Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Попрошу НЕ владельцев Сельв на это сообщение никак не реагировать:о))))

Спикер.
Я тоже оплатил Селву-6 в Баджере, проведя предварительно очень подробный опрос всех знакомых владельцев этих моторов разных мощностей (4, 6, 15, 30), всего 6 человек. Никто ничего плохого не сказал. А когда узнавали цену, то самым популярным был ответ "И х.ля ты думаешь?" :о)))
Те же, кто безоговорочно хает Селву, на 99% лишь что-то где-то когда-то слышали или читали.

Да! Ты забыл вычесть из стоимости мотора ещё подарок долларов на 150. Моя 6-ка стоит реально 780.  

Советы на будущее:
1. Когда задаёшь вопрос пиши "Прошу указывать, владелец Вы данного девайса или нет", т.к. инфа начинающаяся даже так "Я с корешем два сезона на его Сельве окатался", на 75% абсолютно не достоверна...
2. Не стесняйся озвучивать сумму, которую готов был потратить на мотор/спиннинг/крючок и какие хар-ки хотел бы за эти деньги получить. Это отсечёт комментарии здешних "подпольных миллионеров", которым лишний штукарь бачей выложить за надёжность мотора - элементарно...

У меня есть кореш - всю жизнь копит на Кукурузер, т.к. как-то прочитал, что это самые надёжные машины в мире. Так до сих пор машину и не купил. Ни какую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой!
Сам не владелец, но присматриваюсь к ним очень давно. Сосед по стоянке катера, эксплуатирует 125  ужо 3 год. Ни разу не было отказов. Самая распространенная неисправность - кончился бензин. По 10 бальной системе , ставлю оценочку - 8 ( для справки, Сузуки ставлю - 4, Мерку тоже - 8). В отношении цена - качество , самое то.
Полазь по нету, почитай отзывы водомоторников.
А то , что когда-то , придет и ему крындец, так в этом не сомневайся. Техника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сому
Я заместо эхолота в качестве подарка получил запасной винт и свечи (это все обговаривалось в момент оформления заказа) Эхолот кстати стоит не 150уев :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! уже котроый год читаю Ваши перепалки по поводу хороший-плохой мотор. Сам откатался первый год на МЕРКЕ-4 с YAM-265-S. Маленькая лодка, маленький мотор - когда ходил на нем с проиятелем (115кг) - на веслах быстрее. Но я брал его на одного... И не ошибся, лодка очень жесткая, устойчивая по GPS скорость 26-28 км/ч. Против волны брызги достают, буду с этим бороться - уже знаю как. Не знаю как работают другие моторы, но у этого из личных наблюдений: холодный старт (может быть что то не правильно делаю)  заводится все время с третьей четвертой попытки , но заводится всегда. Горячий - всегда с первой. На троллинге немножко потряхивает, фиксатор ноги - износилась  резьба стопорящего винта, пришлось нарезать новую + новый винт. В остальном претензий нет - расход топлива не мерял, но по впечатлениям очень маленький около 4-х литров за рыбалку (8-10 часов на скорости 4-5 км/ч.)  К чему я это все пишу? Мужики не надо здесь перепалки - лучше мотор или хуже, просто сухие факты, как в новостях с водоемов, а слушающие (читающие) сами разберуться что для них лучше. На берегу мой комплект назвали набором эгоиста - все расчитано на одного. У каждой фирмы есть как правило целый ряд моторов, лодок практически на все случаи нашей рыбацкой болезни. Вопрос по Сельве вставал и у меня, но приятель с Выборга предложил мне этот свой комплект за очень умеренную цену. Вопрос - можно ли форсировать мои 4л/с до 5 малыми затратами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Сельву.
Недавно тоже перерыл пол инета в поисках информации по Сельва-6. Нашел всего несколько отзывов. Пишут, что мотор надежный. Но есть у шестерки 2 недостатка. Чрезмерная по отзывам шумность и вибрация. Про шумность сходятся все. Про вибрации - на сайте Баджера в отзывах по мотору. Владелец пишет, что через пару часов троллинга он уже сам начинается трястись.
Сом
А свою хонду-двушку продавать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спикер.
А я и не писал, что эхолот стоит 150, он стоит 69. За S-6 заплачено 849 у.е. - 69 = 780 у.е. :о)
А про 150 у.е. я напутал, каюсь. Это за болотоход ЖПС дают, а я почему-то решил, что за S-15...

Виталий.
Нет, она останется на Вуоксе для Пеллы под дорожку, да и на нём спокойно детвору в походы отпускаю - надёжен, нетравмоопасен, пластмассовый винт не ломаем практически, с маслом не напутают и аппарат не загубят, в камни если и влетят, то последствий никаких...

