Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Эх, мне бы ваши проблемы - моторы, блин, силверы... :о)))
Куда ж мне такую дуру на себе переть?! :о)))

Мы попроще - надувашка у меня, Омега-21.

Но вот беда - подтравливать начала она после зимовки :о(

Вчерась вечером накачал дома до звона баллонов, все чики-чики. Оставил в таком состоянии на ночь. Утром встаю - протравливает. Не сильно, но баллон уже не твердый, а чуток проминается пальцами при достаточном усилии. Это как? Это я слошил и свою ласточку угробил? :о(

Осмотрел на тему порезов/проколов/царапин - фигвам! Все целое! Допускаю, что клапана. Оне тамочки стандартные - пластмассовая хрень с прижимающимся снизу резиновым диском-лепестком.

Если подобное поведение ласточки норма, то я слегка успокоюсь, но задам следующий вопрос: ежели это клапана гадят, есть мысли по замене их на более грамотные? Где инструкции/чертежи глянуть? Или вдруг среди вас умельцы есть, которые готовы взяться за изготовление "правильных" клапанов для вашего покорного слуги????

За сим прощеваюсь :о)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыс
Ну и ник у тебя..
На моем старом нырке была проблемма с клапанами-смазал обычным вазелином эти самые резинки-травить перестало.Только вазелин приходилось периодически менять-пылится.Попробуй,может получится,поменять клапана всегда успеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 бертович

Я бы попросил на тему моего ника! :о) На Бородатом сайте я его ношу с гордостью уже года, эдак, четыре :о)))

Я ж не возмущаюсь, что всякие Бертовичи, Рабиновичи, Айсберги, Вайсберги тут шляюЦЦа :о))))

Эт, конечно, шЮтка Юмора :о)))

А про вазелин - спасиб! Буду пробовать!!!!! Только, как я понимаю, медицинский (типа, душистый) вазелин не подойдет??? :о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис.
Дэн,да я б с удовольствием,только мне двушку вешать некуда((( Транец-то узкий...
А так это самое оптимальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л


Не знаю, как точно устроена механика на твоей Судсуке, но в аналогичной ситуации на Мерке 25 с дистанцией удалось несколько снизить обороты холостого хода за счет выборки люфтов  в самой дистанции. /Тяги не до конца закрывали заслонку/. Посмотри внимательно румпель, но если люфтов нет, то самому лезть в карб /карбы/– не рекомендую. Разве , что только отвезти спецам.
У тебя должно быть положение мелководного привода / одно или несколько /. При его использовании можно добиться снижения скорости до 2 км/ч. То , что его подколбашивает, нормальное явление для всех 1-2-х цилиндровых. Просто у разных фирм она выражена либо чуть слабее, либо чуть сильнее.
По смеси. Так как ты его юзаешь во всех режимах, то и смесь лучше готовить подо все . Примерно 1 : 70-80. Если к ста, то уж больно голодный масляный паек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые ,подскажите ,реально ли вылезти на Ладогу подорожить в районе Волхова с ПВХ 3-3.3м и 2-х тактным мотором в 3-3,5 л.с. ,вдвоем и при этом вернуться домой. Более мощный комлект был продан ,в связи с тяжелой финансовой ситуацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВА
Спасибо! Как всегда по делу и все ясно.Кстати про мелководник не думал....Но ведь и тяга на нем для маневра хреновая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок.
Всем привет!

Уважаемый Л.И.Б.

Я имею в своем распоряжении мотор SUZUKI 6 4т. Он отличается от 5 только большими максимальными оборотами. Так что могу со 100 % гарантией заверить тебя, что данная серия моторов (4,5,6 SUZUKI 4т) имеет характерную особенность от других 4т и заключается она в том, что мотор должен перевозиться только НА ТОРЦЕ, а не на каком-либо боку. Более мощные моторы уже можно класть на бок.

По поводу транспортировки: В кронштейн зажимается брусок 50х50 или побольше, регулятор силы поворота затягивается с таким расчетом, чтобы даже при большом усилии на румпель он не повернулся. Втаком положении мотор имеет 4 точки опоры: румпель в поднятом состоянии, 2 винта крепления мотора и брусок, который не дает мотору шататься. При необходимости под брусок и румпель можно подложить досечки. СТОИТ намертво, как вкопанный. А если сбоков закидать шмоток.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (М.С. @ 09 Май 2004,02:45)
Собираюсь приобрести моторчик Сузуки2.2-2х тактный на рез. лодку...

Если совсем лень читать, что тут в конфе раньше понаписано, то вот неплохая ссылка про малосильные моторы:  http://www.ribak.com.ua/lodki.php?r=lod67
... Мое мнение: на резинке будет без разницы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Меня тут появился вопрос: в моторе у меня есть как встроеный бак, так и разьем для выносного, так вот, нельзя ли к этому разьему подсоединить шланг, а второй конец его засунуть просто в какую-нибудь банку - и, например, при заводке сначала запускать с внутреннего, а затем переключать на данную конструкцию, будет ли при этом работать мотор или сразу заглохнет?
Или купить нормальный шланг с грушей, но все равно в банку?  

