Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

GM
Если есть колеса, то советую приклеить дополнительно ручки на концевиках баллона, на конусе с внутренней стороны. С ними очень удобно на берегу одному ставить на колеса лодку и делать откидку колес даже уже с мотором, если они самофиксирующие (фирменные). Не надо будет "обнимать" баллоны и кувыркать лодку из стороны в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM
Грустно если по песку, трясине или крутой подъем. А на счет разобрать-собрать, дело техники и одному вполне реально. Только одному поехать вряд ли удастся, всегда кто то садится на хвост, либо едешь в 2,3,.. машины и как правило все с лодками, пропасть не дадут. Так что поздравляю отличная лодка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sandr almai

Напарник есть который поможет, а вот ручек для переноски и правда нет, так что БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО за совет, обязательно их приделаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58 Ага, на первомайские огород, на 10 мая у Дайвера днюха, причем как всегда на выходные :biggrin: А в конце апреля хотелось бы ракетоносец первый раз на воду спустить. Правда шампанское об борт корабля придется исключить, не хочу повторить славу Титаника :biggrin: С нетерпением жду инфы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стыжусь, но масло для мотора еще не купил, а на дворе + 10С.
Прочитав форум решил, что мне жутко не хватает Статоил Акуа или Статоил
Акуа Био. А где прикупить это масло можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM А там глядишь и тент не лишним будет..


Особенно носовой. Вещь, на волне с "баранами" - не заменимая. Да и напарнику (напарнице), прячась от ветра (на глиссе), будет тепло и уютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sandr almai

Напарник есть который поможет, а вот ручек для переноски и правда нет, так что БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО за совет, обязательно их приделаю!!!



у меня флагман 380л и один без проблем (если ветер не более 10м.с. и не более 50м.) :biggrin: на воду по любому берегу, мотор соотсвнно отдельно, (хонда10) трудоёмко присобачивать, но когда вода вот она - ни какие тяжести нипочём, правда после вторых суток при окончании всё чуть медленнее и печальней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня флагман 380л и один без проблем


= 36 кг. НДНД в одного просто легко.

А у него дровяной Антей 79 кг., Ну ты сравнил... :) Твой комплект с песнями нести можно спиной вперед, а ему с 1-2 помощниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.В судовом билете, в нормах снабжения, записаны якорный канат, буксирно-швартовочный канат - это какие-то специальные канаты или обычные "веревки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! А может кто подскажет где лучше сшить транспортировочный тент на надувнушку
JAM 400S про Шторм знаю (у них нет лекал) А может где еще?
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

baiker Что такое транспортировочный тент ?


Это такой тент, который одевается на лодку, и полностью её закрывает при транспортировке на прицепе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета. Слышал про надувное и аллюминивое днище для Беркут-350. Ну что легче это понятно, а вот минусы не вылезут, ходовые качества и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета. Слышал про надувное и аллюминивое днище для Беркут-350. Ну что легче это понятно, а вот минусы не вылезут, ходовые качества и т.д.?


А можно вопрос? Что значит аллюминивое днище? :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ермаков-Павловск написал: Прошу совета. Слышал про надувное и аллюминивое днище для Беркут-350. Ну что легче это понятно, а вот минусы не вылезут, ходовые качества и т.д.? А можно вопрос? Что значит аллюминивое днище?



Возможно это алюминевый сборный пол ? Это лучше чем надувное . С надувным полом лодка хуже выходит на глиссирование и требует очень бережного отношения ,проверено на Баджере 320 c AirDeck. + надувного пола это его малый вес ,но нужен хороший насос чтоб его хорошо накачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр
Такие же пайолы, но только аллюминивые. Но повторюсь, сам не видел, и за достоверность не ручаюсь, поэтому и задаю вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Возможно это алюминевый сборный пол ? Это лучше чем надувное . С надувным полом лодка хуже выходит на глиссирование и требует очень бережного отношения ,проверено на Баджере 320 c AirDeck. + надувного пола это его малый вес ,но нужен хороший насос чтоб его хорошо накачать.


