)
4. 2 рым-болты

Колеса пришлось снять, т.к. иначе получается очень узкий треугольник.

Собственно результат В И Д Е О, :) на видео я на ватрушке, батя на румпеле. :) особенно в конце очень зрелищно "полетел".

т.к. волна была достаточно сильная то против волны выйти на глисс не просто, а если двое в лодке (один на передней банке) то без проблем и на волне.
Вообще разгоняет до 35 км/ч на ватрухе по волнам (дальше уже не стали т.к. сильно колбасит), это бомба блин, иногда бывают моменты когда летишь над волной а потом куча брызг и ничего не понятно :)
Стрёмно было один раз когда на очередной волне меня выкинуло и я зацепился ногой за фал, находясь при этом головой в воде :). Вообщем держите ноги шире :)

Полного штиля поймать не удалось т.к. он был в тот самый момент когда играли немцы с бразилией, а пропустить такой матч ... низя было.

Есть неудобство при разворотах, может "круто" брал, но иногда лодка идет всё равно прямо и поворачивать ей ватруха не дает.


pzi , как у меня с треугольником на Ваш взгляд? может короче его сделать?

П.С. на видео я далеко от общего пляжа, но когда первый раз были на общем пляже, то это просто невозможно, все просто вешаются на ватруху и просят прокатить и суют деньги. Но было всем отказано, особенно детям, т.к. не хочется отвечать за последствия.

место действия - Чудское озеро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisher-Man
Весело :)


Насчет треугольника, яб раза в 1,5 короче сделал, но думаю что не критично. А то что лодка не слушается руля, даже не знаю. Как я уже говорил мы на кастрюле катаемся и с лыжами, там лодка слушается вполне нормально, но тоже чуствуется, что на хвосте кто-то висит. Ну и мы круто и не поворачиваем, а то лыжник тонет(скорость лыжника слишком сильно падает) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не много рихтанул во время доставки ручку переключения передач....точнее пластиковую трапецию с которой соединяются тросик переключения передач.Всё нормально переключается,но как то не хочется в удалении от берега чтоб она треснула....
на чертеже деталь №2,может кто подскажет где можно купить?
Мотор Suzuka 6 4T 2008

13935_zqxvy7.jpg.88a1b9817ade381b3a229bed7840684b.jpg

13935_djq0gs.jpg.b212d08fe458510c27f8db08ac2b0907.jpg

13935_fnxaom.jpg.0a0f7ef2a38ac737bae98772b1ab4874.jpg

13935_qm9mog.jpg.ba0f2563fc6ac2026991df4d134cbb11.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fishman

Добрый вечер!

Если не сложно,то ещё один вопрос.

У Вас винт 9ка - заводской или Солас?

У меня стоит родной 8й.
Хотел его поменять,купил Соласовскую 10ку,но он совсем не справлялась с выходом на глиссер двоих человек.

Договорился его поменять ,но не знаю что выбрать ... .

Советуют взять 4хлопастную 9ку,но ни у кого нет опыта такой замены.

Вот и ползаем с напарником и грузом по Ладоге на 29 км/ч .. .


У меня заводской трехлопастной. Еще на что обратил внимание - не вынутый датчик эхолота (он у меня на струбцине) тоже сильно снижает максимальную скорость.

Fishman написал:киль докачен автокомпрессором до 2,5 атм. через самодельный переходник (качал минут 10).


а чего так мало?? попробуйте 10 атмосфер!! или 20 =))

В паспорте на лодку киль рекомендуют до 3атм качать, но до трех я не рискнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце июня в Креницах у маяка оставили стрингеры от 360 Комбата, может кто прибрал по-хозяйски, отзовитесь, тел.9500116308.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце июня в Креницах у маяка оставили стрингеры от 360 Комбата, может кто прибрал по-хозяйски, отзовитесь, тел.9500116308.



Мои сочувствия. :(
Чтобы не тратить время на написание такого количества объявлений на многих сайтах, значительно проще:
- снять размер толщины пайола
- снять размер длины стрингеров
И с этими данными подъехать в либо в сервисцентр на Софийской 6 либо в магазин на Берггольц 35а и порешать все там.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце июня в Креницах у маяка оставили стрингеры от 360 Комбата, может кто прибрал по-хозяйски, отзовитесь, тел.9500116308.



Встает вопрос... а как Вы вообще умудрились уехать без стрингеров... как вообще смогли плыть без их наличия... это же сразу заметно, как пол весь ходит под ногами и ломается...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встает вопрос... а как Вы вообще умудрились уехать без стрингеров... как вообще смогли плыть без их наличия...


