Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

В.А. Володь, давай тут агрументы плиз,подкалывать клиентов будешь ..


Cаша, пахнет она , особенно при попутном ветре. И не ДольчеГабаной.
Я бы это в плюсы не записывал. Если сравнивать с бензомасляной смесью - то разница в запахах - на любителя. Мне, после М5-2 что-то роднее запаха уже и не придумать :) особенно с нормальным Квикмаслом. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

Мне, после М5-2 что-то роднее запаха уже и не придумать особенно с нормальным Квикмаслом.


Гыыыыыыыыыыыыыыыыы токсикоман...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. В.А. написал:Мне, после М5-2 что-то роднее запаха уже и не придумать особенно с нормальным Квикмаслом.

Гыыыыыыыыыыыыыыыыы токсикоман...


Однозначно :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sam
Саш, здесь смотри http://podvesniki.ru/briggsnstratton.htm
По поводу твоих +/- так это характерно для любого 4т малыша... Ну а по поводу выхлопа 4т мотора... да, почти не пахнет... только попробуй в гараже мафынку завести... минут 10-20 на написание завещания будет... или приятнее окочуриться от того, что не пахнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58

Саш, здесь смотри http://podvesniki.ru/briggsnstratton.htm


Гыыы дык 5 это не 2 ,да и продается в Москве в одном магазе,сервиса 0...
Вообщем нет нормульной альтернативе воздушке Х2.3 , но на мой скромный взгляд воздушка не является уж таким преимуществом ,мне так важней вес и румпельное управление, тему закрыл...

И дым отечества (4х)мне сладок и приятен Гыыы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сельву ... в топку пока.....


Неправда Ваша, Александр Владимирович!
Не знаю как она с воздушным охлаждением, но моя "водяная" 6-ка ещё ни разу не подвела за 3 сезона - и до 28 км/ч Фрегата-320 разгоняет и дорожу на ней сутками.
А с учётом того, что Баджер мне её за 750 долларов продал, так и вообще песня в душе раздаётся, когда завожу... :)

Если к минусам отнести то, что на холодную с 3-4-го раза заводится, то тогда да - фтопку! :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сом
Сергей Анатолич, это я за воздушную сказал и то потому как ее не кто не видел и не знает,а исключение лишь подтверждает правило! искрине рад за сельву 6, пусть продолжает тебя радовать в следующем году...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по Хонде-2 со всеми восторженными отзывами согласен - одиннадцать сезонов эксплуатирую плотненько (почти каждые выхи на Вуоксе с начала июня до льда) - всего пару раз свечу поменял и карбюратор промыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Хочу спросить у тех кто имеет моторы 40-50 сил.Увас наконечники для навёртывания 2тросов с машинки газ-реверс и на моторе которые стоят были в отдельном пакете для зипа или они стояли уже в машинке и моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по Хонде-2 со всеми восторженными отзывами согласен - одиннадцать сезонов эксплуатирую плотненько (почти каждые выхи на Вуоксе с начала июня до льда) - всего пару раз свечу поменял и карбюратор промыл...


Ох, не любите , Вы , батенька ,свой моторчик. Ох , не любите!
И себя не любите!!! :(
Свечи меняются после 100-120 часов эксплуатации в режиме полного газа. А не тогда , когда она издыхает посреди лужи в шторм!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с наступающим новым годом! Вчера обзванивал магазины по продаже лодочных моторов,цены у всех поднимутся после нового года процентов на 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружный коллектив Велход-Питер поздравляет всех водномоторников с Новым годом!!! Ждем всех на Обкатушки 2009!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет,имею suzuki DF-2.5 после обкатки глохнет при движении на малых оборотах, в сервисе разводят руками.От груза не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gena
У самого такой имеется.Первое на что реагировал на холостом это качество бензика,рекомендую залить качественный, ну и после прогрева отрегулируй винтом хол.хода. Делов на 5 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Спасибо за подсказку, все гениальное всегда просто, но в России было две беды ,а теперь есть третья это качество бензина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет,стоит ли отдавать на обкатку и ТО после нее в сервис ценр новый мотор,или весной самому это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кай

