Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

mgdos
Пришлось пообщаться с Мерком F9,9 - 4хтактном, мотор очень понравился, резвый, нетяжелый, можно носить за ручку, скорость с одним седоком - 38 км\ч. Больший по мощности Х15 ( Х20) веси 46 кг, но в одно личико на второй этаж - тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВС
Мотрчик на вторую дырку, под струбцину прокладка 15-20мм. Кильсон качать до 0,25-0,3, баллоны 02,-0,25 и будет счастье... Не забыть заднюю пайолину не на накладки на транце положить, а под...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще корифеи - вы какие-то аморфные.


Что- то не понял? Корифеем себя не считаю, просто посоветовал Вам узнать у сведущих людей по поводу уровня.

Темы, которые интересны для людей, вам не интересны


Совсем не въехал! :eek:

надо сделать веточку для чайников с наиболее популярными ответами на вопросы


А это совсем не ко мне!!! :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

б58
Доброе Утро !
Александр,если не сложно можно поподробнее в каких случаях устанавливается проладка и какое идеальное расстояние от транца до плиты на моторе. И по углу наклона моторчега,на сколько мне известно на глисе плита должна быть параллельно воде,у меня,что на первой,что на второй "дырке" изменений по отношению к водной глади особо не замечено.
С Уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Captain-Jack
Оптимальный угол установки моторов на большенстве лодок - вторая дырка (положение). Если лодка сильно кобрит при выходе на глисс - установите на первую, если роет воду носом при двух и более пассажирах - на третью.
Оптимальная высота навески мотора зависит от марки мтора. Для Ямы и Мерка - 5-25мм ниже днища. Проставка в 20мм для М15 обеспечивает наилучшие скоростные показатели на большенстве лодок. Все же рекомендую проверять эксперементально, лодка должна идти по курсу и в поворотах без прохватов воздуха винтом. Вполне возможны варианты и с проладкой в 10мм, если пассажир довольно тяжел.
Вообще настойка лодки на скорость - задача довольно сложная, требующая довольно большого времени и некоторых знаний. Проще всего это делать под присмотром грамотного юзера.
ВСZemzj
Воспрошающего интересует 4т мотор. У Меркури 9,9 весит 38,5кг, 15-20сил - 52кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алим
Извините, сорвалось. По нормальной этике не могу сообщить у кого и за сколько купил мотор. Хотя купил на 3 тыр дешевле чем везде, но зато появились какие-то потенциальные проблемы с гарантией. Возможно влип очкарик. Как говорится даром, только воздух. Продавец кроме счет-справки и чека не выдал больше никаких доков. А по поводу гарантии сказал - сломается, привозите. Понятно, что детский лепет и буду разбираться.
Хотел ещё проконультироваться об удлиннении румпеля. В форуме проходили версии ручки от швабры, но возможно это была шутка. Намедни посетил хозмаг и увидел сантехнические трубы разного диаметра типа РР. И подумал, а что если подобрать трубу диаметром по диаметру румпеля, распилить её с торца на длину 100-150 мм, а потом одеть с хомутом, а потом его закрутить, то это возможно будет то, что нужно. Хотелось узнать цену цивилизованного решения этой проблемы. Думаю,что мой вариант будет дешевле. Лишь бы его одобрили и он был бы функциональным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось узнать цену цивилизованного решения этой проблемы


2100руб на Кондратьевском рынке.Вчера.Оно надо :eek:
По маслу.По инструкции в мотор 250мл это будет четко посередине в окошке. Масло спец для четырехтактных движков.В ногу льется трансмиссионное масло 0,05 мл по инструкции,а проще,там две дырки в одну льешь из другой стало вытекать-все,закрутил.Инстукция на русском на хондовском сайте есть на все моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручка от швабры, прикрученная хомутом к румпелю, неудобна, т.к. не совпадают оси вращения ручки румпеля и палки от швабры в месте захвата рукой. Пробовал. Так что, если уж, самоделать, то крепить не хомутом, а трубкой какой, или резиновым жестким шлангом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mgdos

Yamaha 15 4-т - 45 кг.
Suzuki 15 4-т - 43-46 кг - написано на шильде.
Я один мотор приподнять могу, но нести его куда-то уже не хочется.
Сможете ли Вы это делать, никто не скажет, дело в Вашей физической форме и желании.
В Свирице на моих глазах мужичок не атлетического сложения без видимых усилий один снял с транца Хонду 20 4-т, перенес ее метров 25 до машины, положил в багажник и даже не запыхался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almai

Или к покупке под этот мотор чего-то, что подразумевает стационарную установку мотора.
Я поэтому и спрашивал не так давно о РИБе под 15 4-т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

