Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Grek
Мой опыт надувного пола - это чисто теоретическая точка зрения. Но от рыбаков, которыые ходили или ходят с надувным полом, слышал, что надувное дно так или иначе, но все ж прокалывается и травит. А за пенку воблеры цепляются. Тут надо ленолиум класть. А это вес и габарит при свертывании.
Лично мне, после надувной резинки, твердый пол очень нравится. Ну собирать-разбирать подольше, зато вес в отдельной упаковке. И стоишь как на палубе.
А для mario2026, я совет давал на Викинг-320.


Кстати меньше всего слышал о проколах надувного дна, больше о отрыве внутненних перегородок, и соответственно вылезающей при этом грыже.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС
Петр

Ну на то и форум, чтобы каждый мнение высказывал.
За три сезона (три года) днище моего Флагмана-350 я не проколол, не пробил, хотя и нож падал и на блёсны наступали пассажиры.
Я понимаю, что это как уж нож ронять или как наступать :) .
При прорыве дна беды нет абсолютно, баллоны удержат вас на воде, ну а потом да, потом на производство клеить.

И стоишь как на палубе.


А вы на флагманских НДНД стояли? Простым Браво лягушкой надутым? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРэС
Петр

Ну на то и форум, чтобы каждый мнение высказывал.


А я что не даю мнение свое что ли высказывать? :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр
А я про прорыв внутренних перегородок первый раз слышу.
И вообще - дефект лодки - это такая редкость, что этого можно не опасаться. Среди моих знакомых рыбаков на ПВХ лодках жалоб НЕ слышал. Ну разве что - лодочка со временем становится маловата. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр
А я про прорыв внутренних перегородок первый раз слышу.
И вообще - дефект лодки - это такая редкость, что этого можно не опасаться. Среди моих знакомых рыбаков на ПВХ лодках жалоб НЕ слышал. Ну разве что - лодочка со временем становится маловата.


Я говорю о разрыве внутренних перегородок на дне у лодок с НДНД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр
:) Я имею в виду, что оба правы.

ОФФ

Тут надо ленолиум класть.



Так. Ноги вытираем, в лодку проходим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простым Браво лягушкой надутым


Ну лягушкой я качал - баллоны мягкие. А вот Браво-300, когда дал на баллоны все 300 мбар, были как каменные. Слышал, что на каких-то моделях ПХВ, дно накачивается до 800 мбар. Но вот не щупал я это, и сказать ничего не берусь.
Пожалуй я не буду "спорить с пеной у рта о вкусе устриц - которых я ни когда не ел". :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что на каких-то моделях ПХВ, дно накачивается до 800 мбар. Но вот не щупал я это, и сказать ничего не берусь.


Энто аэрдек называется. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о разрыве внутренних перегородок на дне у лодок с НДНД


А, въехал. У меня такое было с надувной кроватью в паладке. Ночью подо мной что-то щелкало. А утром я проснулся верхом на жене. А там где должен был я лежать - вырос большой горб. :biggrin:
Ну я же говорю, что фанерно-бакелитовое дно ЛУЧШЕ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А, въехал. У меня такое было с надувной кроватью в паладке. Ночью подо мной что-то щелкало. А утром я проснулся верхом на жене.

... я же говорю, что фанерно-бакелитовое дно ЛУЧШЕ!



Очень нелогичная причинно-следственная связь :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночью подо мной что-то щелкало. А утром я проснулся верхом на жене



мдаааа ща начнется :biggrin: :biggrin: :biggrin: , это что-то просто пыталось из под тебя выбраться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Юморнул чуть-чуть. А то все по делу да по делу.
В общем мое мнение такое. Низ лодки (в смысле дно, поелы) должно быть твердым. Все таки это моторный катер :thumbup: , а не ватрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нелогичная причинно-следственная связь


А это и области не линейной логики. В качестве примера анекдот:
Мужик приходит к доктору:
- Доктор, у меня зуб болит !
- А почему повязка на колене ?
- Сползла. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek

mario2026 написал:Какие преимущества у конструкции свободное дно?


В наших, местных условиях, практически не каких. Есть, даже некоторые минусы. Это касается, как лодок Флагман, так и лодок Беркут и Касатка фирмы "Посейдон".



