Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

К вопросу о электричестве.
Может кто подскажет, как вырабатывать электроэнергию на воде .На машине понятно,- есть генератор который все и делает.А вот как приделать генератор к лодочному мотору, или может есть какая - нибудь другая приблуда, "типа опустил винт " и побежал ток.
Как выработать достаточное количество электроэнергии (для освещения каюты, габаритные огни , ближний -дальний ,зарядки батареи, музычка и т.п.)? Или тоже вешать ветряк?
Вот такая проблемма, аккамулятора "Камазовского" @хватает ненадолго и таскать на подзарядку его муторное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто был в прошлом году на Бот-шоу - в какой день лучше ехать - чтоб все посмотреть и без особой толкотни - сегодня или завтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу зарядки аккумуляторов. Бывает два види (способа) зарядки. Самый простой- элементарное (не автоматическое) зарядное устройство с амперметром и регулятором напряжения. Устанавливается ток,равный одной десятой емкости аккумулятора, и поддерживается ручной регулировкой весь период зарядки-10 часов.Если на определенном этапе начинает "кипеть"- уменьшаем ток, вплоть до минимального. Чем раньше "закипел",тем хуже- значит, аккумулятор потерял какую-то часть емкости в процессе эксплуатации, (или не был разряжен).Второй способ - с применением автоматического зарядного устройства. В этом
случае на аккумуляторе поддерживается строго определенное напряжение(как правило,14 вольт), по ходу зарядки ток падает, зарядка проводится определенное время (указывается на аккумуляторе,обычно 10 час.)Таким методом заряжаются все гермитичные аккумуляторы.
Их можно заряжать и первым способом, но надо следить за температурой и формой - если "закипит" (по указанным выше причинам),то может и бабахнуть. Собственно вот.
Всем привет.
падает, вплоть до минимума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis,
так ЗУ для пальчиковых питаются напрямую от сети и являются как раз генератором тока - это из уравнений Максвелла:  div j = 0 - ток неразрывен в цепи... Но решения уравнений Максвелла имеют и мнимые корни, и в том мире, который описывается этими мнимыми решениями, все, конечно, может быть по-другому...эко мня с утра...:)))))))))
А Багира пусть учится по солнцу и карте ориентироваться, а уж потом играться с ГПС будет...:)), кстати, они-то правильно пошли...

