Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Покупал масло на пр. Непокореных у Меркурий - 2000 и, на мониторе у продавца
видел каталог зап. частей Mercury, аналогично автомобильному. Видел
еще кто такое или знает где взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде не нашел описания конструкции мотора и карба, хрен знает, есть там клапана или нет, но вход в картер от карба закрыт подпружиненной заслонкой...продувка петлевая (loop charged)...руку подносил - незаметно особо...сомневаюсь, что там вообще есть система ускорителя опережения...
страшилка одна - свечу вывернул, на нее посмотрел, на поршень посмотрел - и стакан в лоб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегре

Юра!Какие клапана на двухтакнике???!!!  Ты мотоциклетный движок в молодости разбирал когда? Двухтактник устроен несколько по другому, чем автомобильный движок. ТАМ НЕТ РАСПРЕДИЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА! Впуск-выпуск топлива осуществляется через специальные "окна". Топливно-маслянная смесь проходит мимо коленвала, смазывая его, шатун и др. хрень. Сначала топливо запускается в камеру, где расположен коленвал, а поршень идет вниз, сжимая этоъу смесь, затем открывается впускное окно и она поступает в цилиндр. Окна эти перекрываются специальными заслонками, которые напрессованы на колено. Никаких зазоров (в смысле регулируемых) там нет.

Скорей всего у тебя сбито зажигание. Оно у тебя электронное или механическое? Ну и карб может переливать. Скорей всего зажигание сбито, а карб при этом чуток переливает. При нормальном зажигании ты бы и не заметил перелива, а при сбитом получаешь такой результат.
 
Решения тут такие:
1. Зажигание надо делать в сервисе по прибору.
2. Карб желательно делать там же, но если душит зеленая с лапками, то тут могет быть два момента:
    а) не закрывается игольчатый клапан - либо повышен уровень топлива - надо отрегулировать положение поплавка. Как это сделать надо смотреть по тех документации (котрую ты х%% найдешь, тем более по русски), либо на месте при разборке карба, жаль меня на хищчнике не будет.
    б) клапан закрывается, но не до конца из-за соринки или дефекта. Чистить или менять.

Если забрасыват черной сажей свечи то скорей всего зажигание слишком раннее.

При регулировке уровня топлива в поплавковой камере (это так по науке называется) надо быть предельно осторожным. На машине изменение положения регулировок поплавка на 1 мм может привести к непредсказуемым последствиям, влоть до того что она перестанет держать х/х. На лодочном моторе, видимо, диапазоны еще меньше.

Объективности ради отмечу, что все выше изложенное я к своему мотору не применял, так как мой Джонсон-3,5 за свой первый сезон сюрпризов мне не преподносил. Зажигание там электронное, в регулировке не нуждается, карб, видимо тоже в порядке: дорожу по 6 часов подряд и хоть бы хны. Но движков на авто и мотоциклах я поковырял много.

ЗЫ: Вот к чему приводит обладание новой иномаркой... Я на своем Иже карбюратор и зажигание разбираю и собираю с закрытыми глазами и на время, как сержант отличник автомат :))

А вообще, задай етот вопрос где-нить на motolodka.ru, там тебе рязъяснят в красках и со всеми подробностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Озаботился я тут покупкой весельной надувнушки, и пригляделась мне ярославская
Волна 2-04 http://www.yrt.ru/russian/boat/volna.shtml
Кто что может сказать оней хорошего/плохого?
Основные места для плаванья: небольшие водохранилища, карьеры, реки с медленным течением, озера... (если кто ловил в Калининградской области, то может кому скажут такие названия как: Правдинское водохранилище, Преголя, Дейма. В залив я не ней однозначно не пойду :)
Кто и как будет ловить: 1 или 2 спиннингиста компактных размеров :)
И еще вот вопрос: эта лодка выпускается в 2х вариантах: из какой-то новомодной свето-озоностойкой прорезиненной ткани и из ПВХ. Какой вариант лучше брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегре
В какой день будешь на Хищнике мотор разбирать? - хочу поучаствовать.. звони 9427822. Можем два разобрать - тогда точно меньше шансов собрать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик
Газораспределительного механизма нет, понятно...Только вот насчет клапанов...Во всяком случае на отечественных движках стоит такая штука как пластинчатый клапан. Стоит он как раз в р-не окон. Мож они имелись в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин.Вот и я читаю, читаю...итак две истории.Похожие друг на друга.Одна про моторчик Джоник-3,5 2Т ,вторая про моторчик Мерк-5 4Т.И тот и другой сгубила вода в карбюраторе.В Мерке была только вода,а Джонике был еще и песочек.При помощи оболочки от авторучки с металлическим наокнечником и автомобильного насоса ,соорудили продувочную систему и просто продули карбюраторы на моторах.Из Мерковского карба выскочила малюсенькая капелька грязной воды,а из Джоника вылетал песок и вода.Мерковский карб снимали с мотора и разбирали.При минимальном наборе атомобильных инструментов и ровной поверхности-эта задача по силам любому автолюбителю.Поразило количесвто деталей в карбюраторе...ну от силы штук 5-6...Главное, конечно,ничего не потерять и ничего самостоятельно не регулировать,а просто продувать и ставить на место.Так и было сделано.После всех этих манипуляций,движки работали как часики. До этого на обоих моторах были все теже симптомы ,что и у Mooncat'a ...вначале на свежей свечке все в порядке,потом не держит полный газ-глохнет,потом уже и малый газ отказывается держать,потом умирает...но можно на время завести после остывания...потом прогрев и цикл траханья моей седой головы повторялся.Да,други мои,процесс выпадения воды из бензина -считается обычным делом и никакими фильтрами от этого не избавиться,хоть через Тампаксы фильтруйте-вода все равно появится в поплавковой камере.Теперь по поводу песка...воздушного фильтра на моторе нет.Поэтому,песок туда запросто могет попасть,пыль да песочек ,ветром по воздуху перемещаются запросто.Могут забивать воздушные каналы карба...отсюда переобогащение топливной смеси,отсюда сажа и нагар на свечах...отсюда пробой изолятора свечи по осевшей саже,отсюда...дерг,дерг,дерг...не заводится...Кстати,с толкача не пробовали моторы лодочные заводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик,
Гы .............
 Я б Вам даже "ВЕрховину" не доверил..Если ты не разбирал имп.моторов своими руками, то лучше туда не лезть ,а уж другим советовать вАще стыдно... Ты на мотолодке как раз и крикни,что двух тактные движки не имеют лепестковых(пластинчатых) клапанов.... Есть еще вариант "золотниковый" Нептун к примеру,но это не показатель..
Описание же Вами работы 2-х тактного двигателя ,годится для подроска в целях расширения его кругозора,а Мегре довольно взрослый мальчик...