использовал пластиковую трубу меньшего диаметра чем ручка, нашел кусок шестигранника подходящего под ручку диаметра, нагрел трубу строительным феном, вдавил шестигранник. остыв форма осталась, небольшой прорез и на хомуты. крепко,надежно, дешево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый Джентльмены!
Довелось мне сегодня посмотреть, прокатится и порулить ну оооочень занимательным девайсом. Одна его перевозка по Обуховской набережной вызывала живейший интерес у встречно-попутных водителей, граничащий с остановкой трафика.
Плавсредство сие НТ700. И представляет собой семиметровый Посейдон. Скажу честно - по плавности хода и управления, а так же послушания лодка очень сбалансированная. 6100 Корсаровский Адрирал - отдыхает. Если сделать поправку на определённую экспериментальность, то и с "гуланием" пайол и корпуса все лучше, чем на серийных Адмиралах. Лодка послушна рулю и прощает даже откровенно провокационные действия. На невскую рябь и волку от катеров любого направления вааще не реагирует. Одинакого хорошо и мягко переходит на чистое глиссирование (без скачка) как втроём так и вдевятером. Из особенностей конструкции очень запомнился ненадувной килевой балон. Раньше такого не встречал нигде,...да в общем-то и надувную ПВХку таких размерений тоже не встречал.
Как концепция(а девайс именно концепт) - очень понравилась. Есть конечно недостаки, но о них и сами производители знают и будут устранять. А общее впечатления у меня сложилось весьма положительное - именно с точки зрения рыболовного плацдарма. Но конечно рассматривать ЭТО как разборную лодку - у меня язык не поворачивается. Максимум - один раз в год - для профилактики....:-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После таких показов как-то даже неудобно спрашивать о чем-то мелком.
Но хотел бы вернуться к вопросу об удлиннителях румпеля. К сожалению интернет дал только два адреса по интересующему вопросу. Перый Баджер. У них есть только один вариант, Румпель-телескоп и захват ручки румпеля осуществляется при помощи двух фигурных пластин, при помощи аж четырех барашков. Второй вариант нашел у БЧ5. Тот же телескоп, но захват ручки румпеля фиксируется каким то рычагом, но одним. (Похоже на зажимание швабры). Т. е. вроде бы по использованию удобней, но может быть у этого варианта срок службы устройства небольшой? Так как я по возрасту я очень старый, то не бросаюсь на второй удобный сразу. Если у кого-нибудь есть опыт использования этих устройств, то не сочтите за труд и поделитесь опытом. Возможно есть другие варианты.
Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негрустный
Пользуюсь. Удобно. А если брать прокатную лодку с рецессом (Крым, Прогресс-2,3,4 Казанка 5м3) то и просто необходимо.
Да и на своей - напарнику передать управление можно не меняясь местами.
Не знаю как щас, но год назад был неплохой выбор в ВодоМотоЦентре на Софийской. Извини, адреса не помню, - только как ехать. Это между БэлыКуна и Фучика, по чётной стороне......по-моему 14...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алмаи
Извини, не сразу ответил.
Живу я в Сосновой поляне, т. е. от Красного совсем недалеко.
Задержка ответа была вызвана рабочими причинами. Я тут на старости лет решил получить права судоводителя и сейчас хожу на курсы от ГИМСа с Пн до Чт по вечерам. В четверг 13. 11. 08. экзамен. Так что живем насыщенной жизнью. Поэтому я тебе и не отвечал. Некогда было встречаться. Когда шел на первое занятие, то думал, что буду самым старым. Оказалось, что там народу человек 30. В группе, есть и под 70. Народ разный: видел паркующихся на Хаммере (нормальный юморной мужик). Пока доеду с курсов и поем, то уже клавиатуру ковырять пальцами неохота. Сегодня тяпница, поэтому занятий нет. Если у тебя нет возражений, то мы продолжим диалог в дальнейшем. Зимой я тоже ловлю, но предпочтительно на ЮБФЗ и сам везу. Озера без вопросов. Могу через раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КостяМалыш
СПАСИБО от соседа из Сосновой поляны!
Эта фирма называется Техномарин.
Но по ИНЕТу я у них не нашел на сайте того, что надо.
Возможно мне не надо париться, а брать то,что понравится? И не напрягать вас без нужды. Но то что увидел у Баджера с 4 барашками в отдельном пакетике как-то не впечатлило. Но так как в общем-то спешки нет, то может кто чего и подскажет от скуки.
А завтра может позвоню в Техномарин и вдруг там то, что надо?
На воду хочется, а холодно!
До встречи на воде или на берегу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не понимаю зачем нужна пайольная ПХВ лодка 7 метров. Ну разве как концепт? Или просто как сравнительно дешевое 7метроваое судно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю смысл ПВХ в мобильности, удобстве хранения, транспортировки, но 7 метров! Зачем нужен такой монстр ПВХ? Перевозка уже затруднительна, а собрать и разобрать надо подумать, да и для хранения место надо найти! Смысл такой лодки, когда можно взять хороший катер, который будет надежней и удобней такого монстра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis.
