Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Подскажите, может кто знает, где купить рым-гайку или рым-болт из нержавейки, на транец надо. Оцинковки хватает на сезон. Искал в Метизах, строительных - не нашел. У оптовиков есть, а вот где в СПб в рознице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, только не кричите и ногами не бейте, а самое главное не отправляйте конфу почитать, если это было. Просто времени нет.

Вопрос такой имею желание Mercury 25 Sea Pro 2 такта, поменять на Хонду 20, лодка Ротан420. Думаю что в скорости потерять не должен, стоит ли. Цена не важно. Интересует только чтобы лодка побежала не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто знает поделитесь информацией. У меня на моём Корсаре (Джон Сильвер 330) начали травить клапана. Где можно КАЧЕСТВЕННО и быстро их поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oлега
А чего самому не поменять?
Небходимо купить спец.ключ и клапана(в сборе или резинки),делов 15минут или хочется в сервис :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oлега
обратись в сервис. Можешь лодку ко мне предварительно подвезти. Замена клапанов по деньгам кусается. По времени пара часов. Утром привез, вечером забрал.
Позвони по т.703 52 50 спроси Сергея или Владимира. Ссылка на сайт обязательна.

Fl360
воздушные клапана очень часто не совпадают, поэтому надо готовится к худшему. 50\50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Radiaciy

воздушные клапана очень часто не совпадают, поэтому надо готовится к худшему. 50\50


Так нужно попытаться найти,те которые стоят(чтобы совпали).

Замена клапанов по деньгам кусается.


Замена внутрибаллонной части - крайняя мера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fl360
найти в продаже родные Корсаровские клапана, хм ...
написал 50\50 потому что вполне допускаю может обойтись простой профилактикой. Обычно советую использовать автомобильный силикон (аэрозоль) 1-2 раза в сезон для смазки лепестка в клапане, для того чтобы он был элластичным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает ,на Корсаре и Quicksilver одинаковые клапаны? Клапан QS купил ,но интересует ключик. Заказывать неохота было. Может от Корсара подходит или кто сам пробовал сделать? От чего трубку такого диаметра подобрать?

А смазка силиконом реально помогает? Разбирать или отжать и прыснуть в клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горняк
силиконовая смазка не дает высохнуть лепестку, т.е. он остается элластичным и лучше прижимается.
По ключу, подъедь в спец. магазин, попробуй подобрать из тех что есть готовые. Цена вопроса в районе 150р. Ключ лучше пластик. Сломанный ключ дешевле сломанного клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Radiaciy
То ,что лучше ключ сломать это понятно. А спец.магазин это что (по секрету)?. Интересует силиконовая смазка на ПВХ никак не воздействует? Так все -таки просто в клапан впрыснуть или разбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горняк
( шепотом) по-секрету, спецмагазины торгуют лодками и аксессуарами к ним. Еще можно обратится в сервис.
Открыл клапан (не разбирать), брызнуть силикон.
Сам баллон поливать не надо %) Нет ничего не будет если брызгать силикон без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Radiaciy

Спасибо за "секрет", век живи век учись. Хотелось бы еще отзывы тех ,кто пользовался силиконовой смазкой. Да и неужели никто сам ключики не делал? Придется видимо у Mercury заказывать. Ждать правда долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горняк
Игорь привет.
Какой такой ключ тебе нужен? :) .Давай клапан глянем и сделаем,нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы еще отзывы тех ,кто пользовался силиконовой смазкой.


Про силикон истину глаголят.Используем повсемесно как универсальную смазку-защиту резины.Можно на провода высоковольтные побрызгать-влага скатывается,на резинки дверей в авто-не примерзнут и тд и тп,Естественно бездумное применение вредно. К примеру для увеличения первичных и вторичных половых признаков наверно не пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура !!! наконец приобрел комплект SILVERADO 33F и МERKYRI F6M
планирую использовать для 2 чел.Кто нибудь подскажет о моторе(в смысле надежности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАЙ

Напрасно ура !!! :( Очень быстро поймешь, что 6 л/с для двоих не достаточно. Минимум 8-9 л/с. ИМХО, на следующий сезон, будешь менять мотор на более мощный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кай
Странно,что сначало купили - потом интересуетесь :cool:

Мотор пользую 5 сезонов,ни одной поломки,тьфу-тьфу....(как говорится) :)

Евгений-М

КАЙ

Напрасно ура !!! Очень быстро поймешь, что 6 л/с для двоих не достаточно. Минимум 8-9 л/с. ИМХО, на следующий сезон, будешь менять мотор на более мощный.