Я б просил всех в этом форуме давать советы только основываясь на личном опыте или 100% уверенности ибо мотор денег стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну набросились.

Андрей П. Да, я имел ввиду пластинчатый клапан, просто не вспомнил сходу как он называется. Просто по жизни его так всегда и называли: лепесток, пластинка, ЗАСЛОНКА. Слово "клапан" при этом как-то не упоминалось. Ибо под словом "клапан" всю жисть понимаю только те клапана, которые установлены в головке блока. Привычка, понимаешь, вторая натура. (И не напоминайте мне, что есть движки с нижним расположением клапанов)

Sam

Согласитесь, что пластинчатый клапан несколько отличается от клапана, так сказать, "нормального", и зазоры в нем не регулируются.  Просто мне представилось что Мегре (необижайся, Юра) имеет ввиду клапана нормальные, приводимые в действие распределительным валом. Ну может быть человек далек от техники. Мой начальник не знает как капот на его тачке открывается, а за рулем уже лет 10. Вот такой у меня случился глюк.

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У УВАЖАЕМОЙ КОНФЫ, ЗАТО ЧТО ВВЕЛ ЕЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ

Sam

Если Вы внимательно прочитаете мой постинг, то увидите, что советов по разборке и ремонту никаких не даю, это раз. В пунктах 1 и 2 прежде всего говорю о том, что надо обратиться в СЕРВИС, эт два. И специально подчеркиваю, что "что все выше изложенное я к своему мотору не применял", а весь опыт сводится к тому, что "движков на авто и мотоциклах я поковырял много" - это три.

А вот в чем я уверен, так это в том, что симптомы неправильной установки зажигания и преливания карбюратора практически везде одинаковы, что "ВЕрховине", на что на Волге, что на Иже, что на шестерке, что на иномарке (карбюраторной ес-сно), что на мотоцикле, что на лодочном моторе (будь это японец или Ветерок).

А то, что карб переливает из-за неправильной регулировки поплавка, или проблем с игольчатым клапаном, я знаю "основываясь на личном опыте". Или Вы можете назвать третью причину? С удовольствием узнал бы про нее, для расширения собственного кругозора.

То что Мегре просвятят про его проблему на мотолодке лучше чем здесь у нас - это 110%, нет, 120%.

Кстати, Sam, иногда стороннее мнение, пусть это только мнение, а не личный опыт или 100% уверенность, тоже бывает важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Philips

Ну я это и имел в виду. Просто с эпистолярным жанром у меня не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разборка ( и сборка!) карба произошла, вопросы по его конструкции сняты, направление дальнейших исследований определено. Всем спасибо!
moonkat, отпишись, что скажут на сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!
Парни, подскажите, а можно ли использовать для ПЛМ 2-х тактное масло Husqvarna ???
С ув. к конфе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALVIF,
что получилось? Собрали - едет...