Приветствую.Разделяю с вами мнение о нужности данного изделия 7 метров.Видел сегодня на ходу это чудо в районе Речного вокзала,при небольшой ряби, даже не волне,жёсткость по длинне лодка недержит-наблюдал раскачивание носа над водой а что же будет когда волна,или резанная волна???Впечатление колбаса да и только никакой основательности.
C уважением .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел сегодня эту лодку во время ледовой гонки с 115 сильным мотором. На мой взгляд получилась неплохая грузовая баржа для перевозки пассажиров или большого распределенного груза, но как скоростная она не воспринимается, быстро она вообще не идет, уж больно большая площадь контакта с водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как этот монстр на волне 0.5 до 1.0 метра себя вести будет? И как люди сидящие в лодке себя будут чувствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по-порядку про PN-700.
Денис применил совершенно верное слово - концепт.
Несколько ноу-хау в конструкции имеются. О подробностях пока не буду. Первых выход на воду показал, что есть еще над чем поработать.
Если быть более точным, то некоторые вещи немного доработать. Потому,что принципы, которые закладывались создателями, заработали практически на 4+ или на 5-, кому что нравится.
Право на жизнь у подобных судов, конечно, есть и первый выход подтвердил это. Три!!! человека на борту - скорость 56 км/час. Если внимательно посмотрите на фото с мотором, то винт не просто покоцанный - он убитый. И с этим винтом это результат по течению Невы. Добавили еще 6 человек - против течения скорость почти 51 км/час. То есть, получилась лодка, практически не чувствительная к нагрузке. Выход на глиссер из-за длины практически незаметен - без кобры. Повороты- как на трамвае по рельсам.
Волны на Неве не было, на своей волне - 0,2-0,3 м - легкие покачивания.
С катером тех же размеров сравнение не корректное - 10 или 20 таких ПВХ стоят столько же, сколько более менее нормальный катер 7 метров.
Обслуживание такой лодки , также значительно проще и дешевле катера. Транспортировать к месту можно хоть за НИВОЙ, а вот 7 метров КАТЕР, уже далеко не любой Вжип довезет и спустит в любом месте / категория В,С,Е/
На ПВХ лодку можно поставить носовое урытие, давались фото подобных устройств на ПОСЕЙДОН 500, и в такой лодке - 6-7 метров, к примеру на Онеге, чувствуешь себя на порядок более спокойно и комфортно, чем в СТАРКАБИНЕ.
Как она себя поведет на волне 0,5-1,0 метр? Разработчикам и производителям это не только интересно , но и очень важно. Ждем-с осенних штормов на Балтике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Не буду спорить, но при обратном старте из Усть Ижоры Эта лодка с тремя человеками на борту стартовала со всеми под отмашку и сразу отстала безнадежно, хотя было видно, что желание проверить на скорость лодку было ( во всяком случае попытка). Мне кажется ее еще надо доводить прилично, хотя, повторяю с большим количеством людей смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть мотор suzuki 6лс 4т. нужно подобрать лодку под него: до 3 метров, до 35 кг веса. выходы на Вуоксу, Ладога (до 1 км от берега), Свирь, озера в Карелии и на Карельском. экипаж - 1 чел.
пока приглянулись мневский Кайман-N275 и посейдоновский Smart-290 (или 310). Что-нибудь еще посоветуете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maximal
Посмотрите эти лодки http://rotan.spb.ru/info/p290t.html . Мой друг приобрел такую для одного, очень доволен, лодка легкая, занимает мало места в машине и ходкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maximal
Первое желание - самое правильное. Смарт 310 будет отлично под шестеркой, а вот 275 я заменил бы на 285, это уже полноценная лодка и вес распределен по упаковкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть мотор suzuki 6лс 4т. нужно подобрать лодку под него: до 3 метров, до 35 кг веса. выходы на Вуоксу, Ладога (до 1 км от берега), Свирь, озера в Карелии и на Карельском. экипаж - 1 чел.
пока приглянулись мневский Кайман-N275 и посейдоновский Smart-290 (или 310). Что-нибудь еще посоветуете ?


У меня лодка Смарт 310 и суза 5 4-така. Как комплект перемещаем легко, но против ветра сносит легко (отсутствие киля) постоянно приходится подруливать. В нормальную погоду претензий нет.
Использовал Вуокса, реки Новогородской области. В следующем сезоне проверю на ФЗ.
Вообщем от комплекта впечатлените хорошое, пока нет сильного ветра. На глис выводит по ЖРСу скорость около 25, мой вес около 100 и шмутье плюс бак. При ветре (силы не знаю), но который начинает разгонять волу сносит морду, постоянно надо подруливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.,
тоже мне достижение... 51 кмч под 115хой. :) Ладно... засчитаем как семиметровый катер для кризисных времен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7и метровая надувнуха ой как полезна для всяких забросок и.т.д... когда надо 10-20 человек переправить. Груза она берет наверно под пару тон не меньше.

но комфорта там я думаю 0 как и в обычной надувнухе.

На ПВХ лодку можно поставить носовое урытие, давались фото подобных устройств на ПОСЕЙДОН 500, и в такой лодке - 6-7 метров, к примеру на Онеге, чувствуешь себя на порядок более спокойно и комфортно, чем в СТАРКАБИНЕ.



Не верю! (с) Станиславский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...