Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Fl360

Ничего я еще не чинил, времени не хватает, и в магазин тоже, в другой конец города мотаться времени нету..А с магазином по тлф такие вопросы не решаются..
Это точно также как я с Фрегатом бодался, упираются и все, что нос лодки не может к низу загибаться (после выхода на глиссирования переходит в режим водоизмещения).Пока не отвез им, протестировали, сказали что дефкт потверждается. Починилии оттюнинговали бесплатно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грек
Когда я спрашивал про А какой мотор попробовать по мощности, 8 - 10 л. с.? Для одного я думаю больше и не надо.
я и имел в виду тестирование подки, ведь не буду же тестировать на нескольких моторах, наверное надо сразу знать на каких мощностях хочешь тестировать.



Дружище! Тебе ж уже сказали, что для одного и шестерки хватит. А уж тем более и 8, и 10 сил. Разница между этими тремя моторами состоит в том, что во втором на две силы больше, чем в первом, а в третьем - на две силы больше, чем во втором, и на четыре - больше чем в первом :-). И, соответственно, пароход будет идти все веселее и веселее! А еще есть зависимость: чем больше сил, тем больше денег, тем больше вес (не всегда, правда), бак может появиться отдельный, а в шестерке он встроенный и т.д. В общем, нюансов много. Вот, к примеру, HelgL написал о своем выборе, и мне лично он представляется весьма оптимальным: и одному с запасом, и вдвоем тики-так.
Так что если требования "одному для недалеких прогулок по ФЗ", то тестируй с шестеркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что если требования "одному для недалеких прогулок по ФЗ", то тестируй с шестеркой


Саша, рано или поздно он захочет посадить второго... И тогда уж лучше пусть возьмет 8 или еще лучше 9,8 тоху. По моему правильнее будет. Скупой платит дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid, 5 или 6 сил можно понять на водоизмещающем судне, а на глиссирующем ПВХ лучше начинать с 8 или 9,8


Вот и я о том же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет коротких лодок и мелких моторов - инфа к размышлению: вдвоем на Ямаране 300 + Ямаха 9.9 (а это настоящая девятка, в отличие от Тохатсу) выход на глиссер оооочень труден. Правда второй - это я, 110 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уажаемые водомоторники. Имею лодку 340 мотор 9,78 *2 т. Всерьез задумался о покупке маленькой и легкой лодки. Был Орион - 6 ..... украли :mad:
Тяжело, если выбрался на день собирать, разбирать лодку ...ну мочи нет...выбиваюсь из сил один. Вообщем хочу приобрести лодку типа "Hерки" или "Смарта" c реечным настилом под маломощьный мотор. (2-4л/с)Хочу спросить. Буду ли я в ней спокойно стоять стоя мой вес - 110кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пахен
Это смотря что считать - спокойно стоять, в Нерке ... ну маленькая она, в Смартике 310 - вполне..., только настил там - пайол-книжка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58 есть комплектация Смарт 310 с реечным настилом. По райней мере ну них на сайте.
В.А. ...да по ходу смогу. Если не ошибаюсь - это Смарт - 270

Спасибо Вам за реагцию.
Наткнулся тут на Фланман- 350. 42кг. Тоже вариант. Может кто эксплуатирует? Напишет отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАРОД !!!!!! Тохи-9.8 НЕ ПОКУПАТЬ!!!!фигня полная ломается дейвуд... Я предполагаю, из-за того, что движок форсированная 8-ка, в виду большей нагрузки и ускорения дейвуд должен быть тоже мощнее, а он штатный и не выдерживает всей мощи.. У меня он не об камень сломался,а в момент набора скорости, его как бы загнуло вперед..

6341_rchrh9.jpg.a0a0ad9e375778904b1d311bed67c4f9.jpg

6341_6w1zgf.jpg.9fbe68315478a4a9055b7e737e98ce4c.jpg

6341_zw2a03.jpg.01d8809a2bf205fb805017efcc7a5777.jpg

6341_zznzvd.jpg.af0ce0de9d1f558c05846b43d981cfe9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь свои 110 ты в носовом отсеке разместил? В данной ситуации транцевые плиты рулят...



Я был ессно пассажиром и лежал на носу. Иначе она ваще не ехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вперед - это куда? По направлению движения лодки?


Естественно. Куда винтом давит?

