Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Да это конечно понятно всё.Только если ты всё-таки налетел и повредил пластиковое днище,не будет,после ремонта,мыслей что лодка уже не "полноценная"?Я имею в виду безопасность.Я правда не попадал в такие дела,но думаю надувник в этом плане по проще.



Заплаточный надувастик и заплаточный пластик какая разница?
на пластике если силовые элементы не повреждены, то страха нет,если удар такой силы,что разрушены силовые элементы надо гнать драйвера в шею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sam :

надо гнать драйвера в шею...


Не всегда всё зависит от драйвера.Особенно когда в "непогодь" попал.
Просто надувастик легче чинить.Хотя конечно в сравнении с жёстким,комфорта меньше.Но это лично моё мнение,может и ошибочное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ильмень озеро хоть и маленькое, да мелкое, но опаснее чем Ладога и Финский


Cпасибо!Скоро уж как лет тридцать как по Ильменю ползаю.Как в 78 с Суры переехали так и топчем.Раньше ДА- и рыпу большую наволочкой ловили и вода была мокрее и водка крепче .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему у надувастика перед кастрюлями два плюса- более дешёвая мобильность и непотопляемость, а больше преимуществ никаих на ум не приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАТАН

и непотопляемость,


соответственно безопасность........
РИБы еще круче :thumbup: ,но по деньгам крайне невыгодно :thumbdown: (по сравнению с кастрюлей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАТАН
А как насчет такого отличия надувной лодки от кастрюли, как невозможность поставить трейлер с кастрюлей на балконе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы здесь оскорбляете владельцев жёстких корпусов.а себя ласково называете надувнушками?Наверное знаете как их зовут в народе ваши надувнушки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vovich Именно по этому без раздумий сменил Кайман 2007 года на Корейку 2001 но подготовленную для всех неприятностей по всем данным параметрам!Эту лодку хоть на машине по асфальту тащи и то выдержит!НО НЕ ОТ ПИТЕРА ДО НОВОЙ ЛАДОГИ БЕЗ ПРИЦЕПА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vanыч Куча прибамбасов и варианты усиления на Малом В.О.Проедь и глянь не хочешь сам все можно сделать но самому намного интереснее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98-BENJ
Ну сменил Каймана на Баджер (Феникс) и что? Все тоже по усилениям сейчас половина производителей делает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему у надувастика перед кастрюлями два плюса- более дешёвая мобильность и непотопляемость, а больше преимуществ никаих на ум не приходит.


Наверно приятно находиться в плену иллюзий?
Разок зайдешь в любой сервис по надувным лодкам, а потом в сервис по дюралевым лодкам и расскажешь нам, сколько лодок побывало в ремонте.
А потом сравним, что надежнее и безопаснее :biggrin:
:biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кастрюль всего одно преимущество,но оно перевесит все остальные.
Кастрюля это лодка,а надувнушка г ондон. Вот и все,чего обсуждать?
Речь конечно о нормальных кастрюлях,а не об изделиях из фольги,семидесятых годов выпуска.

Зато надувнушку можно погрузить в багажник и поехать в Норвегию,а кастрюлю туда не потащишь....

7747_6g83j6.jpg.9bbdb7dce2470da4e09d7a3f6751ee4e.jpg

7747_3a39ne.jpg.ef2ec6c2b058dd1f17e0414f5a5c8a8f.jpg

7747_t6wj5o.jpg.eb6cc56a50568ef94e2bec5a626a41ec.jpg

7747_pbbdse.jpg.328d938fb54339e81648ae2a1ab44caa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Федор Л Зато надувнушку можно погрузить в багажник и поехать в Норвегию,а кастрюлю туда не потащишь....


Почему не потащишь?C места, что ли не сдвинуть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куча прибамбасов и варианты усиления на Малом В.О.Проедь и глянь не хочешь сам все можно сделать но самому намного интереснее!!!


А подробнее где на Малом???


Всем спасибо за советы :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

poper
Я имел в виду свою кастрюлю,там прицеп 7,5 м и вес около полутора тонн,на круг,ну и плюс наша прекрасная таможня.
Да и ехать практически 2000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л Ну зато какой кайф со своим катером ,а если двумя экипажами-это путешествие ,и не по раздолбанным засранным дорогам ,одна благодать.

p.s. а таможня то что?в декларацию девайсы внёс ,те носом поводят ,подышат,и на выход. :)
Зато фины ,шведы без проблем 5мин и ещё удачной рыбалки пожелают и всё с улыбкой :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

poper
Если фотку смотрел-должен был понять,я там был,так что в курсе и дорог и всего остального.
Просто поверь на слово-будет гемор,не только из-за таможни,есть много мелких и не очень факторов,позволящих испортить отдых.
С надувнушкой несоизмеримо проще. Там уже все отработано и опробовано.

На Ладогу-по любому на нормальной посудине,этап на надувнушках я прошел,четыре сезона. Одно дело съездить разок,налегке,в охотку... И другое каждые выхи в гандоне.... Я вот вроде не совсем пожилой,35 всего,а комсомольского задора нет,да и две грыжи в пояснице,так что сидеть все лето в позе срущего кота для меня тяжело.