Или всетаки бак имеет сверхсложную конструкцию, неподдающуюся воспроизведению?
(Бак стоит минимум 40$, а пустых банок у меня хоть отбавляй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно в принципе.
Только придется переделать кое что,а именно срезать штуцер с одного конца шланга.
Шланг имеет два штуцера,один к мотору подключается,другой к баку.Так вот если просто опустить шланг со штуцером в бак,то бензин не пойдет,там шарик хитрый,да и герметичности не будет.Есть приблуда для совковых моторов,одевается прямо на стандартную 20-ти литровую канистру,на место штатной крыжки,из нее выходит трубка,вот на эту трубку и оденешь шланг(обрезав штуцер)
На нептуне мы так и ходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Л

--------------------------------------------------------------------------------

Доброе утро. Мелкопривод ты используешь только на попутных с ветром курсах, когда и так лодку подгоняет или по штилю. На встречных - в обычном положении. При мелком положении мотора у лодки добавляется инерционности. Но если ты идешь в режиме дорожки, все равно , резких телодвижений стараешься избегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастливых обладателей 2-х тактный Ямах 15 лс просьба поделиться своими впечатлениями об этих моторах. Особенная благодарность будет высказана проведшим сравнение с Меркурием  2т 15 лс.

Спасибо ин адванс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди помогите открутить болт на Сузуке - 2,2 с верхней крышки. Все разумные отвертки уже использовались, думаю применить мощный шуруповерт, проклятые япошки уж больно сильно закрутили, есть ли вероятность сломать чего-нибудь нужное, если только болт так и хрен с ним. Как это сделать с меньшими трудозатратами? Прям беда какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

р.Ловать, Новгородская обл.
Проводились ходовые испытания электрического мотора Yamaha MK-12.
Лодка самодельная, алюминий, длина 3 м, ширина 1.3м, в молодости ходила по Ветерком-8 и Прибоем, в лодке 2 человека 87 и 75 кг, течение реки 4-5 км в час( примерно). Источник питания - аккумулятор на 55ач.
Впечатления: Работает очень тихо, веслами громче стучишь, имея пять скоростей легко подобрать нужную для данного момента времени, можно "зависнуть" на одном месте. Максимальная скорость порядка 7.5 км в час (на нашей лодке), но 5 скорость, как самая энергопотребляющая посадила аккумулятор за 2 часа, она же по ощущениям резко отличается от 1-4 при переходе со скорости на скорость.
Вывод: Имеет право на использование для троллинга, т.к. пятой пользоваться не придется, слишком быстрая, ну и конечно кому пару, тройку километров на веслах идти лениво тоже хорошо поможет. Если какие вопросы, постараюсь ответить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SER
Привет. Ловать отличная река. Если не сложно ответь на несколько вопросов.
1.На 1-4 скорости на сколько хватает аккумулятора.
2.На первой против течения идёт ? или на какой.
3.В каком районе ловил?
4.Скоро ли может начатся жор хищника.
Интересует т.к. родители живут в Черенчицах (около Коровитчино)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VLR
Привет сосед, у меня домик в Шотово, это км 16 от Черенчиц дальше по дороге.
Отвечаю по пунктам
1. Время работы аккумулятора и зависит на какой ты скорости, на 1 хватает на12 часов, на 4 на 4 часа. Как понимаешь сам эти данные полностью проверить неуспел, но очень похоже на правду
2. На 1 скорости против течения не подняться, а дорожить по течению пожалуйста, очень здорово получается, правда сейчас и течение заметно сильнее чем летом
3. См выше
4.Про жор трудно сказать, но щука зашевелилась, с утра на глубине, к вечеру у берега, думаю дней через 10, как погода.
Надумаешь чего, позвони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к спецам:

Вот сижу и битый час думаю, что же лучше:

Мерк 4-х тактный на 15 лошадок, цена около 2600 $ и вес 50 кг
или
Мерк 2-х тактный на 25 лошадок, цена около 2600 $ и вес 52 кг

Вопрос уперся в цену-качество для надувнухи Орион-25 (3,9 м), на котором будут рассекать трое общим весом в 270 кг, не считая барахла (около 20 кг), самой лодки в 76 кг и бензина для мотора окло 30 л

Оба должны вывести на глисс (25 конечно без проблем), но все же что лучше, чтоб потом не кусать локти???
С ув. к конфе...
:о)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

107
Пятнахи на троих маловато(имхо).Мне уже и 30 не много.)))
Ну а про 2/4 такта столько уже сказано....
Ну и орион не лодка,но это я к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

107
Пятнашка твой расклад может на глиссер и не поставить. У меня, правда, двухтактник, но я - 90кг, тесть 85 кг, ребенок 40 кг, шмутье килов 30 и бензин килов 25, штатный винт на СКАТе-390 встало на глиссер после долгого раздумья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (Геша-1 @ 11 Май 2004,13:28)
Люди помогите открутить болт на Сузуке - 2,2 с верхней крышки...

