Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Rossi, рым рукоятка может быть стальная / она предназначена в том числе и для буксировки / и сделанная из ПВХ. Она предназначена для переноски, что по силе воздействия не намного уступает нагрузке при буксировке. Якорь можно вязать к любому рыму/желательно, к тому, который ниже /, если конечно ты не собрался якориться на лосевских порогах под мостом /оторвет все на...н и перевернет через форштевень/ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

Их у меня 3. Они все стальные, но за носовой буксировать нельзя, а можно переносить. Тем не менее все теперь ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rossi, большие лодки именно за стальной рым крепятся к лебедке, которая их вытаскивает из воды на трейлер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rossi, большие лодки именно за стальной рым крепятся к лебедке, которая их вытаскивает из воды на трейлер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пахен
Вставять пайол-книжку надо каждый раз, только процедура эта существенно отличается в лучшую сторону от простого пайола. Вложил и все, соединять ничего не надо. Свернуть лодку вместе с пайолом скорее свсего не удастся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пахен
Вложил и все,


Просто вложить не получится. Вкладывать надо по определенному алгоритму. Например- Борта лодки должны быть лишь слегка подкачены, затем одновременно укладывается задняя часть пайола, обязательно нужно завести под упор на транце и носовая в нос лодки, затем следующая часть от носа или транца, а затем уже распремляется так называемый "домик" и пайол укладывается на дно лодки. дальше можно накачивать до нужного давления. Примерно так, но лучше это увидеть на практике, попросив продавца в магазине продемонстрировать, и один раз попробовать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М
Женя, там книжка... пайолины связаны... напоминает детскую книжку-раскладку. Все просто, как лом. Все, что нужно, уложить носовую и кормовую части и "натянуть" баллон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХелгЛ
Ты написал:

На этой неделе становлюсь обладателем Флагмана-350 (внес залог).

Подскажи пожалуйста, сколько сейчас реально весит Ф-350, а то на сайте уже год висит 42 кг, а они за это время уже внесли изменения в лодку и вес должен был увеличиться. И потом 42 это вес шкуры или полного комплекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, всем.
В начале года на мотолодке мне попадалось сообщение, что Посейдон готовит к выпуску лодку с НДНД (размерами 300). Кто нибудь может что-то сказать по этому поводу. Я им задал на сайте этот вопрос, но пока ответа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smoll написал:Всем привет! Не подскажите, что из себя представляет штатная сливная пробка на прогрессе-2? Пробка на резьбе или какая нибудь другая конструкция?

У меня болт- шайба- резинка ----- резинка-шайба-гайка


Такая мысль возникла первой :), но там рецесс и тяжело добираться (Прогресс-2М, как то так вроде), а иногда надо сливать воду. Пока стоит чопик, но хочется чего то более технологичного. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негрустный, ситуация с лодками с НДНД, такова.
Опытные лодки размеров 330,350,370 изготовлены. На бот-шоу проведена открытая сертификация. Но, в настоящий момент, она пока! дорабатывается. Cкорее всего, можно будет предметно говорить о лодках только в 2009 году!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штиль
В.А.
Пиветствую.
Я предыдущий владелец данного мотора Тохатсу 9,8.
Со всей ответственностью хочу заявиь, что данный мотор ни разу не ударялся при использовании.
Я думаю Штиль при покупке видел, что мотор не битый. Винт на нем стоял штатный, да потертый немного об песок, но без единого следа от удара.
На дейдвуде тоже ни одного следа не было.
Покупал на Елизаровской в Аквамаркете (если не путаю название).
Гарантия была, толи 1, толи 2 года, видимо уже кончилась.
штиль
Если чем-то могу помочь в разборке с Аквамаркетом или официальным диллером, то готов учавствовать (ведь я был первый официальный покупатель данного мотора).

