Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Captain-Jack Есть смысл в Максидоме купить электронасос (около 1000р) от прикуривателя...Надувает раза в 3 быстрее..А если помощнее подкачать- 150ка уже имеется :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северянин Perevozchik
В цифирки играете? Ну вот вам цифирки. Шкура 385 Касатки весит 39кг, НДНД вкладыш к ней 14кг. Банки - еще 5 весла еще 2,5. Вот вам вес - 60,5кг. С пайолом лодка весит 72. И это совсем другая лодка по всем параметрам. Вот такая арифметика. Шкурка Ф380 весит 47, банки, весла - еще 7... 54кг... чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Captain-Jack
я пользуюсь таким: http://www.badger.ru/shop/cata.../18087.php

Без нареканий. Надувает лодку 360 быстро. То, что показываешь ты, имеет смысл использовать для бОльших лодок, типа 420го Ротана. И то спонсоны придется ногой докачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, Вы все обсуждаете один метр резины. (310-410)
Подскажите если не сложно есть ли смысл приобретать 1000 й насос http://www.badger.ru/shop/cata.../18089.php или достаточно 500 ого, мой друг уже задавал вопрос, правда ответа не последовало. Кто пользует мощный и где можно приобрести. Сейчас у меня браво типа "телефон" на 150 литров, шума много, толку мало.
С Уважением.



Что-ты, что-ты .....не прерывай народ , такая живая беседа! :thumbup:
лучший насос ножной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северянин Perevozchik В цифирки играете? Ну вот вам цифирки. Шкура 385 Касатки весит 39кг, НДНД вкладыш к ней 14кг. Банки - еще 5 весла еще 2,5. Вот вам вес - 60,5кг. С пайолом лодка весит 72. И это совсем другая лодка по всем параметрам. Вот такая арифметика. Шкурка Ф380 весит 47, банки, весла - еще 7... 54кг... чудес не бывает.



С большими настоящими чудесами в нашей реальности, действительно, как-то не срослось. А вот о маленьких, но приятных, хотелось бы услышать непосредственно от специалиста. Что толку сравнивать модели разных производителей с разными приблудами? А сравнительные цифири о весе одинаковых Беркутов с НДНД и фанерой дать можете, а то на сайте Посейдона вес с НДНД я не нашел? Было бы куда наглядней. Правда, у Беркутов НДНД дно получается двойное, если бы дно было вклеено, как у Флагманов, лодка была бы еще легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, насколько я понял 1000 й качает быстро, но давление не набивает, хотя как то странно.

b58

Нет сейчас 500...


Нет в продаже, сложно найти или не выпускают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северянин
Пайол на Беркуте 350 весит 22кг, вкладыш - 9-9,5. Разница в 11 кг. Это очень хорошо познается в сравнении, поднять сумку с пайолом или вкладыш... Еще раз хочу подчеркнуть, чудес не бывает и шкура пайольной лодки всегда легче на 8-10 кг шкуры лодки с НДНД. Значит и таскать/грузить ее легче. Достоинство НДНД ТОЛЬКО в быстрой сборке. Все остальное - лирика. Тащить волоком что 60,что 70 кг - не айс. И там и там нужны колеса. Справиться можно только с малышами в размерах до 330... Тащить на плече лодку с шириной 170см... это для цирка.
Так что выбирать можно только между относительной легкостью сборки и всем прочим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё можно бак и мотор оставить в лодке, тогда за сотню перевалит. Ротан 380 весит 35 кг. Только этим летом увидев как я в одиночку выношу(а не выволакиваю) лодку на берег подходили люди и интересовались, что это такое. Я не буду говорить, что делаю это играючи, но пайольную лодку этого размера только Турчинский из воды вынесит. Колёса не нужны. Я её и брал только потому, что часто один на рыбалку езжу, всётаки 1/2 от веса обычной лодки. Про кота забыл: банка рулевого фиксируется жёстко в баночных гнёздах( я их сам приклеил) к ней прикрутил поворотный адаптер( в Посейдоне стоит 340 р) а него пластиковое кресло без ноги из ИКЕА-про спину забыл. Только гнёзда надо брать глубокие,из мелких на волне банка выскакивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАТАН
Ну и? я тоже выкатывю свою на берег вообще не разбирая....и с мотором и баком и всеми шмотками... и тоже один... ну а миф про 35кг я уже давно слышу...