Поясняю. Эксплуатация лодки, условно состоит из трех этапов.

1. Сборка лодки. Собирать лодку с пайолами в размерах 330, не на много сложнее чем лодку с надувным дном вкладышем, и времени так же занимает не намного больше. Тем более, все делается, со свежими силами и на энтузиазме.

2. Лодка на воде. Тут без спорно, твердые пайолы, гораздо удобней и функциональней.

3. Разборка и помывка лодки. И во тут, наступает самое главное. Когда вы уже устали от дороги и дня рыбалки, и частенько под дождем и в наступающей темноте, лодку надо разобрать и помыть. Главное, тщательно убрать песок и мелкие камушки, которые попадают под пайлы или надувной вкладыш и скапливаются в местах соединения баллонов и дна и под кильсоном, представляя одну из опасностей для ткани ПВХ, так как со временем, если не делать тщательную уборку, протирают ее. Опять же нужно помыть пайолы или надувной вкладыш. Все это, после рыбалке делать утомительно, по времени, занимает столько же если не больше как и на сборку лодки, но надо.
В этом, и заключается минус надувного дна-вкладыша, так как в данной процедуре, он не дает явного преимущества, по сравнению с пайольной лодкой. В то же время в лодку с в клееным надувным дном НДНД, достаточно, просто вылить ведро воды прополоскать, сдуть и сложить. Все очень просто и быстро.

З.Ы. Надувное дно-вкладыш НДНД, оправдано, когда лодка эксплуатируется, на каменистых и порожистых реках, и нужна дополнительная наружная защита днища, а также, что бы облегчить вес лодки в случае обноса по берегу, не проходимых мест по воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то же время в лодку с в клееным надувным дном НДНД, достаточно, просто вылить ведро воды прополоскать, сдуть и сложить. Все очень просто и быстро.


Особенно быстро получается, когда за время рыбалки температура немного упала и приблизилась к 0С :eek:
Если же погода угораздила температуру переползти точку 0С вниз примерно на 2-3 градуса, то начинается полный апсцесс. :biggrin: :biggrin:
Такая лодка перестает входить в свою сумку, помещаться в предназначенное для свертка место в машине. А когда уже темно и рядом нет двоих -троих помощников килограмм по 100-120, чтобы все-таки ужать :( ее до нужного состояния, а кому-то из экипажа нужно на Ваську / зависит от мостов/, то все остальные достоинства уже - по боку.
Такие рыбалки становятся незабываемыми. :biggrin: :biggrin:
Руки и больные колени заживали 2 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mario2026

Вообще то нужно тебе съездить на тест драйв. Их иногда устраивают производители лодок. Информация о тест-драйвах можно узнать у производителей. Многе встанет на сови места.

Когда я окончательно пришел к мысли что мне надо менять свой Фрегат 320Е на что-то более солидное, то я выбрал Флагман 380. С надувным дном.

Узнал во Флагмане когда будет ближайший тест-драйв. Мне повезло - это был большой тест драйв, там было еще несколько производителей.

Пощупал, покатался и купил себе ... Антей 380 пайольный.

О чем не жалею ни минуты, хотя у него есть свои косяки и недостаки. Но его достоинства для меня перевешивют все.

Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
В случае с пайольной лодкой ситауация при минусе за бортом будет ненамного приятнее, поэтому явным минусом НДНД это вряд ли считать стоит, разве не так? И, кстати, на маленьких пароходах плотность ткани 850 - их все-таки легче сложить, чем пайольный вариант с тканью 1100.

mario2026
Вы сначала определитесь, как лодку использовать будете: один/вдвоем/втроем; на каких водоемах; как часто; какой длительности выезды; в чем возить; если для рыбалки, то каким способом рыбу будете ловить - уверяю Вас, абсолютно все вышеперечисленные мною вещи имею значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek
На маленьких пайольных пароходах тоже 850-900-950... Здесь больше имеет значение свойства тряпки, сколько в ней полиуретана... соответственно, чем больше - тем мягче и меньше дубеет на морозе.

mario2026
Вам бы списочек составить...
-авто
-экипаж
-водоем
-мотор
-продолжительность выездов
-периодичность выездов
-расстояние пробега
-бюджет
А потом можно будет поговорить... пока все ни о чем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
В случае с пайольной лодкой ситауация при минусе за бортом будет ненамного приятнее, поэтому явным минусом НДНД это вряд ли считать стоит, разве не так? И, кстати, на маленьких пароходах плотность ткани 850 - их все-таки легче сложить, чем пайольный вариант с тканью 1100.



