Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Л.И.Б.

Поззвони в ООО "Флинт", они считают себя дилером Джоника, по тел:
100-22-75
100-53-06
100-53-36
100-53-10
или в магазин "Водный мир" (их магазин):
973-08-87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Л.И.Б.
Вот. Была фирма "Техномарин" Софийская14. 108-8963. Любые винты. Может и сейчас есть. В Баджере /badger.ru/  мне говорили , что винты от Сельвы к Джонсонам подходят. Проконсультируйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рим крейзи
Мотор у меня был новый,как и лодка.
Только передвижение 14-20 км/ч глиссом не считаю.

И вообще,наверное подобие глисса на таком моторе возможно,но лишняя пачка сигарет и все....водоизмещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л.,
так кто-то и 30 км\ч глиссом не считает :))), по мне так глисс от 20 км\ч (330+5)  :)) Вот чел на четверке вдвоем глиссирует, а я  на своей пятерке на ноге ходил :)) ( правда, недолго :)) против ветра и волны). Кто круче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Мерк4 2т + Ям265-S, комплект брал на одного т. к. все с кем раньше рыбачил к 50 годам обленились и на воду их заманить стало тяжело. Катаюсь первый сезон. Когда весной первый раз вышел на воду - получился полный конфуз (лодка нещадно задирала нос в небо несмотря на то что все вещи лежали в носу). К следующему выходу заранее подготовился: купил удлиннитель на руль за 23 р. поставил новый соловский винт за 50$, сменил свечку покрутил на даче в бочке единственный винт настройки в карбюраторе (кажется малых оборотов). Результатом всех мероприятий - немедленный выход на догожданный глисс. Скорость по GPS 22-25км. Когда катались вдвоем ни каких намеков на глиссирование ни при каких попутных ветрах не было, скорость около 10 км. Насчет признаков глиссирования: Корпус (не нос) приподнимается над водой а самое главное за кормой не буруны как от миксера, а длинная ровная струя воды около 6-10 метров. Комплект мотор и лодка  брался осознанно его возможности после долгих чтений форумов и разной литературы были известны, хотя его предыдущий владелец горячо убеждал что они с отцом вдвоем рассекали воды Выборгского залива на глиссе со скоростью 35 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глиссирование - это когда лодка приподнелась и скользит по поверхности - минимально раздвигая слои воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VDA
Да я про это и говорю кады глисс - глиссом называю....:)
Но вот денег хотся вложить мало а получить много...:)
Да и не в деньгах в принципе дело просто у меня лодка в багажник не влезает пока верхний не купил приходится возить на заднем сиденье +1 человек + мотор +палатка удочки и тд вот те и полный абзац.Выход есть ...в прицепе но для него гараж нужен вот и получается что купил мечту...вот она...пол коридора занимает....А приобрел геморой...:)
Вот и хочу не больше чем нужно купить в принципе лодка приобреталась для ФЗ и ОЧЕНЬ редко Ладоги для рыбалки максимум в троем.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RimCrazy
никакого гемора! Все нормально, а вот когда прицеп, трейлер, мотор от 50 кг - вот тогда будешь вспоминать теперешний комплект... :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегре
никакого гемора! Все нормально, а вот когда прицеп, трейлер, мотор от 50 кг - вот тогда будешь вспоминать теперешний комплект... :)))

....как страшный сон.