Всех с Новым Годом и с наступающим Рождеством! 31 декабря получил долгожданного Ротана 300Э в Москве! ..... Первые впечатления - баллоны очень большие 46см (это хорошо) , к качеству склейки вопросов почти нет (вся лодка карандашом почеркана , ну типа колхоз), вес от транспортной компании 33 кг со всеми причиндалами + , в целом остался доволен , но возникли вопросы.


До кучи...

второй год Р420 - очень доволен. Брали с другом на две семьи....
из опыта:
1. вес по честному у нее 69кг (считай 70кг если мокрая), взвешивали на весах при получении, с вынутыми веслами и подушкой.


Да и мы спускали 380 втроем... ибо неудобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Я при тебе сбрасывал лодку на воду и вытаскивал ее из воды один. Лодка с мотором на транце.



Все Ротаны очень удобны для переноски ВДВОЕМ (ну так ручки стоят), а третий необходим, чтоб тем двум было нескучно, или ему неохота ждать одному за столом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Почему втроём 380 неудобно? Один справляюсь, правда с колёсами и мотором 15 сил. А без мотора и колёса не нужны, поднял и пошёл. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт по какому кругу то пошли? :biggrin: :biggrin: НДНД,пайол,НДНД, пайол...............и т.д. Или новичков прибавилось ,которые еще не читали? Все фигня и словоблудие. Каждый выбирает сам для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря достали два автора.
1.Б-58 с постоянным пиаром своего ларька и разводом чайников.
2.Алмай с постоянным пиаром своего(а мож и ангажирован как-либо) ротана.
Ну просто-клиника .Встанут,рогом упруцца и давай по двадцатому кругу.... У тя г ондон говно!!!! Нееее это твой ротан говно!!! Ну и т.д.
Причем с выкладыванием друг дружке фоток,где были оба))) Это ваще (высказался нецензурно))) И с комментами-а вот фотка,ты ж сам там был ,че не помнишь??

зы:не был здесь два месяца,после Норге,зашел,почитал....осилил одну страницу......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северянин
Пайол на Беркуте 350 весит 22кг, вкладыш - 9-9,5. Разница в 11 кг. Это очень хорошо познается в сравнении, поднять сумку с пайолом или вкладыш... Еще раз хочу подчеркнуть, чудес не бывает и шкура пайольной лодки всегда легче на 8-10 кг шкуры лодки с НДНД. Значит и таскать/грузить ее легче. Достоинство НДНД ТОЛЬКО в быстрой сборке. Все остальное - лирика. Тащить волоком что 60,что 70 кг - не айс. И там и там нужны колеса. Справиться можно только с малышами в размерах до 330... Тащить на плече лодку с шириной 170см... это для цирка.
Так что выбирать можно только между относительной легкостью сборки и всем прочим..



Учитывая, что для "фанерных" вариантов Беркута на сайте производителя указан вес для 330 - 58 кг, для 370 - 70 кг, т.е. разница между ними составляет 12 кг, получается, что по весу "фанерный" 330 практически равен 370-му с НДНД. О чем я, собственно, и писал. Охота же Вам было сразу кидаться в полемику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северянин
Не надо верить сайтам и банальные ошибки и банальный интерес, надо верить тем, кто эти лодки взвешивал или хотябы пробовал потаскать/поносить. Что и как обстоит с Посейдоном и Флагманом мне известно точно, и взвешивал и таскал...
Все, что хотел сказать - подходите к этому вопросу в меру своих сил, только за этот год у меня было 7 обращений по поводу "повелся на легкий вес а справится не могу" Очень большая часть покупателей НДНД покупает эти лодки именно из-за веса, сравнивая 42 и 65 или 35 и 75...

Федор Л
Достали - не читай, нет ничего проще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северянин
Не надо верить сайтам и банальные ошибки и банальный интерес, надо верить тем, кто эти лодки взвешивал или хотябы пробовал потаскать/поносить. Что и как обстоит с Посейдоном и Флагманом мне известно точно, и взвешивал и таскал...



Простите, но это - лирика. Ответьте прямо, справедливо ли соотношение для Посейдоновских Беркутов: вес 330-го с фанерными пайолами примерно равен весу 370-го с НДНД? Да или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Как-то сравнивал, и получалось что вес НДНД 400 = весу фанеры 320-330 (если по памяти ничего не путанул). А если НДНД 400 еще и со съемным дном, то прощай физкультура.