Дело не в толщине материала, а в другом.
Для формирования НДНД ипользуется достаточно сложная объемная конструкция, включающая в себя множество продольных элементов, формирующих НДНД /заметно по неровному полу и, у некоторых моделей - дну/ - это элементы связи слоев. Поэтому при складывании НДНД ты не только складываешь горизонтальные плоскости , но и вертикальные.
Радиус сгиба ПВХ при падении температуры от 20С до 0С увеличивается примерно в 2 раза. При толщине ткани 0,6-0,9 мм - получится 1,2-1,8 мм.
А при наличии продольных вертикальных элементов, толщина /или высота/ которых в этой плоскости может быть и сантиметры, получается такой эффект.
Пример из жизни - школьную тетерадь в 96 листов вдоль!!! :) корешка ты можешь скрутить в рулон, который ляжет в руку.
А поперек, ты замучаешься скручивать :) и, если получится, то скрутка врядли вложится в руку.
В принципе, Женя затронул интересную тему - плюсы и минусы лодок различных конструкций. И может быть попросить Samа/Сашу/, чтобы он это сделал отдельной темой в локах-моторах. Чтобы все, кто этими лодками пользовался смогли изложить свою позицию. Тогда те, кто пока стоит на распутье, могли ознакомиться с уже сконцентрированным мнением различных категорий водномоторников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приобретение лодки пвх с надувной палубой это неверный путь заведомо.
приемущества и минусы таких и жоских полов, склоняются в сторону жоского пола.
потому как самое главное приемущество жоского пола, это его безопасность! :thumbup: рыбалка в открытой ладоге или заливе, да ещё под бодриньким мотором. дают возможность прилично по перемещатся по акватории. и бог знает где беда может застать в расплох.
надувное дно проколоть можно в два щёта или таже сигарета. оно не даёт уверенно стоять на ногах, а при ловли спином стоять приходится частенько.
вобщем для рыбалки, только жёский пол! если лодка нужна для катания детей на ватрухе то надувной. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

predator написал: надувное дно проколоть можно в два щёта или таже сигарета

Коллега! Можно подумать, у Вас баллоны из другого материала! :biggrin: На дне у меня лежит пенка, вместе с ней и сворачиваю лодку. В надутом положении ее края прочно зажаты между надутыми баллонами и дном. В свернутом она ничего ощутимо не добавляет ни к размеру, ни к весу упаковки.
Стоять в лодке - тоже стою. Конечно, на ходу не рискну, только на месте, и без акробатических пируэтов и танцевальных па. Вопрос скорее привычки.
Но то, что я один ношу лодку, могу надуть ее на любых кочках, и только одна упаковка - большой плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приобретение лодки пвх с надувной палубой это неверный путь заведомо.

Подтверждаю..Двое из моих друзей уже избавляются от надувного дна в пользу жесткого..Насчет прожига-не знаю...Но для нормальной рыбалки- только жесткое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Северяниным. Все дело упирается в качество изготовления того самого надувного... Дерево и алюминий конечно надежнее,но ... Нечего курить,а прожечь с таким успехом и баллоны можно. Вот кто скажет что, о самой качественной лодке с НДНД? Флагман или ...? Но только не из теории , а из собственного опыта. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега! Можно подумать, у Вас баллоны из другого материала!


все эти покрытия с верху как правило в течении рыбалки скатываются в комок, в одном из углов лодки. когда на дне уже чавкает вода это вообще катастрофа. устоять на таком покрытии уже сводится к ч.п.
п.с. скупой платит дважды. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

predator Не совсем. Я у себя стелю коврик(качественная профильная резина, куплена в Максидоме) вырезал сам ,цена приличная,но никуда не скатывается. Пайолы фанерные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но то, что я один ношу лодку, могу надуть ее на любых кочках, и только одна упаковка - большой плюс.