Геша-1,
на лодочные моторы от 4....5 сил можно поставить родной генератор опционально, просто он не идет в комплекте, он состоит из катушек и блока управления, у более мощных моторов иногда катушки есть, но нет блока управления, у еще более мощных генератор есть полнофункциональный.
Для моторов 5...10 сил это может стоить в сумме до 200...250 уев с установкой....интересовался этим давно и современных цен не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегре и Stefan  спасибо что откликнулись и за информацию тоже.
Мегре как я понял что покупая мотор от 20 сил надо смотреть чтоб был генератор и блок управления. А на каких моторах "забубенных" все это уже есть, чтоб не бегать потом не собирать по отдельности.
Вот на наших новых Нептунах есть генератор мать его перемать, или и тут надо будет все искать по частям. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геша-1,
сказать не могу, смотри сам, спрашивай продавцов, если в магазине берешь -  заказывай с генератором сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мадам права».
Доспорились об зарядных устройствах, так что перепутали тип аккумуляторов. Спокойно заряжайте необслуживаемые аккумуляторы (свинцовые) автомобильными зарядными устройствами. А пальчиковые (Ni-MH) это уже другая песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Philips. То, о чем я писал, действительно для ВСЕХ аккумуляторов, хоть Pb,хоть Ni-Cd,хоть
Li-pol. Только автомобильной зарядкой сложно ток держать 50 mA. Всем привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vovka. Согласен.
Ещё чем выше температура тем больше саморазряд свинцового аккумулятора.
И акк. выдет из строя не из за неправильной зарядки, а из за саморазряда и сульфатации пластин. Поэтому при длительных перерывах между зарядками храните акк. в холодильнике (летом), на балконе (зимой) или ещё лучще купите UPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот на Боат Шоу еще раз съездил. Поглядел вживую почти все лодки, которые  видел на сайтах. Так и не понял какие из них лучше =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые ! Помогите советом. Хочется купить лодку Корсар Боцман если можно про плюсы и минусы. Имеется мотор 3,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа ! На днях после продажи 320го Фрегата приобрел 330ый Мнев. Опробовал пока без мотора, впечатления самые хорошие. Если кто-нибудь юзает подобного Мнева, расскажите, пожалуйста, о впечатлениях. Может есть какие-нибудь хитрости и ньансы ? Заранее спасибо за любую инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гопода
Возвращаюсь к теме о свечках
Был в выходные в центрах по продаже моторов разговаривал с постовщиками,действительно свечи NGK были такие(ниже отписанные) но видимо при коммунистах в наше время их никто не видел. За границей говорят еще можно такие найти только цена у них будет космическая(только не в чушке)
По зазорам
Зазоры в свечах изначально устанавливает завод-изготовитель
На мерке-15 испольвуются свечи BP8HS-15 либо BPZ8HS-15 последняя цифра- после тире это зазор между электродами т.е.1.5мм если цифра 10 то зазор -1.0мм
Если  на рекомендуемых свечах последней цифры нет то зазор устанавливается в пре делах 0.6-0.7мм Зазор регулируется при необходимости(например если свеча упала и зазор изменился)Зазор измеряется щупом,а сама толшина щупа измеряется микрометром,а не штангелем Точная установка зазора существенно влияет на работу мотора
Цена свечки(одна штука) на мерк-15 стоит 4.50евро около 160 рубликов
Если будут мнения готов пофлудить
С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
У меня друг собрался покупать Джонсон-3, двухтактник, кто что скажет о нем плохого - хорошего???
Или ссылку почитать о нем мож. кто знает???
С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

joker
Мнёв 330 лодка весьма великолепная...для своих целей. Пользуем её для маленьких озёр под мерк 2.5. Один показательный случай: На Вуоксе, при ветренно-волнистой погоде Хонда 15 (поставленная для эксперимента) с большим трудо выпихнула данную лодчёнку на глиссер. Лучше бы не выдёргивала, через пятнадцать минут пыжков по короткой волне на короткой лодке воды было - везде, и за шиворотом и....везде в общем. После просушки 15-ка была водружена на место - Корсар-Командор 470 и всё - на глиссер - моментом и сухо и тепло. Так что моё мнение - лодка замечательная, но.....маленькая, но продавать не буду, т.к. края у нас озёрные и не везде нужна большая лодка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя-Малыш ! Спасибо за информацию. Посоветуй, если приобрести на этот Мнев 5сильного иностранца, нормально будет ? Может засоветуешь, какой предпочитают люди с опытом (2-х или 4-х тактный), какой марки и т.д. Заранее благодарен за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

joker
пользую Скат-330 и 5-ку Сузуки. Выводит на глисс 170 кг (19-20 км/ч) - один с вещами или двое без вещей, вес равномерно распределен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jokerу, У приятеля Мнев - 330 и пятерка Хонда 4-х тактн. Один ходит вполне прилично, даже на глиссе, при двоих - достаточно грустно. Ставили на эту лодку Сузуку 8, совсем другой результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (107 @ 15 Июнь 2004,12:24)
... Джонсон-3, двухтактник, кто что скажет о нем плохого - хорошего???...

Пользовал пока не сперли, хороший ВО МНОГИХ отношениях моторчик. Думаю, один из лучших в этом классе... , особенно по цена\качество!... Из минусов: газ не на ручке, но это почти у всех маленьких...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо откликнувшимся и рассказавшим о возможном двигателе для Мнева. А то эти УПЫРИ (продавцы) в магазинах убеждали меня, что 330ый Мнев меньше, чем десяткой на глисс не выведешь. Вот уроды !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, у меня образовался ненужный троллинговый электромотор, выигранный на "Покатушках-2004". Кому интересно, велкам в Объявления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