Наоборот, Виктор! Если ты говоришь про действия в одно лицо, то физкультура, здравствуй! Особенно при втором озвученном тобою действии:


Причина - надоело рожать каждый раз при подготовке/загрузке.




Меня лично одному напрягает в своем Комбате-380 только одна операция: погрузка шкуры в Джетту на заднее сиденье. И то, если б был универсал, особо бы не напрягало. А вот как ту же операцию проделать с НДНД размерностью 400 и весом в 60 кэгэ, вообще не представляю.
Другое дело, если вдвоем... Тут, разницы между обеими шкурами нет.

Так что прав b58:


Еще раз хочу подчеркнуть, чудес не бывает и шкура пайольной лодки всегда легче на 8-10 кг шкуры лодки с НДНД. Значит и таскать/грузить ее легче. Достоинство НДНД ТОЛЬКО в быстрой сборке. Все остальное - лирика. Тащить волоком что 60,что 70 кг - не айс. И там и там нужны колеса. Справиться можно только с малышами в размерах до 330... Тащить на плече лодку с шириной 170см... это для цирка.
Так что выбирать можно только между относительной легкостью сборки и всем прочим..


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северянин
Нет.



Странно после Вашего предыдущего утверждения:

Северянин Пайол на Беркуте 350 весит 22кг, вкладыш - 9-9,5. Разница в 11 кг.



Производитель, в данном случае - Посейдон, может, конечно, в рекламных целях приукрашивать абсолютные цифры, например, занижать вес, однако, полагаю, делает это для всей продукции в примерно равной пропорции. То есть, если по его данным лодки Беркут 330 и 370 одинакового исполнения отличаются по весу на 12 кг, вряд ли эти данные существенно отличаются от действительности.

Пусть пайольный Б-330 весит Х кг. Значит вес Б-370 с НДНД равен
Х-11+12 = Х+1 кг. Вот, собственно, и вся арифметика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северянин
Давайте сделаем проще, оставьте свой телефон, на слеующей неделе буду проводить очередные тесты - милости прошу. Весы есть и можно в реалии попробовать поднять и то и другое. Весьма познавательно. Можете попробоватьи поносить на плече 385 лодку с НДНД... не вопрос. Можете посмотреть - как собрать/разобрать пайолы не ломая пальцы...
А арифметику оставьте детям в школе. Носить, к сожалению, приходится не цифры, а лодку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на слеующей неделе буду проводить очередные тесты - милости прошу.


Тоже бы поприсутствовал на тестах.
Хоть своим комплектом с НДНД доволен (вопрос с Дмитриями решил очень положительно ;) ), но посмотреть на "тесты" лодок весьма интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северянин
Давайте сделаем проще, оставьте свой телефон, на слеующей неделе буду проводить очередные тесты - милости прошу.



Благодарю! Скинул в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В58 пишет Ну и? я тоже выкатывю свою на берег вообще не разбирая....и с мотором и баком и всеми шмотками... и тоже один... ну а миф про 35кг я уже давно слышу...[/q]
Хотелось бы увидеть как это проделывается в Комарово через пляж. А смысла фразы

Да и мы спускали 380 втроем... ибо неудобно...


я вообще не понял, ибо вдвоем без напряга даже любая соразмерная пайольная лодка спускается, зачем третий то? :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАТАН

я вообще не понял, ибо вдвоем без напряга даже любая соразмерная пайольная лодка спускается, зачем третий то?


Еще раз повторяю - это неудобно, тем более с моторм, хотя и не оспариваю, что это возможно.

Хотелось бы увидеть как это проделывается в Комарово через пляж.