дык и я ношу свою 330 один.
то что одна сумка, это только минус! потому что две дают баланс, при ношении. закинул одну сумку на плечо, затем ещё одну на другое и пошёл.. :thumbup:
а с одной сумкой кочевряжется только будешь. :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


все эти покрытия с верху как правило в течении рыбалки скатываются в комок, в одном из углов лодки. когда на дне уже чавкает вода это вообще катастрофа. устоять на таком покрытии уже сводится к ч.п.
п.с. скупой платит дважды.



Беда этого форума, в частности, и всего интернет-общения в целом в том, что люди часто пишут о том, чего сами ни разу в жизни не пробовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

predator

Надо четко понимать. для чего нужна лодка с НДНД. И если уж речь зашла о Флагмане-320L, то разговор именно о ней.

Эта лодка, нужна, для однодневной рыбалки в одно лицо. Без экстрима, как по погоде, так и по удалению от берега.
Возможность легкой переноски, особенно если лодка хранится в городской квартире, быстрота и легкость сборки-разборки, возможность использования с выходом на глис под мотором 5-10л/с. Делают эту лодку очень удобной для определенного круга рыбаков.

От себя скажу. Если бы у меня, была эта лодка вторым комплектом, то на рыбалку, ездил бы в два раза чаще.

У пайольной лодки, несомненнона на воде гораздо больше приемуществ, но это как правило, лодки больших размеров, лучшей мореходности, и количество членов экипажа в большенстве случаев состоит из двух чел.

Все приемущества и удобство пайольных лодок, по сравнению с лодками с НДНД, заканчимаются, как только они оказываются на суше. И вот тут, каждый, должен для себя решить, что приоритетней. Некоторые неудобства на воде или затрата меньших усилий и времени на суше.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закидываю, значит, левую сумку на левое плечо. Правую сумку - на правое... мда..


правильно! та что с лодкой на правое, то что с пайёлами на левое и вперёд...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо четко понимать. для чего нужна лодка с НДНД.


Женя! любой нормальный мужчина с лодкой размером 330 справляется в три щёта.
для рыбалки настил нужен жоский и надёжный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северянин написал:Но то, что я один ношу лодку, могу надуть ее на любых кочках, и только одна упаковка - большой плюс.

дык и я ношу свою 330 один.
то что одна сумка, это только минус! потому что две дают баланс, при ношении. закинул одну сумку на плечо, затем ещё одну на другое и пошёл..
а с одной сумкой кочевряжется только будешь.



Вес Флагмана-320L = 24к.г. умещается в одной сумке. (что бы загрузиться, нужно одна ходка из квартиры в машину)

Вес сумки с пайолами и стрингерами у Каймана-330 = 23к.г.
Вес сумки со шкурой с полным усилением, крепежом под колеса, двумя держаками под спины и веслами = 37к.г.
Вес банок с мягкими накладками где то 5-6к.г.
Вес сумки с колесами = 5к.г.
( что бы загрузится, нужно сделать три ходки из квартиры в машину), а теперь, перемножте это на количество операций. Вынос из квартиры и загрузка в машину + разгрузка машины + загрузка машины + перенос в картиру. Получается 12 против 4. Вот и сравните физ. затраты и время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Predator написал

любой нормальный мужчина с лодкой размером 330 справляется в три щёта


Это так , пока молод ,красив и здоров. Спор в принципе не имеет смысла,но в большинстве своем сложности на берегу,а не неудобства на воде толкают многих на возню с прицепами и угроблении лодок , которые перевозят и хранят в собранном состоянии. А дело именно в собирании лодок...с пайолами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М написал:Надо четко понимать. для чего нужна лодка с НДНД.

Женя! любой нормальный мужчина с лодкой размером 330 справляется в три щёта.
для рыбалки настил нужен жоский и надёжный..



Десять лет назад, я думал так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно быстро получается, когда за время рыбалки температура немного упала и приблизилась к 0С

:biggrin: :biggrin:
:biggrin: :thumbup: А в это время лупит дождь и самое поганое что не поймал ничего :biggrin: :biggrin: ГЫ-ГЫ-ГЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. написал:Особенно быстро получается, когда за время рыбалки температура немного упала и приблизилась к 0С
А в это время лупит дождь и самое поганое что не поймал ничего ГЫ-ГЫ-ГЫ


C дождя все началось, потом плавно перешло в град, а в момент сворачивания, когда уже прятались под деревьями - снег хлопьями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...