Просто я хотел сказать,что каждому овощу-свое время,только и всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В догонку, а вообще конечно.... Если набрацца мужества и припереть свой катер во фьорды.... Да в Океан выйти....Эх....
Там ведь вот такие чудовища живут,и это не предел))
А на гондоне туда далековато....

7762_rkbgne.jpg.758d58064fb5dd0c341610b107aa8ca8.jpg

7762_yvut1g.jpg.c8f943b53dcc0752fb901c4a9388c196.jpg

7762_sthp80.jpg.d53c2d504723b235a6dd756d96097f20.jpg

7762_473c07.jpg.0f113e00808e2c00f8f94c55b9ac3baa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л вот вроде не совсем пожилой,35 всего


Да ладно тебе,мне немного меньше 34 но всё же как то сжился уже с треллером ,да и качать собирать для меня тоже пройденный этап,НО почему ответь, мне очень хочется за 5,5 и полноценную рубку а не 4,5 с хорошим насосом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л
Федя аккуратней, poper подозрительный мужчина, он даже не знает как его лодка называется...
Так что включи фильтр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

poper

Я уже лет семь-восемь,как с трейлером сжился))
И качать мне тож ничего не охота)) А размер.... На мою имху-на скока денег хватило-такой и размер,ну т.е. чем больше,тем лучше.Понятно,что тяжелее,неудобнее на суше и т.д.,но есть железное правило-чем труднее и гиморнее с плавср-вом на суше,тем комфортнее на воде.
Т.е. размер рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

poper

p.s. а таможня то что?в декларацию девайсы внёс ,те носом поводят ,подышат,и на выход.
Зато фины ,шведы без проблем 5мин и ещё удачной рыбалки пожелают и всё с улыбкой



А Вы через какой пост(Торф.,Брусн....) въезжали в Финляндию с трейлером(с лодкой)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

poper

Sam А вам всё неуспокоиться?.



Так точно ,не люблю балоболов. В этой теме приветствуется личный опыт и конкретика,а Вам мой друг в "Пообщаемся"

ЧИТАЕМ внимательно и всё будет ОК.


Трудно уточнить? не я один не могу индефицировать Ваше судно..
в этой конфе так не принято,либо давайте нормальную инфу,либо не стоит тут писать,так было и так будет...
Да ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. Не надо всё передергивать, я не сравниваю надувнушку с каким-нибудь Сильвером или Норд Ривером, а сопоставимые по размеру и мощности мотора. Я себя чувствую в большей безопасности на Л.О.на своей лодке, чем на какой нибудь казанке или прогрессе,хотя в них намного комфортнее. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАТАН , а я со своей Казанки спас больше десятка экипажей потонувших ПВХ лодок, и как , по твоему, я должен относиться к надежности К5м4 и ПВХ лодок после этого? :cool: :)
Твоя фраза говорит лишь о том, что ты не видел нормальных Казанок и Прогрессов. :(
А то говно и хлам 30-40 давности , что видел, пытаешься выдать за лодки и и при этом, совсем некорректно сравниваешь с ПВХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАТАН :

......чем на какой нибудь казанке или прогрессе,хотя в них намного комфортнее

.
Я бы добавил,что комфортнее в штиль.А как волна так все мозги вытресешь.7 лет юзал казанку на Вуоксе и горя не знал,а переехал на ЛО и страшно стало.Поменял на "презик" такого же размера и страх исчез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАТАН , а я со своей Казанки спас больше десятка экипажей потонувших ПВХ лодок, и как , по твоему, я должен относиться к надежности К5м4 и ПВХ лодок после этого?
Твоя фраза говорит лишь о том, что ты не видел нормальных Казанок и Прогрессов.
А то говно и хлам 30-40 давности , что видел, пытаешься выдать за лодки и и при этом, совсем некорректно сравниваешь с ПВХ.


Вова фильтруй базар. Чтобы УТОПИТЬ ПВХ лодку нужно ей спустить все балоны. Вот казань и прочие ДА, камнем на дно.А ПВХ сохраняет плавучесть.
НИЧЕГО против жестких корпусов не имею :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас чего-то опять в крайности носит, И казань доделанная не тонет и ПВх не отливается......