Я старый и ленивый, по этой причине для спуска выбираю УДОБНОЕ место. Пройти лишние 10км - 20мин... Такая простая мысль вам не приходила в голову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз, о пластиковой лодке Шарк 2,55 (на одного человека, малые водоемы) если кто пользовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите. Почитав ветку, совсем растерялся. Хочу лодку ПВХ под мотор примерно 10л.с. длинной 360-390. Временно хранить дома, соответсвенно поднимать самостоятельно без "грузчиков" и перевозить в багажнике ам. Вопросы: надувное дно(типа Ротан) или пайол со стрингерами? Какой диаметр баллона? Какой производитель? Надувной киль-надо или нет? Фальш борт??? Ну и я не из тех для кого "цена не не имеет значения".
Зараннее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FISHUNTER
Почитайте на странице "лодки и моторы", там много чего написано про разные модели, отзывы разные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видок
В том то и проблема, что почитал. Там одни хвалят, другие ругают одни и теже модели. В голове каша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FISHUNTER
Дам простой совет! Я думаю зимой лодка Вам не очень нужна!
Каждую весну b58 организовывает обкатушки, думаю там Вы сможете определиться и с лодкой и мотором! Участвующие там люди хорошие, добродушные, помогут протестировать! А так определиться можно исходя из своих возможностей:
1. Финансы
2. Количество человек на борту
3. Какой водоем предпочитаете для рыбалки
4. Способ перевозки и хранение
5. мощность мотора.
6. способы ловли.
7. дальности переходов на лодке
исходя из этих основных пунктов и надо подбирать размер и тип "дна" у любых лодок есть как свои + так и -, (это я про лодки нормальных производителей)
Так, что походите по магазинам, почитайте форум, интернет публикации.
Определиться довольно трудно, если это первый комплект, ВСЕ приходит в сравнении! У каждого пользователя свои вкусы! кому что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Captain-Jack
я пользуюсь таким: http://www.badger.ru/shop/cata.../18087.php

Без нареканий. Надувает лодку 360 быстро. То, что показываешь ты, имеет смысл использовать для бОльших лодок, типа 420го Ротана. И то спонсоны придется ногой докачивать.




Как быстро качает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexafrolov

А есть фото этого шарка?
На раковых озерах раз пеллы не досталось, выдали из новых какой то агрегат... он вообще отказывался плыть, аэродинамика как у таза. Проклял все....еще и валкий жутко... двоем 2 раза черпнули воды бортом от неловкого движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите. Почитав ветку, совсем растерялся. Хочу лодку ПВХ под мотор примерно 10л.с. длинной 360-390. Временно хранить дома, соответсвенно поднимать самостоятельно без "грузчиков" и перевозить в багажнике ам. Вопросы: надувное дно(типа Ротан) или пайол со стрингерами? Какой диаметр баллона? Какой производитель? Надувной киль-надо или нет? Фальш борт??? Ну и я не из тех для кого "цена не не имеет значения".
Зараннее спасибо.


Не знаю как поможет, но слушай: у меня 360 - для одного более чем, но хотелось бы 380- уже (не знаю зачем но хотелось бы :) ). Мотор 9.9 прет как танк: Один - 33 км/ч (по навигатору), вдвоем 29-31.5 км/ч. А вот что касается надувного дна или жеского пола - бери тот в котором сможешь стоять. Есть надувной пол высогого давления - это действительно заслуживает внимания (и не слушай мол пробить можно крючком и т.д. - коврик постелишь резиновый и нет проблем). Диаметр балона - особо не принципиально, а вот надувной киль - по любому (лично для меня). Почему надувное дно высокого давления - реально легче на 25 - 30 кг., а то и больше. Одному в самый раз. Сразу говорю - не так то сладко каждый раз втавлять стрингера у жесткого пола и вынимать их от туда, да и время сборки сокращается в момент. Ботом, на волне у меня жесткое дно такие звуки издает иногда - что кажется сейчас пол проломит - думаю надувное - не будет. Вообщем такой вот релиз. Резюме: Надувное дно высокого давления, Лодка 380, надувной киль, смотрим так же ширину лодки, насос автомат (уже про него думаю) и колеса. И помещается куда хочешь и вообще все хорошо. Удачи. Да, если есть где хранить прицеп с лодкой - вообще хорошо (не надо ни колес. ни насоса, ни думать о дне и еще очень много кайфа с ним - с этим прицепом. ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Надувное дно высокого давления видел у Ротана. Ездил на производство на Обводном к ним. Пообщался с продавцами в магазинах, что берут их продукцию на реализацию. Ну и отзывы не очень. Может какие еще производители делают без пайолов? Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FISHUNTER Большинство народа пользующего лодки с надувным дном перешло на них уже имея опыт общения с пайольными лодками и что-то не видно желания пересаживаться обратно. Может оно и есть, но об этом никто не пишет. Я пишу, что доволен лодкой с НДНД, пользуюсь ей третий год. А некто пишет она г... , но он в ней в лучшем случае прокатился пору раз не более того ( а ведь её собрать- разобрать надо, на третий этаж поднять и т.д и т.п написать ещё много чего можно). И чьё мнение о ней более компетентно? Думай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...