Кстати, на выставке в Москве, Баджер продавал Сельву уже без скидки. Во всяком случае, на 6-ку стоял ценник 1150 у.е.
А про вибрацию там же отписали владельцы Сельв, что у этого мэна либо с установкой мотора какие-то траблы, либо с самим мотором беда, т.к. у них всё в разумных пределах по вибрации и шуму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Susuki DF 6. (По просьбам писателей)

Всем привет.

Возник вопрос: Есть ли возможность форсировать мотор.
Хочется приобрести DF 15. Возможно ли увеличить мощность и на сколько? А главное за счет чего? Только не надо писать что проще 50-ик купить.

Вероятно, другой карбюратор, что-то типа турбинки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сема

--------------------------------------------------------------------------------

Форсировка 4 в 5-- замена карбюратора 180-200$ + работа и ничего не почувствуеш. Это все имет смысл кагда умрет твой карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько мне известо, у большинства фирм моторы 4-5 - один объем; 6-8 другой; 9,9(10)-15 третий. Соответственно, если у тебя объем тот-же, что и у 15 сил - пожалуйста форсируй, меняя карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать можно все, но проще поменять одно на другое...
хоть я и не спец, но в этом случае это все равно, что из 300-ой лодки делать 400-ую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь посмотри какой объем у 20. И делай выводы.

Но можно отненси гонщикам, заплати немало ЮСД, они его расточат и поколдуют над ним. И будет тебе даже 30 сил, но жрать будет как 50 и помрет ОООчень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рет,
не заморачивай себе голову такими вопросами. Сузука 15 хороший мотор, зачем его уродовать?
Какая у тебя лодка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагают Мерк 2.5 силы 2003 года за 12000 деревянных. Вот такой он: http://www.aquadrive.ru/catalog/mercury/1/10/
Что можно сказать об этой модели? Прочитал эту ветку- вроде хвалят. Рабочий обьем опять же - 70 куб.см., т.е. колбасить должно меньше, чем ту же Ямаху-2 или Сузуку с 50 куб.см...
Вот только нейтрали в нем нет. Это критичный минус? То есть насколько я понимаю, если во время троллинга будет поклевка, придется глушить мотор на время вываживания, а потом запускать его снова? Т.е. уменьшается ресурс движка, да и вообще лень дергать каждый раз при поклевке :(
Буду благодарен за любые советы-сам моторчика никогда не имел, но очень хочеЦЦа :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtAmon

--------------------------------------------------------------------------------

Лодка Комбат 380 (макс. 35 ослиных сил)

Еще было желание, впочем еще есть, купить 30-ку 2т. Но у не, на мой взгляд, целая куча недостатков: расход (хотя не факт, если идти далеко, то большая скорость может дать фору) 15 4т - 5,3 л/ч, а 30 2т - 11 л/ч. , вес самого мотора 56-60 против 43 - существенная разница, тролинг на 30-ке сущее извращение, а 15 4т ид.вар.

Зато у 15хи ОДИН МИНУС скорость мах 35-38, и невозможность таскать лыжника, а хочется......

Вот я и мучаюсь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично наблюдал: лодка QS340 мотор15мерк. Лыжник - 80кг.Драйвер 80 кг. Онивыщли нормально на режим. Просто, если лыжник неламер., то нормально.
Из 2,5 3,3 сделать нельзя, т.к. другой редуктор!!!!
И объем 72.
какпоказывает практика, лучше брать мотор мах. приближенный к допустимой мощности.
Бери мерк 15. И не думай в этомсиловом диапозоне о 4-тактном.
ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,
у меня образовался лишний DVD-диск с фильмом про Покатушки-2004 от В.Ч.
(кто не в курсах про сие мероприятие, значит эта мессага не для вас)
Если он кому-то нужен, я готов безвозмездно (т.е. даром /c/), отдать его самовывозом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtAmon

какпоказывает практика, лучше брать мотор мах. приближенный к допустимой мощности.
Бери мерк 15. И не думай в этомсиловом диапозоне о 4-тактном.
ИМХО

--------------------------------------------------------------------------------

Я так понимаю у тебя мерк. :)

И почему не думать о 4-х тактном. Не понял.
Мерк весит 38 кг, а сузука 4т 43кг. В данном случае 5 кг не разница. Возить на одном боку - да и х. с ним. Все равно прицеп собрался для лодки покупать.

А что будет с 2т при тролинге.
Расход литров 7-7,5 мах. конечно. но все же...