Не очень то понятно какой болт...
Вот "стандартные" меры: попробуй погреть болт паяльником или, если получиться, зажигалкой. Чуть-чуть можно постукать по нему маленьким молоточком, но в пределах разумного! Попробовать прихватить его так называемым трубным ключом, а шуруповерт даже "импортно-мощный" точно делу не поможет... Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серый Мышь спасибо, молоточком уже бил и не только молоточком. Спасибо за совет погреть, плшел искать паяльник. А болт тот верхнюю  который крышку крепит (под "крест" отвертку), все остальные открутил , а этот "гнида", всё дело портит. Первый раз с такой лабудой вообще сталкиваюсь на моторах. И тормозухи туда не капнешь, да и странно как-то, движок то новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ret спасибо
Да не подобратся зараза, торчит в углублении только шляпка с крестом, ни хрена не уходит (не бензин, не керосин). Хотя попробую, ломать то жалко. Шуроповерт тоже применю, знаю по опыту, один раз раскручивали болгарку, так только он родной и справился, а какие только качки не брались за отвертки. Беда только в том что под рукой нету шуроповерта, ну вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понял, значит 2-х тактный Мерк на 25 л/с бум брать...

З.Ы. может и не так страшен 2-х тактник, как ни как импорт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геше-Уан
... Еще варианты: если позволяет место, сделать пропил ножовкой по металу под обычный шлиц и крутить... Если нет, то пользоваться только крестовой отверткой хорошего качества со СТРОГИМ соответствием размеру винта по номеру...
... И последний вариант, которым я "откручивал" строго говоря вообще все: берешь дрель, подбираешь сверло и высверливаешь болт нахрен!... Условия способа: не разбитая дрель, ОСТРОЕ сверло, нормальные руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серый Мышь, болт сидит в углублении на крышке, вчера мучились - опять не хрена, высверлить конечно можно (ещё пару дней и надо сверлить, пока не расколотили мотор от злости).
Спасибо большое за участие, я вот всё думаю чем это "узкоглазые " заворачивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,
Вопрос: есть ли у кого конструкция или образец и т.д. тележки, на которой было бы удобно довезти мотор до берега? Дело в следующем: лодка стоит на берегу Селигера(метров 400 от дома) на кольях. Мотор М-5л.с. в принципе нетяжел, но плюс весла, спины, корзина пара воблеров и сачек каждый день таскать летом тяжеловато. Наверняка можно ведь что-то сконструировать , чтоб повесил мотор за крепежные струбцины и поехал? Тележку положить потом в лодку... Сенкс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геша-1
подобная ситуация у меня была на Хонде2 (но было на много проще), когда надо было отвернуть сливное отверстие для замены масла, все закончилось мощной отверткой и молотком, с третьего раза болт всетаки поддался, при этом удары были такие, что сердце кровью обливалось, вообщем об *узкоглазых* я думал примерно тоже самое...:о)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчины!
Нужен совет бывалых. У меня лодка Корсар. 3 метра. Хочу купить моторчик. С бензиновыми вроде разобрался. А какой опыт с электро-моторами? Кто может проконсультировать. Просто только что вернулся из Тверской, рыбачили на Голубых озерах. Там брали на прокат электромотор. Оставил самые приятные впечатления: тихий, простой, удобный...
Короче я впал в сомнения. Дайте совет. Или ссылку каку-нибудь. Можно здесь. Можно в мыло market@tvist.spb.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего на наших моторах тут ездить не принято. Переворошил тут Инет нашел несколько статей (может заказных?) которые козлили Вихря и восхваляли Нептун (порознь, правда).
Знакомые с Вихрем у меня есть, а вот может кто на Нептуне гонял? Как он тянет и по надежности тож...
Блин, не охота 2,5 тыщи УЕ отдавать буржуям недорезанным!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vic, привет.
Вот что я тебе могу сообщить , у самого такая же проблемма, некий Олегоссс  продает Нептуна -23(если не продал уже), продает недорого, я с ним общался говорит за 2 года не подвел его моторчик этотни разу. Скажу даже больше переписываюсь с коллегой по хобби из Карелии так он, ходит 12! лет на моторе "Москва -25", рад ему до безумия, отличный говорит мотор, ну только что жрет, а так говорит СУПЕР!.
Вообщем я понял , что тут с нашими моторами  дело в руках и голове, и соответственно из каких ты рук его покупаешь или купил уже. Я тоже не любитель 2000 -3000 уе выкладывать только на то, чтоб по выходным погонять и то не круглый год. Собираемся выходить на Нептунах и Москву про запас иметь.Конечно в перспективе надо будет ставить водомет, что и дешевле всех Мерков и надежнее, но для этого надо посудину соответствующую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...