"Сборный пол- это пайолы что ли? Первый раз слышу, что на Беркута идут аллюминивые пайолы. А вот по второй части................ не нужно путать надувное дно низкого давления-или НДНД, и AirDeck, который является надувным дном ВЫСОКОГО давления, и требует хорошего насоса. А НДНД качается обычным насосом, да и проблемм с глиссированием как то не наблюдалось......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр
Такие же пайолы, но только аллюминивые. Но повторюсь, сам не видел, и за достоверность не ручаюсь, поэтому и задаю вопросы.



А смысл? Тебя что то не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий1970 написал: Возможно это алюминевый сборный пол ? Это лучше чем надувное . С надувным полом лодка хуже выходит на глиссирование и требует очень бережного отношения ,проверено на Баджере 320 c AirDeck. + надувного пола это его малый вес ,но нужен хороший насос чтоб его хорошо накачать. "Сборный пол- это пайолы что ли? Первый раз слышу, что на Беркута идут аллюминивые пайолы. А вот по второй части................ не нужно путать надувное дно низкого давления-или НДНД, и AirDeck, который является надувным дном ВЫСОКОГО давления, и требует хорошего насоса. А НДНД качается обычным насосом, да и проблемм с глиссированием как то не наблюдалось......



При наличии мотора в 15 - 20 сил это будет не заметно . А то что с надувным дном лодка выводит на глиссирование более меньший вес это уже проверено , и не только мной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


При наличии мотора в 15 - 20 сил это будет не заметно . А то что с надувным дном лодка выводит на глиссирование более меньший вес это уже проверено , и не только мной


Да ты что? "А мужики то не знааали"(с) :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр
Меня не устраивает вес пайол. Спина болит. В одно лицо вообще невозможно. Речь идёт об облегчении конструкции без потерь, глиссер, ход и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр
Меня не устраивает вес пайол. Спина болит. В одно лицо вообще невозможно. Речь идёт об облегчении конструкции без потерь, глиссер, ход и т.д.


Давай попробуем разобраться в ситуации.
1.В одно лицо вообще невозможно.- Невозможно что? Носить? Вставлять?
2. Облегчить что? Вес пайола? Вес лодки в целом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр
Собрать ладно, в машину из машины, до воды. Вобщем желательно в целом.


Ещё раз говорю, про люминий ничего не слышал, врать не буду. Вкладыш НДНД в Беркута видел, щупал, скакал на нём. Что могу сказать............не впечатлил. Весит немного, килофф 7-8, лодка требует переделки( киль на липучку переделывать). На мощном моторе-стрёмно на таком днище.Дельфинирует.
А колёса есть транцевые? И тележку можно приспособить, чтобы не таскать, а на телеге возить до места сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Ну двадцать четвертое, так двадцать четвертое, всегда был последний уик-энд апреля и всегда всё хорошо проходило.

VadimSPb78
Вадим, ежели быстро нАчать, то по любому успеешь к вечеру углУбить!!! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр
Понял. Всё-таки переделок не избежать. Тогда и замарачиваться нет смысла. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[q=Петр] Дмитрий1970 написал: При наличии мотора в 15 - 20 сил это будет не заметно . А то что с надувным дном лодка выводит на глиссирование более меньший вес это уже проверено , и не только мной Да ты что? "А мужики то не знааали"(с) [/

Вот !!! Теперь знают с . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера зашёл на Дунайский 28к2 привезли дефицитные меркурии 5 четырёх тактные на которые не нужны права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Посоветуйте где в питере можно достать запчасти для маринер8 82-86 годов
номер 677s ******
крыльчатку и сальники
или может кто может предложить?
barsuk99@mail.ru
Спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь имел дело с лодкой(-ми) SILVER MARINE MS-81300. может кто-что слышал? насколько нельзя доверять?
недоверие к цене вызывает от 17-до 20 килорублей. чудно как-то...

http://www.allintex.ru/goods.php?id=276

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...