Зачем человека раньше времени расстраивать,некоторым 2л.с. предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не расстраивайте человека. Я вот чем больше таскаю 15-ку ,тем больше подумываю о 2-ке. Правда смотря для какого водоема :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я, 3 года на все рыбалки таскал 15-ку. А в этом взял Я-2 и если не ЛО и ФЗ, то тихо, медленно и с удовольствием наслаждаюсь природой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были у Меня моторы и 2л/с и 6л/с, сейчас 9.8л/с. Из личного опыта, могу сказать, что 6л/с-4т. очень хорош, но только при загрузке лодки (330) в одно лицо. Один легко выходишь на глисс и развиваешь скорость 26км/ч. На малом ходу, можно комфортно ловить на дорожку от рассвета до заката не выключая мотор и спалив за это время не более 3л. бензина. При загрузке в два лица (90+90+20вещи) лодка на глисс не выйдет. Скорость будет 13-15км/ч и все преимущества перед допустим Х-2.3л/с-4т. пропадают, так как и на 2.3-4т. скорость будет 10-12км/ч, а ловить на дорожку на скорости 3-4км/ч, не менее комфортно чем и на 6л/с-4т.
Напомню, что Кай, брал мотор и лодку именно для двоих, поэтому в данном случае на Сельверадо-330 нужен или мотор 2-3,3л/с (без глисса, но преимущество в весе) или мотор 8-9.8-2т. (глисс вдвоем, вес мотора равен весу М-6л/с-4т) В идеале для двоих нужен мотор в 15л/с, но не каждый может и хочет таскать 37-38кг. Поэтому для двоих на лодку (330) надо брать минимум Я-8-2т. или Т-9.8-2т. или Н-9.8-2т. вес этих моторов равен весу М-6л/с-4т.

З.Ы. для себя пришел к выводу, что нужно иметь два комплекта:
1. для одного на малых водоемах или прибрежное плаванье на более крупных ( лодка-280, мотор 2.3-4т )
2. для двоих минимум (лодка-330, мотор 9.8-2т.)





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М

Ну вот теперь все точно. Эти два комплекта уже "выстраданы "временем. Бывает просто спина не" позволяет "тащить 15-ку. Тут бы двойка в самый раз.В свое время ломал голову какой взять 5-ку или 15-ку? Потом 10 раз перекрестился,что не взял 5-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.

кай ура !!! наконец приобрел комплект SILVERADO 33F и МERKYRI F6M
планирую использовать для 2 чел.Кто нибудь подскажет о моторе(в смысле надежности)



Это мне напоминает,как РЖД купили у Siemens высокоскоростной электропоезд, А ДОРОГ К НЕМУ НЕТ. О чём думали когда покупали??? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож задумал сменить свой Салют 2 на что-то новое. К слову откатал меня 12 лет без особых проблем. Лодка самоделка типа пелла. Приму с радостью советы и отзывы по моторам. Сам склоняюсь к 4 тактнику и пытаюсь выбрать из трех: суз 2.5, я 4, мерк 3.5. Водоем-ЛО: Петрокрепость-Глубокая-Бугровский. далее не катаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Это мне напоминает,как РЖД купили у Siemens высокоскоростной электропоезд, А ДОРОГ К НЕМУ НЕТ. О чём думали когда покупали???


Не мешай наслаждаться человеку приобретением. Пусть походит(раз уже приобрел),а осознание того-нужно что нибудь другое или нет,придет позже.
КАЙ.
Не слушай никого, и плавай себе на здоровье. :biggrin: Поздравляю!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sab113

Все малые четырехтактники, очень хороши. для продолжительной ловли на дорожку, устойчиво работают на малых оборотах продолжительное время, экономичны, имеют управление газом на румпеле.
Из минусов, по перечисленным маркам, можно сказать следующие:
1) Суза-2.5-4т. Были конструктивные проблемы с системой охлаждения, особенно при продолжительной работе на максимальных оборотах. Не уверен, что проблема полностью устранена и сейчас. Отсутствует контролька водяного охлаждения.
2) Яма-4-4т. Вес 20кг.
3) Мерк-3.5-4т. Вес 16кг.