А по твоей логике мне 30ку брать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дико извиняюсь, но довольно срочно. Что по моим вопросам внизу про Мерк 2.5? Насколько критично и неудобно отсутствие нейтрали? Куда можно свозить Мерк на диагностику и сколько она примерно стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ret,
Оптимально для рыбалки брать 15-20 4хт на твою лодку,для покатух 30 2т(даже много будет) 20-15 сил на 380,за глаза еще и винт менять будешь, врятли ты на 30 на 380 будешь гонять больше 40 км,ч не уютно да и не нуно...
Мой совет 15 4т....

Виталий.,
Не осоюбо критично, ибо некоторые товарищи (и я )до 3кг вАще просто скидывают обороты не включая нейтраль..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий

Имею Хонду 2лс. Нейтрали нет. В ней применена обгонная муфта. Газ на румпеле - что есть плюс (наскока помню у мерка ползунковый). Даже при сбрасывании газа до нуля она не глохнет - выключается нажатием красной пипиры. Дергать ничего не приходится. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smi,
как с Вами связаться?! ... мне можно сюда - админ(гав)фишер.спб.ру
.
АртАмон,
значит лыжник не 80 кг! и не важно ламер - не ламер. На 15ке 80ти кг из воды не выйти - тем более на надувнухе, без "мачты". Вот ватрушка - да - семья будет довольна!
.
Ret,
Любой 4т мотор можно как минимум возить в 2х положениях. И если изначально есть настрой на лодочный прицеп - то и смотреть надо уже в сторону 400 - 420 - ...
43 кг - это сухой вес - в жизни 45, Мерк 2т - весит 34.
Но у меня такое-же мнение как у Sam'a - 15 4т, если параход больше то л.с. больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий

А лодка у тебя какая, может будет достаточно газ сбрость, чтоб она на месте практически стояла? Сделай поменьше обороты регулировочным винтом на карбюраторе.

Кстати, при волне и ветре удобнее вываживать при работающем моторе, чтоб лодку не крутило, особенно когда у тебя несколько спинов распущено.

На счет ресурса. Ты на этом моторе всю жизнь кататься собрался? За год, за два и даже за пять с ним ничего не случится от запусков частых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большому Шурику
Лодки пока никакой :)) Но ожидается 3.6-3.8. Этот моторчик хочу на 1-2 сезона, потом сменю наверно.
У мерков слабосильных газ на двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VDA,
Кстати поправь меня пожалуста,но мне кажется что у мерка 2,5 есть нейтраль-вперед,а нет задней?...

На двигателе газ..с зайчиком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот - да - Мерк 4х4 - отличный мотор! тихий, не голодный, дост.тяговитый. По мне - лучше чем Я 4х4 - уж очень звонкий, так-же как Х2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V.A.
Ясно, спасибо.
А среди слабосильных движков других фирм, у кого газ на румпеле, кроме хонды?
Опять же по ощущениям удобства, это сильно критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерка 2.5 - только вперед ... и винт - слабый - не выдерживает общение с  килем пеллы ... и болт на румпеле - хлипкий - гнется и откручивается ... и сальники ... но живуч!!!:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий , активно пользовал только Мерки маленькие - 3,3 / нейтраль - вперед, реверс - разворотом двмижка на 180 градусов /и 5,0 По другим позвони офиц дилерам.
VDA - винты у всех из пластика  и все зависит от шпонки, если рукоятка от надфиля, то летит даже редуктор. В линейке 2005 года Яма начинается с 5,0 сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V.A.,
да! кчно - я смеюсь - есть у нас "знакомый мотор" - так вот, как-то при попытке дать задний ход - на прокатной пелле - никто даже и не думал, что у нее - у пеллы - усилен киль - люминием - сразу минус 3 лопасти:))) причем без усилия - как ножом по маслу. Стоим на месте - смотрим друг - другу в глаза и не понимаем происходящего. Заглушились, подняли - посмотрели - и на веслах - с матом - обратно на базу:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий

Не не сильно. Я сам эксплуатировал Джонсон 3,5 с газом на движке. Все равно ты на баллоне будешь сидеть в по оборота к движку. А когда на банке сидишь, то крутиться побольше будешь - полезно опять же, физкультура.

На  лодку 3,8 тебе нейтраль не нужна :). Под таким моторчиком на min газу она у тебя на месте стоять должна :))

Если ты мотор берешь на год, на два то зачем вообще волну поднимаешь?. Хороший моторчик, приятная цена - что еще надо мужчине, что бы достойно встретить старость? :)

Если мотор безпроблемный - то и думать тут нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...