ИМХО отдавать в сервис на обкатку не стоит. Так как обкатывать мотор нужно под нагрузкой, в разных режимах, для каждого свой интервал времени. Так же во время обкатки, прирабатывается, не только цилиндро-поршневая группа, но и редуктор, а для этого нужно дать поработать мотору и и на задней передачи. Время обкатки, должно быть ни менее 10ч. и следующие 10ч. в щадящем режиме.
Никто этим сервисе заниматься не будет. Так как не имеют для этого, ни технических возможностей ни времени. Наивно думать, что мастер, будет 10 час. стоять у Твоего мотора и по часам выставлять различные режимы работы мотора.
В лучшем случае, погоняют часов 6-8 на малых оборотах, в до ужаса грязной ванне, после чего каналы охлаждения, забьются масляно-грязевой смесью, а система выхлопа продуктами не полностью сгоревшей топливной смеси, а если в этой грязево-маслянной ванне, а чистых Я ни где не видел, присутствуют и твердые составляющие, типа песка или мелкой металлической стружки, то можно запросто запороть и крыльчатку охлаждения.
Не торопись. Дождись весны, и спокойно по чистой водичке, грамотно обкатай мотор, затем сделай ТО, и в дальнейшем мотор будет Тебя радовать. Катайся на здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,поздравляю всех с наступившим 2009 годом! :)

вопросик:
- А насколько вообще критично для 4 тактн. двигателей использование его на максимальных оборотах,большую часть времени(90%)?
По поводу расхода бензина - понятно,вероятно еще масло нужно чаще менять.
А как насчет ресурса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fl360 Масло нужно менять не чаще чем указано в мануале независимо от оборотов двигателя.Если пользовать всё время двигатель на максимальных оборотах,то его моторесурс уменьшится примерно в три раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fl360 Вчера просматривал сайты по водной технике и на велходе точно не помню,наткнулся на статью американца как обкатывать лод.моторы.Там речь про задиры и обработку деталий для моторов на заводах,И что оптимально ходить на 3\4 оборотов двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

robenzon s

оптимально ходить на 3\4 оборотов двигателя.


Да это понятно...
Интересно узнать о сокращении ресурса при использовании на максимальных оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fl360
Понятно, что ресурс сокращается, правда не в три раза, а значительно меньше. Что бы минимизировать данный досадный факт слеует использовать масло для двигателей старшего модельного ряда, как в редукторе, так и в катере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кай Полностью согласен с DENIS.В 2006 таким образом обкатал новый МЕРК.До места на водоизмещающем на щадящих режимах согласно рекомендациям.Затем вокруг ЛИГОВО на различных режимах пару дней,ну идомой в3/4. На второй выезд уже обратно можно и по полной. Затем сменил в 4т.масло в двигателе и в ноге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fl360 , подобные ресурсные испытания , если и проводили, то результаты не озвучивали.
Самый простой вариант - в течении года на своем любимом авто на первой передаче разгоняться до упора стреллки в ограничитель, и так же на второй. А потом посмотреть, а что с ним? - с любимым авто будет ;) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fl360 , все детали мотора очень плохо приспособлены для длительной эксплуатации на максимальных оборотах / в желтой или красной зоне/.
В первую очередь это касается ГРМа. И системы смазки.
На счет "cдохнуть" - наверно правильно будет сказать, быстрее, чем в нормальном режиме. На сколько процентов? А фиг его знает, нет у меня таких денег, чтобы на них организовать такую проверку.
Но то, что ремонты будут почаще - это точно. И ремонты не дешевые :cool: .
Особенно, если даже проедешь несколько минут в режиме масляного голодания.
Прецеденты есть - когда практически сезон на суше в ожидании запчастей :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой механизм если используется по максиму,долго не выдержит.Точно помню,в мануале для наших моторов сказано ,что на полном газе можно идти не больше полчаса.потом перерыв 5 -10 мин. и опять на полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fl360
Это все - теории. максимальные обороты - понятие весьма условное и износ на них - тоже.
В бытность совейскую эл.станция ЭДС100 (одна из самых надежных, причем в том числе и в Арктике и в Антарктиде) имела движок ЯМЗ238 ( да -да пресловутый КРАЗовский) по паспорту мотора - 1550 об\мин - предельные для этого мотора, а номинал для этой станции - 1500 ( для обеспечения частоты тока- 50 ГЦ), т.е. мотор работал практически на пределе. Эта станция ( желательно с такой же резервной) не выключалась по несколько месяцев ( с перерывом на ТО - пару часов). Так вот износа ( страшного после трех лет практически непрерывной(глушить нельзя, энергия - жизнь) работы ) эксперты по ремонту этой техники не обнаружили.
Ибо все относительно, в том числе моторессурс моторов. Вот кто сумел ( и за какое время) укатать лодочный ( не расточенный под одну гонку для спорта) нормальный мотор фирменой сборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almai
1. Двигатель ЯМЗ 238 имеет номинальные обороты 2100 при максимальном крутящем моменте. Разработан для авто типа МАЗ и Урал. На КрАЗ попал по случайности.
2. Электростанция ЭДС-100, а так же АД-100 в арктическом исполнении и в варианте ПЗ комплектуется двигателем 1Д6... ЯМЗшный движок - для гражданского пользования...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...