Если рассматривать выбор мотора, конкретно к использованию в бухте Петрокрепость, то очень рекомендую Хонду-2.3-4т. Бухта очень зарастает в летний период, и плавать приходится в зарослях густой травы, плюс много мелководных участков где мотор буквально бороздит по дну, по песку и донным отложениям. Все эти условия ухудшают работу водяного охлаждения мотора, а иногда и полностью выводят ее из строя. У Хонды-2.3-4т. охлаждение воздушное, по этому ни какие условия на его работу не влияют, ходить можно и среди зарослей травы и по песчаному мелководью, проблем не будет. И еще наличие вискомуфты у Хонды-2.3-4т. позволяет очень плавно регулировать скорость от 0 до Макс. для того, что бы остановится, не нужно глушить мотор, достаточно полностью убрать ручку газа.

З.Ы. ИМХО Если есть возможность взять Хонду 2.3-4т. то другие маломощные моторы 4т. не стоит и рассматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за советы. Мотор брал для неспешного перемещения по вуоксе и шхерам .После праздников пойду учиться в ГИМС а то без прав как то стремно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за советы. Мотор брал для неспешного перемещения по вуоксе и шхерам .После праздников пойду учиться в ГИМС а то без прав как то стремно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М
Хммм, Хонда 2,3... это же газонокосилка с пропеллером... на малых еще ничего, а на маршевых.... брррр, была у нас такая на Романтике... прожила ровно сезон ибо уши стало жалко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАЙ Я очень рад за Вас ! Начинать любое дело никогда не поздно,но покойный дед не раз говорил ,что Л.О очень не предсказуемо и всегда нужен запас мощности ,что бы вовремя смытся!Многоуважаемый POPER правильно заметил,что все начинается с малого и вкус приходит во время ловли! А на МЕРКЕ 5.0 4-т я лично попал,зацепил на ВУОКСЕ камешек и Редуктор на 16 т.р.А ТОХ 9.8 вполне все эти проблемы переживает если летшь со всей дури.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sab113, если купишь Хонду2 и поедешь в бухту Петрокрепость, когда там много травы и далее по тексту Евгения-М -"Бухта очень зарастает в летний период, и плавать приходится в зарослях густой травы, плюс много мелководных участков где мотор буквально бороздит по дну, по песку и донным отложениям. Все эти условия ухудшают работу водяного охлаждения мотора, а иногда и полностью выводят ее из строя. У Хонды-2.3-4т. охлаждение воздушное, по этому ни какие условия на его работу не влияют, ходить можно и среди зарослей травы и по песчаному мелководью, проблем не будет."
Не забудь взять с собой пару килограмм шпонок, и помощника слесаря, который тебе будет в тех условиях их менять.
Правда, шпонка не только у Хонды2, но и у всех двушек и трешек, а также у четверок и части пятерок. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58 :

Хммм, Хонда 2,3... это же газонокосилка с пропеллером... на малых еще ничего, а на маршевых.... брррр, была у нас такая на Романтике... прожила ровно сезон ибо уши стало жалко....


В.А.:

Не забудь взять с собой пару килограмм шпонок, и помощника слесаря, который тебе будет в тех условиях их менять.



Буквально недавно говорили и про звук и про шпонки у Honda-2.Но видимо один из этих "специалистов - знатоков",продаёт только двухтактные моторы и к фирме Honda относится критически.У другого видимо просто небыло такого мотора или просто "рисуется".
Honda-2;2,3 это лучший двигатель в своём классе.Это подтверждают не только "забугорны специ",но и наши простые рыбаки.Если есть небольшие минусы у мотора в сравнении с идеалом(пока не созданным),то уж плюсов точно больше чем у остальных существующих двухтактных моторчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

arkan63
А собствено говоря, причем здесь двухтактники? И какие "забугорные спецы"? С Хонды? Когда сертификат получат - поговорим. Одно из достоинств 4т мотора - меньше шум, если вообще о шумности, как достоинстве, можно говорить на малых 4т моторчиках. И ответьте пожалуйста, как воздушное охлождение влияет на хождение по мелководью? Оно что, винт защищает? И как положительно сказывается намотанная на винт трава в смыслах приводной муфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

robenzon s
Единственная проблема с охлаждением - забить впускные отверстия. По опыту - на винт травки намотаешь раньше и тяга упадет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...