Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

almai
Ну и что? Сидит на носу балласт и давит кобру... эти картинки для неграмотных чайников... Посади балласт на корму и все станет ясно... а при глиссе - куда не посади - глисс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EPV
Можешь сам подсчитать:
1 л.с. мотора х 35 к.г. = вероятный выход на глисс при идеальных условиях.


Спасибо. Должно хватить. Если 15х35=525 то еще и запас будет. Но как я понял Вам здесь и без меня ....хватает. Может прицеп какой посоветуете под 4 метровую лодку весом 100 кг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EPV
Читай внимательно - для идеальных условий! А если ветерок дунет?
Считай еще бензин, одежду соратников и тд.
Для твоих 4-х метров 15 - шки будет мало по-любому, ИМХО, даже для двоих.
А ты про три пишешь!
Кстати Я15 4-т - 45 кг, а не 54.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almai

Купил все-таки сегодня Р380, хотя сильно огорчился увидев рядом Р420.
Но, и деньги не те уже, и мотора такого нет под нее, но Внушает.
Единственный минус при осмотре - плохое качество склейки-приклейки всего ко всему, но продавец сказал, что зато крепко и надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АндрейЛ

Может и путаю чего-нибудь, сорри.
Я по моделям 2008 года смотрел Я15 с короткой ногой - нашел три варианта от 43 до 46 кг.
Свой брал в Пиндосии и варианты смотрел там же, может разница по рынкам?
Хотя в данном случае (Шарк 4м), такая разница значения не имеет - не в руках носить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almai

Спасибо, Алексей, хотя рано!
Если все будет нормально - с меня пиво :cool:
А вот если под Я15 на маленькой волне с 3-мя челам проблемы будут - выдам тебя b58 :mad: :mad:

b58

Если almai не оправдает надежд как советчик, покупаю А380 и опять же с меня пиво :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встал вопрос, какой мотор брать.
Имеем Сильверадо 280 Айрдэк, с надувным полом, то есть. На 6ке при 136 кубиках на глисс вдвоем не едем. Решили брать 9.8-10 л.с.

Кто пользовался - потянет на глисс при любом раскладе, или лучше все же брать задушеную пятнашку, а не расточеную восьмерку, чтоб наверняка?

Если же хватает 9.9 в корпусе восьмерки, то может хватит и просто восьмерки? У того же Меркури, я смотрю, параметры что у 8, что у 9.9 одинаковые. Собственно, даже не понимаю, за счет чего 9.9 быстрее поедет, как говорят, если все железо эдентичное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АндрейЛ

Может и путаю чего-нибудь, сорри.
Я по моделям 2008 года смотрел Я15 с короткой ногой - нашел три варианта от 43 до 46 кг.
Свой брал в Пиндосии и варианты смотрел там же, может разница по рынкам?
Хотя в данном случае (Шарк 4м), такая разница значения не имеет - не в руках носить.


[q=ИванО]АндрейЛ

Андрей прав. У меня Я с обьемом 323 с эл.запуском вес 54 кг. Модель 2007 выпущена в Японии для США. Брал новую в Штатах. Не пойму если 1 л.с на 35 кг веса , то лодка 100+3 по 100 чел.+ 75 кг груза= 475 кг еще 50 в запасе. Или чего-то не понял я ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДИМЕ-ИНЖЕНЕРУ."фрегат", производят в питере, выбор моделей гребных лодок не подлежащих регистрации большой,качество на уровне, вес приятно удивит.наверняка у других производителей ассортимент не хуже.адреса магазинов можно найти в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИванО
Ну с Антеем то все ясно, тут иногда появляется wal, так он довольно долго эксплуатирует свой А380 под Я15 2т, обсосано все и на разных режимах. Он все же начальник Посейдоновского сервиса...
Astral_Flyer
Тяжеловато будет вешать на такую короткую и легкую лодку 4т в 8-9,9 сил... Возможно придется городить что то типа транцевых плит или гидрокрыла на мотор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
А не всегда велика разница. Вот скажем, Ямаха 2-т 9.9 - 36 кг, 4-т Меркури 9.9 - 38кг. Не думаю, что принципиально. Раз сказано, что можно 10 лошадей, значит, варианты есть. Вопрос-то, собственно, не в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Astral_Flyer
На вашу лодку Т9,8 (Я8)весом в 27кг... будет самое то. Ставить зажатую 2т пятнашку - кроме экстрима при старте практически ничего не даст. Четырехтактные девятки - уже довольно тяжело, кстати MF 9,9 - под сорок кг, 38,5 - сухой вес, хотя движек довольно комфортный.
Так что 10 лошадей - разные бывают... Да, где то диск есть с испытаний Силверадо, посмотрю под чем они гоняли вашу лодку..

ЗЫ Посмотрел... 310 гоняли именно под Т9,8... Вообще попробуйте связаться С Игорем Лонч, это директор Планеты лодок, он сможет дать более подробную рекомендацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
Спасибо большое. Попробую завтра позвонить.