А вообще конечно я в шоке. Неприятная история...и с одной стороны хорошо, что не со мной произошло все это, а с другой, конечно чувствую себя не комфортно (если не сказать больше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негрустный
Флагман 350 в сборе (упаковка) весит 52,64кг, собственно собранная лодка - 49,38кг...на фото - взвешивают только шкуру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а иногда надо сливать воду. Пока стоит чопик,


Чопик долой. Разбухнет и порвет трубку. Сливаю только на прицепе, а так помпа. Если хочется насухо, то нос на берег и баночкой :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Токо токо пришел из гаражу (через пивнуху, а как же было не обмыть?). Приобрел первый в жизни лодочный мотор Нонда 2,3 4 т.
Продаветс , собака извиняюсь, инструксию на мотор дал токо на англиском, а на русском токо на ЦД. Принтер дома работает как продаветс, то по 5 листов захватывает, а то вообще заливает как я.
Короче ребята. Прошу вас подскажите пожалиста где есть ну очень грамотная инструксия для чайника по обкатке этого двигателя и его эксплуататсии (грубо говоря ТО и ИЭ). Клавиатура выдает не все буквы.
Поэтому, извините!
Ждем футбол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негрустный
Вот здесь есть инструкция
http://honda.co.ru/documents/power-products.shtml
В ноге масло должно быть с завода а в мотор не забудь налить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негрустный, учитывая наш не назойливый сервис и систему продаж вторсырья под маркой совсем нового, приоткрыл БЫ нижний винт в редукторе и убедился, что масло там ВСЕ ЖЕ ЕСТЬ!!! :cool:
А все остальное- по рекомендациям уважаемых коллег... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,
В.А.
Прочитал Вами написанное, и собрался в гараж, но собачья погода.
Наверное в следующиее выходные . Думаю задам пару вопросов пока тверезвый относительно ГЫ-ГЫ:
1. Масло в ноге это масло типа в картере? Продавщица сказала, что туда залито некоторое количество масло для транспортировки. Так его сливать, или доливать сверху?
2. А есть ли масло в нижней (около винта) емкости. По инструкции туда надо вливать трансмиссионное масло. А я купил только одно масло для 4 т движков. А может то же масло влить и вниз?
А еще мне предлагали тюбик смазки типа литола и говорили-люди берут. Пока не взял. Может напрасно?
Из сюрпризов - нет нейтралки, то есть типа завел-поехал. А если мне пока не надо ехать! Ехай и всё. Это беспредел!
Намеревался сегодня провести начало обкатки в гараже, хотя бы 1 час на х. х., но вышеназванные причины отменили проект.
Остатки моска воспалилися.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
В том я, что я сегодня не поехал на испытания решающим был факт отсутствие нейтралки - Как только представил, что винт надо нагружать хотя бы ведром воды, то как то не захотелось. Ну в общем, все вокруг виноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Извиняюсь, я сегодни какой-то несобранный. Да и вчера чегой-то тоже. Может пить бросить? На двигатель должен быть какой-то гарантийный талон, ну типа как на телевизор со списком гарантийных мастерских? Я у себя чего такого не нашел. Неужели опять лопухнулся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негрустный
Прошу прощения, был на охоте и не ответил. По-моему совсем недавно на сайте Флагмана висела цифра 38 кг для 350-й модели. После многочисленных вопросов на профильных форумах ее перевзвесили с приложением фото. Сейчас вес - 42 кг. В сумке с банками, веслами, насосом, ремкомплектом - около 52 кг. Ессть мысль состряпать еще одну сумку, чтоб в родной осталась только шкура...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негрустный, ДАВАЙ СНАЧАЛА.
При продаже нужно было убедиться, что налито масло в редуктор :cool: / у винта/. Ты этого не сделал. Сделай сейчас. Открути верхний винт, когда мото в вертикальном положении, и посмотри. Масло должно там быть и его видно. Масло трансмиссионное. Полусинтетика - только НЕ!!! ДЛЯ ГИПОИДНЫХ передач. Все остальное можно. :)

МАСЛО В КАРТЕРЕ. Нужно было при продаже, чтобы показали сколько залито и дали масло в запас и для замены после обкатки. Туда желательно доливать только то, что там уже залито - чтобы не было неприятностей.
МАСЛО МОТОРНОЕ НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В РЕДУКТОР!!!!!!!!!!!!! :thumbdown:

Густая смазка - это для консервации на зиму - почитай на досуге мануал.