Лодка меньше 360 это вообще непонятно для чего лодка....Ну может только в озеркх на пляже покатацца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eeek
Посмотри чуть ниже, я о нем писал, но вкратце:
Купили его 2 недели назад, поездили 2 раза (до конца еще не обкатали). Пробовали на Каймане 330 и пелле фиорд (вчера). Не газовали (т.к. на обкатке), но бежит весело, хотя тутошние скептики глисс не обещают...
Работает тихо, расход топлива никакой, чистый бензин, масло отдельно в картер.
Нет шпонки, что меня несколько волнует...
Вчера утром (после ночи), почему-то минут 10 не выключалось сцепление (не завести, одним словом). Ох, не люблю я эти плавающие дефекты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RimCrazy
Глянь сюда
http://www.badger.ru/reviews/motors/118.php
http://www.badger.ru/shop/catalog/motor/details.php
Пишут что хорошие, но каждый кулик свое болото ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну  не знаю господа, осбенно Федор Л. вы пишете о рыбалке на озерах как о нечто не интерсном и соответсвенно бесперспективном. Юзая Корсар 3м и Мерк 2.5, для рыбалки на Вуоксе и шхерах Ладоги. Офигительно!!! Легко и удобно!!! А если захочу выйти в Ладогу надо мотрчик сил 10, чтобы от выолны уйти и все!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно я ниче! Просто так категорично говорить что лодка 3 метра на фиг не нужна, только по пляжу покататься, абЫдна, да!?! Да я и не собираюсь на ней в Ладогу, еще столько интерсных рыбных мест, где она в самый раз! А на Ладоге без стационарногокатера вообще делатьнечего, только экстремалить! ИМХО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуд
Ай да Гуд, ай да экстремал!!! Ой не уйти от волны тебе на 10 и на 3 метрах. Приезжай на Галерный ,покажу тебе катерок американец(кстати продается он сейчас можешь поторговатся(35-40т.у.е.), ну так вот, если б не мотор 150л.с. лежал бы он сейчас на дне Онеги, Онега конечно не Ладога(хотя и Ладога очень  своевравна, не дай тебе Бог столкнутся на десяточке, ах на 2,5 и подавно).
Ты это давай правил то не нарушай!!! от берега не ходи далеко! Не шутки это , не шутки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стационар это конечно хорошо......
Только надувнуха НЕПОТОПЛЯЕМА а это огромный плюс ходили мы в Ладогу и выбирались не дай бог вспомнить были б на казанке утопли бы давно а так воды по борта медленно но верно шли к берегу привязались и очко ниже плинтуса но дошли слава богу.....вот так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик
Спасиб вчера заезжал к ним в Окей на Типанова очень приятная женщина весьма квалифицированно все разъяснила взяла мой тел обещала отсимофорить если Б\У появятся..:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Столкнулся с первой проблемой за 3 года эксплуатации на своем Джонсоне 3,3. Сломалась крыльчатка водяного насоса. Подскажите плиз, можно ли где купить или заказать.
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артурыч
Джонами занимается "Росан" Софийская 79 т. 320-79-97, под заказ 2-3 недели, стоит рублей 200, сам недавно менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артурыч
Поззвони в ООО "Флинт", они считают себя дилером Джоника, по тел:
100-22-75
100-53-06
100-53-36
100-53-10
У них бывают в наличии разные запчасти, м.б и крыльчатка есть. А еще можешь попросить к телефону кого-нить из механников (или съездить туда) и спросить про крыльчатку б/у, они там ковыряют моторы, я был там и видел много разных "останков".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis

Не знаю как в инструкции к Артурычеву "Джонику", но в инструкции к моему "Днонсону"-3,5 (куплен новыым в этом году) про ежегодную замену крыльчатки ни слова. Ни в русском переводе, ни в английском оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рим крейзи.
Мифы это.Нормальные катера не тонут.Казанка -ваще ведро дюралевое.

Я тоже тешил себя твоей мыслью,пока не пересел на катер.
Уровень удобства и комфорта несопоставим....
Денис-свидетель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик,
там должна быть таблица, как у автомобилей, что нужно делать на каждом ТО... поищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФедорЛ
Ну что скасать в ответ.....
Если пр свой Фрегат я жене сказал что купил по дешевке за 5000р...
То про "нормальный" катер очень сложно такое рассказать...:)
Проблема с покупкой мотора тоже в нее упирается имел глупость зайти в магазин с ней моторы посмотреть терь даже про б\у сил не напаришь..:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л,
тонут не тонут - это зависит от нас.
Казанка - это не для Ладоги катер, каждая вторая встречная волна внутрь - зарывается в волну она.
.
Большой Шурик,
Денис прав - крыльчатка это расходный материал. И зачем производителю писать об этом (хотя у Хонды и Сузуки это указано) в манулае? ... он обычно указывает, что после определенного количества моточасов мы должны пройти фирменное ТО. И уже механики дилера сами знают что смотреть и что менять.  И он не предполагает, что покупатель ПМ будет производить ТО у себя дома, он же не может проверить наши профессиональные знания в данном вопросе, я понимаю "кулибинов" у нас ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VDA
Да млин если честно то за 2-3 рыбалки даже если на 1 была заварушка мнение не составишь...Да опыта у мня еще маловато....А по поводу нормальных катеров то я участвовал в производстве первых экземпляров "Альботроса 550" 9 отсеков плавучести.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про свечи.
Есть родная свеча для ПМ с встроенным резистором. Есть неродная свеча (аналог по калильному числу и геометрии), но без резистора. На что он влияет? Продавец говорит, помехозащита. И все? А нагрузка по току/мощности на катушку? Я как-то юзал свечи без резистора, катушка жива, но все же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегре,
Нагрузка на катушку и эту свечу(без рез.) будет больше,часто сталкивался с обратным эффектом при установке импортных свеч на наши ПМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexa and Большой Шурик!
Спасибо за инфу, сейчас буду прозванивать.
Denis
А я, чтоб удлиннить срок эксплуатации, каждую весну прогревал крыльчатку в масле 8-10 мин. при t 70-80С. Она вновь становилась элластичной и служила верой и правдой с 2000 года. Да и сейчас сам корпус остался цел, просто протерлись и отвалились кончики лопастей и напора воды для работы на полных оборотах не хватает.
Может кому инфа пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артурыч
Про крыльчатку
А я, даже не знаю где она находится и служит она мне верой и правдой с 1998 года
Может кому инфа пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...