штиль
Это либо производственный брак, либо трещина в следствии удара. Потом ее просто доломало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что я четвертый человек у которого это произошло, ломается дейвуд на одном и том же месте..
А стоимомсть дейвуда 7тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штиль , наверно немного тебя расстрою.
Ты, если мне не изменяет память писал, что взял его немного б/у. Но , почему-то с гарантией.
Ощущение такое, что мотор кто-то ломал уже до тебя и решил с ним благополучно расстаться, после сварки. :mad: А вот уже тебе - не повезло :(
Может я чего пропустил, но цвет у старых моторов был немного не такой :cool:
Это я типа вслух размышляю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мотор я взял БУ, а сварки я там не видел, гарантия заканчивалась.Мотор свежий, а продал его Карелл..Ну что делать не повезло, будем варить А как же другие пользователи, у которых дейвуд сломался на том же месте? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы лучше подскажите у кого есть сварщик который может сварить аргоном , почему то с неохотой народ варить хочет... Движки одной серии, и видимо одного года выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штиль, у меня у троих приятелей такие моторы - самый старший уже 5 лет. И подобных проблем не было, хотя по и камням поездили. Винты все точно меняли. Cам начал смотреть уже в эту сторону... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Не подскажите, что из себя представляет штатная сливная пробка на прогрессе-2? Пробка на резьбе или какая нибудь другая конструкция? Просто есть прогресс, а там судя по всему старый хозяин вкрутил загрушку сантехничестую, но вследствии отсутствия резьбы в корпусе через нее сосет воду, да и вообще она там мягко говоря хреново держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штиль У меня тоже Т9,8 на глиссере налетал на камень (Ладога)...думал нога отвалится.....посмотрел вроде все в поряде...завел и дальше тихонько правда пошел. Налетал до этого еще . но не на такой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Пайолы - это уже совсем другой вес. Глисс не нужен. Нужен комфорт типа привез бросил на землю качнул и без сборки паелов пошел потихоньку. Для озер имел в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis.
Во время проведения Хищника 2008, ребята из Посейдона проводили тест драйв своих лодок и мне почему-то посчастливелось прокатиться на лодочке Смарт-310 или300 что то так. Мотор был Сузуки 5-ка 4т, так вот на этой лодке мы все-таки умудрились выйти на глиссер (правда пришлось подпрыгивать и мне заваливаться на передний тент, но это при моих 120 кг + 70 кг парнишки из Посейдона) правда был штиль и много приложенных сил.
Правда второй раз не удалось, но резюме такое
-- лодочка мне очень понравилась, даже под небольшим моторчиком одному в ней будет и рыбачить кайфово и катаца, но по моему она с тримаранными обводами и ровным дном, но вроде управлялась легко и не рыскала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пахен
Пайол-книжка - это совсем не то, что обычный. Книжку раскладку разложил и качай лодку, нет там "самого страшного" - стрингеров. И палуба получается ровнее, и ход более комфортный и стоять удобнее. Фанерка в книжку идет восьмерка, как и на рейки реечного настила... лодка сворачивается намного проще и компактнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штиль

Штиль, Я тебе искренне сочувствую и понимаю, но скорее всего это производственный брак, а если у других моторов той же серии и года выпуска, тажа проблема, то брак серийный. Я уже спрашивал, почему такая маленькая гарантия на твой мотор, обычно дается 2-3года. и все вопросы решаются с оф. представителем.
Если же по гарантии ни чего уже сделать нельзя, то настоятельно рекомендую, не варить дуйвуд, а под накопить и купить новый, так как сварка+шлифовка и покраска, обойдутся в половину стоимости от нового, если не больше, а качество исполнения работы+сохранение всех геометрических параметров не гарантируется.

Тоха-9.8-2т., второй по популярности мотор после Мерка-15-2т. и многие сотни водомоторников их пользуют. Я и сам откатал на Тохе-9.8 два сезона, причем активно не менее 150ч. в каждый и пока тфу-тфу.
Еще раз повторюсь, Тебе просто не повезло, искренне сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М
Гарантия такая маленькая тк мотор был куплен не офиц диллера...Сварка стоит 50 руб. см, там примерно 25 см...Итого 1300 рублей..Красить и другое делать не собираюсь, лиж-бы не ломался.. Все кроме сварки буду делать сам... А один человек с карельского форума рыбаков , сварил и сезон откатался спокойно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b58
...да пожалуй ты прав. А вес лодки сильно разнится? Паел-книжка и реечный настил? На сайте нет отдельно веса с пайелом-книжкой и реечным настилом.Если правильно понял то пайел- книжку не надо каждый раз вставлять и вытаскивать. Можно сворачивать вместе с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пахен

Была у меня лодка с пайолм книжкой. Так вот вставлять его даже более геморойно, чем пайолы на стрингерах, так как зазоры между пайолом и бортами лотки очень малы, это делается для того, что бы хорошо натянулось плоское днище лодки и не было складок и провисов. Пайол книжку, надо каждый раз при сборке-разборке, вставлять и вынимать, иначе лодку не свернешь, а вот с реечным настилом, рейки, можно и не вынимать, хотя не вижу смысла, так как вынуть их 10 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

На лодке 3и рыма. носовой и два по бокам. Я так понял, что за носовой? Ведь за него буксировать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Не подскажите, что из себя представляет штатная сливная пробка на прогрессе-2? Пробка на резьбе или какая нибудь другая конструкция?


У меня болт- шайба- резинка ----- резинка-шайба-гайка :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-М
Вот это расклад. Спасибо за инфу. В выходные на рыбалке первые пять рыпп отпускаю в Вашу честь.
b58 тоже спасибо. Это вторые пять рыпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пахен, ты не совсем понял, чем усилено днище на этой лодке.
Здесь не классический набор со стрингерами, а книжка-раскладушка.
Если один раз при покупке лодки послушаешь внимательно продавца и обратишь внимание на все нюансы сборки/разборки лодки, то в дальнейшем все будет ИМЕННО ТАК Юрец Сумской, как ты хочешь. Приехал, легко выгрузил, легко накачал /лучше Браво турбо/, легко повесил мотор , СЕЛ И ПОЕХАЛ! :)
Юрец Сумской, на фото именно та лодка, на которой ты катался на Хищнике. Только снята за 3 часа до тест-заездов.
Ее можно считать плоскодонкой, поэтому такой , достаточно легкий выход на глиссер под этим мотором/будем его условно считать 5-6 лс/.
На этом плесе, где сделано фото, за счет носового козырька/ходового тента/ лодка без забрызгивания ходила по волне 20-30 см - больше в субботу не было. А в воскресение - по полуметровой с одним шкипером, также на глиссере возвращалась в Приозерск. На мой взгляд- очень неплохой вариант для одного!!! почти на любом водоеме /даже на Ладоге- с оглядкой/ или для двоих - на любой воде, кроме больших озер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...