На самой мелкой Хонде нет ручки передач - все врубается само, при повышении оборотов. Охлаждение воздушное - не ищи!!! контрольное отверстие со струйкой ;)

Для пробного запуска /10 cек/ винт можно и не нагружать. Только обкатку на воздухе делать не надо. :(

Гарантийный талон должен быть :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карелл

Анатолий у меня к Вам претензий нету, мотор я смотрел при покупке..Я думаю что даже по гарантии данный вид ремонта, еще пришлось бы доказать , что дефект видимо это заводской... Аквамаркет вроде не является официальным дилером Тохатсу, тк у офдилера гарантия 2 года, а него 1 год....Спасибо за предоженную помощь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smoll написал:а иногда надо сливать воду. Пока стоит чопик,

Чопик долой. Разбухнет и порвет трубку. Сливаю только на прицепе, а так помпа. Если хочется насухо, то нос на берег и баночкой


Баночкой конечно хорошо, но когда еле вытащили лодку на берег и вода сливалась 20 мин. :( , то решили что забьем чопик, а то можно и не вернуться. Сейчас уже должны были лодку вытащить на берег для ремонтных работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в центре "ВодоМотор" на Савушкино 85. Сделал ТО и консервацию мотора Тох-9.8-2т. Выполненные работы включили в себя:
1. Проверку мотора в рабочем режиме (регулировки не по требовались).
2. Проверку герметичности редуктора под давлением.
3. Замену масла в редукторе.
4. Осмотр и консервацию крыльчатки помпы.
5. Спринцевание смазкой в необходимых местах.
6. Консервацию карба и Ц.П. группы спец. средством.
7. Продувка каналов охлаждения сжатым воздухом.
Все работы, производились в Моем присутствии, не торопясь и добросовестно. Качеством выполненной работы, Я остался доволен. Стоимость составила 1780р., что несколько больше по сравнению с прошлым годом (1200р.), но что поделаешь инфляция.
Кстати "ВодоМотор" дает гарантию на моторы купленные у них 3 года, при условии прохождения ежегодного ТО.

З.Ы. Из четырех мест где ранее приходилось обслуживать или ремонтировать ПЛМ, центр "ВодоМотор" по своему сервису Мне понравился больше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баночкой конечно хорошо, но когда еле вытащили лодку на берег и вода сливалась 20 мин.


У меня П2. Там две дырки. Одна под транцем, вторая между моторным отсеком и жилой зоной :)
Первую заткнул Болт шайба ...гайка, вторую вообще не затыкал. Но я на Ладогу на нем и не пойду, значит попутной волной не нальет. Поставил помпу. Она откачивает почти все. Остается литров пять, не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы пока сетку срезали, как раз попутной волной и нахлебались-еле ноги унесли. Мотор стоит 15 и аккумулятор только для эхолота-боюсь он помпу не потянет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужчины!!!
кто подскажет, может ли 2т. мотор потерять мощь от того что перелили масло в бензин. или здесь другая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

predator
из-за излишка масла в бензне возможно образоваие нагара на электродах свечей, вот и возможны проблемы из-за этого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы пока сетку срезали, как раз попутной волной и нахлебались-еле ноги унесли. Мотор стоит 15 и аккумулятор только для эхолота-боюсь он помпу не потянет


Без помпы на П2 да с чопиками :eek: Вы экстремалы :biggrin:
У меня такая (нашел коробку) Потребление 3,5А качает около 40л/мин
Ведро лишним не бывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

predator

Попробуй поменять свечи. а если закоксовались кольца - примени раскоксовыватель - продается на авторынках - "Лавр" называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...