А как вы думаетет, может 2т Меркури тоже вариант? Все же 35 кг не 40, а объем движка там намного больше, чем у Тохатсу. Мы просто иногда втроем ездим - вдруг пригодятся эти кубики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИванО На маленькой волне побежит лучше чем по зеркалу. Главное дно качай покрепче. Мне тоже внешний вид швов не понравился, но за 2 года прблем с ними не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Astral_Flyer
Здесь проблема не столько в моторе, сколько в лодке, очень короткая и легкая, это скорее вариант эгоиста. Я рекомендовал бы М10 только в том случае, если в обозримом будущем есть вариант замены лодки. Если все же решитесь - транцевых плит вам не избежать...
Irkut
Очень разные лодки... все зависит от того, как предпологается лодку использовать. Если чаще короткие выезды семьей и в хорошую погоду - Флагман будет предпочтительней минимальным временем сборки/разборки. Если лодку планируется использовать в тяжелых условиях и всегда есть под рукой напарник - тогда Антей. Есть еще проблема двигателя, на Антей пятнашка - разумный минимум (а лучше тридцатка, это оптимально) для двоих - троих, Флагмана можно эксплуатировать и под девяткой, но только вдвоем, пятнашка будет оптимальным мотором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем! присмотрел вот такой комплектик: Сузумар 390АЛ + меркури15. Хватит ли такого мотора под такую лодку и вообще Сузумары как в эксплуатации, а то отзывов в инетернете мало нашел, может кто знает :)
С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еремин Андрей
Для двоих будет в самый раз. Нормальная лодка добротной китайской сборки. Все что требуется - собрать стрингера (если разрезные, 4шт) по инструкции и следить за давлением в баллонах и кильсоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58 Добрый день а если выбирать между Сузумар 390АЛ и кайман 360-380 то чтобы посоветовали?
с уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еремин Андрей
Здесь надо знать, что от лодки хочется, какой экипаж, какой водоем, как часто выезды..., тогда смогу дать более подробную рекомендацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
от лодки хочется: комфортная рыбалка вдвоем, безопасность (насколько это возможно на надувной лодке), досточная грузоподъемность (доехать до островов со скарбом на неделю, глисс не обязателен:))
экипаж: 2 человека рыбалка, 3-4 человека семья покататься (без экстрима), семья + вещи выехать на недельку на острова
выезды в принципе по выходным дням
водоемы: наверно любые доступные в тч Ладога ФЗ, Вуокса
с уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еремин Андрей

Сузумар, хорошая лодка, и Кайман хорошая лодка. Сам когда то стоял перед таким выбором, и выбрал Кайман, о чем ни чуть не жалею и очень рад.
При выборе, учти, что Кайман - это лодка нашего Питерского производителя, с проверенной годами, отличной репутацией. У фирмы Мнев, выпускающей Кайман, хороший сервис по ремонту и тюннингу лодки, и если возникнут какие либо вопросы, связанные с этим, то они легко и быстро решаются. Для Меня, это был один из решающих факторов при выборе лодки, и время показало, насколько Я был прав.
При эксплуатации лодки, вполне возможно возникнет желание, в чем то ее улучшить и подогнать с помощью тюннинга под свои запросы, возможно и решить проблему по факту ремонта. С Кайманом, в этом вопросе ни каких затруднений не возникнет. Сузумар, тоже в случае чего отремонтируют, но это будут уже не родные материал и комплектующие, а в случае повреждения, или потери секций алюминиевого пайола у Сузумара, возникнет проблема, которую будет решить не просто.

Я бы рекомендовал Кайман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еремин Андрей

2 копеЙки,
Обе лодки хороши, вопросов с модернизацией сейчас уже не стоит,за бабки сделают на любую лодку. Отсюда мне кажется, стоит выбирать с большим внутренним обьемом+ меньшей ценой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еремин Андрей
Судя по экипажу ваш размерчик - 380. Если с мотором определились (ух и дорого сейчас, а с 1 марта будет еще дороже...) на первое место я поставил бы 380 Антей от Посейдона, затем Мневский Кайман 380, может стоит обратить внимание на одноразмерные Фрегаты и как удобную по сборке-разборке - Флагман 380. Все китайско-корейское сильно подорожало. Алюминиевый пайол, на мой взгляд, несколько проигрывает отечественной фанере, хотя и чуть легче и проще моется.
Сервис и допы по всем предложенным лодкам - просто прекрасные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

морячок
Дело в том,что устанавливать его особо смысла нет.К примеру для подбора винта,можно взять его на время,у коллег с этой ветки(если хорошо попросить) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

морячок Про установки тахометров на разные моторы.много написано на сайте мотолодка ру там найдёшь что тебе надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует мнение бывалых в какой версии брать прицеп с роликами или продольными направляющими, если я правильно понял ложементами. Лодка пластиковая Шарк 400 вес с моторм 160 кг. Собираюсь возить в сборе. Заранее благодарен всем ответившим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mab Привет! В архиве действительно всё найдёш!
robenzon s А в мануале может раньше что и было,то сейчас там очень мало,и не о чём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mab
-двадцать минут - на холостом
-два часа на малом
-два часа на среднем
-два часа на 2/3
-два часа на полном.
Старайся не держать постояные обороты в указанных диапазонах, 5 мин побыстрее, 5 мин помедленнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...