Вопрос надо делить на два. Выйти на воду без их наличия сложно, а вот после рыбалки их можно забыть на берегу. Где-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Прошу поделиться опытом. Как лучше перемещаться в небольшую волну (см 30-40, при ветре около 3-м/с в Ладоге). Если в водоизмещающем режиме то скорость до 8 км/ч если больше задирает нос, а при попытке идти на глиссе на каждой пятой волне испытываю чувство невесомости. А при глиссе с напарником в основном это чувство испытывает напарник. На спокойной воде скорость до 41 км/ч. Лодка Антей 380 с tohatsu 18.




в такой ситуации волну надо брать не поперек, а вдоль немного под углом... а данном случае лодка будет переваливаться с борта на борт, но скакать будет меньше... перпендикулярный заход на волну неэффективен, да еще и опасен... лодка прыгает на курсе, при сильном встречном ветре лодку вообще в полете может перевернуть, мотор постоянно хватает воздух и перегревается, а в водоизмещающем режиме задирает нос так, что еще и попутной волной может залить через транец...

на волне полезно...
1. максимально загрузить нос лодки... безопасность выше всего... можно насильно согнать присутствующих в лодке на нос, пусть лучше они 10 минут посидят там на вещах, чем будут на сиденьях нарушать огрузку лодки в шторм.
2. изменить угол наклона мотора по отношению к транцу - переставить перемычку на 1-2 деления ближе к транцу... в этом случае лодка будет меньше задирать нос.
3. заходить на волну не перпендикулярно, а под острым углом... так небольшими галсами вправо-влево можно добраться до места назначения, даже если оно находится строго перпендикулярно большой волне.
4. и помните, что сказано во всех учебниках - обеспечение безопасности мореплавания в шторм намного важнее сохранения нужного курса судна... поэтому, если идти в "порт" данным маршрутом становится крайне опасно - сваливайте к берегу более безопасный путем даже если Вам в ту сторону и не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор постоянно хватает воздух и перегревается


в небольшую волну (см 30-40, при ветре около 3-м/с в Ладоге)? И как часто происходит подхват воздуха и на сколько мотор перегревается?

1. максимально загрузить нос лодки...


Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос надо делить на два. Выйти на воду без их наличия сложно, а вот после рыбалки их можно забыть на берегу. Где-то так.




а-а-а, ну да... я как-то рассмотрел только один вариант развития событий...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...максимально загрузить...

Зачем?



Просто, Валер, принято это у нас в россиянии - половина населения этим занимается. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как часто происходит подхват воздуха и на сколько мотор перегревается?

я именно таким образом полторы недели назад перегрел мотор на Ладоге... я+мотор+топливо+канистра сидели на транце... супруга сидела в середине лодки... итого перевес на транец 160 против 55... из-за этого мотору приходилось выходить на глисс при максимальных оборотах, винт на гребне волны разбрасывал воду в разные стороны и она практически не попадала в "ногу", а в момент схода с гребня он вообще сосал только воздух... сначала было незаметно, но через 15 минут езды стало явно видно, что он начал греться... вовремя заметил и изменил угол наклона двигателя - лодка стала выходить на глисс при меньших оборотах...

Sanboli написал:
1. максимально загрузить нос лодки...

Зачем?



нос загружают для того, чтобы увеличить сопротивление ветровым нагрузкам, особенно это важно для лодок когда длина лодок превышает 3 метра... порыв ветра в "легкий" нос легко ее поднимает в вертикальное состояние, можно вообще оказаться за бортом...
груженый нос и по волнам скачет уверенно, не рыскает из стороны в сторону и ветром его не так просто поднять...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, Валер, принято это у нас в россиянии - половина населения этим занимается.



нос загружают для того, чтобы увеличить сопротивление ветровым нагрузкам, особенно это важно для лодок когда длина лодок превышает 3 метра... порыв ветра в "легкий" нос легко ее поднимает в вертикальное состояние, можно вообще оказаться за бортом...
груженый нос и по волнам скачет уверенно, не рыскает из стороны в сторону и ветром его не так просто поднять...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanboli
Круто. Осталось только выяснить, сколько у нас моторов на Ладоге таким образом перегрели. Сдается, вагонами уже грузить можно.
Что по поводу загрузки носа - в хорошую волну будешь получать удар в скулу и хорошую порцию освежающего душа и воды в кокпит. Душ еще ладно, а вот вода в кокпите - не гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нос загружают для того, чтобы увеличить сопротивление ветровым нагрузкам, особенно это важно для лодок когда длина лодок превышает 3 метра... порыв ветра в "легкий" нос легко ее поднимает в вертикальное состояние, можно вообще оказаться за бортом...
груженый нос и по волнам скачет уверенно, не рыскает из стороны в сторону и ветром его не так просто поднять...)