Безопасность вещь относительная,в моей практикебыл случай утопление парохода в городе Находка у причальной стенки......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр , Петя, когда спускает в 5 км от берега даже один баллон в лодке на волне в полметра, особенно,если вода градусов 10-12 и ниже. То в лодке водой то ли Ладожской то ли из трусов / я не разбирался /, смывает все снаряжение. Ты считаешь, что это не происшествие?
Экипаж спасать не надо, раз лодка на плаву?
Ну , ты блин, даешь стране угля , мелкого, но много... :)
99% шкиперов ПВХ , даже после правильно ! полученных прав не знают, что делать, как подать сигнал бедствия и обсираются раньше, чем надо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. Ты опять меряться и козырять начинаешь. И причём не последовательно. От тебя уже слышали про правильные ПВХ лодки заточенные под любой водоём. В 2006г между Зеленцами и Назией у троих ребят на Прогрессе заглох мотор и дело не в том, что на Л.О. не надо пользоваться Нептуном который до этого не подводил ни разу, любой мотор может заглохнуть. А в том, что поднявшийся в это время шторм залил их катер и не смотря на все усилия он перевернулся и утонул. Известно со слов приятеля моего друга которому они звонили и просили помочь,но жена его услышав ра зговор спрятала ключи от машины и... Ребят нашли через два дня... . Я думаю на надувастике тоже мало бы не показалось, но он по крайней мере бы не утонул и выжить у экипажа шансов намного больше. Sam НЕ отливаются обычные ПВХ лодки, на Ротане дно низкого давления толщиной 15-17 см, т.е. пол выше уровня воды. По углам у транца оставлены два отверстия если их округлить сантиметров 5-7 в диаметре и вся вода через них сливается очень быстро не зависимо от того движешься ты или стоишь. В.А. почёт тебе и уважение за спасённые жизни. Но только не надо опять писать про правильно заточенные и заделаные Казанки и Прогрессы. И ещё хочется добавить, что просто так баллоны на ПВХ лодках не спускают, это значит был недосмотр или форсмажор, с дури как говорится сам знаешь, что сломать можно. Я кстати тоже ничего против жёстких корпусов не имею, просто затронул одну из их проблем не более того, больше того не буду спорить, что у надувастиков своих головняков выше крыши :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАТАН, ты как –то уже долгое время не хочешь понять одну простую и большинству набившую оскомину , вещСТЧЬ.
Также, как нельзя впихнуть невпихуемое, нельзя сравнивать несравнимое.
Как ты думаешь, какими бы тебя обласкали словами, если на автофоруме тебя угораздило посравнивать Модену 760 и Н1.
Здесь ты пытаешься делать аналогичные сравнения и тебе только в стопятьдесятпятый раз повторяют – это некорректно, это не правильно, это просто –НЕ ГРАМОТНО
А ты, с упорством, достойным лучшего применения, нам про ПРОГРЕСС. И в который раз не можешь понять, что не Прогресс плохая лодка, а мозгов у этих орлов не было, за что и поплатились.
Пытаясь проанализировать эту ситуацию, ты не учитываешь один момент. Что ПВХ, при такой же неграмотной эксплуатации, и имея значительно более низкий надводный борт, наберут на волне воду в кокпит значительно быстрее. А 200 -300 литров воды в кокпите, в 99% случаев- ОВЕРКИЛЬ. Обратно на ровный киль без специальных тренировок, если лодка на глубине более 2-х метров, ты ее не поставишь. На волне на лодке не удержаться, хорошее купание часов несколько, особенно в воде 10-12 С!!!.
У понятия - мореходность есть один критерий – надежность. Или ты считаешь, что ПВХ толщиной 0,5-0,7 мм, крепче, прочнее, а следовательно, и надежнее , чем Д16 или АМГ-5, толщиной 1,5-4,0 мм?
Ты пишешь: “И ещё хочется добавить, что просто так баллоны на ПВХ лодках не спускают, это значит был недосмотр или форсмажор ”
В этом случае, я бы поставил акценты иначе –
- была неграмотная сборка лодки
- был не надлежащий уход за ней и никудышная эксплуатация
- была совершенно безбашенная езда
Все вышеперечисленное убивает ПВХ лодку за один выезд, но даже старую дюраль так не убить, разве что самому голову оторвет!!!
И еще раз повторю, есть ПВХ лодки, которые могут использоваться в любом водоеме, включая океан. Но, говоря о них , я буду сравнивать не с 300- метровой Королевой Елизаветой, а с такими же ПВХ конструкциями, но меньших размеров. С баллонами меньших диаметров и с меньшим количеством секций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАТАН , и в отношении понятия меряться и козырять начинаешь.
Мне с тобой это просто не интересно делать, ты к лодкам относишься, как потребитель-любитель, а у меня это профессия.
Ты на воде несколько лет, а я несколько десятков лет. И пройдя через все Казанки, Прогрессы, Темпы, Москвы и Сарепты, а потом и ПВХ от 2,35 и до 7,0 метров, мне есть что и с чем сравнивать и делать выводы.
Если ты хочешь иметь свои собственные грабли, я разве против? ;)
И если ты именно так все воспринимаешь, то наверно не ко мне вопрос, а к твоему мироощущению, что тебе не комфортно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. А ты меряешся и козыряешь не только передомной. И передёргиваешь, я не писал, что ПВХ крепче и надёжнее, чем дюралевая это тебя понесло непонятно куда и зачем. У меня создалось впечатление, что на форуме есть несклько человек с которыми ты готов спорить до хрипоты по любому поводу (и я в т.ч). Только не надо писать мол сам вмноват, всякую ахинею несёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...