joker,
чушь они тебе говорили. Я под 5-кой на скате-360 глиссировал ~21-23кмч. И даже на 400-й лодке глиссировал (21 кмч), которая была 2 метра шириной... но на ней только по ветру и после очень длинного разгона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Joker,
ну не такие они и плохие, просто отсутствие образования по данной тематики сказывается.
В случае 5ки и 330 - важен вес всего - чем легче тем быстрее.
Тот же Денис на своей 5ке с Фениксом 330 на глис не вышел, да и если на 330 поставить 20 сил - кстати тоже на глис не выйдешь ... :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимальный мотор на лодку длиной 330 - это IMHO двухтактник Tohatsu 9.8 (не путать с 9.9), который сделан на одной платформе с шестеркой и восьмеркой и весит соответственно всего 26кг. Лодка 330-360 отлично глиссирует с ним при двух пассажирах с вещами. Этот мотор - абсолютный и бесспорный лидер по соотношению мощность/вес. Остальные "десятки" являются близнецами "пятнашек", и стОят и весят как "пятнашки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Подскажите пожалуйста мастера или организацию где можно отремонтировать
лод. мотор Johnson 15 (не заводится).
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь опытом эксплуатации.
Приятель купил Johnson 20 2т 1984г.,льёт 1:50,но его терзает смутноу сомнение.
Может кто читал инструкцию? Поьогите советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kit,
то, что пишут в инструкциях, не всегда соответствует действительности, например, японцы могут написать 1:100 из-за жестких экологических требований в Европе (при этом отметят, что при коммерческом использовании и в ЮАР - там другие требования - 1:50), но если такой движок разобрать - коленвал весь синий будет - недостаток смазки, перегрев. Вообще на троллинге 1:100, на ходу 1:50 для любого движка. Посмотри, как у мощных двигателей с автосмешиванием масла - у них дозатор дает 1:120 на холостых, при увеличении оборотов пропорция изменяется и на максимальных - 1:40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chap , у меня Корсар Боцман 360 и Ямаха-5, минуса два - травит слегка один клапан и не хватает 5-10 лошадок. Остальное  +++.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kit,
если есть сомнения смотри на свечу; а для этого года 1:50 - это хорошо; но лучше сделать ТО и посмотреть компрессию (лучше это все-таки делать до покупки 20 летнего ПМ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jokerу! Мой приятель продает Сельва-6, 2001 года за 650 уёв, мотор в хорошем состоянии, практически новый, если надумаешь звони 9620784, Олег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chap , незачто. Забыл уточнить ПВХ зеленый, он вроде отличается о серого, не только цветом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LAN
Еще IMHO довольно приличная фирма - Астрон-Марин на Бабушкина 119 (бывш. Мотор-сервис)

Тел. (812) 115-1757, 973-2591
http://www.astron-marine.ru
Расположение: http://www.astron-marine.ru/images/kp.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (joker @ 15 Июнь 2004,09:49)
... после продажи 320го Фрегата приобрел 330ый Мнев...

Если не секрет... В чем смысл такой "замены", вроде лодки весьма-весьма похожи по габаритам и многому прочему??...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серый Мышь ! Кроме того, что Мнев просто мне больше нравится, он на 10 см шире, имеет более удобные уключины, нормальные весла, а не разваливающиеся на второй рыбалке деревянные, как у Фрегата и удобные держатели для весел ( на Фрегате- это ремешки, для застегивания которых надо ползти через всю лодку). На Мневе пол состоит из пяти отдельных частей, усиленных аллюминевыми профилями и стрингерами по бокам. На фрегате нет ни профилей, ни стрингеров, а пол представляет из себя раскладную гармошку, которую и укладывать в лодку тяжелее. Клапана у Мнева показались мне также более практичными. НО ... Все вышеизложеное является моим личным, субъективным мнением, которое я никому не навязываю, и которое не является ни рекламой, ни антирекламой упоминаемых лодок.
Пользуясь случаем хочу поблагодарить всех Фишеров, нашедших время просветить меня по поводу возможного мотора для лодки.
Всем удачи и семь футов под килем !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...