107,
на масле должно стоять TC-W3 и написано, что для подвесных (outboard) моторов, если нет, то это масло для пилы, а там 11000 оборотов, масло другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Подскажите по поводу Combat 335. Или лучше взять Komandor 350? Комбат пошире будет чем Командор. Кто то писал что ширина один важных критериев для удобного пользования. Движок джонсон 3,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С карбюратором была похожая проблема, с тех пор всегда вожу с собой балончик для промывки карбюратора (они продаются во всех автомагазинах) у которого в комплекте идет гибкая трубочка, очень удобно промывать. Мне почему то кажется, что такая проблема возникает когда в камере остается невыработанный безин, а после простоя бензин испаряеся оставляя в камере всякое говно (присадки там или масло для 2х тактников). Поэтому стараюсь перед подходом к берегу перекрывать топливный кран, чтобы выработать бензин из камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взможно-ли без проблем юзать ветерок 8? Что лучше прикупить, ветерок или 2-3 лс японца? собиаюсь юзать с пвх 320. будет-ли сильное отличие в скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рапр
там,ниже люди описывают отсутствие проблем и у японовцев и у американцев..
вкраце на двухцилиндровом ветерке ты хоть в одиночку,но сможешь со шмотками на глисс выйти,а вот на чахлом японце-нет.Зато дорожить на ветерке хреново.
Решай сам :
1-собраный грязными ногами и работающий на 76-й ослиной моче, глиссующий Ветерок
2-собраный руками и работающий на 95-м (почти неслышно),троллевый и ставящийся на прокатную пеллу японец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рапр
А что то , что это -  одна хрень!
Для чего смотря покупать, если тролить Вы любитель, и далеко от берега не уходите ,то бегом за япошкой 3 сильной( и то лучше все таки пятерочка)
А если походить по волнам, мол нынче здесь , а завтра опять здесь, то вперед за Ветерком. Между прочим, если повезет и будешь его холить и лелееть , то и тролить будешь как человек и руки не испачкаешь.
По поводу собранный руками мол, а у нас мол все ногами , не согласен я категорически. "И  на японцев бывает проруха!" и еще "Японец,японцу - рознь!" Купишь такого японца, а он как начнет Китаем и Таиландом вонять, пускай уж лучше наш родной российский запах, чем такие японцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Вышел с отпуска отчитываюсь..:)
На Свирь по тех причинам вырваться не удалось..:(
А в Советский съездили отменно если не принимать в расчет погоду и легкие траблы с а\м на обратном пути итог 6 хвостов 2.5-3 кг щук и полное удовлетворение купленным ранее Фрегатом 360 Е Теперь все острее встает вопрос мотора....:(
Поделитесь эксплутационными хар-ми Ветерка 12м и стоит ли оно вообще и сколько это в нормальных лошадях....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рим Крейзи
Интересно,а на фрегате ты самоудовлетворялся без мотора что ли? Или чейто чужой мотор был?
Просто непонятно,как это моторной лодкой можно удовлетвориться не повесив мотор?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л,
есть такой аксессуар к лодке, называется весла... ааа... да, ты ж в бастере, уж и забыл небось про них. Ж))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык весла-веслами,а полная удовлетворенность -то причем?
Повесит потом человек мотор и начнется...Транец без наклона,не той высоты,полы гуляют и т.д.
Я в этой связи спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л
Самоудовлетворялся я с той же 4 2т что и испытывал (смотреть ранее) и как понятно на глис она не выходит...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу весел еще не пробовал ....
Полы пока не гуляли да и при 4лс высота и наклон транца особой роли не играют...
Спасибо за живой отклик на вопрос по поводу Ветерка 12м...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я потому и спросил,как можно понять как себя ведет лодка,а соответственно и самоудовлетвориться,на 4-х сильном моторе?
Про ветерок забуть.Лучше уж четверка.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фёдор Л
Самоудовлетворится можно и на вёслах, особо если до этого плавал допустим на НЫРКЕ а теперь можно и постоять и посидеть и полежать и поссать по человечески.
А с любым мотором который за тебя гребёт и вдвойне хорошо.
Вот такое моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пользователи моторов на Ладоге и Заливе, подскажите, можно ли в период запрета на использование моторов пользоваться ЭЛЕКТРОмоторами на этих водоемов?
Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичный вопрос - кто юзал, владел,катался, просто слышал отзывы (но из достоверных источников) по поводу Buster М - черкните пару строк - оно как ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

adalex76
Помнится весной этого года, я специально перечитывал "Правила....", т.к. сам интересовался этим вопросом. Получилось что запрета на электромоторы нет, так как перечень двигателей там подробный (стационар,навесные внутреннего сгорания).
Однако перечисленные водоемы сами по себе ИМХО весьма опасны для хождения под электромотором, легкий ветер и в лучшем случае электромотор на полном ходу будет удерживать лодочку на месте... какое-то время, ну а потом как говорится "по воле волн", а если будешь использовать эл.мотор в качестве дополнитеьного, то инспектору не докажешь, что поднятый на транце основной двигатель "на всякий пожарный".Уж лучше маленький ялик с парусом, хотя это тоже безумие НЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Димой, сейчас в сезон ветров на ЛО и ФЗ идти на электро моторе просто безумие и и как только можно я вас от этого отговариваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...