Если про водоизмещающий режим, то может быть, хотя все эти вещи с носа просто сползут к вам в ноги. А на глиссере Вы явно не пробовали ходить на ПВХ с загруженным носом - попробуйте по волне, получите незабываемый экспириенс, как складывается нос у пэвэхашки, когда она им, загруженным, втыкается в попутную волну :)
И если там матрос сидит, то весьма велика вероятность, что он просто вылетит от резкого торможения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Никто не юзает лодки фирмы Флагман а конкретнее 350 под 15-шками, интересует Хонда, хотел спросить не великоват ли моторчик для такой посудины??? и удобность управления при наличии транцевых колес (в поднятом положении) вроде как должно быть узковато. Транец рабочая поверхность (длина) 40 сантимов, а ширина моторчика 35см по техничке, вот и парюсь как при повороте румпеля не заденет ли (колеса выше транца получаются)??? может и не владельцы флагманов а просто люди с опытом что подскажут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что по поводу загрузки носа - в хорошую волну будешь получать удар в скулу и хорошую порцию освежающего душа и воды в кокпит. Душ еще ладно, а вот вода в кокпите - не гуд.



давайте определимся о какой волне идет речь... человек спрашивал про 30 - 40 см... я считаю, что такую нужно брать под углом... и лодка не летает и глиссирует она комфортнее...

а при хорошей волне (стоит думать в вашей терминологии это волна от полуметра и выше)... на таком волнении вообще не идет речи о глиссировании, оно просто невозможно, при таких волнениях угловой заход на волну бесполезен, - в этом я с Вами соглашусь... тут скорее другая техника вождения - заход на гребень на больших оборотах и скатывание с него на пониженных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как складывается нос у пэвэхашки, когда она им, загруженным, втыкается в попутную волну



думаю, что мы изначально не определились о каких волнах идет речь...
в предпоследнем сообщении для Val я попытался внести ясность...)))
может быть эта ясность про баллы и размеры волны все расставит по своим местам...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел спросить не великоват ли моторчик для такой посудины???


такое соотношение в самый раз... для длины 360 и 20 сил будет в самый раз... но на моторах 15 - 20 не очень комфортный троллинг...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanboli

вы меня наверно не правильно поняли меня интересует не вопрос тролинга на этом моторчеге !

а Транец рабочая поверхность (длина) 40 сантимов, а ширина моторчика 35см по техничке, вот и парюсь как при повороте румпеля не заденет ли (колеса выше транца получаются)??? может и не владельцы флагманов а просто люди с опытом что подскажут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mario2026
Дык вряд ли кто чё скажет - неизвестно ведь, как (в каком месте) они установлены и насколько высоко они над транцем в поднятом состоянии торчат. Румпель же тоже выше транца - может они ему и мешать не будут.
Вот, к примеру, на фотку гляньте - вроде как правая (на фотке) палка мешает румпелю, а на деле - ни разу не было ситуации, штоб так до отказа его выворачивать нужно было.

13983_y2gssg.jpg.b7679058c019b3b556469fd974493d06.jpg

13983_9aax25.jpg.6076634c5d695dba15a0538df4d259a0.jpg

13983_lh1ju5.jpg.3a36dff9405b467ec40e43f7673134c0.jpg

13983_d9m778.jpg.84134a4ee6ebad21033bfbf352be6130.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, хочу спросить у уважаемого сообщества, Мерк 2.5силы, заводиться как часы, на малых и средних оборотах всё ок, на полных 5 минут работы и глохнет, я именно водомоторник начинающий, как можно с этим бороться

С уважением!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, хочу спросить у уважаемого сообщества, Мерк 2.5силы, заводиться как часы, на малых и средних оборотах всё ок, на полных 5 минут работы и глохнет, я именно водомоторник начинающий, как можно с этим бороться

С уважением!!!



попробуйте проверить топливный фильтр... если мотор в поряде, то это первое почему он глохнет... фильтр засорился - на малых успевает подсасывать топливо, а на больших вырабатывает топливо быстрее, чем проходит через фильтр...)))
меняйте фильтр...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek

Александр! если не ошибаюсь приветствую, дело в том что конструкция Флагманов подразумевает особенное (не практичное я бы сказал) соединение транца с надувным днищем получается супертупой угол где то 115 град. И колеса стоят длиной 60 см с изгибом, поэтому в поднятом состоянии возвышаются над транцем сантимов на 12-15, бывало что при повороте румпелем задевает (а точнее упирается колпак мотора в стойку) жаль фото у меня нет сейчас, было бы конечно нагляднее и яснее. А я хочу поставить Хонду 15, она еще на 5см шире предыдущего мотора, может какой нибудь выход придумать, или только способом снятия колес после выхода на воду???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на деле - ни разу не было ситуации, штоб так до отказа его выворачивать нужно было



вопрос по Вашему фото... колеса на транце несъемные... при выходе на глис не цепляют воду? не мешают разгону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое соотношение в самый раз... для длины 360 и 20 сил будет в самый раз... но на моторах 15 - 20 не очень комфортный троллинг...)


Почему не очень комфортный? У меня были Хонды 2.3/5.0/20 (сейчас).
ихмо 20-ка тише и проще рулится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...